RotorWay Exec
редактировать
RotorWay Exec в полете
RotorWay Exec - это семейство американских двухлопастных, комплект на салазках, двухместные вертолеты , изготовленные RotorWay International из Чендлер, Аризона и поставляемые в виде комплекта для любительских- строительство.
Содержание
- 1 Проектирование и разработка
- 2 История эксплуатации
- 3 Варианты
- 4 Технические характеристики
- 5 См. Также
- 6 Примечания
- 7 Ссылки
- 8 Внешние ссылки
Дизайн и разработка
Exec 162F - новейший вертолет Exec, производимый RotorWay International.
Конструкция RotorWay Scorpion была обновлена с добавлением алюминиевого хвостового оперения и полностью стеклопластиковой кабины, чтобы стать Exec. Exec 90 был разработан в начале 1990-х годов, в то время это был единственный вертолет с поршневым двигателем, в котором использовался асимметричный аэродинамический профиль для улучшения характеристик авторотации и безопасности.
В 1994 году в Exec 90 была добавлена система впрыска топлива с электронным зажиганием и FADEC, в результате чего появился Exec 162F.
В отличие от большинства вертолетов, разработанных в США, несущий винт Exec 162F вращается по часовой стрелке, как видно сверху.
Серия Exec была доработана в RotorWay A600 Talon, который заменил Exec в производстве.
История эксплуатации
Комик и чревовещатель У Джеффа Данхэма есть раскрашенный на заказ Rotorway Exec 162F с его именем и фотографией Уолтера на самолете.
Варианты
- Rotorway Windstar
- Четырехместная разработка, которая была отменена.
- RotorWay Exec 90
- Представлен в 1990 г., усовершенствованный оригинальный RotorWay Exec, электронное зажигание, окна для бровей, эластомерная управляющая головка.
- RotorWay Exec 162F
- FADEC улучшенная модель.
- AvioTecnica ES-101 Raven
- В 1996 году итальянская AvioTecnica продала Exec как ES-101 Exec с газотурбинным двигателем вместо поршневого двигателя. В 2004 году был выпущен улучшенный вариант под названием Aviotechnica ES-101 Raven с модифицированным турбовальным валом Solar T-62-A. Другие улучшения включают лопасти ротора из углеродного волокна, ветровое стекло, состоящее из двух частей, а более поздние модели имеют цифровую кабину.
- Alpi Syton AH 130
- Дизайн Raven был передан Alpi Aviation в конце 2008 года. и самолет был доработан в Alpi Syton AH 130.
- Hillberg Turbine Exec
- Конверсия турбины с использованием Solar T-62 вспомогательной силовой установки (APU), произведенной Hillberg Helicopters из Fountain Valley, Калифорния в 1990-х.
Технические характеристики
RotorWay Exec 162F
Rotorway Exec
Данные из Brassey's World Aircraft Systems Directory 1999 / 2000
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 22 фута (6,71 м)
- Диаметр ротора: 25 футов (7,62 м)
- Высота: 8 фут (2,44 м)
- Площадь диска: 380 кв. футов (35,4 м²)
- Пустой вес : 975 фунтов (442 кг)
- Полезная нагрузка: 525 фунтов (238 кг)
- Макс. взлетная масса : 1500 фунтов (680 кг)
- Силовая установка : 1 × RotorWay RI 162F четырехцилиндровый поршневой двигатель, 150 л.с. (112 кВт)
Характеристики
- Максимальная скорость : 115 миль / ч (100 узлов, 185 км / ч) на уровне моря
- Крейсерская скорость : 95 миль / ч (82 узла, 153 км / h)
- Диапазон : 180 миль (156 миль, 290 км)
- Автономность : 2 часа с максимальным расходом топлива
- Практический потолок : Парящий потолок 5000 футов (1525 м) без влияния земли
- Скорость подъема : 1000 футов / мин (5,1 м / с)
См. Также
Примечания
Источники
- Тейлор, Майкл Дж. Х. (ред.). Всемирный справочник самолетов и систем Брасси, 1999/2000. Лондон: Brassey's, 1999. ISBN 1-85753-245-7.
- Джексон, Пол (редактор) Jane's All the World's Aircraft 2008-2009. Колсдон, Суррей, Англия: Jane's Information Group, 2008. ISBN 978-0-7106-2837-4
Внешние ссылки
| На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с RotorWay Exec. |