Маршрут 29 (MTA Мэриленд)

редактировать
Маршрут 29
Автобус MTA Route 29 на станции легкорельсового транспорта Cherry Hill Автобус маршрута 29 на станции легкорельсового транспорта Cherry Hill
Обзор
СистемаАдминистрация транзита Мэриленда
ГаражБуш
Статусактивный
Начало обслуживания1993
ПредшественникиАвтобусные маршруты 28 и 37
Маршрут
РегионГород Балтимор
Обслуживаемые сообществаЧерри-Хилл
Обслуживаемые достопримечательностиБольничный центр Харбор
Другие маршруты27, 51, 64
Сервис
УровеньБудни и субботы
ЧастотаКаждые 20 минут. Каждые 20-30 минут (пик)
Частота выходныхКаждые 20 минут
Работаетс 5:00 до 12:00 ПО ДНЯМ, с 5:00 до 12:00 СУББОТА

Маршрут 29 - это автобусный маршрут, обслуживаемый Управление транзита Мэриленда в Балтиморе. Линия в настоящее время работает по будням и субботам по кругу, связывая остановку легкорельсового транспорта Cherry Hill с сообществом Cherry Hill. Две другие автобусные линии MTA, маршруты 27 и 51, также обслуживают район Черри-Хилл.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Происхождение
  • 2 июня 2011
  • 3 Ссылки
История

Маршрут 29 для обслуживания в Черри-Хилл существует с 14 июня, 1993. Но до этой даты район Черри-Хилл обслуживался и продолжает обслуживаться другими маршрутами.

Нет. Обозначение 29 никогда ранее не использовалось для маршрутов в районе Черри-Хилл. Самый известный в прошлом транзитный маршрут Балтимора, в котором использовалась дорога № 29 было обозначение No. 29 Трамвай, который курсировал от Roland Park до центра города с 1908 по 1947 год, когда он был преобразован в No. 29 автобус . Нет. Автобус 29 эксплуатировался до 1959 года, когда его объединили с автобусом No. 6 Автобус (в настоящее время Маршрут 64 ). Автобусная линия Roland Park позже снова была отделена от автострады. 6 в 1977 году, но затем он был обозначен как Route 61. Единственная другая линия, которая была известна как Маршрут 29, был автобусом-экспрессом, курсировавшим между Тимониумом и центром города с 1983 по 1988 год.

До открытия Маршрута 29, главной автобусной линии, обслуживающей Черри Хилл находился на шоссе 28 . Маршрут 28 действовал с 1947 года между коридором Авеню Либерти Хайтс и Черри-Хилл. Всем автобусам, которые ехали из Черри-Хилл и других мест Южного Балтимора, было отказано. 28 обозначение. Все автобусы, которые отправлялись из Либерти-Хайтс в другой пункт назначения, кроме Черри-Хилл, были идентифицированы как нет. 28. Но все автобусы, которые отправлялись из района Либерти-Хайтс и следовали конечным пунктом назначения Черри-Хилл, были обозначены как нет. 37. Это было сделано для того, чтобы предупредить белых жителей поселков в районе Либерти-Хайтс, что конечным пунктом назначения автобуса является Черри-Хилл, тогдашнее поселение чернокожих низшего класса. Эта практика была прекращена в 1974 г., когда No. Обозначение 37 было снято, и всем автобусам, идущим по этому маршруту, было присвоено нет. 28.

Начало

Маршрут 29 начал работать в 1993 году как ответвление от Маршрута 28, который был разделен, когда Легкорельсовый транспорт был продлен к югу от Балтимора.. В день открытия линия работала во всех рейсах между Cherry Hill и Patapsco остановками легкорельсового транспорта.

До этого дня Route 28 работал по будням с Станция метро Mondawmin до Черри-Хилл или Балтимор-Хайлендс. В день разделения был сформирован новый Маршрут 30, который курсировал между Черри-Хилл и Балтимор Хайлендс остановками легкорельсового транспорта.

После раскола в 1993 году Маршрут 28 продолжал работать между Мондавмином и Камден Ярдс во всех поездках. Ежечасные поездки продолжались к югу от Камден-Ярдс до остановки легкорельсового трамвая Черри-Хилл, чтобы обеспечить обслуживание вдоль Russell Street. По воскресеньям шоссе 28 следовало по старому маршруту до Черри-Хилл и Балтимор-Хайлендс.

В 1996 г. Маршрут 28 был исключен из эксплуатации, кроме воскресенья, и заменен услугами, предоставляемыми существующими линиями или модификациями маршрута. Маршрут 27 был продлен, чтобы заменить часть Маршрута 28 вдоль Рассел-стрит, и в поздние ночные часы, когда скоростной трамвай не работал, отдельные рейсы Маршрута 27 были продлены либо до Черри-Хилл, либо Балтимор-Хайлендс.

В 2001 году, Воскресное обслуживание по маршруту 28 также было ликвидировано, в результате чего маршрут 28, основной транзитный маршрут Балтимора, действовавший с 1947 года, остался в прошлом. Маршрут 30 также был ликвидирован, а обслуживание было заменено расширением маршрута 51 до остановки легкорельсового транспорта Patapsco через район Балтиморского нагорья. Маршрут 27 был продлен для обслуживания района Черри-Хилл.

Маршрут 29 сначала стал дополнительной услугой, которая работала по согласованному графику с Маршрутом 27, но с 2002 года Маршрут 29 работает по круговой схеме.

В 2005 году был предложен план Автобусной инициативы Большого Балтимора, который снова обеспечил бы двунаправленную маршрутизацию и увеличил количество поездок в центр города. В более поздних версиях этого предложения были другие линии, обеспечивающие обслуживание на Рассел-стрит, и Маршрут 29 был продлен до Порт-Ковингтона. Ни один из этих планов не был реализован. В 2007 году GBBI был отменен, и с тех пор не было никаких новых планов относительно Route 29.

Июнь 2011 г.

Установите частоту обслуживания 20 минут. Выбранная услуга для многоцелевого центра Cherry Hill: остановка после 15:00 по будням и 13:00 по субботам.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-04 11:25:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте