Топливная фракция

редактировать
Эта статья про летательные аппараты. По теме по физике горения см. Массовую долю топлива. При доле топлива около 85% GlobalFlyer может перевозить топливо в 5 раз больше, чем его вес.

В аэрокосмической технике, воздушного судна топливной фракции, вес топлива фракции или космического аппарата метательного фракции, является вес топлива или газа - вытеснителя, деленное на валовой взлетной массы летательного аппарата ( в том числе пропеллента):

  ζ знак равно Δ W W 1 {\ displaystyle \ \ zeta = {\ frac {\ Delta W} {W_ {1}}}}

Дробный результат этого математического деления часто выражается в процентах. Для самолетов с внешними сбрасываемыми баками термин « внутренняя топливная фракция» используется для исключения веса внешних баков и топлива.

Доля топлива является ключевым параметром при определении дальности полета самолета, расстояния, на которое он может пролететь без дозаправки. Breguet самолета «сек Диапазон уравнение описывает взаимосвязь диапазона с воздушной скорости, отношение подъемной силы к-сопротивления, удельного расхода топлива, а часть общей фракции топлива, доступной для плавания, также известный как круиз - топливной фракции или круизный вес топлива фракции.

Содержание

  • 1 истребитель
  • 2 авиалайнера
  • 3 Авиация общего назначения
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки

Истребитель

При сегодняшнем уровне развития реактивных истребителей доля топлива 29 процентов и ниже обычно дает субкрейсеры; 33 процента - квази- суперкрейсер ; и 35 процентов и выше необходимы для полезных суперкруизных миссий. Доля топлива американского F-22 Raptor составляет 29 процентов, Eurofighter - 31 процент, и оба аналогичны таковым у субкрейсерских F-4 Phantom II, F-15 Eagle и российского МиГ-29 Микояна "Fulcrum". Российский сверхзвуковой перехватчик, Микоян МиГ-31 «Фоксхаунд», имеет долю топлива более 45 процентов. У Panavia Tornado была относительно низкая внутренняя топливная фракция - 26 процентов, и он часто имел откидные баки.

Авиалайнеры

У авиалайнеров доля топлива составляет менее половины их взлетной массы, от 26% для среднемагистральных до 45% для дальнемагистральных :

Модель Взлетная масса (т) OEW (т) OEW фракция Запас топлива (т) Топливная фракция Полезная нагрузка Макс. (т) Доля полезной нагрузки
Airbus A380 575 285 49,6% 254 44,2% 84 14,6%
Боинг 777 -300ER 351,5 167,8 47,7% 145,5 41,4% 69,9 19,9%
Боинг 777 -200LR 347,5 145,2 41,8% 145,5 41,9% 64,0 18,4%
Airbus A350 -1000 308 156 50,6% 122,5 39,8% 64 20,8%
Airbus A350 -900 280 142,7 51% 108,3 38,7% 53 18,9%
Боинг 787-9 254 128,9 50,7% 101,5 40% 52,6 20,7%
Airbus A330 -300 242 130 53,7% 109,2 45,1% 45 18,6%
Airbus A330 -200 242 121 50% 109,2 45,1% 49 20,2%
Боинг 787-8 227,9 120 52,7% 101,3 44,4% 43,3 19%
Airbus A320ceo 79 44,3 56,1% 23,3 29,5% 20 25,3%
Боинг 737-800 79 41,4 52,4% 20,9 26,5% 21,3 27%
Bombardier CS300 67,6 37,1 54,9% 17,2 25,5% 18,7 27,7%
Bombardier CS100 60,8 35,2 57,9% 17,6 29% 15,1 24,9%

В сверхзвуковом транспортном средстве « Конкорд» доля топлива составляла 51%.

Авиация общего назначения

« Рутан Вояджер» совершил кругосветный полет в 1986 году с 72-процентной скоростью полета, что было самым высоким показателем за всю историю. Стив Фоссет «s Virgin Atlantic GlobalFlyer может достигнуть топлива доля почти 85 процентов, а это означает, что она осуществляется более чем в пять раз больше своего веса пустого в топливе.

Смотрите также

Ссылки

Последняя правка сделана 2024-01-07 02:12:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте