Маршрут 51 | |
---|---|
Обзор | |
Система | Администрация транзита Мэриленда |
Гараж | Буш. Северо-Запад |
Статус | активный |
Начало обслуживания | 1948 год |
Предшественники | Автобусный маршрут D |
Маршрут | |
Регион | Город Балтимор. Округ Балтимор |
Обслуживаемые сообщества | Арлингтон. Эшбертон. Мондамин. Роузмонт. Вестпорт. Черри-Хилл. Бруклин. Горы. Winans. Baltimore Highlands |
Обслуживаемые достопримечательности | Druid Hill Park. Университет Джона Хопкинса |
Другие маршруты | 1, 5, 7, 10, 13, 14, 15, 16, 17, 20, 21, 22, 23, 27, 29, 30, 33, 35, 36, 38, qb40, 44, qb46, qb47, 52, 53, 54, 57, 64, 67, 77, 91, 97 |
Обслуживание | |
Уровень | Ежедневно |
Частота | Каждые 20 минут. Каждые 15 минут (пик) |
Частота выходных | Каждые 30 -36 минут |
Работает | с 4:30 до 1:30 |
Маршрут 51 - это автобусный маршрут, которым управляет Администрация транзита Мэриленда в Балтимор и его пригород. В настоящее время линия проходит от станции метро Rogers Avenue до остановки легкорельсового транспорта Patapsco, обслуживая общины Арлингтон, Эшбертон, Мондавмин, Роузмонт, Балтимор, Черри-Хилл и Маунт. Винанс и пригород Балтимор-Хайлендс.
Маршрут 51 в основном является преемником автобусного маршрута D, которым управлял Вспомогательный автобус. Линии с 1923 по 1948 год вдоль части текущего маршрута, в основном вдоль улиц и Монро. Вспомогательные автобусные линии также управляли отдельным маршрутом вдоль Hollins Ferry Road в Балтиморском нагорье. Использование нет. Обозначение 51 для маршрута началось в 1948 году.
В 1984 году, в связи с открытием Метро Балтимора, маршрут был изменен для обслуживания трех станций, а его северная конечная остановка была расширена от От проспектов Бельведер и Гроувленд до станции Роджерс-авеню. В эту линию также были добавлены отдельные рейсы, добавленные к Черри-Хилл.
. В 2001 году Маршрут 51 был объединен с Маршрутом 30, который работал с 1993 года, и всеми рейсами, кроме тех, которые выполнялись в Черри-Хилл., были продлены до остановки легкорельсового транспорта Patapsco через Hollins Ferry Road через Mt. Винанс и Балтиморское нагорье. Поездки на Черри-Хилл также были продлены до Патапско по Ганновер-стрит и Патапско-авеню.
В 2005 году, в рамках Автобусной инициативы Большого Балтимора, MTA первоначально предложила ликвидировать ветку Черри-Хилл на трассе 51 и повысить уровень обслуживания до горы. Винанс. Это предложение не было реализовано в 2005 году, но в 2006 году оно было изменено. Был предложен еще один план продления маршрута на север до станции метро Reisterstown Plaza Metro, чтобы заменить часть маршрута 27, которую предлагалось исключить, и устранить некоторые отклонения в других Станции метро, чтобы время работы оставалось прежним.
Исключение поездок на Черри-Хилл было отменено из-за протеста общественности, и все изменения этого маршрута еще не внесены.
В 2014 году маршрут на юго-западе Балтимора был изменен, чтобы обслуживать Horseshoe Casino на Рассел-стрит, работающее через улицы Рассел, Хейнс, Уорнер, Баярд и Викомико.