Выносливость (аэронавтика)

редактировать
Максимальное время, в течение которого самолет может оставаться в крейсерском полете

В авиации, выносливость - это максимальная продолжительность времени, которое самолет может провести в крейсерском полете. Другими словами, это количество летательного аппарата, которое может оставаться в воздухе с одной загрузкой топлива. Выносливость отличается от диапазона , который является мерой пройденного расстояния. Например, типичный планер демонстрирует высокие характеристики выносливости, но плохую дальность полета.

Выносливость можно определить как:

E = ∫ t 1 t 2 dt = - ∫ W 1 W 2 d WF = ∫ W 2 W 1 d WF {\ displaystyle E = \ int _ {t_ {1}} ^ {t_ {2}} dt = - \ int _ {W_ {1}} ^ {W_ {2}} {\ frac {dW} {F}} = \ int _ {W_ {2}} ^ {W_ {1}} {\ frac {dW} {F}}}{\ displaystyle E = \ int _ {t_ {1}} ^ {t_ {2}} dt = - \ int _ {W_ {1}} ^ {W_ {2}} {\ frac {dW} {F}} = \ int _ {W_ {2}} ^ {W_ {1}} {\ frac {dW} {F}}}

где W - вес топлива, F - расход топлива, а t - время.

Выносливость может влиять на дизайн авиации по-разному. Некоторым самолетам, таким как самолет-разведчик P-3 Orion или U-2, требуются высокие характеристики выносливости как часть их профиля полета (часто обозначаемого как бездельничать время (на цель) ). Выносливость играет ключевую роль в определении доли топлива для самолета. Долговечность, как и дальность полета, также связана с топливной экономичностью ; Экономичный самолет будет иметь тенденцию демонстрировать хорошие характеристики выносливости.

Ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-19 10:26:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте