Маршрут 77 | |
---|---|
Обзор | |
Система | Администрация транзита Мэриленда |
Гараж | Буш. Северо-Запад |
Статус | активный |
Начало обслуживания | 1974 |
Предшественники | маршрутный автобус, маршрут 35 (1966) |
маршрут | |
регион | город Балтимор. округ Балтимор |
обслуживаемые сообщества | Рэндаллстаун. Рокдейл. Милфорд Милл. Виндзорская мельница. Вудлон. Катонсвилл. Арбутус. Халеторп. Лэнсдаун |
Обслуживаемые достопримечательности | Управление социального обеспечения. Security Square Mall. Westview Mall. CCBC Кампус Catonsville. UMBC. Halethorpe MARC Rail Станция |
Другие маршруты | 10, 15, 16, 17, 18, 20, 23, 35, 36, qb40, 44, 51, 52, 53, 54, 57, 99, 150 |
Сервис | |
Уровень | Ежедневно |
Частота | Каждые 30 минут. Каждые 30 минут (пик) |
Частота выходных | Каждые 30-60 минут |
Работает | с 5:00 до 12:30 |
Маршрут 77 - это автобусный маршрут, которым управляет Управление транзита Мэриленда в пригороде Балтимора. В настоящее время линия проходит от станции метро Old Court Metro в Пайксвилле, Мэриленд до остановки легкорельсового транспорта Patapsco и обслуживает Randallstown, Windsor Mill, Woodlawn, Catonsville, Arbutus, Halethorpe и Lansdowne, и университетские городки UMBC и CCBC Catonsville (ранее Catonsville Community College).
Маршрут 77 был одним из первых автобусных маршрутов, пересекающих графство в округе Балтимор, штат Мэриленд. Он начал работать в 1974 году в качестве экспериментальной службы, исходящей из центрального делового района Пайксвилля и заканчивающейся в UMBC.
До его введения большая часть маршрута Маршрута 77 не использовалась обслуживается любыми автобусными линиями. В течение короткого периода в 1966 году между UMBC и Catonsville Community College курсировало маршрутное такси Route 35 . Трамвай, за которым следовало автобусное сообщение, работало в районе Халеторп. Route 20 работал между Security Square и Westview Mall по другому маршруту, а ветвь Route 44 обслуживала Rutherford Business Парк (и продолжалось до 2005 года).
В то время услуги предоставлялись только в будние дни, в час пик - только один раз каждые 40 минут, а в полдень - каждые 50 минут. Линия, которая была предназначена для обслуживания студентов UMBC и Catonsville Community College, и ее расписание было согласовано с классами этих двух учреждений, не обслуживала за пределами Пайксвилля до 6:30 утра или UMBC до 7:30. AM. В течение последующих десятилетий линия работала выше ожиданий, привлекая наездников далеко за пределами колледжа и доказывая, что автобусный маршрут, пересекающий графство (пригород-пригород), может быть успешным в районе Балтимора.
В 1987 году в связи с открытием станции метро Old Court и продлением маршрута M-2 до этого места станция также стала новый северный конечный пункт Маршрута 77. Некоторые поездки выполнялись по старому маршруту в Пайксвилл в период времени, когда станция Old Court была закрыта на ночь. Эта часть была прекращена в 2005 году.
В 1995 году отдельные маршруты были продлены к югу от UMBC до остановки легкорельсового транспорта Patapsco через район Халеторп, что обеспечило улучшенное соединение. Частота тоже немного улучшилась.
В 1997 году была добавлена субботняя служба. Сначала он работал только между Old Court и Security Square Mall, но позже он был расширен до UMBC. Воскресное обслуживание было добавлено в 2001 году.
В 2005 году в рамках Большой автобусной инициативы Балтимора все поездки были продлены до остановки легкорельсового транспорта Patapsco, а маршрут был немного изменен для замены часть маршрута 31, которая была объединена с другими маршрутами. Полдень и суббота курсируют до одного автобуса каждые 30 минут.