Рок Журнал Australia

редактировать

Журнал Rock Australia
РедакторЭнтони О'Грэйди
РедакторГрег Тейлор
РедакторФил Стаффорд
Штатный писатель sСтюарт Купе. Эндрю Макмиллан. Клинтон Уокер. Бернард Зуэл. Джек Маркс
ФотографФрэнсин Макдугалл
КатегорииМузыка
ЧастотаFortnightly
FormatTabloid
FounderЭнтони О'Грэйди, Филлип Мейсон
Первый выпуск8 марта 1975 (1975-03 -08)
Последний выпускИюль 1989 г.
Компания
  • Soundtracks Publishing
  • Eastern Suburbs Newspapers
Базируется вДарлингхерст, Новый Южный Уэльс
ЯзыкАнглийский
ISSN 0312-0767

Rock Australia Magazine или RAM (его акроним и популярное название) - национальная австралийская музыкальная газета, выходившая раз в две недели. с 1975 по 1989 год. Он был разработан для людей, серьезно увлекающихся роком и поп-музыкой, и считался журналом рекордов австралийской музыкальной сцены, попутно подготовив некоторых из лучших писателей страны о музыке и поп-культуре.

История

RAM была основана в Сиднее Энтони О'Грэйди - бывшим рекламным креативщиком, который внес свой вклад в более ранний поп-еженедельник Go-Set в его последние дни, и редактировал недолговечный журнал Ear for Music, а также Филиппа Мэйсона, молодого британского издательского руководителя медиаимперии IPC, который был прикомандирован в Австралию. Он был создан по образцу английских музыкальных отраслевых документов New Musical Express и Melody Maker, и заявленная цель О'Грэйди заключалась в том, чтобы не было снижения качества между копиями, из которых он импортирован. эти документы - которые он смог организовать благодаря отношениям Филипа Мейсона с его бывшими работодателями, владевшими как NME, так и MM, - и копии, которые он создавал внутри страны, как это было в случае с предыдущими австралийскими рок-журналами.

Было три эпохи RAM, каждая из которых определялась их редакторами / владельцами - с О'Грэйди, Грегом Тейлором и Филом Стаффордом в качестве последовательных редакторов - и началась с первого выпуска с Миком Джаггером на обложке на 8 марта 1975 года.

Под О'Грэйди, который поначалу фактически писал журнал в одиночку под разными псевдонимами - его тогдашняя подруга Энни Бомонт делала фотографии - RAM наметил переход австралийской музыкальной сцены от эпохи Countdown, с ее юношескими битвами между Sherbet и Skyhooks, до появления в конце 70-х легендарных пабов с такими фигурами, как Cold Chisel, Midnight Oil и Angels. Набирая на работу таких писателей, как Дженни, затем Хантер / позже - Джуэл Браун, Гленн А. Бейкер и Энни Бертон, а также более опытных авторов, таких как Винс Лавгроув, журнал начинал привлекать значительную аудиторию. и достичь цели О'Грэйди поставить австралийскую рок-журналистику в один ряд с зарубежной.

Восстание панков в конце 70-х годов, которое произошло так же быстро в Австралии, как и в других странах мира, стало вызовом для RAM, но тот, с которым О'Грэди, с его личным чемпионатом Radio Birdman, сумел довольно успешно встретиться. Кроме того, постепенно появляются новые молодые писатели, такие как Эндрю Макмиллан, Джоди «Джей-Джей» Адамс, Стюарт Купе, Ричард Гиллиатт, Саманта Треновет и Клинтон Уокер, RAM интегрировала новую волну вместе с охватом мейнстрима, и это дало ему еще одно преимущество перед конкурентами, такими как Juke и австралийский Rolling Stone, которые были медленнее в освоении.

К 1980 году, начав с террасного дома в Паддингтоне, а затем перебравшись на другую террасу в Глебе, RAM занял здание на Краун-стрит в самом центре Дарлингхерста, и таким успехом был рост. небольшая медиа-империя, которую контролируют Филип Мейсон и его партнер Барри Стюарт - «Саундтреки» - что она купила журнал о серфинге Tracks и также запустила журнал мод под названием Ragtimes. Как и RAM, Tracks был лидером в своей области, а за парой следовала Ragtimes, которую Мейсон создал в качестве игрушки для своей жены Александры Джоэл.

В мае 1980 года Soundtracks продали RAM газете Eastern Suburbs Newspapers, тем самым положив начало медленному уходу О'Грэдиса из журнала. (Мейсон-Стюарт продолжал издавать австралийские выпуски Playboy и Smash Hits.) Грег Тейлор, музыкант, а также журналист (саксофонист с Jimmy and the Boys ), тем временем проходил обучение как Помощник редактора под руководством О'Грейди. Новые писатели, такие как Кент Годдард, Миранда Браун (младшая сестра Дженни) и Элли Макдональд, были чистокровными. В конце 1981 года О'Грэйди, наконец, официально покинул свое детище, и Грег Тейлор взял на себя обязанности редактора. О’Грэйди продолжал успешно работать в печати, кино, на телевидении и радио, основав в 1994 году влиятельную газету The Music Network; он умер в 2018 году. Рэм покинул Дарлингхерст и переехал в новую штаб-квартиру в центре Сиднея; Eastern Suburbs Newspapers была подразделением Fairfax, медиа-империи, которой принадлежали Sydney Morning Herald и Melbourne's Age, а это означает, что по иронии судьбы RAM теперь принадлежала той же компании, которая также владела ее основным конкурентом Juke.

RAM и корпоративный мир, что неудивительно, не подходили друг другу - больше не было стыков до обеда или когда-либо в этом отношении - но журнал продолжал процветать. Начало 80-х было настоящим золотым веком для австралийской музыки, как с точки зрения цифр, которые достигли высот, которые никогда не повторится, так и с точки зрения качества, которое постоянно распространялось по широкой базе, и RAM был главным летописцем того периода, несмотря на возрастающую конкуренцию из ежемесячного и все более локализованного Rolling Stone, наконец, кое-что сделало. Досягаемость Juke никогда не выходила далеко за пределы своей базы в Мельбурне, и такие стартапы, как Roadrunner и Vox, уже закрылись.

Такие писатели, как Дженни Браун, Эндрю Макмиллан и Стюарт Купе, продолжали время от времени вносить вклад в журнал, но в меньшей степени, поскольку они разошлись по разным направлениям, Купе редактировал журнал TAGG и руководил такими группами, как Hoodoo Gurus и Пол Келли и Colored Girls, Браун, чтобы работать в Mushroom Music, и Макмиллан, чтобы переехать в Дарвин, чтобы жить и работать; Макмиллан умер в 2012 году. Грег Тейлор купил Фила Стаффорда в качестве помощника редактора, и когда Клинтон Уокер уехал из Австралии, чтобы поработать за границей в 1982 году, два новых молодых стрелка, Фрэнк Брунетти и Марк Морду, пришли, чтобы заполнить пробел, специализируясь на Звук внутреннего города », если использовать термин, придуманный Уокером для своей недавно опубликованной первой книги о постпанк-инди-андеграунде, который становился все более быстрорастущим сектором рынка. Фотографы Филип Моррис, Боб Кинг, Линда Нолти, Фрэнсин Макдугалл, а позже Ян Грин, Том Такач и многолетний арт-директор Гарри Флетчер придали журналу свою визуальную подпись. Тоби Кресвелл, который до этого времени также время от времени вносил свой вклад в журнал, теперь сосредоточился на Rolling Stone, и именно его последующее редактирование (и владение) местной франшизой Stone удвоило стоящие перед ним задачи. в ОЗУ.

К 1984 году, когда многие другие новые писатели, такие как Мэри Райан и Вирджиния Монкрифф, присоединились к списку фрилансеров, Фил Стаффорд купил журнал, стал редактором и перевез его обратно в свой духовный дом в Дарлингхерст. Там, с семьей Стаффорда рядом с ним - его женой Джеки и братом Крисом, которые рисовали блестящие карикатуры для журнала, а также помогали редактировать, - RAM обрел новую жизнь. Клинтон Уокер вернулся в строй, создав грозную передовую линию вместе с Фрэнком Брунетти и Марком Мордью, по крайней мере, до тех пор, пока Брунетти не ушел, чтобы сосредоточиться на своей группе Died Pretty, а Мордью ушел редактировать Stiletto и затем в австралийском стиле. Но новые волны писателей продолжали приходить, в том числе Ванда Джамрозик, Джон Казимир, Марк Деметриус, Бернард Зуэл, Джек Маркс, Пол Тухи, Крейг Н. Пирс, Линден Барбер, Тим МакГи, Пэт Шейл, Игнатий Джонс, Джон Энкарнакао, Брент. Клаф, Мара Смарелли и другие. RAM даже приобрел специального американского корреспондента, Кэри Дарлинга из Лос-Анджелеса. Теперь разница заключалась в том, что прото-«альтернативные» исполнители, такие как Ник Кейв или GoBetweens, могли стать прикрытием; хотя почти наверняка, когда на обложке появлялись такие потенциальные рокеры, как, например, Джимми Барнс или INXS, эти выпуски продавались лучше. Но все же сцена была достаточно богатой, даже когда сеть пабов начинала сокращаться, оперативная память никогда не была дефицитом контента. Карьеры многих знаковых австралийских артистов были записаны на страницах RAM, будь то Midnight Oil, Angels, INXS, Sunnyboys, Church, Mental As Anything, Paul Kelly, the GoBetweens, Nick Cave, Triffids, Divinyls, Crowded House, Hunters Collectors, Hoodoo Gurus... 80-е были временем великой славы паб-рока, и у RAM-стрингера всегда было свое «имя».

В конце концов, RAM оказался зажат между камнем и наковальней. С одной стороны, рост свободной уличной прессы украл большую часть ее рекламы, и даже без писательской огневой мощи такие газеты, как Sydney's On the Street, Melbourne's Beat, Brisbane's Time Off и Perth's X-Press, украли у многих своих читателей. чтобы быть еженедельным, бесплатным (конечно) и предлагать подробные региональные руководства по выступлениям (с чем RAM никогда не могла справиться, несмотря на попытки). С другой стороны, местное ежемесячное издание Rolling Stone, которым теперь владеет и редактирует Тоби Кресвелл, больше не было чернильной газетной бумагой, а было цветным глянцевым, и, наконец, проникло на австралийскую сцену в такой интимной степени, какой когда-либо имела RAM теперь у меня есть группа писателей, которые рассказывают истории.

Фил Стаффорд отважно сражался, чтобы сохранить RAM в живых, но его время прошло. После быстрой смены пары редакторов, которые прожили очень недолго, Стивена Кэдбери и Пола Тухи, журнал умер очень оплакиваемой, но, к сожалению, своевременной смертью после своего последнего номера в июле 1989 года.

В 2012 году Дженни Браун была ведущей документального радио-фильма Paper Trail, в котором описывалась ее «хакерская работа» от подпольной хиппи-прессы начала 70-х до RAM в конце 70-х. Клинтон Уокер также опубликовал в Интернете личную историю австралийской музыкальной прессы в эпоху чернил, названную «Самая низкая из минимальных», и в ней много внимания уделяется RAM в целом, а также его участию в журнале.

Когда Энтони О'Грейди умер незадолго до Рождества в 2018 году, это вызвало излияние любви и восхищения, и, наконец, ярлык, которому он сам так скромно сопротивлялся - крестный отец австралийской рок-журналистики - можно было применить и закрепить.

Ссылки
Дополнительная литература
  • Браун, Миранда (1981) «Идеализм, плагиат и жадность: Rock Music Press» в Австралийском музыкальном справочнике, под редакцией Питера Бейлби и Майкла Робертса, Мельбурн: AMD, ISSN 0706-6678
  • Треновет, Саманта (2013) «Встроено: Антропология австралийской улицы Энни Бертон», в Rock Country, под редакцией Кристиана Райана, Мельбурн: Харди Грант ISBN 978 174270 5217
Последняя правка сделана 2021-06-04 07:35:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте