RotorWay Exec

редактировать
Exec 162F
RotorwayExec01. jpg
Рольвертолет любительской постройки
ПроизводительRotorWay International
Первый полет1994
Введение1994
СтатусПроизводство завершено
Произведено1994-2011 гг.
ВариантыAlpi Syton AH 130. RotorWay A600 Talon. Hillberg Turbine Exec
RotorWay Exec в полете

RotorWay Exec - это семейство американских двухлопастных, комплект на салазках, двухместные вертолеты , изготовленные RotorWay International из Чендлер, Аризона и поставляемые в виде комплекта для любительских- строительство.

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Варианты
  • 4 Технические характеристики
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Дизайн и разработка

Exec 162F - новейший вертолет Exec, производимый RotorWay International.

Конструкция RotorWay Scorpion была обновлена ​​с добавлением алюминиевого хвостового оперения и полностью стеклопластиковой кабины, чтобы стать Exec. Exec 90 был разработан в начале 1990-х годов, в то время это был единственный вертолет с поршневым двигателем, в котором использовался асимметричный аэродинамический профиль для улучшения характеристик авторотации и безопасности.

В 1994 году в Exec 90 была добавлена ​​система впрыска топлива с электронным зажиганием и FADEC, в результате чего появился Exec 162F.

В отличие от большинства вертолетов, разработанных в США, несущий винт Exec 162F вращается по часовой стрелке, как видно сверху.

Серия Exec была доработана в RotorWay A600 Talon, который заменил Exec в производстве.

История эксплуатации

Комик и чревовещатель У Джеффа Данхэма есть раскрашенный на заказ Rotorway Exec 162F с его именем и фотографией Уолтера на самолете.

Варианты
Rotorway Windstar
Четырехместная разработка, которая была отменена.
RotorWay Exec 90
Представлен в 1990 г., усовершенствованный оригинальный RotorWay Exec, электронное зажигание, окна для бровей, эластомерная управляющая головка.
RotorWay Exec 162F
FADEC улучшенная модель.
AvioTecnica ES-101 Raven
В 1996 году итальянская AvioTecnica продала Exec как ES-101 Exec с газотурбинным двигателем вместо поршневого двигателя. В 2004 году был выпущен улучшенный вариант под названием Aviotechnica ES-101 Raven с модифицированным турбовальным валом Solar T-62-A. Другие улучшения включают лопасти ротора из углеродного волокна, ветровое стекло, состоящее из двух частей, а более поздние модели имеют цифровую кабину.
Alpi Syton AH 130
Дизайн Raven был передан Alpi Aviation в конце 2008 года. и самолет был доработан в Alpi Syton AH 130.
Hillberg Turbine Exec
Конверсия турбины с использованием Solar T-62 вспомогательной силовой установки (APU), произведенной Hillberg Helicopters из Fountain Valley, Калифорния в 1990-х.
Технические характеристики
RotorWay Exec 162F Rotorway Exec

Данные из Brassey's World Aircraft Systems Directory 1999 / 2000

Общие характеристики

Характеристики

См. Также
Примечания
Источники
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (ред.). Всемирный справочник самолетов и систем Брасси, 1999/2000. Лондон: Brassey's, 1999. ISBN 1-85753-245-7.
  • Джексон, Пол (редактор) Jane's All the World's Aircraft 2008-2009. Колсдон, Суррей, Англия: Jane's Information Group, 2008. ISBN 978-0-7106-2837-4
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с RotorWay Exec.
Последняя правка сделана 2021-06-04 11:02:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте