Маршрут 29 (MTA Maryland LocalLink)

редактировать
BaltimoreLink Logo.png LocalLink 29
MTA MARYLAND 9020.jpg
Обзор
СистемаАдминистрация транзита Мэриленда
ГаражБуш. Северо-Запад
Статусактивный
Начало обслуживания2001
ПредшественникиМаршрут 16. Автобусный Маршрут 22 (к югу от Мондавмина)
Маршрут
ЛокальБалтимор-Сити
Обслуживаемые сообществаРоузмонт
Достопримечательности служилГосударственный колледж Коппина. Св. Больница Агнес
Другие маршруты1, 5, 7, 10, 13, 15, 17, 20, 21, 22, 23, 30, 35, 36, 38, qb40, qb46, qb47, 51, 52, 53, 54, 64, 91, 97
Служба
УровеньЕжедневно
ЧастотаКаждые 30 минут. Каждые 20 минут (пик)
Частота выходныхКаждые 30-60 минут
Работаетс 5:00 до 12:00

LocalLink 29 - это автобусный маршрут, которым управляет Администрация транзита Мэриленда в Балтиморе. В настоящее время линия проходит от станции метро Mondawmin на северо-западе Балтимора до Brooklyn Homes в Южном Балтиморе через населенные пункты Rosemont (обслуживающий Coppin State College ) и коридоры Хилтон-стрит, Катон-авеню и Патапско-авеню. В часы пик отдельные рейсы выполняются через Индустриальный парк Виолетвилля.

История

Маршрут 29 был введен в январе 2001 года как Маршрут 16, когда Маршрут 22 был разделен. Обслуживание по его маршруту началось в 1971 году как 22 РАСШИРЕННЫЙ .

Большая часть текущего маршрута 16-го маршрута исторически не обслуживалась одним транзитным маршрутом. Части, которые были включают North Avenue, который обслуживается no. 13 трамвай с 1890 года, а также трамвай No. 31 трамвай, впоследствии переименованный в No. 19 трамвай (в настоящее время это автобусный маршрут 91 ); обе эти линии в настоящее время перекрываются. Блумингдейл-авеню и Поплар-Гроув-стрит обслуживались Nos. 4 и 35 трамваев (в настоящее время автобусный маршрут 15 ). Обслуживание на Fish House Road (где сейчас находится Patapsco Avenue ) между Annapolis Road и Бруклином было предоставлено.

Обозначение 16 ранее использовалось для нескольких маршрутов общественного транспорта в районе Балтимора, в первую очередь трамвая, который курсировал от Reservoir Hill до Fells Point с 1893 по 1948 год, который работал как автобусная линия до 1956. Его маршрут в настоящее время обслуживается в основном автобусным маршрутом , маршрут 5. Нет. Обозначение 16 также использовалось для автобусного маршрута, который курсировал с 1973 по 1989 год между центром Балтимора и аэропортом BWI, Одентоном и Ft. Мид, прежде чем его заменили два экспресс-автобуса, обозначенные маршрутами 230 и 240 . Текущий маршрут обслуживается маршрутом MTA 17 и Connect-a-Ride маршрутом K . Другой маршрут обозначен как нет. 16 с 1993 по 1995 годы работала экспресс-доставка между остановкой легкорельсового транспорта North Linthicum и Ft. Мид / АНБ до того, как его заменил частный перевозчик.

В 2017 году Маршрут 16 был переименован в Маршрут 29 под BaltimoreLink, при этом обслуживание в Индустриальный парк Виолетвилля было прекращено из-за низкой посещаемости.

Начало

Маршрут 22, который действовал с 1947 года по его текущему маршруту, сменив Маршрут S, его родительский маршрут, до 2001 года имел очень длинный маршрут, который в целом обслуживала почти окружности города, и только отдельные поездки выполнялись по маршруту Route 16, а остальные заканчивались в Mondawmin. Из-за большой протяженности и путаницы среди гонщиков MTA решило, что услуга Route 16 должна быть предоставлена ​​на отдельной линии.

Когда запускался Маршрут 16, обслуживание в час пик работало каждые 30 минут, а в остальное время обслуживание предоставлялось ежечасно. Было введено воскресное обслуживание на маршруте, которого не было на 22-м маршруте.

В 2005 году в рамках Автобусной инициативы Большого Балтимора MTA предложило не только удвоить частоту., но изменить маршрут в районе Роузмонт так, чтобы он обслуживал коридор Тополевой рощи, оставив Маршрут 51 как единственный автобус, обслуживающий часть Роузмонт предыдущего маршрута 16-го маршрута. Первоначальный план маршрутизации должен был действовать вдоль западного направления от Gwynns Falls Parkway до Bloomingdale Avenue, а затем следовать по маршруту Route 15 до Edmondson. Авеню, а также устранил отклонение от Виолетвилля. После того, как гонщики пожаловались, что новый маршрут не будет обслуживать Государственный колледж Коппина, в эту модификацию было внесено небольшое изменение, в котором вместо бульвара Гвиннс-Фоллс будет использоваться Северный проспект. Также осталась служба Виолетвилля.

8 октября 2006 г. частота полудня и субботы на маршруте 16 была увеличена вдвое. 17 февраля 2009 г. внесены изменения в маршрутизацию. Частота пиковых нагрузок также была увеличена вдвое до одного автобуса каждые 15 минут.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-04 11:25:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте