Росс Роуленд

редактировать

Ross E Роуленд-младший (1940 г.р.) - фигура в США железная дорога консервация. Он проводил публичные и демонстрационные экскурсии по существующим железным дорогам с использованием паровозов.

Содержание
  • 1 Достижения
  • 2 Туристический поезд Pacific Wilderness
  • 3 Последние события
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Достижения

Самым известным достижением Роуленда было Американский поезд свободы, выставочный поезд с паровым двигателем, который объездил большую часть континентальной части США в 1975 и 1976 годах в связи с празднованием двухсотлетия США.

Роуленд был связан и управлялся некоторые из самых известных экскурсионных паровозов США, такие как Nickel Plate 759 2-8-4, в настоящее время находятся в Национальном историческом месте Стимтауна, Скрэнтон, Пенсильвания ; Чтение 2101 4-8-4, в настоящее время находится в Железнодорожном музее Балтимора и Огайо в Балтиморе, Мэриленд и Чесапик и Огайо 614 4-8-4.

В 1980-х годах, во время резкого скачка цен на нефть, Роуленд сыграл важную роль в создании American Coal Enterprises, организации, занимающейся проектированием и производством современных угольных поршневых паровозов с прямым приводом, предназначенных для уменьшить или устранить эксплуатационные проблемы, связанные с паровозами, такие как динамическое усиление, и работать с достаточной эффективностью, чтобы быть экономически жизнеспособным для железных дорог. Роуленду удалось получить разрешение от CSX Transportation на эксплуатацию переименованного 614T в грузовых перевозках в 1985 году, чтобы получить данные для завершения проекта ACE 3000.

Предварительный дизайн ACE 3000 был разработан, но активные разработки прекратились до любых попыток построить демонстратор или прототип, когда цены на нефть упали в середине 1980-х годов, и оказалось, что разница между углем и нефтью не исчезнет. поддерживаться на уровне, достаточно значительном, чтобы ожидать, что угольный локомотив будет экономически целесообразным.

В 1990-е годы Роуленд организовал общественные экскурсии на Транзитный транспорт Нью-Джерси между Хобокеном и Порт-Джервисом. Он объявил о предварительных планах по эксплуатации еще одного выставочного поезда с паровым двигателем и критиковал эффективность и действенность Национального исторического памятника Стимтаун.

Туристический поезд Pacific Wilderness

Летом 2000 года и в 2001 году Роуленд управлял Тихоокеанской железной дорогой (PAW) на острове Ванкувер, Британская Колумбия. Этот недолговечный туристический поезд состоял из нескольких старых вагонов, запряженных двумя дизелями GP20, следовавших из Виктории на пик Малахат перед возвращением в Викторию. Операция провалилась и внезапно завершилась в июле 2001 года.

Последние события

В начале 2011 года Росс объявил о запланированном восстановлении и эксплуатации Greenbrier Presidential Express, поезда класса люкс. будет работать из Вашингтона, округ Колумбия, до курорта Гринбриер в Уайт-Сульфур-Спрингс, Западная Вирджиния. Поезд ремонтировали в Поттстауне, штат Пенсильвания, пока финансовые обстоятельства не помешали его завершению.

Ссылки
  1. ^http://bodwyn.wordpress.com/2009/02/20/ross-e-rowland-steam-railroading-titan/ Поезд свободы
  2. ^"Ultimate Steam Страница ". Trainweb.org. Проверено 24 июля 2012 г.
  3. ^«Патент США 4425763». Проверено 25 июля 2012 г.
  4. ^«Недостаточная посещаемость на Национальном историческом месте Стимтауна. Призывы к приватизации». Путешественник по национальным паркам. Архивировано с оригинального 14.08.2014. Проверено 24 июля 2012 г.
  5. ^"Pacific Wilderness". Проверено 10 июля 2012 г.
  6. ^"Дозор отеля: Greenbrier Express". Washington Life Magazine.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-04 10:46:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте