H2S | |
---|---|
Роль | Вертолет |
Национальное происхождение | Бельгия |
Производитель | Dynali Helicopter Company |
Дизайнер | Джеки Тонет |
Статус | Производство завершено (2017 г.) |
Стоимость единицы | € 125 000 (готов к работе, 2014 г.) |
Dynali H2S бельгийский вертолет, разработанный Джеки Тонет и произведенный Динали из района Тинес в Нивель. Когда он был доступен, самолет поставлялся в виде комплекта для любительской постройки или в полностью собранном виде, готовым к полету.
К декабрю 2017 года проект больше не рекламировался на сайте компании. и производство, скорее всего, закончилось.
H2S был разработан в соответствии с правилами любительской постройки самолетов, но вариант легкого спортивного самолета категории Dynali H3 является также разрабатывается. Он оснащен одним несущим винтом, двухместной конфигурацией бок о бок закрытой кабиной с ветровым стеклом, шасси салазок шасси и четырехцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. четырехтактный, от 165 до 185 л.с. (от 123 до 138 кВт) Subaru EJ25 автомобильный переоборудованный двигатель.
Самолет фюзеляж изготовлен из комбинация алюминиевых трубок и сварных нержавеющей стали, покрытых поликарбонатным обтекателем. Его двухлопастный ротор диаметром 7,22 м (23,7 фута) имеет хорду 20 см (7,9 дюйма) и использует составные лопасти несущего винта. Хвостовой винт - закрытого типа Фенестрон с восемью лопастями. Самолет имеет массу пустого 465 кг (1025 фунтов) и полную массу 700 кг (1543 фунта), что дает полезную нагрузку 235 кг (518 фунтов). При полном топливе в 80 литров (18 имп галлонов; 21 галлон США) полезная нагрузка составляет 177 кг (390 фунтов).
Как и на многих вертолетах, разработанных во Франции и России, лопасти несущего винта выдвинуты влево.
Данные Bayerl and Dynali
Общие характеристики
Производительность
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Dynali H2S. |