Маршрут 29 | |
---|---|
Автобус маршрута 29 на станции легкорельсового транспорта Cherry Hill | |
Обзор | |
Система | Администрация транзита Мэриленда |
Гараж | Буш |
Статус | активный |
Начало обслуживания | 1993 |
Предшественники | Автобусные маршруты 28 и 37 |
Маршрут | |
Регион | Город Балтимор |
Обслуживаемые сообщества | Черри-Хилл |
Обслуживаемые достопримечательности | Больничный центр Харбор |
Другие маршруты | 27, 51, 64 |
Сервис | |
Уровень | Будни и субботы |
Частота | Каждые 20 минут. Каждые 20-30 минут (пик) |
Частота выходных | Каждые 20 минут |
Работает | с 5:00 до 12:00 ПО ДНЯМ, с 5:00 до 12:00 СУББОТА |
Маршрут 29 - это автобусный маршрут, обслуживаемый Управление транзита Мэриленда в Балтиморе. Линия в настоящее время работает по будням и субботам по кругу, связывая остановку легкорельсового транспорта Cherry Hill с сообществом Cherry Hill. Две другие автобусные линии MTA, маршруты 27 и 51, также обслуживают район Черри-Хилл.
Маршрут 29 для обслуживания в Черри-Хилл существует с 14 июня, 1993. Но до этой даты район Черри-Хилл обслуживался и продолжает обслуживаться другими маршрутами.
Нет. Обозначение 29 никогда ранее не использовалось для маршрутов в районе Черри-Хилл. Самый известный в прошлом транзитный маршрут Балтимора, в котором использовалась дорога № 29 было обозначение No. 29 Трамвай, который курсировал от Roland Park до центра города с 1908 по 1947 год, когда он был преобразован в No. 29 автобус . Нет. Автобус 29 эксплуатировался до 1959 года, когда его объединили с автобусом No. 6 Автобус (в настоящее время Маршрут 64 ). Автобусная линия Roland Park позже снова была отделена от автострады. 6 в 1977 году, но затем он был обозначен как Route 61. Единственная другая линия, которая была известна как Маршрут 29, был автобусом-экспрессом, курсировавшим между Тимониумом и центром города с 1983 по 1988 год.
До открытия Маршрута 29, главной автобусной линии, обслуживающей Черри Хилл находился на шоссе 28 . Маршрут 28 действовал с 1947 года между коридором Авеню Либерти Хайтс и Черри-Хилл. Всем автобусам, которые ехали из Черри-Хилл и других мест Южного Балтимора, было отказано. 28 обозначение. Все автобусы, которые отправлялись из Либерти-Хайтс в другой пункт назначения, кроме Черри-Хилл, были идентифицированы как нет. 28. Но все автобусы, которые отправлялись из района Либерти-Хайтс и следовали конечным пунктом назначения Черри-Хилл, были обозначены как нет. 37. Это было сделано для того, чтобы предупредить белых жителей поселков в районе Либерти-Хайтс, что конечным пунктом назначения автобуса является Черри-Хилл, тогдашнее поселение чернокожих низшего класса. Эта практика была прекращена в 1974 г., когда No. Обозначение 37 было снято, и всем автобусам, идущим по этому маршруту, было присвоено нет. 28.
Маршрут 29 начал работать в 1993 году как ответвление от Маршрута 28, который был разделен, когда Легкорельсовый транспорт был продлен к югу от Балтимора.. В день открытия линия работала во всех рейсах между Cherry Hill и Patapsco остановками легкорельсового транспорта.
До этого дня Route 28 работал по будням с Станция метро Mondawmin до Черри-Хилл или Балтимор-Хайлендс. В день разделения был сформирован новый Маршрут 30, который курсировал между Черри-Хилл и Балтимор Хайлендс остановками легкорельсового транспорта.
После раскола в 1993 году Маршрут 28 продолжал работать между Мондавмином и Камден Ярдс во всех поездках. Ежечасные поездки продолжались к югу от Камден-Ярдс до остановки легкорельсового трамвая Черри-Хилл, чтобы обеспечить обслуживание вдоль Russell Street. По воскресеньям шоссе 28 следовало по старому маршруту до Черри-Хилл и Балтимор-Хайлендс.
В 1996 г. Маршрут 28 был исключен из эксплуатации, кроме воскресенья, и заменен услугами, предоставляемыми существующими линиями или модификациями маршрута. Маршрут 27 был продлен, чтобы заменить часть Маршрута 28 вдоль Рассел-стрит, и в поздние ночные часы, когда скоростной трамвай не работал, отдельные рейсы Маршрута 27 были продлены либо до Черри-Хилл, либо Балтимор-Хайлендс.
В 2001 году, Воскресное обслуживание по маршруту 28 также было ликвидировано, в результате чего маршрут 28, основной транзитный маршрут Балтимора, действовавший с 1947 года, остался в прошлом. Маршрут 30 также был ликвидирован, а обслуживание было заменено расширением маршрута 51 до остановки легкорельсового транспорта Patapsco через район Балтиморского нагорья. Маршрут 27 был продлен для обслуживания района Черри-Хилл.
Маршрут 29 сначала стал дополнительной услугой, которая работала по согласованному графику с Маршрутом 27, но с 2002 года Маршрут 29 работает по круговой схеме.
В 2005 году был предложен план Автобусной инициативы Большого Балтимора, который снова обеспечил бы двунаправленную маршрутизацию и увеличил количество поездок в центр города. В более поздних версиях этого предложения были другие линии, обеспечивающие обслуживание на Рассел-стрит, и Маршрут 29 был продлен до Порт-Ковингтона. Ни один из этих планов не был реализован. В 2007 году GBBI был отменен, и с тех пор не было никаких новых планов относительно Route 29.
Установите частоту обслуживания 20 минут. Выбранная услуга для многоцелевого центра Cherry Hill: остановка после 15:00 по будням и 13:00 по субботам.