Rolling Stone Australia

редактировать

Rolling Stone Australia
логотип Rolling Stone. svg Логотип Rolling Stone
Главный редакторМэтт Койт
Бывшие редакторыДэн Лендер. Саймон Вулдридж. Рэйчел Ньюман. Элисса Блейк. Эндрю Хамфрис. Кэти Бейл. Тоби Кресвелл. Пол Гардинер. Джейн Мэтисон. Филип Фрейзер / Алистер Джонс.
КатегорииМузыкальный журнал
ПериодичностьЕжемесячно
Тираж 27 051
ИздательThe Brag Media
Первый выпускянварь 1972 г.
Компания
СтранаАвстралия
Базируется вРедферне, Сидней
Веб-сайтau.rollingstone.com

Rolling Stone Australia - это австралийское издание Ежемесячный журнал Rolling Stone в США, посвященный музыке, политике и поп-культуре. Австралийская версия Rolling Stone была первоначально опубликована в 1970 году в качестве приложения к журналу Revolution, издаваемому студентом Университета Монаша Филлипом Фрейзером. Он был запущен как полноценный журнал в 1972 году Фрэзером и был самым продолжительным международным изданием Rolling Stone, пока последний выпуск не вышел в январе 2018 года.

По состоянию на февраль 2019 года Rolling Stone Australia вернулась с цифровой платформой. опубликовано The Brag Media по эксклюзивной лицензионной сделке с владельцем Rolling Stone, Penske Media Corporation.

В июне 2020 года журнал был приобретен у Bauer Media Group инвестиционной фирмой Сидней Mercury Capital.

История

Австралийская версия Rolling Stone, выпущенная в мае 1970 года как приложение к Revolution, контркультурному журналу, редактируемому и издаваемым Филипом Фрейзером в Мельбурне как ответвление его подросткового возраста. по мотивам популярной газеты Go-Set. Go-Set представил контркультурную добавку под названием Core 13 декабря 1969 года под редакцией Эд Ниммерволл, который работал над Go-Set с 1966 года. Вскоре Фрейзер решил, что материал Core заслуживает отдельного публикация для пожилых читателей, а 1 мая 1970 года Go-Set Publications запустили бульварную революцию под редакцией Фрейзера и Джона Хоукса. Начиная с четвертого выпуска, Revolution включала приложение к страницам журнала Rolling Stone в соответствии с соглашением, которое Фрейзер заключил с его калифорнийским владельцем и издателем Янном Веннером. В августе 1971 года Revolution переименована в High Times (до выхода американского журнала с таким названием), в котором были показаны австралийские подпольные карикатуры, подготовленные соредакторами Пэтом Вулли и Мэйси Макфарланд. Фрейзер покинул Go-Set и High Times в начале 1972 года и вместе со своим деловым партнером Джеффом Уотсоном запустил австралийский Rolling Stone как полноценный журнал через пять лет после того, как флагманский продукт появился в Соединенных Штатах. Rolling Stone Australia выходил раз в две недели и был посвящен музыке, политике и поп-культуре, с несколькими местными статьями, дополняющими основные статьи из основного журнала. В августе 1972 года Фрейзер запустил австралийский контркультурный журнал «Диггер», который выходил раз в две недели, а затем ежемесячно, и именно «Диггер», а не местное издание «Роллинг Стоун», собрал команду таких звездных молодых писателей, как Колин Талбот, Хелен Гарнер, Гарри Хатчинсон и Роберт Адамсон, соперничавшие с иконоборческой репутацией American Stone в области новой журналистики.

Первое издание [Rolling Stone], которое я видел, было таким необычным. По сути, это был таблоид формата А3, сложенный так, чтобы он выглядел размером со страницу А4. Он был на газетной бумаге, и, поскольку он был сложен, на обложке можно было разместить огромное изображение. Это было очень просто, в этом была суть модности.

Брюс Элдер, 12 апреля 2002 г.

В 1975 году, перед отъездом из Австралии в США, Фрейзер закрыл The Digger и продал местную лицензию Stone. группе журналистов во главе с бывшим писателем Financial Review Полом Гардинером, Джейн Мэтисон и Полом Комри Томсоном. Это означало, пожалуй, самое важное, что журнал переместил базу из Мельбурна в Сидней. Первым австралийским артистом на обложке был Skyhooks в 1976 году, который, как сообщается, ненавидел фотографию, но это действительно ознаменовало более широкое признание местных исполнителей в журнале. Вместе Гардинер, Мэтисон и Комри-Томпсон сделали Rolling Stone Australia крупным игроком с точки зрения тиража, тиражируя около 35 000 копий каждые две недели. Однако журналу не хватало последовательного местного содержания. Кавер Skyhooks был скорее исключением, чем правилом, и австралийская группа не появлялась снова на обложке до Men at Work в 1983 году - и это была переданная американская история. Журналу также не хватало оперативности и команды качественных авторов, которые сделали его конкурента RAM гораздо более успешным с точки зрения актуальности и качества. Конечно, на этом этапе, в конце 70-х годов, у него не было такого набора писателей, как в «Диггере» всего несколькими годами ранее, когда только Брюс Элдер оставался в составе надолго, а П.Д. Джек приходит и уходит.

По мере того, как бум местного паб-рока и панк-рока начал набирать обороты, Rolling Stone казался все более неуместным, импортированным помощником всего Западного побережья, мало ценящим признанием процветающей австралийской сцены вокруг него. Настоящая веха в изменении журнала произошла в 1980 году, когда он перешел с двухнедельного журнала на ежемесячный. Как будто в одночасье, мозговой трест Серебряных Языков настолько увлекся новым музыкальным взрывом, что Пол Гардинер добавил в бизнес побочный продукт, когда он приобрел местную лицензию на британских лейблах Rough Trade и Factory Records, что означает, что помимо Rolling Офис Stone теперь выпускал альбомы Joy Division и Cabaret Voltaire, а Пол Комри-Томпсон стал своего рода советником, если не менеджером Криса Бейли и его группы Saints. В то же время горстка молодых писателей, таких как очень молодой Эд Сент-Джон и случайные участники RAM Тоби Кресвелл и довольно скоро Клинтон Уокер, тоже начали работать фрилансером для Rolling Stone и укреплять его страниц. (Бизнес со стороны звукозаписывающих лейблов закончился, когда бывший арт-директор Эндрю Пенхаллоу ушел и забрал его с собой, превратив его в GAP и, наконец, в Volition Records, который стал очень успешным в конце 80-х / 90-х с такими группами, как Отрубленные головы.)

Журнал переместился из своего старого офиса в Северном Сиднее в подвал дома Гардинеров в Нейтральном заливе, и, несмотря на то, что он продолжал возиться, в середине 80-е годы, с его форматом, экспериментируя со стилями дизайна, цветом и бумагой - и экспериментируя с огромным количеством разных участников - он, наконец, начинал выглядеть как жизнеспособный конкурент RAM. В 1985 году журнал Rolling Stone опубликовал The Big Australian Rock Book, своего рода обзор австралийской музыки от А до Я, отредактированный Эдом Сент-Джоном и написанный в основном им, Брюсом Элдером, Тоби Кресвеллом, Клинтоном Уокером и Андреа Джонс.

Окончательная трансформация началась в 1986 году, когда редактором был назначен Тоби Кресвелл. Эд Сент-Джон к этому времени ушел, чтобы стать руководителем звукозаписывающей компании, а Кресвелл был журналистом, пропитанным духом и традициями Rolling Stone, но, что очень важно, также обладавшим определенным видением австралийской музыки, и именно он сформировал журнал в ее стиле. самая успешная и очень австралийская форма в конце 80-х - начале 90-х. Естественно, что контент по-прежнему сильно зависел от своего американского родителя, но с Клинтоном Уокером, особенно в качестве главного автора наряду с копией, созданной самим Кресвеллом, журнал теперь был переполнен хорошо написанными местными статьями, новостями и острыми рецензиями.

В 1987 году владельцы Пол Гардинер и Джейн Мейтсон вышли из бизнеса на фоне растущих долгов и безразличия Америки, а лицензию на публикацию Rolling Stone в Австралии получил Кресвелл, возглавляющий консорциум, который он создал с старый школьный друг, Филип Кейр, и жена Кейра Лиза-Белль Фурген. Переместив штаб-квартиру обратно в Сидней, в Серри-Хиллз, прямо посреди бурно развивающейся музыкальной сети в центре города, и набрав штат, в том числе, в первую очередь, дизайнера и писателя Дэвида Мессера, Rolling Stone затем покинули после распада RAM в 1989 году., поскольку рынок австралийских музыкальных журналов почти полностью принадлежит самому себе. Перед лицом конкуренции только со стороны широко распространенной, регионализированной бесплатной уличной прессы с ее преобладанием рекламной, а теперь с Джоном О'Доннеллом в качестве помощника редактора Creswell и полным цветным глянцевым покрытием, Rolling Stone вступил в период своего пика, со своим собственным аромат совершенно отличный от американского издания. Кресвелл не только полагался на Клинтона Уокера, но и взращивал новых молодых писателей, таких как О'Доннелл и Джон Бирмингем, которые выиграли писательский конкурс Rolling Stone в кампусе, и если бы не его большая слабость., его ориентация на Сидней - его неспособность получить хорошее последовательное освещение на местах в Мельбурне - журнал, несомненно, был бы австралийским журналом рекордсменов по музыкальной культуре.

Однако к началу 90-х, когда Next Media приобрела собственное здание в южном пригороде Сиднея Редферн, между Филом Кейром и его женой Лезой-Белль Фурген и Тоби Кресвелл нарастала напряженность. В конечном итоге в сентябре 1992 года произошел травматический раскол, в котором Кресвелл был выведен из помещения службой безопасности, Кейр взял под свой контроль компанию, а Кресвелл и Фурген вместе ушли, чтобы сформировать Terraplane Press, которая запустила журнал Juice.

С появлением гранжа в 90-х Juice нацелился на более молодую аудиторию, чем Rolling Stone, но Stone с Кэти Бейл, теперь назначенной редактором, продолжал предлагать качественное освещение австралийской и мировой музыки, политики, и популярная культура. Фрилансер Клинтон Уокер был единственным писателем, перешедшим от старого режима к новому (в то же время он внес свой вклад в Juice!), И когда Дино Скатена вошел в штат, чтобы помочь Бейлу, журнал получил поддержку стабильность и успех, и, конечно, он переживет Juice, который, несмотря на его усилия в течение десятилетия, рухнул, когда лопнул пузырь доткомов в 2003 году.

Австралийский Rolling Stone отпраздновал свое 25-летие выпуском специального коллекционного издания в Май 1998 года, и в то время издатели утверждали, что текущий тираж составляет около 40 000 экземпляров.

После того, как Бейл и Скатена (и Клинтон Уокер) покинули журнал в конце 90-х, он вошел в некую фазу дикая природа, с чередой редакторов и владельцев, ставящих под угрозу его содержание и целостность перед лицом меняющегося ландшафта поп-культуры, включая не в последнюю очередь рост Интернета.

В 2008 году Next Media Pty Ltd была приобретена в результате сделки, в рамках которой ACP Magazines приобрели журнал Rolling Stone в обмен на названия ACP Tracks и Waves. Несколько месяцев спустя ACP перезапустили Rolling Stone с новым внешним видом и размером.

Год за годом я гордился Rolling Stone Australia. Они выполнили миссию Rolling Stone стильно, разумно и энергично. Снимаю шляпу перед всеми, кто вносил свой вклад в этот успех на протяжении многих лет, и я с нетерпением жду еще больших лет.

— Янн Веннер, 2009

В 2008 году средний объем продаж журнала составил 27 051 экземпляр в месяц, по сравнению с 29 372 года назад и около 40 000 на момент его 30-летнего выпуска за шесть лет до этого. Средняя читательская аудитория в марте 2008 года составляла 301 000 человек по сравнению с 296 000 годом ранее; аудитория достигла пика в декабре 1994 года и составила 392 000.

ACP была приобретена Bauer Media Group в 2012 году, а в 2013 году компания Paper Riot, возглавляемая Мэттом Койтом, купила франшизу Rolling Stone. от Бауэра. Под редакцией Койта и с запуском собственного независимого веб-сайта в 2014 году Stone начал восстанавливать часть своей прежней актуальности и авторитета, но это было бабье лето, и в январе 2018 года Paper Riot перешла к внешнему администрированию и последнему - никогда не появлялся выпуск австралийского Rolling Stone.

В январе 2019 было объявлено, что Rolling Stone вернется на австралийский рынок.

В середине июня 2020 года сиднейская инвестиционная компания Mercury Capital приобрела Rolling Stone у Bauer Media.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-04 08:50:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте