Аэрокоптер AK1-3 Санька

редактировать
АК1-3
Вертолет Аэрокоптер АК1-3 Санька (4728582894).jpg
РольВертолет
Национальное происхождениеУкраина
Производитель
СтатусВ производстве (2014 г.)
Стоимость единицы 110000 (2011 г.)

Аэрокоптер АК1-3 - это украинский вертолет, спроектирован и изготовлен (также пишется "Аэрокоптер") Харьков. Самолет поставляется полностью готовым к полету.

В одних источниках АК1-3 упоминается как «Санька» или «Санька», в других - нет.

Содержание
  • 1 Конструкция и разработка
  • 2 варианта
  • 3 Технические характеристики (AK1-3)
  • 4 См. также
  • 5 Примечания
  • 6 Внешние ссылки
Дизайн и разработка

AK1-3 был разработан в соответствии с украинскими правилами AP-27, которые аналогичны стандарту Европейского агентства по авиационной безопасности CS-27. Самолет оснащен одним несущим винтом с рулевым винтом, двухместной конфигурацией бок о бок закрытой кабиной, шасси салазок шасси и четырехцилиндровый, с воздушным охлаждением, четырехтактный, 156 л.с. (116 кВт) автомобильный двигатель Subaru EJ25.

Самолет с 6,84 м (22,4 фута)) трехлопастной ротор Starflex диаметром 15 см (5,9 дюйма) имеет хорду 15 см (5,9 дюйма) и использует уникальное крепление лопасти торсионного стержня , которое позволяет перемещению лопасти производить изменения угла наклона, хлопанье, а также опережение и отставание. Основная трансмиссия состоит из ременных передач, а хвостовой винт приводится в движение сплошным валом. Самолет имеет вес пустого 380 кг (838 фунтов) и полную массу 650 кг (1433 фунта), что дает полезную нагрузку 270 кг (595 фунтов). При полном топливе в 75 литров (16 имп. Галлонов; 20 галлонов США) полезная нагрузка составляет 216 кг (476 фунтов).

В 2009 году Аэрокоптер (DB Aercopters) был приобретен подразделением Группы компаний Perla с заявили о намерении перенести сборочный конвейер АК1-3 в Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ).

Варианты
Аэрокоптер АК 1-3 Санька
Аэрокоптер ZA -6 Санька
Первоначальная конструкция, положенная в основу АК1, с пятилопастным несущим винтом и мощностью 119 кВт (160 л.с.) переделанный автомобильный двигатель Subaru EJ22.
Аэрокоптер АК1-5
Опытный образец, модифицированный из ZA-6, с пятилопастным несущим винтом. Зарегистрирован как GL-0478 и представлен на Киевской выставке производства и безопасности в 2002 году.
Aerokopter AK1-3
На втором этапе разработки появился AK1-3 с трехлопастным ротором, (также экспонировалась в неполном виде на киевской выставке 2002 г.). Среди других изменений - хвостовое оперение с концевыми пластинами и рулевым винтом, перенесенное на правую сторону хвостовой балки.
Технические характеристики (AK1-3)
Aerokopter AK1-3 Sanka

Данные Bayerl и производителя

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: один пассажир
  • Масса пустого: 380 кг (838 фунтов)
  • Вес брутто: 650 кг (1433 фунтов)
  • Запас топлива: 75 литров (16 имп галлонов; 20 галлонов США)
  • Силовая установка: 1 × Subaru EJ25 четырехцилиндровый, с водяным охлаждением, четырехтактный автомобильный двигатель, 116 кВт (156 л.с.)
  • Диаметр несущего винта: 6,84 м (22 фута 5 дюймов)

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 180 км / ч ( 110 миль / ч, 97 узлов)
  • Крейсерская скорость: 160 км / ч (99 миль / ч, 86 узлов)
  • Скороподъемность: 8 м / с (1600 фут / мин)
См. также

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Аэрокоптер AK1-3.
Последняя правка сделана 2021-06-10 02:57:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте