Маршрут 77 (MTA Мэриленд)

редактировать
Маршрут 77
MTA Maryland 8021 77.jpg
Обзор
СистемаАдминистрация транзита Мэриленда
ГаражБуш. Северо-Запад
Статусактивный
Начало обслуживания1974
Предшественникимаршрутный автобус, маршрут 35 (1966)
маршрут
регионгород Балтимор. округ Балтимор
обслуживаемые сообществаРэндаллстаун. Рокдейл. Милфорд Милл. Виндзорская мельница. Вудлон. Катонсвилл. Арбутус. Халеторп. Лэнсдаун
Обслуживаемые достопримечательностиУправление социального обеспечения. Security Square Mall. Westview Mall. CCBC Кампус Catonsville. UMBC. Halethorpe MARC Rail Станция
Другие маршруты10, 15, 16, 17, 18, 20, 23, 35, 36, qb40, 44, 51, 52, 53, 54, 57, 99, 150
Сервис
УровеньЕжедневно
ЧастотаКаждые 30 минут. Каждые 30 минут (пик)
Частота выходныхКаждые 30-60 минут
Работаетс 5:00 до 12:30

Маршрут 77 - это автобусный маршрут, которым управляет Управление транзита Мэриленда в пригороде Балтимора. В настоящее время линия проходит от станции метро Old Court Metro в Пайксвилле, Мэриленд до остановки легкорельсового транспорта Patapsco и обслуживает Randallstown, Windsor Mill, Woodlawn, Catonsville, Arbutus, Halethorpe и Lansdowne, и университетские городки UMBC и CCBC Catonsville (ранее Catonsville Community College).

История

Маршрут 77 был одним из первых автобусных маршрутов, пересекающих графство в округе Балтимор, штат Мэриленд. Он начал работать в 1974 году в качестве экспериментальной службы, исходящей из центрального делового района Пайксвилля и заканчивающейся в UMBC.

До его введения большая часть маршрута Маршрута 77 не использовалась обслуживается любыми автобусными линиями. В течение короткого периода в 1966 году между UMBC и Catonsville Community College курсировало маршрутное такси Route 35 . Трамвай, за которым следовало автобусное сообщение, работало в районе Халеторп. Route 20 работал между Security Square и Westview Mall по другому маршруту, а ветвь Route 44 обслуживала Rutherford Business Парк (и продолжалось до 2005 года).

В то время услуги предоставлялись только в будние дни, в час пик - только один раз каждые 40 минут, а в полдень - каждые 50 минут. Линия, которая была предназначена для обслуживания студентов UMBC и Catonsville Community College, и ее расписание было согласовано с классами этих двух учреждений, не обслуживала за пределами Пайксвилля до 6:30 утра или UMBC до 7:30. AM. В течение последующих десятилетий линия работала выше ожиданий, привлекая наездников далеко за пределами колледжа и доказывая, что автобусный маршрут, пересекающий графство (пригород-пригород), может быть успешным в районе Балтимора.

В 1987 году в связи с открытием станции метро Old Court и продлением маршрута M-2 до этого места станция также стала новый северный конечный пункт Маршрута 77. Некоторые поездки выполнялись по старому маршруту в Пайксвилл в период времени, когда станция Old Court была закрыта на ночь. Эта часть была прекращена в 2005 году.

В 1995 году отдельные маршруты были продлены к югу от UMBC до остановки легкорельсового транспорта Patapsco через район Халеторп, что обеспечило улучшенное соединение. Частота тоже немного улучшилась.

В 1997 году была добавлена ​​субботняя служба. Сначала он работал только между Old Court и Security Square Mall, но позже он был расширен до UMBC. Воскресное обслуживание было добавлено в 2001 году.

В 2005 году в рамках Большой автобусной инициативы Балтимора все поездки были продлены до остановки легкорельсового транспорта Patapsco, а маршрут был немного изменен для замены часть маршрута 31, которая была объединена с другими маршрутами. Полдень и суббота курсируют до одного автобуса каждые 30 минут.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-04 11:36:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте