Маршрут 51 (MTA Мэриленд)

редактировать
Маршрут 51
MTA MARYLAND 11036.JPG
Обзор
СистемаАдминистрация транзита Мэриленда
ГаражБуш. Северо-Запад
Статусактивный
Начало обслуживания1948 год
ПредшественникиАвтобусный маршрут D
Маршрут
РегионГород Балтимор. Округ Балтимор
Обслуживаемые сообществаАрлингтон. Эшбертон. Мондамин. Роузмонт. Вестпорт. Черри-Хилл. Бруклин. Горы. Winans. Baltimore Highlands
Обслуживаемые достопримечательностиDruid Hill Park. Университет Джона Хопкинса
Другие маршруты1, 5, 7, 10, 13, 14, 15, 16, 17, 20, 21, 22, 23, 27, 29, 30, 33, 35, 36, 38, qb40, 44, qb46, qb47, 52, 53, 54, 57, 64, 67, 77, 91, 97
Обслуживание
УровеньЕжедневно
ЧастотаКаждые 20 минут. Каждые 15 минут (пик)
Частота выходныхКаждые 30 -36 минут
Работаетс 4:30 до 1:30

Маршрут 51 - это автобусный маршрут, которым управляет Администрация транзита Мэриленда в Балтимор и его пригород. В настоящее время линия проходит от станции метро Rogers Avenue до остановки легкорельсового транспорта Patapsco, обслуживая общины Арлингтон, Эшбертон, Мондавмин, Роузмонт, Балтимор, Черри-Хилл и Маунт. Винанс и пригород Балтимор-Хайлендс.

История

Маршрут 51 в основном является преемником автобусного маршрута D, которым управлял Вспомогательный автобус. Линии с 1923 по 1948 год вдоль части текущего маршрута, в основном вдоль улиц и Монро. Вспомогательные автобусные линии также управляли отдельным маршрутом вдоль Hollins Ferry Road в Балтиморском нагорье. Использование нет. Обозначение 51 для маршрута началось в 1948 году.

В 1984 году, в связи с открытием Метро Балтимора, маршрут был изменен для обслуживания трех станций, а его северная конечная остановка была расширена от От проспектов Бельведер и Гроувленд до станции Роджерс-авеню. В эту линию также были добавлены отдельные рейсы, добавленные к Черри-Хилл.

. В 2001 году Маршрут 51 был объединен с Маршрутом 30, который работал с 1993 года, и всеми рейсами, кроме тех, которые выполнялись в Черри-Хилл., были продлены до остановки легкорельсового транспорта Patapsco через Hollins Ferry Road через Mt. Винанс и Балтиморское нагорье. Поездки на Черри-Хилл также были продлены до Патапско по Ганновер-стрит и Патапско-авеню.

В 2005 году, в рамках Автобусной инициативы Большого Балтимора, MTA первоначально предложила ликвидировать ветку Черри-Хилл на трассе 51 и повысить уровень обслуживания до горы. Винанс. Это предложение не было реализовано в 2005 году, но в 2006 году оно было изменено. Был предложен еще один план продления маршрута на север до станции метро Reisterstown Plaza Metro, чтобы заменить часть маршрута 27, которую предлагалось исключить, и устранить некоторые отклонения в других Станции метро, ​​чтобы время работы оставалось прежним.

Исключение поездок на Черри-Хилл было отменено из-за протеста общественности, и все изменения этого маршрута еще не внесены.

В 2014 году маршрут на юго-западе Балтимора был изменен, чтобы обслуживать Horseshoe Casino на Рассел-стрит, работающее через улицы Рассел, Хейнс, Уорнер, Баярд и Викомико.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-04 11:31:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте