Dynali H2S

редактировать
H2S
Вертолет Dynali 2HS (7132278557).jpg
РольВертолет
Национальное происхождениеБельгия
ПроизводительDynali Helicopter Company
ДизайнерДжеки Тонет
СтатусПроизводство завершено (2017 г.)
Стоимость единицы 125 000 (готов к работе, 2014 г.)

Dynali H2S бельгийский вертолет, разработанный Джеки Тонет и произведенный Динали из района Тинес в Нивель. Когда он был доступен, самолет поставлялся в виде комплекта для любительской постройки или в полностью собранном виде, готовым к полету.

К декабрю 2017 года проект больше не рекламировался на сайте компании. и производство, скорее всего, закончилось.

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 Варианты
  • 3 Технические характеристики (H2S)
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Дизайн и разработка

H2S был разработан в соответствии с правилами любительской постройки самолетов, но вариант легкого спортивного самолета категории Dynali H3 является также разрабатывается. Он оснащен одним несущим винтом, двухместной конфигурацией бок о бок закрытой кабиной с ветровым стеклом, шасси салазок шасси и четырехцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. четырехтактный, от 165 до 185 л.с. (от 123 до 138 кВт) Subaru EJ25 автомобильный переоборудованный двигатель.

Самолет фюзеляж изготовлен из комбинация алюминиевых трубок и сварных нержавеющей стали, покрытых поликарбонатным обтекателем. Его двухлопастный ротор диаметром 7,22 м (23,7 фута) имеет хорду 20 см (7,9 дюйма) и использует составные лопасти несущего винта. Хвостовой винт - закрытого типа Фенестрон с восемью лопастями. Самолет имеет массу пустого 465 кг (1025 фунтов) и полную массу 700 кг (1543 фунта), что дает полезную нагрузку 235 кг (518 фунтов). При полном топливе в 80 литров (18 имп галлонов; 21 галлон США) полезная нагрузка составляет 177 кг (390 фунтов).

Как и на многих вертолетах, разработанных во Франции и России, лопасти несущего винта выдвинуты влево.

Варианты
Версия комплекта
Модель с полной массой 700 кг (1543 фунта), с четырехцилиндровым двигателем, с воздушным охлаждением, четырехтактным двигателем, мощностью от 165 до 185 л.с. ( От 123 до 138 кВт) Subaru EJ25 автомобильный переоборудованный двигатель.
Dynali H3 EasyFlyer
Облегченная версия с четырехцилиндровым четырехтактным двигателем с воздушным и жидкостным охлаждением двойным зажиганием 100 л.с. (75 кВт) Rotax 912 S или двигатель с турбонаддувом 115 л.с. (86 кВт) Rotax 914 для категории легких спортивных самолетов.
Технические характеристики (H2S)

Данные Bayerl and Dynali

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: один пассажир
  • Длина: 7,95 м (26 футов 1 дюйм) лопасти вперед и назад
  • Ширина: 2,00 м (6 футов 7 дюймов) на шасси
  • Масса пустого: 465 кг (1025 фунтов)
  • Полная масса: 700 кг (1543 фунта)
  • Запас топлива: 80 литров (18 имп гал; 21 галлон США)
  • Силовая установка: 1 × Subaru EJ25 четырехцилиндровый, с воздушным охлаждением, четырехтактный автомобильный двигатель 138 кВт (185 л.с.)
  • Главный ротор диаметр: 7,22 м (23 футов 8 дюймов)

Производительность

  • Максимальная скорость: 190 км / ч (120 миль / ч, 100 узлов)
  • Крейсерская скорость: 150 км / ч (93 миль / ч, 81 узлов)
  • Скороподъемность: 6 м / с (1200 фут / мин)
См. Также

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Dynali H2S.
Последняя правка сделана 2021-05-18 07:25:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте