Роджер Форд

редактировать
Британский журналист
Роджер Форд
Роджер Форд в кабине класса 800002 в Центре технического обслуживания поездов на Северном полюсе, 2015 В кабине класса 800002 в Центре технического обслуживания поездов на Северном полюсе, 2015
РодилсяСоединенное Королевство
ГражданствоБританец
Род занятийЖелезнодорожный журналист
Годы работы1976-настоящее время
Известен дляModern Railways

Роджер Форд - британский журналист, специализирующийся на железнодорожном транспорте. Он является промышленным и технологическим редактором ежемесячного торгово-технического журнала Modern Railways, где он, вероятно, наиболее известен своей авторитетной колонкой Informed Sources, известной своим глубоким анализом технических, коммерческих и политических вопросов железнодорожного транспорта.. Он также является редактором-основателем Rail Business Intelligence.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Стиль письма и выступления в СМИ
  • 3 Награды
  • 4 Внешние ссылки
  • 5 Источники
Биография

Форд получил образование инженера-механика в English Electric в Регби, специализируясь на тягачах, и после получения квалификации присоединился к головному офису тяговое подразделение компании. Работая в English Electric Traction, он был прикомандирован к отделу технического обслуживания и проводил время в локомотивных депо Финсбери Парк и Стратфорд.

Впоследствии он продолжил карьеру в сфере управления рекламой в промышленности в British Standards, Chloride и Fairey, прежде чем решил стать штатным сотрудником. писатель с 1976 г. по специальности «железные дороги». В 1980-х годах он также редактировал ежеквартальный технический журнал Института инженеров-механиков Railway Division и журнал Railpower Ассоциации железнодорожной промышленности, продвигая железнодорожную отрасль Великобритании за рубежом.

С началом приватизации British Rail в 1993 году Форд начал параллельную карьеру в качестве независимого консультанта с клиентами, в том числе бывшим Офисом франчайзинга пассажирских поездов и количество ведущих банков и лизинговых организаций. Он также представил технические и коммерческие документы широкому кругу научных обществ и отраслевых конференций.

В марте 1995 года он стал редактором-основателем информационного бюллетеня Rail Privatization News, выходящего раз в две недели, предназначенного для предоставления внутренней информации финансовым, юридическим и коммерческим организациям, участвующим в приватизации Бритиш Рейл. Изначально задуманный как краткосрочный проект, связанный с программой приватизации, информационный бюллетень Railway Gazette International продолжал расширяться после всеобщих выборов 1997 года, а в 1998 году его название было изменено на Rail Business Intelligence, чтобы отразить его текущую роль.

Для поддержки своей писательской деятельности Роджер Форд запустил собственный веб-сайт Alycidon Rail (названный в честь British Rail Class 55 локомотив). Он предоставляет ресурсы в Интернете, включая архивы, исследовательские материалы и переводчик аббревиатур. Информационный бюллетень e-Preview предлагает ежемесячное электронное письмо с описанием содержания следующей колонки «Информированные источники» в Modern Railways, событий, произошедших с момента публикации колонки в печати, и короткого блога.

Стиль письма и выступления в СМИ

Роджер появился в сериале Channel 4 Equinoxe под названием «Беги в срок» в 1988 году. Он также несколько раз выступал перед правительственными комитетами. Его стиль может быть резким, и ему приписывают изобретение термина «Бионическая ряска»

Награды
90006 на Ливерпуль-стрит

Роджер Форд был признан Журналистом года дипломированного института транспорта в 1993 году и получил та же награда от Дипломированного института логистики и транспорта в 2003 году. Он является дипломированным членом Института логистики и транспорта и членом Института инженеров железнодорожной связи.

Класс 90 локомотив 90006 назван Roger Ford с одной стороны и Modern Railways с другой.

Внешние ссылки
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-04 08:19:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте