Маршрут 54 (MTA Мэриленд)

редактировать
BaltimoreLink Logo.png LocalLink 85
Обзор
СистемаАдминистрация транзита Мэриленда
ГаражСеверо-Запад
Состояниеактивный
Начало обслуживания2008
ПредшественникиМаршруты M-3, M-8 и 54
Route
LocaleBaltimore City. Baltimore County
обслуживаемых сообществRockdale. Milford Mill. Sudbrook Park. Fallstaff. Glen. Pimlico. Парк-Хайтс. Мондавмин
Обслуживаемые достопримечательностиСеверо-Западная больница. Академия Милфорд Милл. Ипподром Пимлико. Парк Друид-Хилл. Торговый центр Мондавмин
Другие маршруты1, 5, 7, 13, 16, 21, 22, 27, 33, 44, 51, 52, 53, 58, 59, 60, 77, 91, 99
Сервис
УровеньЕжедневно
ЧастотаКаждые 15 минут. Каждые 10 минут (пик)
Частота выходныхКаждые 15 минут
Работает24 часа в сутки

LocalLink 85 - это автобусный маршрут, который курсирует в Балтиморе и его пригородах. Все рейсы осуществляются от станции метро Penn-North в Балтиморе до станции метро Milford Mill в Пайксвилле. Маршрут, который начал действовать 24 августа 2008 года, представляет собой комбинацию последних версий прежних маршрутов M-3 и M-8, которые использовались с 1984 года. и 1987 соответственно. До этих дат маршруты обслуживались другими автобусами и трамваями.

В июне 2017 года Транзитная администрация Мэриленда запустила BaltimoreLink, полный ребрендинг транспортной системы, который переименовал Route 54 в LocalLink 85

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 с 1916 по 1948 год
    • 1.2 1948–1984
    • 1.3 1984–2008
      • 1.3.1 Маршрут M-3
      • 1.3.2 Маршрут M-8
    • 1.4 Планирование объединения маршрутов
  • 2 Ссылки

История

До использования в 2008 году Route 85 использовался для автобусного сообщения вдоль Liberty и Milford Mill Roads с 1948 по 1955 год. За этим исключением, на всех участках текущего маршрута использовались другие обозначения.

1916-1948 гг.

В 1916 г. Трамвай № 5 начал движение по коридору Park Heights Avenue. Первоначально этот маршрут работал до Emory Grove в Reisterstown, но позже он был сокращен в несколько этапов и постепенно заменен различными автобусами. Он был усечен до Пайксвилл в 1932 году, Манхэттен-авеню (около Северный бульвар ) в 1938 году, а в 1948 году его окончательно превратили в трамвай.

Маршрут E стал первый автобус, курсировавший до Рэндаллстауна в 1922 году, и продолжал курсировать под этим обозначением до тех пор, пока в 1948 году не был переименован в Route 54 .

1948–1948 гг.

В 1948 году, нет. Трамвай № 5 переоборудован в автобусный. Линия была идентифицирована как №. 5/7 строка с 1948 по 1959 год, а затем была разделена на две отдельные строки, обозначенные как no. 5 и 7. С этого дня до 1984 года трасса 5 обеспечивала постоянное обслуживание вдоль Парк-Хайтс-авеню от Слэйд-авеню до центра Балтимора и за его пределами. Маршрут 5 продолжал предоставлять услуги на Парк-Хайтс-авеню, когда метро не работало до 2001 года, когда на Маршруте M-3 было введено постоянное воскресное метро.

Оригинальный № 54 линия обеспечивала обслуживание с 1948 по 1955 годы вдоль Либерти и Милфорд Милл Роудс. В 1955 году ныне несуществующая служба приняла на себя эту службу. Маршрут 28 предоставлял эту услугу на постоянной основе до 1984 года, когда различные услуги связи Метро заменили услугу Маршрута 28 в течение часов работы метро . Маршрут 28 продолжал работать 7 дней в неделю до 1996 года, когда линия была поглощена маршрутами 5 и 27. Воскресная служба на шоссе 28 продолжала работать до 2001 года, когда было введено автобусное сообщение с воскресным метро.

1984–2008 гг.

Маршрут M-3

Маршрут M-3 начал работать 18 июня 1984 г. между станцией метро Mondawmin Metro и пересечение Park Heights и Slade Avenue в часы работы метро. До этой даты на Маршруте 5 использовалась автобусная петля Слэйд-авеню, Рейстерстаун-роуд и Севен-Майл-лейн. Маршрут 5 и новый Маршрут М-3 продолжали использовать эту петлю.

В 1985 году линия была продлена на юг до станции метро Penn-North, где она продолжала работать до последнего дня работы в 2008 году, и где продолжает работать Маршрут 54. и по сей день. Маршрут M-3 фактически проходил в нескольких кварталах к югу от Penn-North до петли на улицах Cumberland и Carey Street, где Route 21 также имел пересадку.

В 1987 году Route M-3 был продлен на запад до новой станции метро Milford Mill Metro. Маршрут оставался неизменным более 20 лет, за исключением короткого периода времени, когда отдельные поездки выполнялись через Greenhill Apartments . Эта услуга теперь предоставляется более регулярно по Route 97.

В сентябре 2001 года была добавлена ​​воскресная служба с графиком, идентичным субботнему служению.

Маршрут M-8

18 июня 1984 года Маршрут R-4 начал работу между станцией метро Rogers Avenue Metro и Рэндаллстауном. 31 августа 1987 г. маршрут был переименован в M-8, а исходная точка была на короткое время изменена на Станция Reisterstown Plaza, но изменение маршрута было отменено менее чем через две недели из-за жалоб клиентов.

В 1997 году MTA предложило продлить Маршрут М-8 примерно в миле к западу от Рэндаллстауна до пересечения Дир-Парка и Винандс Роудс в Кингс-Пойнт. Этот план был ответом на то, что многие райдеры вынуждены выходить за пределы нынешней петли, чтобы добраться до жилого и коммерческого комплекса, не обслуживаемого никакими автобусными маршрутами. Однако этот план был отменен менее чем за три недели до того, как его планировалось реализовать в результате противодействия общины. В распространенных брошюрах с объявлением об изменениях в расписании на осень 1997 г. было указано, что маршрут будет продлен, как и планировалось.

В сентябре 2001 г. на маршруте М-8 было введено воскресное служение с расписанием, идентичным субботнему.

23 октября 2005 г. Маршрут M-8 был изменен в рамках Автобусной инициативы Большого Балтимора. Новый маршрут линии был от станции метро Milford Mill до Randallstown. Первоначальный план трассы М-8 также заключался в продлении линии до станции Оуингс-Миллс, но с этим боролись из-за сопротивления жителей вдоль МакДоног-роуд. Также спорным было прекращение обслуживания на трассе М-8 вдоль Либерти-роуд к востоку от Милфорд-Милл-роуд, поскольку это потребовало бы от водителей пересечь Либерти-роуд, чтобы перейти на уже существующий Маршрут М-1, чтобы продолжить движение по коридор, и что пассажиры потеряют прямую связь с несколькими маршрутами на станции Rogers Avenue.

Услуги по Милфорд Милл Роуд ранее предоставлялись по Маршруту P-6 с 1984 по 1987 год, который курсировал от станции Reisterstown Plaza. В 1987 году этот маршрут был заменен на Route M-13, который шел от новой станции Милфорд Милл до Либерти и Милфорд Милл Роуд, а затем петлял через Либерти-роуд, Роллинг-роуд и Church Lane каждые 26 минут. Маршрут M-13 также имел ответвление на улицу Scotts Level Road, которое курсировало каждые 26 минут в часы пик.

В 1988 году маршрут M-13 был объединен с маршрутом M-1, и отдельные рейсы M-1 (чаще всего ежечасные) были продлены до станции Милфорд Милл. Другие выбранные рейсы M-1 в часы пик выполнялись от станции Милфорд Милл до фермы Беллемор. Услуга Bellemore Farms, которую рассматривали для ликвидации в 1998 году, была окончательно прекращена в 2005 году как часть GBBI.

Воскресное богослужение вдоль Милфорд Милл-роуд до 2001 года осуществлялось Маршрутом 7.

План объединения маршрутов

План объединения маршрутов M-3 и M-8 был впервые представлен в начале 2006 года как «Фаза II» автобусной инициативы Большого Балтимора. Хотя само это изменение не вызвало широкого сопротивления, Генеральная ассамблея Мэриленда приняла формулировку в своем бюджете, запрещающую изменение любых автобусных маршрутов, если не было проведено по крайней мере два публичных слушания. Это фактически приостановило план по объединению этих двух маршрутов.

План был вновь представлен на слушаниях, которые были позже проведены. Хотя он был поддержан группами защиты на том основании, что он обеспечил прямое автобусное сообщение между Рэндаллстауном и районом Park Heights на северо-западе Балтимора, и что он снова позволил тем, кто находится в районе Рэндаллстауна, иметь прямое соединение с несколькими автобусами. маршруты были потеряны, когда маршрут M-8 был изменен в 2005 году, были устранены опасения по поводу того факта, что новый более длинный маршрут может ухудшить соблюдение расписания.

В 2007 году GBBI был отменен, и штат объявил о планах сделать больше инкрементальных изменений, что еще больше откладывает план по объединению этих строк. Но весной 2008 года была проведена серия слушаний, на которых план был вновь представлен. Единственное отличие заключалось в том, что у новой линейки появилось новое числовое обозначение. Буква «M» будет опущена, и новый маршрут будет обозначен как «нет». 54.

Когда начался новый совмещенный маршрут, оставалась точка остановки на пересечении улиц и улиц. Но в то время как автобусы M-3, идущие на юг, имели указатели назначения с надписью «PENN-NORTH» на протяжении всего существования линии, автобусы Route 54, курсирующие до того же места, пока не были отмечены «Cumberland Carey». Это изменилось 8 февраля 2009 г., когда маршрут автобусной петли был изменен для использования некоторых улиц в районе Reservoir Hill и теперь читается как «North Avenue ».

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-04 11:32:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте