Родни Милнс

редактировать

Родни Милнс Блумер ОБЕ (26 июля 1936 - 5 декабря 2015) был английским музыкальным критиком, музыковедом, писателем, переводчиком и телеведущим, особенно интересовавшимся оперой. Он писал под профессиональным именем Родни Милнс.

Жизнь и карьера

Родился в Стаффорде, где его отец был хирургом. Он учился игре на фортепиано в детстве, до уровня игры в начале Сонаты Бетховена, позже вспоминал, как аккомпанировал однокурснику из Оксфорда в Winterreise в Holywell Music Room.

Милнс посещал школу регби и изучал историю в Крайст-Черч, Оксфордский университет. Он был членом Оперного клуба Оксфордского университета, принимал участие в Прекрасная дева Перта в 1955 году (с Дадли Мур среди первых скрипок и Дэвидом Ллойд-Джонсом в припеве), а также The Secret Сметаны в 1956 году, в котором дебютировала Джанет Бейкер в роли Панна Роза, оба дирижировал Джек Уэструп. Он также пел Ко-Ко в концертном исполнении во время учебы в Оксфорде.

Он прошел Национальную службу после Оксфорда, служа в Корпусе образования на Западе. Германия, и заканчивая в звании сержанта. Годы также позволили ему услышать оперу по Германии. С тех пор в течение 1960-х он работал в нескольких издательствах.

Милнс был оперным критиком Харперс и Королева (1970–90), оперным критиком Зритель ( 1988–90), Evening Standard (1990–92) и главный оперный критик The Times (1992–2002). Он был заместителем редактора Opera с 1976 г., заместителем редактора с 1984 г. и редактором с 1986–1999 гг. Там он отточил свою репутацию «проницательного и интересного писателя, с большим литературным и театральным опытом и широкими музыкальными симпатиями». В своей последней редакционной статье для Opera Милнс написал:

«Спасибо всем тем, кто с возмущением написал об отказе от подписки, а потом не сделал этого. Спасибо всем читателям за то, что вы так терпеливы с моими bêtes noires. Я знаю, что я ошибаюсь насчет субтитров (черт возьми), и они здесь, чтобы остаться. Так же обстоят дела со спонсорами и их властными, дерзкими способами. Назовите меня старомодным, но я действительно не чувствую что век, который начинается с Лилиан Бейлис и заканчивается Крисом Смитом - это век, который многое повидал на пути прогресса ».

Милнс перевел оперные либретто под своим оригинальным именем, в том числе Русалка, Якобинец, Осуд, Дон Чишотт, Полличино, Ундина, Джованна д'Арко, Die drei Pintos и Tannhäuser.

Милнес внес записи о Массне и его операх в Словарь музыки и музыкантов Grove. Он был редактором-консультантом Viking Opera Guide, а в 1987 году отредактировал и обновил A Concise History of Opera. Он был соавтором Opera on Record Vol 1 (Carmen ), Vol 2 (Thaïs и Дон Кихот ) и Том 3 (Сценические произведения Вейля ).

Для BBC Radio он регулярно участвовал в создании библиотеки в Record Review; в «Просто роль» и «В репертуаре» он говорил с оперными певцами об отдельных ролях, которые они сделали для себя, и в 2001 году представил серию из 14 частей. Исполнение Верди.

Милнс был рыцарем Ордена Белая роза ; в январе 2002 г. он был награжден знаком ОБЕ за заслуги перед журналистикой и музыкой. Последние годы жизни он провел в Глостершире, чтобы жить рядом с сестрой. Он не был женат.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-04 08:05:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте