Чесапик и Огайо 614

редактировать

Чесапик и Огайо 614
Центр наследия железных дорог CO - Локомотив CO 614 - 3.JPG Чесапик и Огайо 614 на выставке в 2012 году. В настоящее время локомотив имеет схему окраски для неудавшийся Greenbrier Presidential Express.
Тип и происхождение
Тип мощностиSteam
BuilderLima Locomotive Works
Серийный номер9306
Build датаиюнь 1948 г.
Технические характеристики
Конфигурация:.
Whyte 4-8-4
UIC 2′D2 ′ div class="ht"
Gauge 4 футов 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартный калибр
Диаметр отвертки.72 дюйма (1829 мм)
Длина112 футов 3 дюйма (34,21 м)
Осевая нагрузка 71300 фунтов (32,300 кг; 32,3 метрических тонны)
Адгезионная масса 285 200 фунтов (129,400 кг; 129,4 метрических тонны)
Масса локомотива482 200 фунтов (218 700 кг; 218,7 метрических тонн)
Вес тендера386 130 фунтов (175 150 кг; 175,15 метрических тонн)
Общий вес868 330 фунтов (393 870 кг; 393,87 метрических тонн)
Тип топливаУголь
Тендерный предел.В состоянии постройки: 21 500 галлонов США (81 000 л; 17900 имп (галлон) воды; 50 000 фунтов (23 000 кг; 23 метрических тонны) угля. Текущий тендер: 18 200 галлонов США (69 000 л; 15 200 имп гал) воды; 100 000 фунтов (45 000 килограммов; 45 метрических тонн) угля,. Вспомогательный тендер: 31 800 галлонов США (120 000 л; 26 500 имп гал) воды
Топка:. • Площадь противопожарного люка100,3 кв. Футов (9,32 м)
Давление в котле255 фунт-сил / дюйм (1,76 МПа)
Цилиндры Два
Размер цилиндра 27,5 дюймов × 30 дюймов (698 мм × 762 мм)
Рабочие характеристики
Максимальная скорость125 миль / ч (201 км / ч)
Выходная мощность5000 л.с. (3700 кВт)
Тяговое усилие 68300 фунтов (303,81 кН)
Фактор адгезии. 4,13
Карьера
ОператорыЖелезная дорога Чесапика и Огайо
Класс J-3-A
Номер в классе5
Номера
  • CO 614
  • CO 611
  • CO 614-T
На пенсии1955 (коммерческая служба). 1999 (экскурсионная служба)
Восстановлено1980
Текущий владелецIron Horse Enterprises
РаспоряжениеВременно на статической демонстрации в Клифтон-Фордж, Вирджиния

Chesapeake Ohio 614 - это 4-8-4 "Greenbrier " (Северный) тип паровоз, построенный на Lima Locomotive Works в Лиме, ​​Огайо, в июне 1948 года для Chesapeake and Ohio Railway (CO) в качестве члена класса J3a. Как один из последних серийных паровозов в Соединенных Штатах, локомотив был построен с основной целью перевозки длинных, тяжелых, высокоскоростных экспресс пассажирских поездов для железных дорог Чесапик и Огайо, таких как Джордж Вашингтон. и быстро летающий вирджинец. Списанный с активной службы в конце 1950-х, 614 был сохранен и выставлен в BO Railroad Museum в Балтиморе, штат Мэриленд. В период с 1979 по 1980 год велись работы по восстановлению локомотива до рабочего состояния, и с начала 1980-х до конца 1990-х он использовался для обширных экскурсий по магистрали . Сегодня локомотив временно выставлен в Центре наследия железных дорог CO в Клифтон-Фордж, штат Вирджиния, в ожидании возможного возвращения в пар.

Содержание
  • 1 История и доходы Карьера
  • 2 Экскурсионные услуги
  • 3 Текущее состояние
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История и доходы Карьера

Большинство железных дорог называли свои 4-8-4s «Северяне », что является сокращением от железной дороги, впервые использовавшей тип 4-8-4, Северно-Тихоокеанская железная дорога. Рабочие CO не могли назвать эти локомотивы «северянами», поскольку железная дорога располагалась на юго-востоке. Знаменитый Greenbrier Hotel в White Sulphur Springs, Западная Вирджиния, крупный курорт на главной линии CO, был вдохновением для названия «Greenbrier », примененного к этим 4-8-4.

CO 614 на выставке в Клифтон-Фордж, штат Вирджиния.

У CO было в общей сложности 12 4-8-4, первые пять из которых имели номера 600-604, построенные в 1935 году с обозначением J-3. В 1942 году из Лимы было заказано еще два под номерами 605-606. В 1948 году конструкция немного изменилась, и были произведены 610-614 с обозначением J-3-A. Изначально № 614 был списан в 1952 году, но три года спустя он, как и № 610, был возвращен в коммерческую службу, чтобы тянуть тяжелые грузовые поезда в пользу предстоящих грузовых перевозок на большинстве американских железных дорог. Однако после того, как он был возвращен в эксплуатацию, номер 614 был изменен на 611, так как на CO возникла нехватка электроэнергии, чтобы избежать путаницы с некоторыми арендованными 4-8-4 у железной дороги Ричмонд, Фредериксбург и Потомак., один из которых также имел номер 614. Первоначальный CO 611 не работал.

Спустя всего год после получения выручки от грузовых перевозок, № 614 был снова списан и был помещен на хранение вместе с группой других паровозов CO в форме «линии лома» перед CO дизельные магазины в Расселе, Кентукки, где оно оставалось почти два десятилетия.

Экскурсионное обслуживание

В 1976 г. № 614, а также 2-8-4 Канава № 2705 ​​и 2-6-6-2 No. 1309, были отправлены в Железнодорожный музей Балтимора и Огайо в Балтиморе, Мэриленд и были косметически восстановлены для статической демонстрации.

В течение 1979 года Росс Э. Роуленд-младший торговал Reading T1 No. 2101, которая ранее была повреждена в результате пожара с разворота, передана в музей в обмен на 614. Она была восстановлена ​​в течение следующих 18 месяцев стоимостью 1,5 миллиона долларов. Во время реставрации, 614 был предоставлен вспомогательный тендер, удвоив ее емкость воды до 50 000 галлонов. Это позволило 614 проработать дольше без необходимости дозаправки. Chessie Safety Express был первым крупным пробегом 614, который привлек к ней внимание. После успешного системного тура 614 хранились в Хагерстауне, Мэриленд до 1985 года. American Coal Enterprise разрабатывала современный паровоз, который будет использоваться в качестве альтернативы растущим ценам на нефть за счет сжигания угля, известный как ACE 3000. Проект. 614 был модифицирован для улучшения характеристик под руководством Дэвида Вардейла и оснащен испытательным оборудованием для измерения характеристик двигателя. В течение нескольких недель в январе и феврале 1985 года 614 (теперь 614-Т, что символизирует испытание) везли составы с углем между Хантингтоном и Хинтоном, Западная Вирджиния. Затраты на потребление топлива у 614 были фактически ниже, чем у большинства дизельных локомотивов того времени.

Моторная кабина CO 614.

В 1992 году видение Роуленда компании 21st Century Limited обрело форму. Чтобы дать публике представление о поезде, одна сторона 614 была оформлена в футуристическом стиле с синей обтекаемой окантовкой и центрированной фарой. 614 также вернулся в свой бывший дом в железнодорожном музее BO для временной демонстрации. В 1995 году 614 было перемещено на New Hope and Ivyland Railroad в New Hope, Пенсильвания для капитального ремонта. Затем он использовался для серии популярных экскурсий между Хобокеном, Нью-Джерси и Порт-Джервисом, Нью-Йорк вместе с New Jersey Transit (NJT) в период с 1996 года. и 1998.

Текущий статус

614 требовалось, чтобы тащить 26 автомобилей со скоростью 79 миль в час на некоторых участках и поддерживать скорость на нескольких холмах. За это время 614 был оборудован сигнальными устройствами кабины, тормозами 26L, регулятором скорости и стендом MU. 614 был перемещен на хранение на Рединг энд Северной железной дороги в Порт Клинтон, Пенсильвания. В 2000 году Роуленд выставил 614 экземпляров на аукцион в ремонтной мастерской NJT, но покупатели не проявили интереса. Локомотив по-прежнему обслуживается Iron Horse Enterprises, последнее обслуживание локомотива было в 2006 году.

В 2010 году начались переговоры между Роулендом и Джимом Джастисом, владельцем Greenbrier Resort в Уайт-Сульфур-Спрингс, Западная Вирджиния. Владелец курорта был заинтересован в запуске экскурсионных поездов на паровой тяге из Гринбриера в Вашингтон. Чтобы называться «Гринбриер Экспресс», Джастис планировал использовать в проекте паровую и дизельную энергию, но ему потребовалось сотрудничество со стороны CSX Transportation, Buckingham Branch Railroad и Амтрак. В январе 2011 года 614 были перемещены в Вирджинский музей транспорта в Роанок, штат Вирджиния, для проведения выставки «Чистокровные в Steam». В мае 2011 года 614 человек был снова переведен в Центр наследия железных дорог CO в Клифтон-Фордж, штат Вирджиния. Оттуда он отправился в Клифтон-Фордж, штат Вирджиния, где был перекрашен при подготовке к показу для Greenbrier Presidential Express. К сожалению, проект Greenbrier Express был отменен в мае 2012 года из-за отсутствия финансирования и проблем с пропускной способностью на участке CSX маршрута, где отсутствие разъездных путей затрудняет движение поездов в восточном направлении по сравнению с потоком пустых поездов с углем в западном направлении.. Дизельные и легковые автомобили были проданы с аукциона, и 614 автомобилей по-прежнему выставлены в Клифтон-Фордж. По состоянию на 2019 год 614 автомобилей все еще фигурируют в неудавшейся схеме Greenbrier Presidential Express. Iron Horse Enterprises планирует инвестировать необходимые средства в капитальный ремонт 614 для ввода в эксплуатацию, как только появится возможность запустить двигатель.

Ссылки
Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Чесапик и Огайо 614.
Последняя правка сделана 2021-05-14 10:13:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте