Greenbrier Presidential Express

редактировать
Чесапик и Огайо 614 отремонтированы и окрашены в Greenbrier Presidential Express

The Greenbrier Presidential Экспресс - это отмененный пассажирский поезд класса люкс , который планировалось курсировать между Union Station в Вашингтоне, округ Колумбия, США, и поездом. станция на курорте Гринбриер в Уайт-Сульфур-Спрингс, Западная Вирджиния. Проект был начат в июне 2011 года, но был отменен в мае 2012 года из-за множества проблем, среди которых были ограничения пропускной способности на Buckingham Branch Railroad и федеральное разрешение на проектирование поезда.

История

После покупки курорта The Greenbrier в его родной Западной Вирджинии миллиардер, угольный предприниматель Джим Джастис, запустил ряд новых инициатив, направленных на при обновлении находящейся в затруднительном положении собственности, включая значительный ремонт, мероприятие Greenbrier Classic PGA Tour и строительство казино. Он представил концептуальные чертежи Greenbrier Presidential Express, предназначенного для доставки гостей на курорт и обратно, на вечеринке, посвященной запуску проекта в Вашингтоне, округ Колумбия, в июне 2011 года.

Подготовка к новому поезду началась с инвестиций в размере 15 миллионов долларов США. Правосудие приобрести и отремонтировать 15 легковых автомобилей на заводе в Пенсильвании. Состав поезда должен был состоять из багажных вагонов, клубных вагонов и вагонов-ресторанов, предлагающих роскошь в стиле Гринбриера. Большинство автомобилей должны были быть названы в честь президентов, проводивших лето на курорте. Декором этих автомобилей руководил дизайнер интерьеров Карлтон Варни, ученица женщины, стоящей за фирменным стилем Гринбриера, Дороти Дрейпер. Роскошные коктейли можно было подавать в течение 6-часового путешествия, и в планах было присутствие дипломированной медсестры для обслуживания пассажиров и планирования процедур в спа-салоне и медицинских учреждениях курорта. По прибытии гостей встречали конные экипажи на вокзале и отвезли через улицу к главному зданию курорта.

паровоз 4-8-4 № 614, ранее использовавшийся Железная дорога Чесапика и Огайо была окрашена в ливрею Greenbrier Presidential Express, предназначенную для использования в качестве двигателя поезда, она была выставлена ​​в Клифтон-Фордж, штат Вирджиния, чтобы рекламировать поезд.

В январе 2012 года журнал Trains сообщил, что будущее Presidential Express находится под сомнением из-за проблем с пропускной способностью на Buckingham Branch Railroad, проблема также влияет на планы по производству Cardinal компании Amtrak (которая также обслуживает White Sulphur Springs) ежедневный поезд.

По состоянию на май 2012 года проект Greenbrier Presidential Express был закрыт. Большинство сотрудников были уволены, а многочисленные вагоны и локомотивы были выставлены на продажу, а подвижной состав был выставлен на аукцион 18 сентября 2014 года.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 09:55:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте