Baltimore Light RailLink

редактировать

Light RailLink
Балтиморский трамвай logo.svg
BaltimoreLightRail.JPG
Обзор
LocaleBaltimore, Maryland, США
Тип транспортаЛегкорельсовый транспорт
Количество линий3
Количество станций33
Ежедневное количество пассажиров27 537 (посадка в будние дни, 2013 финансовый год)
Ежегодное количество пассажиров8,105,743 (2014 финансовый год)
Эксплуатация
Начало работыапрель 1992 г.
Оператор (ы)Администрация транзита Мэриленда
Техническая информация
Длина системы30,0 миль (48,3 км)
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) (стандартная колея )
Минимальный радиус кривизны 100 футов (30,5 м)
Электрификация 750 V DC, воздушные линии

Light RailLink (ранее Baltimore Light Rail, также известный как «Light Rail ") - это система легкорельсового транспорта, обслуживающая Балтимор, Мэриленд, США, а также прилегающие к нему пригороды. Он управляется Управлением транзита Мэриленда (MTA Maryland). В центре Балтимора он использует городские улицы. За пределами центральной части города линия построена на частной полосе отчуждения, в основном от несуществующей Северной центральной железной дороги, Балтиморской и Аннаполисской железной дороги и Электрическая железная дорога Вашингтона, Балтимора и Аннаполиса.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Начальный сегмент
    • 1.2 Расширение
    • 1.3 Инциденты
  • 2 Эксплуатация
    • 2.1 Маршрутизация и графики
    • 2.2 Тарифы и транзитные соединения
    • 2.3 Пассажирский транспорт
  • 3 Подвижной состав
  • 4 Будущее
    • 4.1 Техасский вокзал
    • 4.2 Станция Stockholm Street
    • 4.3 Расширение порта Ковингтон
    • 4.4 Красная линия
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Начальный сегмент

Hunt Valley, конечная точка северного расширения с 5 станциями, открытого в 1997 году Строительные работы в процессе строительства в июне 2003 г., чтобы добавить второй путь к мосту через Среднюю ветвь реки Патапско

Истоки легкорельсового транспорта в конечном итоге лежат в плане транзита, составленном для района Балтимора в 1966 г., который предусматривает шесть линий скоростного транспорта, расходящиеся от центра города. К 1983 году была построена только одна линия: «Северо-Западная» линия, которая стала нынешней Метро Балтимора. Большая часть линий «Север» и «Юг» плана проходила вдоль полосы отчуждения, которая когда-то использовалась маршрутами междугородных трамваев и пригородных поездов - Северная центральная железная дорога, Вашингтонская, Балтиморская и Аннаполисская электрические железные дороги и Балтиморская и Аннаполисская железная дорога - которые все еще оставались доступными для развития транзита.

Начиная с конца 1980-х годов, губернатор Уильям Дональд Шефер (бывший мэр Балтимора) настаивал на строительстве транзитной линии вдоль этого коридора, отчасти мотивируясь желанием установить железнодорожный транспорт. ссылка на новый бейсбольный парк в центре города, который строится на Камден Ярдс для Балтимор Иволги. Линии легкорельсового транспорта были построены быстро и недорого и без денег со стороны федерального правительства США, что является редкостью для транзитных проектов в США в конце 20 века. Первоначальная система представляла собой единственную линию длиной 22,5 мили (36,2 км), все без уклона, за исключением моста через Среднюю ветвь реки Патапско к югу от центра Балтимора. Линия проходила от Тимониума в округе Балтимор на севере до Глен Берни в округе Энн Арундел на юге.

Линия открывалась поэтапно в течение 14 месяцев. Первоначальный сегмент от Тимониум до Камден Ярдс был открыт для ограниченного обслуживания для игр Orioles 2 апреля 1992 и для полного обслуживания 17 мая. расширение станции до Patapsco открылось 20 августа 1992 г., за которым последовало расширение на 4 станции до Linthicum 2 апреля 1993 г. и дополнительное расширение на 2 станции до Glen Берни 20 мая 1993 года.

Планировка и конструкция станций должны были быть гибкими и изменяться со временем, поскольку станции можно было построить или закрыть с низкими затратами. Однако время от времени они были продиктованы политикой, а не планированием: предлагаемые остановки в Ракстоне, Райдервуде и Деревне Кросс-Кис не были построены из-за местного сопротивления, в то время как почти вырезанный Mt. Станции Royal и Timonium Business Park были построены благодаря их финансированию из Университета Балтимора и местной бизнес-группы. Станция Falls Road была построена с меньшим количеством парковок, чем требуется для пассажиров, потому что по просьбам населения и ограждению, возведенному в ответ на возражение домовладельца против визуального воздействия станции, водители не могли попасть в соседнее коммерческое здание.

Расширение

Три расширения к системе были добавлены в 1997 году. 9 сентября линия была продлена на север на 4,5 мили (7,2 км) до Hunt Valley, добавив пять станций, которые обслуживали крупный бизнес-парк и торговый центр. 6 декабря к системе были добавлены две короткие, но важные ветки: ветка длиной 0,3 мили (0,48 км) в Балтиморе, которая обеспечивала связь с междугородним железнодорожным узлом Penn Station, и 2,7-мильный ( 4,3 км) подъезд к терминалу аэропорта BWI.

6 сентября 1998 года станция Hamburg Street открылась в качестве станции заправки между существующим Westport и Camden Yards. станции. Рядом со стадионом MT Bank Stadium, он был первоначально открыт только во время игр Ravens и других крупных стадионных мероприятий; однако 1 июля 2005 г. она стала постоянной остановкой.

Для экономии денег большая часть системы была построена как однопутная. Хотя это позволило быстро построить и открыть скоростной трамвай, это затруднило обеспечение гибкости системы: большая часть линии была ограничена 17-минутным интервалом, без возможности уменьшить количество пробегов во время пиковой нагрузки. часов. Были получены федеральные деньги, чтобы сделать большую часть системы двусторонней; большая часть линии к югу от центра города Балтимор была закрыта в 2004 году, а к северу от центра города закрыта в 2005 году, чтобы завершить этот проект. Северный участок до Тимониума был открыт в декабре 2005 г.; остальные открылись в феврале 2006 года. Линия к северу от станции Gilroy Road и на отроге аэропорта BWI остается однопутной.

Инциденты

10 июля 2019 года часть движущейся на север платформы на станции Convention Center упала в провал из-за прорыва водопровода. Линия между Камденом и Норт-авеню была закрыта до 19 августа.

Эксплуатация

Маршруты и графики

Сеть легкорельсового транспорта состоит из главной линии север-юг, обслуживающей 28 человек. из 33 остановок системы; отрог в Балтимор-Сити, который соединяет одну остановку (Penn Station ) с главной линией и две ветки на южном конце линии, обслуживающие две остановки каждая. Из-за расположения путей поезда могут заходить на подъезд Penn Station только по магистрали, идущей на север, и оставлять ее в южном направлении; к северу от Тимониума все еще есть однопутные участки, поэтому проезд на этом участке ограничен 15 минутами.

В сети использовались различные стратегии маршрутизации. По состоянию на 2020 год существует три основных услуги (и одна дополнительная услуга в непиковый период):

  • от аэропорта BWI до Hunt Valley
  • от Camden Yards до Penn Station
  • от Glen Burnie до Fairgrounds (пик)
  • Глен Берни до Хант-Вэлли (непиковые нагрузки)
  • Глен-Берни / BWI / Хант-Вэлли до Норт-Авеню (поезда выходят из строя)

Хотя эти маршруты окрашены в синий, красный цвет и желтого цвета соответственно на некоторых картах и ​​расписаниях MTA, они не имеют официальных названий как таковых. Некоторые поезда, идущие на север из аэропорта BWI или Глен Берни, могут останавливаться на North Avenue и выходить из строя до возобновления работы в часы пик. В это время пассажиропоток недостаточно высок, чтобы полностью пропускать поезда.

Трамвай работает с 3:30 до 13:30 по будням, с 4:15 до 13:15 по субботам и с 10:00 до 22:00. по воскресеньям и большим праздникам. В часы пик в будние дни (с первых поездов дня до 10:00 и с 16:00 до 18:00) маршруты BWI – Hunt Valley и Glen Burnie – Fairgrounds имеют 20-минутный интервал; в другое время в будние дни и весь день в выходные дни на обоих маршрутах есть 30-минутные интервалы (с поездами Glen Burnie, идущими до долины Хант). На маршруте Камден-Ярдс-Пенн-Стейшн всегда есть 30-минутный интервал. Поскольку эти маршруты в значительной степени пересекаются, большая часть системы видит 10-минутные пиковые и 15-минутные внепиковые интервалы; станции в центральной части города между Mt. Роял и Камден-Ярдс обслуживаются шестью поездами в час вне часов пик и восемью поездами в час в часы пик. (Парадоксально, но на участке Ярмарка-Хант-Вэлли в часы пик на самом деле наблюдается более длинный интервал.)

Большая часть маршрута легкорельсового транспорта проходит по выделенной полосе отчуждения, иногда переезды, оборудованные переходными воротами. Однако на центральной части маршрута, который проходит по Ховард-стрит (между станциями Университета Балтимора / Маунт-Роял и Камден-Ярдс), поезда смешиваются с автомобильным движением, и их движение контролируется светофорами. В 2007 году на этом участке маршрута была внедрена система приоритета транзитных сигналов, что позволило сэкономить 25% времени. С юга от Falls Road до North Avenue скоростной трамвай проходит параллельно Jones Falls Expressway, а от Camden Yards к северу от Westport он проходит параллельно Interstate 395. К северу от Фоллс-роуд и к югу от Вестпорта он следует своим путем к соответствующим конечным точкам.

средняя космическая скорость между Hunt Valley и BWI (исходя из запланированного времени движения 1:20 и расстояния 30 миль (48 км)) составляет около 22 миль в час ( 35 км / ч).

Тарифы и проезд в общественном транспорте

Тарифы MTA идентичны для метро, ​​легкорельсового транспорта и местных автобусов: поездка в одну сторону стоит 1,90 доллара. Также доступны ежедневные, еженедельные и ежемесячные проездные на неограниченное количество поездок, которые действуют во всех трех режимах общественного транспорта. Пассажир с билетом в один конец может сменить поезд легкорельсового транспорта, если необходимо, чтобы завершить поездку, единственный экземпляр билета MTA в один конец годен для поездки более чем на одном транспортном средстве, но с пересадкой на автобус или метро. требуется новый тариф в одну сторону или проездной. Автоматические автоматы по продаже билетов и проездных доступны на всех станциях легкорельсового транспорта.

Продажа билетов на легкорельсовый транспорт осуществляется на основе системы подтверждения платежа . Перед посадкой пассажиры должны иметь билет или пропуск. Транзитная администрация Мэриленда Офицеры полиции ездят на некоторых поездах и случайным образом проверяют пассажиров, чтобы убедиться, что у них есть действующий билет или пропуск, и могут выдать уголовное преследование тем, у кого его нет. Гражданские инспекторы по тарифам также проводят проверки билетов, высаживая тех, у кого нет тарифа.

Большинство станций легкорельсового транспорта обслуживаются несколькими автобусными маршрутами MTA, и пассажиры могут совершать пересадку с платформы на платформу с помощью линии MARC Camden Line на Camden Yards и MARC Penn Line на Penn Station. Кросс-платформенная связь с метро отсутствует. Станции метро и легкорельсового транспорта Lexington Market расположены в квартале друг от друга и связаны только наземными улицами.

Рейдерство

  • 2011 финансовый год - в среднем 27 595 рабочих дней; 8 655 209 годовых
  • 2012 финансовый год - 27 253 средних рабочих дня; 8 539 996 годовых
  • 2013 финансовый год - 27 537 средних рабочих дней; 8 647 381 год
  • 2014 финансовый год - 25 183 рабочих дня в среднем; 8 105 743 год
Подвижной состав
Типичный двухвагонный поезд на станции Лютервилль

Легкорельсовый транспорт Балтимора (LRV) был построен ABB Traction, подразделением Asea Brown в США Бовери. Первоначальный комплект был поставлен в 1991–1992 гг. Во время строительства линии; дополнительный заказ по существу идентичных автомобилей был доставлен в 1997 году, когда были введены в эксплуатацию расширения.

Легковые автомобили Балтимора довольно большие, намного больше, чем традиционные трамваи, и даже больше, чем те, которые используются на Muni Metro в Сан-Франциско или на зеленой ветке Бостона. Шарнирно-сочлененные вагоны имеют длину 95 футов (28,96 м) (по поверхности сцепки), ширину 9,5 футов (2,90 м), высоту 12,5 футов (3,81 м) (без пантографа) и вмещают 85 сидячих мест и 91 место. стоящие пассажиры. Эти вагоны работают на гусеницах стандартной колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартной колеи. Одно-, двух- и трехвагонные поезда обычно используются в эксплуатации. Поезда питаются от постоянного тока 750 вольт, который снимается пантографом с воздушных линий, и имеют максимальную скорость 60 миль в час (97 км / ч). Когда они были доставлены, они были первыми транзитными транспортными средствами в Соединенных Штатах, в которых использовалась силовая установка с кондиционером. Каждый LRV приводится в движение четырьмя двигателями мощностью 275 л.с. (205 кВт) (1100 л.с. или 820 кВт в сумме); средний грузовик отключен.

Интерьер легкорельсового транспорта в Балтиморе

MTA в настоящее время владеет 53 отдельными легкорельсовыми вагонами. Обычно в часы пик в будние дни требуется от 30 до 35 автомобилей; несколько большее количество машин вводится в эксплуатацию сразу после игр «Иволги» и «Вороны». Для работы в будние дни, а также в дни проведения игр или мероприятий иволги в Royal Farms Arena или Baltimore Convention Center поезда, идущие из Hunt Valley в Cromwell и в аэропорт BWI, обычно ходят с две машины, а поезда с тремя вагонами используются для игр «Вороны» и крупных мероприятий в центре города. Обычно шаттл Penn Station-Camden Yards обслуживается поездом с одним вагоном. MTA также владеет различным оборудованием для обслуживания путей, которое может использовать дизельную энергию в аварийных ситуациях.

Модернизация среднего срока службы легкорельсового транспорта началась в 2013 году. 9 сентября 2013 года с Alstom был заключен контракт на капитальный ремонт среднего срока службы легкорельсового транспорта. Пять транспортных средств одновременно отправлялись на реконструкцию, включая испытания, удаление всех внутренних и внешних компонентов и замену новыми силовыми установками. Капитальный ремонт планируется завершить в марте 2018 года. Ожидается, что отремонтированные вагоны начнут испытания в начале 2016 года.

Будущее

В ближайших планах по увеличению протяженности путей к существующей системе легкорельсового транспорта.. Независимая комиссия по транзиту в районе Балтимора внесла в отчет за 2002 год ряд предложений относительно новых линий и расширения существующих. Новые предложения включают расширение обслуживания на существующей центральной линии легкорельсового транспорта за счет расширения воскресного обслуживания по плану BaltimoreLink, а также новых станций и ответвлений.

Станция Техас

Незавершенная станция Техаса в 2014 г.

Там планируют добавить заправочную станцию ​​ в Техасе между существующими станциями Тимониум и Уоррен-Роуд. В этом месте на линии был построен остров в связи с проведением в 2005 году работ по двойному пути, чтобы обеспечить точку возврата для поездов, не идущих до долины Хант; также было бы относительно просто преобразовать это в станцию ​​доходов.

Станция Stockholm Street

В генеральном плане South Baltimore Gateway от 2015 года город Балтимор предложил новую остановку легкорельсового транспорта вдоль центральной линии легкорельсового транспорта на Стокгольм-стрит, между Hamburg Street Станция и Станция Вестпорт. Новая станция будет расположена рядом с предложенной также новой станцией для поезда MARC Train, расположенной к западу от Рассел-стрит. Новая станция обеспечит дополнительный доступ к автовокзалу Baltimore Greyhound, Horseshoe Casino и новым предприятиям в промышленной зоне Кэрролл-Камден.

Расширение порта Ковингтон.

В январе 2016 года компания Sagamore Development Company, принадлежащая Under Armour генеральному директору Кевину Планку, обнародовала планы по реконструкции Порт Ковингтон в Южном Балтиморе. Новый план Port Covington предусматривает строительство двух новых станций легкорельсового транспорта, а также новые жилые и коммерческие здания. Первая станция будет расположена к западу от Ганновер-стрит, а вторая - на пересечении Ист-МакКомас-стрит и Ист-Кромвель-стрит, к югу от Federal Hill. Это предлагаемое расширение создаст новую ветку от центральной линии легкорельсового транспорта, пересекая Среднюю ветвь реки Патапско к югу от межштатной автомагистрали 95.

красной линии

Красная линия представляла собой запланированную линию скоростного трамвая длиной 14,1 мили (22,7 км) с 19 станциями, идущую с востока на запад и пересекающуюся с существующим трамваем в центре города; это будет отдельная услуга, без железнодорожных путей к существующему легкорельсовому транспорту, хотя между ними будет возможность пересадки в районе Университетского центра / Балтимор-стрит. Линия будет работать в общей сложности в 4,7-мильных (7,6 км) туннелях через центр города (и вдоль Кукс-лейн), при этом большая часть остальной системы будет работать на уровне уклона, а также лишь несколько воздушных участков. как в середине бывшей Межгосударственной 170 автострады; однако Красная ветка была отменена губернатором Ларри Хоганом 25 июня 2015 года.

См. также
Ссылки
Внешние ссылки

Карта маршрута :

Шаблон: прикрепленный KML / LightRail Ссылка KML взят из Викиданных
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Baltimore Light Rail.
Последняя правка сделана 2021-05-11 08:49:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте