АК1-3 | |
---|---|
Роль | Вертолет |
Национальное происхождение | Украина |
Производитель | |
Статус | В производстве (2014 г.) |
Стоимость единицы | € 110000 (2011 г.) |
Аэрокоптер АК1-3 - это украинский вертолет, спроектирован и изготовлен (также пишется "Аэрокоптер") Харьков. Самолет поставляется полностью готовым к полету.
В одних источниках АК1-3 упоминается как «Санька» или «Санька», в других - нет.
AK1-3 был разработан в соответствии с украинскими правилами AP-27, которые аналогичны стандарту Европейского агентства по авиационной безопасности CS-27. Самолет оснащен одним несущим винтом с рулевым винтом, двухместной конфигурацией бок о бок закрытой кабиной, шасси салазок шасси и четырехцилиндровый, с воздушным охлаждением, четырехтактный, 156 л.с. (116 кВт) автомобильный двигатель Subaru EJ25.
Самолет с 6,84 м (22,4 фута)) трехлопастной ротор Starflex диаметром 15 см (5,9 дюйма) имеет хорду 15 см (5,9 дюйма) и использует уникальное крепление лопасти торсионного стержня , которое позволяет перемещению лопасти производить изменения угла наклона, хлопанье, а также опережение и отставание. Основная трансмиссия состоит из ременных передач, а хвостовой винт приводится в движение сплошным валом. Самолет имеет вес пустого 380 кг (838 фунтов) и полную массу 650 кг (1433 фунта), что дает полезную нагрузку 270 кг (595 фунтов). При полном топливе в 75 литров (16 имп. Галлонов; 20 галлонов США) полезная нагрузка составляет 216 кг (476 фунтов).
В 2009 году Аэрокоптер (DB Aercopters) был приобретен подразделением Группы компаний Perla с заявили о намерении перенести сборочный конвейер АК1-3 в Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ).
Данные Bayerl и производителя
Общие характеристики
Рабочие характеристики
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
На Викискладе есть материалы, связанные с Аэрокоптер AK1-3. |