Маршрут 57 (MTA Мэриленд)

редактировать
Маршрут 57
MTA Мэриленд 9024 57.jpg
Обзор
СистемаТранспортная администрация Мэриленда
ГаражСеверо-Запад
Статусактивный
Начало обслуживания1987
ПредшественникиNo. Трамвай 33 (1924-1948). Автобусный маршрут 28 (1947-1984). Автобусный маршрут R-3 (1984-1987). Автобусный маршрут M-6 (1987-2009)
Маршрут
РегионГород Балтимор. Округ Балтимор
Обслуживаемые сообществаАрлингтон. Парк Ховард. Гвинн-Оук. Вудлон
Обслуживаемые достопримечательностиГвинн-Оук-Парк
Другие маршруты15, 20, 27, 33, qb40, 44, 51, 52, 77, 91, 99
Сервис
УровеньЕжедневно
ЧастотаКаждые 30 минут. Каждые 30 минут (пик)
Частота выходныхКаждые 40-60 минут
Работаетс 5:30 до 12:30

Маршрут 57 - это автобусный маршрут, обслуживаемый Maryland Transit Администрация в Балтиморе и его окрестностях. В настоящее время линия проходит от станции метро Rogers Avenue на северо-западе Балтимора до Security Square Mall, с отдельными поездками в штаб-квартиру Администрации социального обеспечения в Вудлон. Линия обслуживает коридор Gwynn Oak Avenue и населенные пункты Howard Park, Gwynn Oak и Windsor Mill.

. преемник 32 Woodlawn и 33 West Arlington трамвайных линий и нескольких автобусных маршрутов.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Происхождение
    • 1.2 Greater Baltimore Bus Initiative
  • 2 Источники
История

Маршрут 57 начал работать под обозначением Маршрут R-3 18 июня 1984 года. До 1984 года этот район обслуживались другими автобусными и трамвайными линиями, в последнее время Маршрут 28, ответвления которого выходили на Авеню Либерти Хайтс, а затем проходили через Центр города Балтимор в основном в Черри-Хилл. Эти службы работали по воскресеньям до 2001 года, когда по воскресеньям начал работать маршрут М-6. С момента введения в действие в 1984 году линия претерпела лишь незначительные изменения в маршруте и расписании, за исключением двух изменений назначения (в 1987 году с R-3 на M-6 и в 2009 году с М-6 до 57 ) и спорной ликвидации в 2005 году, что позже было отменено.

Origin

Трамвайное движение началось в коридоре Gwynn Oak в 1924 году с инициированием движения No. 33 линия трамвая, которая действовала как филиал No. 5 линия трамвая до перекрестка Gwynn Oak Junction. В 1930 году это сообщение было приостановлено на короткое время в пользу автобуса № 20, автобусный трамвай возобновился позже в том же году.

33 линия трамвая была прекращена, когда нет. Трамвай 5 прекратил свое движение в 1948 году. Но движение вдоль Гвинн-Оук продолжало работать как филиалы No. 32 Трамвай, который стал автобусным маршрутом 32 в 1955 году. Автобусный маршрут 32 станет частью автобусных маршрутов 28 и 37 в 1959 году.

Маршруты 28 и 37 обслуживали авеню Либерти-Хайтс с 1947 года. Основной автобусной линией, обслуживающей Либерти-Хайтс в обоих направлениях, был Маршрут 28. В то время как Маршрут 28 работал в обоих направлениях, автобусы, конечным пунктом назначения которых был Черри-Хилл, были обозначены как нет. 37. Это было сделано для того, чтобы предупредить белых жителей поселков в районе Либерти-Хайтс, что конечным пунктом назначения автобуса является Черри-Хилл, тогдашнее поселение чернокожих низшего класса. Эта практика была прекращена в 1974 г., когда No. Обозначение 37 было снято, и всем автобусам, идущим по этому маршруту, было присвоено нет. 28 обозначение. Когда Маршрут 37 стал частью Маршрута 28, он продолжал обслуживать район Гвинн-Оук на постоянной основе до 1984 года. В течение этого времени он подвергался расширению до торгового центра Social Security and Security Square Mall после развития района Вудлон.

Маршрут 28 продолжит обслуживать район Гвинн-Оук за пределами часов работы метро до 2001 года. Маршрут 28 имел три ответвления: одно к Рэндаллстауну, одно к разным указывает на Бульвар Безопасности и по одному на Бельведер и Бельвье. Они покрывали большую часть маршрута Маршрута М-6, когда Маршрут М-6 не работал. В 1996 году шоссе 28 было преобразовано в службу только по воскресеньям. Филиалы Бельведер и Бельвье были прекращены, а услуги в других филиалах были увеличены. Другие части маршрута 28 были поглощены существующими частями или модификациями других линий. В сентябре 2001 года маршрут 28 был полностью закрыт, когда в воскресенье были введены услуги метро.

Автобусная инициатива Большого Балтимора

В октябре 2005 года MTA полностью исключила из эксплуатации маршрут M-6. Все поездки на Route 44 были продлены либо до Security Square Mall, либо до Social Security, чтобы заменить услугу. В литературе, подготовленной MTA, отмечалось, что «обслуживание на маршруте M-6 должно было предоставляться по маршруту 44». Но гонщики и общественные активисты не так восприняли это изменение.

Ликвидация маршрута M-6 подверглась критике следующим образом:

  • Маршрут 44 идет по маршруту, немного отличающемуся от маршрута M-6. Хотя этот маршрут более прямой при путешествии в район Вудлон, он не обслуживает различные переулки в районе Ховард-Парк на северо-западе Балтимора, районе, населенном многими пожилыми людьми. Эти пожилые жители были вынуждены пройти несколько кварталов, чтобы добраться до автобусной линии, которая ходит совсем в другом направлении.
  • Маршрут 44 - длинный маршрут, идущий примерно за час до выхода на Роджерс-авеню. Метро Метро. Служба гораздо менее надежна при попытке добраться до зоны безопасности из метро.
  • На Маршруте 44 было организовано меньше поездок, чем на Маршруте M-6, особенно по вечерам и в выходные дни. Кроме того, Маршрут 44 был переполнен в этих точках.

В течение нескольких недель после ликвидации MTA сообщило активистам сообщества и делегатам, что движение на Маршруте M-6 не будет восстановлено, несмотря на эти жалобы. MTA заявило, что маршрут 44 обеспечивает достаточное обслуживание, и только небольшой процент гонщиков пострадал.

В марте 2006 г. под сильным давлением со стороны сообщества MTA восстановила восемь рейсов туда и обратно по будним дням на Маршрут M-6. MTA заявила, что этот акт был компромиссом в обмен на замалчивание всех других жалоб на MTA в отношении этого и других недавних и запланированных изменений маршрута. Но защитники гонщиков остались недовольны. Эти рейсы выполнялись ежечасно только в часы пик. Активисты продолжали оказывать давление на MTA.

В октябре 2006 года, ровно через 50 недель после первоначальной ликвидации, на Маршруте М-6 было восстановлено постоянное обслуживание. Это произошло в то время, когда чиновникам грозило переизбрание. Это изменение не помогло уходящей администрации выиграть переизбрание, но оно восстановило линию до ее постоянного, 7 дней в неделю статуса.

30 августа Маршрут М-6 был изменен. Маршрут 57. Это завершило план MTA по переименованию всех M-линий в двухзначные обозначения.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-04 11:32:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте