LocalLink 29 | |
---|---|
Обзор | |
Система | Администрация транзита Мэриленда |
Гараж | Буш. Северо-Запад |
Статус | активный |
Начало обслуживания | 2001 |
Предшественники | Маршрут 16. Автобусный Маршрут 22 (к югу от Мондавмина) |
Маршрут | |
Локаль | Балтимор-Сити |
Обслуживаемые сообщества | Роузмонт |
Достопримечательности служил | Государственный колледж Коппина. Св. Больница Агнес |
Другие маршруты | 1, 5, 7, 10, 13, 15, 17, 20, 21, 22, 23, 30, 35, 36, 38, qb40, qb46, qb47, 51, 52, 53, 54, 64, 91, 97 |
Служба | |
Уровень | Ежедневно |
Частота | Каждые 30 минут. Каждые 20 минут (пик) |
Частота выходных | Каждые 30-60 минут |
Работает | с 5:00 до 12:00 |
LocalLink 29 - это автобусный маршрут, которым управляет Администрация транзита Мэриленда в Балтиморе. В настоящее время линия проходит от станции метро Mondawmin на северо-западе Балтимора до Brooklyn Homes в Южном Балтиморе через населенные пункты Rosemont (обслуживающий Coppin State College ) и коридоры Хилтон-стрит, Катон-авеню и Патапско-авеню. В часы пик отдельные рейсы выполняются через Индустриальный парк Виолетвилля.
Маршрут 29 был введен в январе 2001 года как Маршрут 16, когда Маршрут 22 был разделен. Обслуживание по его маршруту началось в 1971 году как 22 РАСШИРЕННЫЙ .
Большая часть текущего маршрута 16-го маршрута исторически не обслуживалась одним транзитным маршрутом. Части, которые были включают North Avenue, который обслуживается no. 13 трамвай с 1890 года, а также трамвай No. 31 трамвай, впоследствии переименованный в No. 19 трамвай (в настоящее время это автобусный маршрут 91 ); обе эти линии в настоящее время перекрываются. Блумингдейл-авеню и Поплар-Гроув-стрит обслуживались Nos. 4 и 35 трамваев (в настоящее время автобусный маршрут 15 ). Обслуживание на Fish House Road (где сейчас находится Patapsco Avenue ) между Annapolis Road и Бруклином было предоставлено.
Обозначение 16 ранее использовалось для нескольких маршрутов общественного транспорта в районе Балтимора, в первую очередь трамвая, который курсировал от Reservoir Hill до Fells Point с 1893 по 1948 год, который работал как автобусная линия до 1956. Его маршрут в настоящее время обслуживается в основном автобусным маршрутом , маршрут 5. Нет. Обозначение 16 также использовалось для автобусного маршрута, который курсировал с 1973 по 1989 год между центром Балтимора и аэропортом BWI, Одентоном и Ft. Мид, прежде чем его заменили два экспресс-автобуса, обозначенные маршрутами 230 и 240 . Текущий маршрут обслуживается маршрутом MTA 17 и Connect-a-Ride маршрутом K . Другой маршрут обозначен как нет. 16 с 1993 по 1995 годы работала экспресс-доставка между остановкой легкорельсового транспорта North Linthicum и Ft. Мид / АНБ до того, как его заменил частный перевозчик.
В 2017 году Маршрут 16 был переименован в Маршрут 29 под BaltimoreLink, при этом обслуживание в Индустриальный парк Виолетвилля было прекращено из-за низкой посещаемости.
Маршрут 22, который действовал с 1947 года по его текущему маршруту, сменив Маршрут S, его родительский маршрут, до 2001 года имел очень длинный маршрут, который в целом обслуживала почти окружности города, и только отдельные поездки выполнялись по маршруту Route 16, а остальные заканчивались в Mondawmin. Из-за большой протяженности и путаницы среди гонщиков MTA решило, что услуга Route 16 должна быть предоставлена на отдельной линии.
Когда запускался Маршрут 16, обслуживание в час пик работало каждые 30 минут, а в остальное время обслуживание предоставлялось ежечасно. Было введено воскресное обслуживание на маршруте, которого не было на 22-м маршруте.
В 2005 году в рамках Автобусной инициативы Большого Балтимора MTA предложило не только удвоить частоту., но изменить маршрут в районе Роузмонт так, чтобы он обслуживал коридор Тополевой рощи, оставив Маршрут 51 как единственный автобус, обслуживающий часть Роузмонт предыдущего маршрута 16-го маршрута. Первоначальный план маршрутизации должен был действовать вдоль западного направления от Gwynns Falls Parkway до Bloomingdale Avenue, а затем следовать по маршруту Route 15 до Edmondson. Авеню, а также устранил отклонение от Виолетвилля. После того, как гонщики пожаловались, что новый маршрут не будет обслуживать Государственный колледж Коппина, в эту модификацию было внесено небольшое изменение, в котором вместо бульвара Гвиннс-Фоллс будет использоваться Северный проспект. Также осталась служба Виолетвилля.
8 октября 2006 г. частота полудня и субботы на маршруте 16 была увеличена вдвое. 17 февраля 2009 г. внесены изменения в маршрутизацию. Частота пиковых нагрузок также была увеличена вдвое до одного автобуса каждые 15 минут.