Дороги в Португалии

редактировать

Дороги в Португалии определены Plano Rodoviário Nacional (PRN, английский: Национальный план автомобильных дорог), который описывает существующая и планируемая сеть португальских дорог. Действующий план - это Национальный дорожный план 2000 года (PRN 2000), утвержденный в 1998 году. Он заменил PRN 1985, который сам заменил PRN 1945.

Португальская дорожная инфраструктура считалась лучшей в Европе и второй лучший в мире по версии Всемирного экономического форума в его отчете о глобальной конкурентоспособности за 2014–2015 годы. В отчете за 2017–2018 годы он был признан 8-м лучшим в мире. Тем не менее, все эти данные были получены только в результате опроса избранных руководителей предприятий.

Живописная дорога между Песо-да-Регуа и Пиньяо, в Трас-ос-Монтес считался лучшей в мире дорогой для вождения, согласно рейтингу Avis Driving Index. Эта дорога является участком автомагистрали N 222, идущей вдоль долины Дору.

автомагистрали A8, недалеко от Мальвейры
Содержание
  • 1 История классификации дорог в Португалии
    • 1.1 Первые планы дороги
    • 1.2 Национальный дорожный план 1945 года
    • 1.3 Национальный дорожный план 1985 года
    • 1.4 Национальный дорожный план 2000 года
  • 2 Текущая классификация согласно PRN 2000
    • 2.1 Автомагистрали
      • 2.1.1 Сборы и налоги
    • 2.2 Основные маршруты
    • 2.3 Дополнительные маршруты
    • 2.4 Национальные маршруты
    • 2.5 Региональные дороги
    • 2.6 Муниципальные дороги
  • 3 Европейские маршруты
  • 4 См. Также
  • 5 Внешние ссылки
  • 6 Ссылки
История классификации дорог в Португалии

Первый план дороги

Участок старой дороги между Авейру и Вилар Формозу. Построенная в 1930-х годах как Национальная дорога № 8 1-го класса (EN 8-1ª), она стала национальной дорогой № 16 (N 16) в соответствии с PRN 1945. На протяжении десятилетий это была самая - прямое дорожное сообщение между Португалией и остальной Европой. Участок N 16 в Oliveira de Frades, вымощенный гранитными блоками, что было типично для оригинальных национальных дорог в Португалии.

Первые планы дорог в Португалии датируются 1843 и 1848 гг. и основывались на планах 18 века, в которых приоритет отдавался связи между Лиссабоном и стратегическими точками страны, а также в качестве поддержки для речные пути. Планируемая сеть была классифицирована в 1850 году на эстрады (дороги) и каминью (пути), причем эстрады были классифицированы как 1-й и 2-й класс. Каминьюс были маршрутами, представляющими чисто местный интерес.

В 1862 году существующие и запланированные дороги были классифицированы как дороги 1-го класса или estradas reais (королевские дороги), дороги 2-го класса или estradas distritais (окружные дороги) и estradas municipais ( муниципальные дороги). Реальными эстрадами были те, которые прямо или косвенно (например, через железные дороги) происходили из Лиссабона и управлялись государством. Эстрады управлялись округами, в то время как муниципальные эстрады управлялись муниципалитетами.

. После отмены монархии в 1910 году эстрады были переименованы в estradas nacionais (национальные дороги).

В 1913 году законом от 22 февраля была учреждена комиссия для изучения новой классификации дорог и предложения руководящих принципов для ее определения. Однако, несмотря на эти усилия, многие маршруты не были четко классифицированы, и состояние большинства дорог было хаотичным. Широкое использование автомобиля в 1920-х годах создало новый импульс для реформирования португальской дорожной сети.

В 1926 году при режиме Ditadura Nacional Указом № 12,100 от 31 июля 1926 года был утвержден предварительный Генеральный план национальных дорог 1-го и 2-го класса. в соответствии с тем, что было предусмотрено Законом от 22 февраля 1913 года. Дороги 1-го и 2-го класса будут обозначены как estradas nacionais, а термин estrada distrital исчезнет. Они были обозначены EN xx-x (вместо estradas nacionais следуют номер дороги и ее класс). В соответствии с этим планом было установлено 23 дороги 1-го класса (обозначенные от EN 1-1ª до EN 23-1ª) и 112 дорог 2-го класса (обозначенные от EN 1-2ª до EN 112-2ª). Определенный Генеральный план автомобильных дорог национального значения был утвержден Указом № 16 075 от 30 сентября 1928 года. Он сохранил 23 дороги 1-го класса и 112 дорог 2-го класса, но некоторые дороги были изменены, расширены или усечены.

Национальные дороги 1-го класса, включенные в Генеральный план национальных дорог 1928 года, были следующими:

НомерМаршрутДлина
EN 1-1ªПорту - Виана-ду-Каштелу - край реки Минью - граница Сан-Гонсалу?
EN 2-1ªПорту - Брага - Монсао ?
EN 3-1ªВиана-ду-Каштелу - Линдозу (граница)?
EN 4-1ªВиана-ду-Каштелу - Брага - Браганса - Мост через реку Масаш (граница)?
EN 5-1ªБрага - Гимарайнш - Амаранте - Вила-Реал - Браганса - França (граница)?
EN 6-1ªПорту - Пенафиел - Регуа?
EN 7-1ªСан-Педру-ду-Сул - Вила-Реал - Чавес - граница?
EN 8-1ªАвейру - Визеу - Гуарда - Алмейда - Вилар Формозо (граница)?
EN 9-1ªБуаркос - Фигейра-да-Фош - Коимбра - Монкорво?
EN 10-1ªПорту - Коимбра - Лейрия - Калдаш да Раинья - Лурес - Лиссабон ?
RU 11-1ªЭрисейра - Синтра - Кашкайш - Алжес (Лиссабон )?
EN 12-1ªЛиссабон - Сантарен - Каштелу Бранко - (граница)?
EN 13-1ªБаррейро - Алдейя Галега - Альмейрим - Баррейрас-ду-Тежу (Абрантес )?
EN 14-1ªТоррес Новас - Абрантес - Проэнса-а-Нова ?
EN 15-1ªГуарда - Каштелу Бранко - Порталегре ?
EN 16-1ªПенише - Сантарен - Коруче - Эвора ?
EN 17-1ªФронтейра - Порталегре - Эвора - Бежа
EN 18- 1ªАлдейя Галега - Вендас Новас - Элвас - Мост через реку Кайя (граница)?
EN 19-1ªКасильяс - Сетубал - Алкасер-ду-Сал - Феррейра-ду-Алентежу - Сан-Браш-де-Алпортел - Фаро ?
EN 20-1ªАлкасер-ду-Сал - Грандола - Одемира - Лагос ?
EN 21-1ªСинес - Феррейра-ду-Алентежу - Moura - (граница)?
EN 22-1ªOdemira - Ourique - Mértola?
EN 23-1ªЛагос - Фаро - Вила-Реал-де-Санту-Антониу ?

Законом № 3969 от 20 июля 1927 г. Автономная хунта дас Эстрадас (JAE, Англ.: Autonomous Road Board) была создана с целью изучения состояния португальской дорожной сети. В предварительном отчете было ясно указано, что из 16000 км (9900 миль) запланированной национальной дорожной сети должно быть завершено 4000 км (2500 миль), а из 12000 км (7500 миль), которые уже построены, 10 000 км (6200 миль).) находились в почти разрушенном состоянии.

В 1933 году дороги были реклассифицированы как estradas nacionais (1-й и 2-й класс), estradas municipais и caminhos públicos (общественные дороги), причем последние два находились в муниципальном управлении. 388>

Национальный дорожный план 1945 года

N12 - это кольцевая дорога Порту и первоклассная национальная дорога в соответствии с PRN 1945. Она должна быть преобразована в бульвар . N122 (Beja - Vila Real de Santo António ) была национальной дорогой 1-го класса. N217 - это национальная дорога 2-го класса в Трас-ос-Монтес. e Alto Douro.

В 1933 году вся (то есть построенная и запланированная) сеть национальных дорог составляла 16 900 км (10 500 миль). государство признало важность дорожной сети и в 1945 году разработало первый настоящий национальный дорожный план - Plano Rodoviário Nacional de 1945 (PRN 45), определенный в Законе № 34,593 от 11 мая 1945 года. Этот план включал национальную дорожную сеть протяженностью 20 597 км (12 798 миль).

PRN 1945 классифицировал национальную дорожную сеть как Rede Fundamental (Основная сеть) и Rede Complementar (Дополнительная сеть). Последний служил для поддержки основной сети. Дороги были классифицированы в соответствии со следующим:

  • Основная сеть: Estradas nacionais (ENили N)
    • Дороги 1-го класса :
      • Основные маршруты (itinerários Principais): N 1 до N 18
      • Другие дороги 1-го класса: N 101 до N 125
    • Дороги 2-го класса :
      • N 201 до N 270
  • Дополнительная сеть: Estradas nacionais (EN или N)
    • дороги 3-го класса :
      • N 301 до N 398
      • NX – Y . Разветвляющиеся дороги, выходящие из определенная дорога, которая была идентифицирована в X-факторе, с порядковым номером в зависимости от точки происхождения, идентифицированной в Y-факторе. Дорога с большинством ответвлений первоначально была с 16 дорогами (в 1961 г. и была переименована в и, соответственно. Однако позже были созданы и, поэтому N 1 восстановил рекорд для 16 ответвлений). Эти дороги планировалось покрывать расстояния, редко превышающие 20 км (12 миль), чтобы закрыть некоторые дорожные сети, соединяющие местных жителей некоторой демографической важности, которые не охватываются " материнская дорога, менее важные пограничные переходы, железнодорожные станции и морские порты. Всего было 438 ответвлений.

В 1949 году был принят Государственный устав автомобильных дорог.

В 1961 году в отдельном законодательстве (Закон № 2110 от 19 августа 1961 года) о муниципальных дорогах были определены новые правила строительства и содержания. и коммерциализация этих дорог, и они были классифицированы следующим образом:

  • Estradas municipais (EMили M):
    • M 501 - M 999, следуя последовательности районов, поэтому последовательность 501 и повторяется в каждом районе. Муниципальные дороги могут также иметь ответвления по тем же правилам, что и национальные дороги
  • Caminhos públicos или, с 1961 года, caminhos municipais (CM)
    • CM 1001 и далее, с теми же правилами нумерации. как муниципальные дороги

По закону главные дороги могут быть модернизированы до 4 полос с центральным разделением, если необходимо. Фактически это произошло до PRN 1945 года, когда автомагистраль (ныне A5 ) между Лиссабоном и Национальным стадионом была завершена в 1944 году, а в 1961 году был построен первый 25 км (16 миль) автомагистрали (ныне A1 ) между Лиссабоном и Вила-Франка-де-Шира. Первые городские магистрали были построены в 1960-х годах. Тем не менее, большинство автомагистралей, построенных до 1985 года, вообще не имели номеров.

Классы дорог были выделены с помощью цветовых кодов: красный для 1-го класса, синий для 2-го класса, зеленый для 3-го класса, желтый для муниципальных дорог и коричневый для муниципальных дорог. Эти цвета использовались в качестве основы маркеров местоположения и иногда в качестве фона номеров дорог. Распределение нумерации основных дорог соответствовало важности их маршрута в сети, а все дороги были пронумерованы с севера на юг.

Длина дорог не имела отношения к его классу (за исключением ответвлений, которые обычно были короткими), с существующими дорогами 3-го класса длиной более 100 км (62 миль) и основными дорогами с такой же короткой как 8 км (5,0 миль), как и шоссе, теперь часть A5. Самая длинная дорога Плана 1945 года соединяла Чавес с Фаро, протяженностью 738 км (459 миль).

Согласно PRN 1945, было 18 главных дорог, обозначенных через.

НомерМаршрутДлинаПримечания
Лиссабон - Вила-Франка-де-Шира - Лейрия - Помбал - Коимбра - Албергария-а-Велья - Порту (северный конец верхней палубы Д. Луиса Мост )Первоначально около 320 км (200 миль);. 307 км (191 миль) между Лиссабоном и северной оконечностью Av. Da República в Вила-Нова-де-Гайя в соответствии с Национальным планом строительства автомобильных дорог 1945 года, это была главная дорога Португалии, соединяющая Лиссабон и Порту. Первоначально пересекая города или центры городов по своему маршруту, на протяжении многих лет многие объездные дороги был построен так, чтобы избежать городского движения.

В 1961 году новый участок автомагистрали между Лиссабоном и Вила-Франка-де-Шира, часть будущего шоссе Лиссабон-Порту, был интегрирован в N1. Первоначальный маршрут стал продолжением N10. Классификация N1 для упомянутой ветки A1 сохранялась до 1985 г., после этого у дороги N1 была своя улица. точка пересечения на уровне 26 км.

Также в 1960-х годах было установлено более прямое сообщение между Венда-дас-Рапаригас (Бенедита, Алкобаса ) и Сан-Хорхе (Порту-де- Мош ). Первоначальный маршрут был реклассифицирован в 1973 году как (Венда дас Рапаригас – Алкобаса, или, точнее, Алкобаса – Венда дас Рапаригас) и (Алкобаса – окрестности Сан-Хорхе), таким образом расширив его маршрут дальше на север.

Согласно PRN 1985, большая часть этой дороги была включена, обозначенная как /. Некоторые разделы, которые не являются общими, предназначены для локального трафика или являются частями, параллельными разделам автоэстрады IC2.

Чавес - Вила-Реал - Визеу - Пенакова - Абрантес - Понте-де-Сор - Монтемор-о-Нову - Феррейра-ду-Алентежу - Альмодовар - Фаро 738 км (459 миль)Самая длинная дорога Португалии в соответствии с Национальным планом развития автомобильных дорог 1945 года, соединяющая север и юг, «пересекающая» страну на полпути между западом и востоком и пересекающая одиннадцать из восемнадцати районов Португалии. В Трас-ос-Монтес и округ Визеу N2 пересекали столицы округов (Вила-Реал и Визеу ) и города среднего размера (Чавес и Ламего ), но к югу от этих регионов (т. Е. Примерно на оставшиеся 500 км) дорога шла далеко от любого крупного города до самого конца в Фаро. У N2 никогда не было автономного движения, что оправдало бы его важность в плане 1945 года, и длинная национальная дорога превратилась в последовательный наборрегиональных участков. Неудача N2 доказала, что основная связь между северным и южным регионами Португалии всегда должна пересекать территорию Лиссабона (как сейчас происходит с IP1 и IC1). В Национальных дорожных планах 1985 и 2000 годов IP3 (одно- или двухполосное шоссе) проходит N2 в районе Трас-ос-Монтес и Визеу, но к югу от этого шоссе по бывшей оси N2 не идет ни одна крупная дорога. В настоящее время почти все участки переведены в категорию региональных или муниципальных дорог.

Маршрут, классифицированный как N2 к 1945 году, был полностью заасфальтирован с 1930-х по 1944 год.

Многие ответвления были заменены по важности IP-маршрутами Плана 1985 года, некоторые переименованы в Estrada Regional (), некоторые были муниципализованы, а некоторые классифицируются как историческое наследие.

Из-за своих характеристик N2 получил прозвище Португальский Маршрут 66.

В ноябре 2015 года одиннадцать из тридцати шести муниципалитетов, вдоль побережья, подписали межрегиональный проект под названием Rota da Estrada Nacional 2. его маршрут (хотя все муниципалитеты будут частью проекта). Его цель - популяризация исторической части внутренней территории Португалии, через которую проходит дорога, из-за ее важности для туризма, культуры и гастрономии.

Каррегадо (N1) - Сантарен - Торрес Новас - Вила-Велья-де-Родао - Каштелу-Бранку (N18)213 км (132 миль)Это была самая прямая связь между Лиссабон (Каррегадо расположен на 33 км) и важнейшие города бывших провинций Рибатехо, Бейра-Байша и Бейра-Альта, последняя, ​​через которую эта дорога встречается в Сернадаш-ду-Родау.
Монтихо - Вендас Новас - Эштремоз - Элвас182 км (113 миль);. прогнозируется 194 км (121 миль)Первоначальный проект этой включил мост через реку Тежу, чтобы напрямую соединить Лиссабон с Алентежу и границей Кайя, недалеко от Бадахоса, где он встретится с испанским Невада.

Мост так и не был построен, и эта дорога начинается на уровне 12 км.

Монтижу - - Алькасер-ду-Сал - Баррагем-ду-Вале-де-Гайо - N287 км (54 мили)Предполагается, что соединит регион Лиссабона с югом Португалии через N2, через которую эта дорога будет пересекаться в Торрао; позже было решено, что эта дорога будет проходить через плотину Вале-ду-Гайо.

Сообщение между плотиной Вале-ду-Гайо и N2 так и не было построено, но маршрут через Торран был построен и реклассифицирован как N5-2.

Лиссабон - Пасу-де-Аркос - Пареде - Эшторил - Кашкайш 25 км (16 миль)Знаменитая приморская дорога Кашкайш / Эшторил Побережье, также известная как Авенида Маргинал на большей части своего маршрута. Он спроектирован как четыре полосы движения, по две в обе стороны. Предполагалось, что эта дорога будет в себя бывшую кольцевую дорогу Лиссабона.
Лиссабон - Национальный стадион 8 км (5,0 миль)Первоначальное название A5, первая португальской автомагистрали, открытого в 1944 году. был расширен в Кашкайш только в 1991 году, когда он стал известен как A5.
Лиссабон - Лурес - Торрес Ведраш - Обидуш - Калдаш да Раинья - Алкобаса - - IC2 / N1131 км (81 миль)Соединяет Лиссабон с Западным регионом. Первоначально эта дорога заканчивалась в Алкобасе, где встречалась N 1 (подробнее см. N 1).
Кашкайш (N6) - Синтра - Торрес Ведрас - Аленкер (N1)98 км (61 миля)Пересекает северный регион Лиссабона. Наряду с (Лиссабон - Кашкайш ), (Аленкер - Вила-Франка-де-Шира ), (Вила- Франка-де-Шира - Лиссабон ) и прибрежных улиц Лиссабона, он образует кольцевую дорогу вокруг региона Лиссабона.
Алмада - Сетубал - Вила-Франка-де-Шира - Лиссабон 141 км (88 миль)Кольцевая дорога, соединяет южный берег Тежу с Лиссабоном через (Вила-Франка-де-Шира ).

С 1961 года он классифицировал исходный маршрут N1 между Вила-Франс-де-Шира и Лиссабоном.

Монтижу - Баррейро 10 км (6,2 мили);. 32 км (20 миль) проектируетсяна коротком расстоянии на южном берегу Тежу. Первоначальный план включил соединение от Баррейро до Трафарии, которое так и не было построено.

Он был переименован в.

Матозиньюш - Рио-Тинто 17 км (11 миль)Порту кольцевой дороги, которая будет преобразована в бульвар.
Порту - Виана-ду-Каштелу - Валенса 115 км (71 миля)Дорога, пересекающая северо-западный регион Португалии, с почти приморским маршрутом.

Первые 5 км (3,1 мили) этой дороги были преобразованы в двухполосную в 1970-х годах и известны как Via Norte.

Порту - Брага 56 км (35 миль)Первые 5 км дороги, разделяемой с N13, в 1970-х годах были преобразованы в двухполосную дорогу. известны как Виа Норте.
Эрмесинде - Амаранте - Вила-Реал - Мирандела - Браганса 240 км (150 миль)Основная дорога от Порту до области Трас-ос-Монтес и Альто-Дору, до постройки.
Авейру - Визеу - Гуарда - Вилар Формозу 224 км (139 миль)Соединяет Авейру до самой важной границы с Испанией.

С 1970-х годов дорога считалась устаревшей из-за нескольких километров перегруженного движения на подходе к границе. В качестве альтернативы была построена между 1983 и 1991 годами, но эта дорога оказалась очень опасной и была преобразована в автоэстраду, также известную как A25.

Коимбра - Селорико да Бейра (N16)131 км (81 миль)Соединяет Коимбру с регионом Бейра-Альта, пересекая окраину Серра-да-Эштрела..

В народе известна как Эстрада uz - Синтра

(1994– настоящее время). (1985–1994)161985–1994Ascendi
Via Рапида-да-КапарикаАлмада - Коста-да-Капарика 61966АЕ до Байшу Тежу
Виа Рапида-ду-БаррейруБаррейру - ** - Лиссабон 7. (23)1980–1984
Odivelas41998Ascendi
Circular Regional Exterior do PortoPerafita - Майя - Агиар де Соуза - Аргонсиль - Эспинью 62Начало 1990-х - 2007Асценди. AE do Douro Litoral
Эрмида () - Пасуш де Феррейра - Лузада 202005–2006Асценди
Порту - Гондомар - Агиар де Соуза ()92005–2011А.Э. до Дору Литорал
Гулпильярес () - Вила-Нова-де-Гайя - Оливейра-ду-Дору ()92000–2007Ascendi. AE Douro Litoral
Через региональный интерьерАэропорт Франсиско Са Карнейро - Кустойас (A4 )32006Ascendi

Ярлык:

  • - = используется
  • Светофор Испании tp18.svg - = в стадии строительства
  • - ** - = запланировано

Сборы и налоги

По состоянию на 2013 год 84% португальских автомагистралей имеют платные дороги, хотя есть и бесплатные автомагистрали, в основном в городских районах, например, Большой Лиссабон и Большой Порту. Плата за проезд взимается с водителей в зависимости от пройденного ими расстояния. Почти все автомагистрали находятся в ведении частных концессионеров, таких как Brisa и. В конце 1990-х и начале 2000-х годов Правительство Португалии создало семь теневых платных концессий, пошлин SCUT (Portagens sem cobrança aos utilizadores, бесплатные дорожные сборы для пользователей). В эти концессии было включено более 900 километров (560 миль) автомагистралей и шоссе, некоторые из которых уже построены, другие были построены в последующие годы. Однако по экономическим и политическим причинам концепция теневой платы за проезд была отменена в период с 2010 по 2011 год, и на этих автомагистралях было установлено электронное оборудование для взимания платы за проезд для взимания платы с пользователей. Имея только электронную плату за проезд, бывшие автомагистрали SCUT теперь могут использоваться только транспортными средствами, оснащенными устройствами электронных платежей, или транспортными средствами, зарегистрированными в системе. В 2000-х годах (т.е. до введения платы за проезд на автомагистралях SCUT) 35% сети автомагистралей Португалии были бесплатными, и Португалия уже считалась одной из европейских стран с большим количеством платных дорог. После введения платы за проезд на бывших автомагистралях SCUT 84% сети были платными, т. Е. Только 16% были бесплатными.

С 1991 года в Португалии существует электронная система оплаты дорожных сборов под названием Через Верде. В рамках этой системы водитель устанавливает небольшое устройство на переднее лобовое стекло, которое электронным образом связывается с Brisa (компанией, отвечающей за управление большинством автомагистралей в Португалии). Поскольку оплата осуществляется в электронном виде, можно быстро въехать на автомагистраль или выехать с нее, минуя очереди для оплаты (которые по-прежнему доступны для водителей без Via Verde). Эта система получила несколько призов за инновационную форму оплаты услуг.

Основные маршруты

Вила Франка-дас-Навес съезд IP2 без автомагистрали Селорико да Бейра и Транкозу участок. Немагистральный участок IP3, между Коимброй и Визеу.

Имеется 9 основных маршрутов (основных маршрутов), обозначенных префиксом IP, обозначенный через.

и образующий межнациональные маршруты с севера на юг. Первый проходит вдоль западной части страны, затем заканчивается на юго-восточной границе Кастро Марим / Вила-Реал-де-Санту-Антониу ; второй проходит по восточной части, примерно по границе с Испанией.

Все остальные маршруты следуют курсом с запада на восток, за исключением которого пролегают в основном с севера на юг.

Все основные маршруты, кроме и, связаны с испанской границей. достигает Испании по маршруту, в районе Трас-ос-Монтес и Альто-Дору.

НомерМаршрутДлина
Валенса - Брага - Порту - Авейру - Коимбра - Лейрия - Сантарем - Лиссабон - Монтихо - Сетубал - Алжустрел - Фаро - Кастро Марим 734 км (456 миль)
Браганса - Гуарда - Ковильян - Каштелу Бранку - Порталегре - Эвора - Бежа - Орике - Фаро 564 или 728 км (350 или 452 мили) (включая N-103-7 Портело – Браганса и IP1 / A2-IP1 / IC4 / A22-IC4 / N-125-4 Соответствие Кастро Верде – Фаро)
Вила-Верде-да-Райя - Вила-Реал - Ламего - Визеу - Коимбра - Фигейра-да-Фош 279 км (173 мили)
Порту - Вила-Реал - Браганса - Кинтанилья 237 км (147 миль)
Авейру - Визеу - Гуарда - Вилар Формозо 204 км (127 mi)
Пенише - Калдас да Раинья - Рио Майор - Сантарем - Торрес Новас - Абрантес - Каштелу Бранку 219 км (136 миль)
Лиссабон - Сетубал - Эвора - Эстремош - Элваш - Кайя225 км (140 миль)
Синиш - Сантьяго-ду-Касен - Бежа - Серпа - Вила-Верде-де-Фикальо 154 км (96 миль)
Виана-ду-Каштелу - Понте-де-Лима - Брага - Гимарайнш - Амаранте - Вила-Реал 161 км (100 миль)

Дополнительные маршруты

IC17 - это шоссе с двусторонним движением, окружающее Лиссабон. Юридически он включен в сеть автомагистралей Национального плана развития автомобильных дорог 2000 года, но дорога не обозначена как таковая. Типичный указатель на немагистральной дороге IC, IC27 в Алгарве.

Есть 37 itinerários complementares (дополнительные маршруты), обозначенные буквами IC, обозначенные через.

НомерМаршрутДлина (км)
Валенса - Виана-ду-Каштелу - Повуа-де-Варзим - Порту - Эшпиньо - Овар - Авейру - Фигейра-да-Фош - Лейрия - Калдаш-да-Раинья - Торреш Ведраш - Лиссабон - - Алкасер-ду-Сал - Грандола - Орике - Гуия (N125)737
Лиссабон - Рио Майор - Лейрия - Коимбра - Милхада - Сан-Жуан-да-Мадейра - Аргонсиль - Порту 330
Сетубал - Палмела - Монтихо - ** - - Сальватерра де Магос - Альмейрим - ** - Entroncamento - Tomar - Penela - Condeixa - Coimbra - ** - ( IP3)177/235
Sines - ** - [[

Лагос, Португалия | Лагос]] - Портиман - Фаро || 85 /?

Повуа-де-Варзим (IC1) - Фамаликан - Гимарайнш - Фафе - Вила Поука де Агиар - Мурса - Вила Флор - Альфандега да Фе - Могадору - Миранда-ду-Дору (граница с Испанией)235
Коимбра - IP3 - / Плотина Агиейра - - ** - Ковильян (IP2)29/87 (искл. Параллелизм IP3)
(IC6) - ** - Сейя - ** - Гувейя - ** - Форнос де Альгодрес (IP5)40
Фигейра-да-Фош (IC1) - Помбал - Фигейро-душ-Виньюш - Педроган Гранде - Сертан - Проэнса-а-Нова - Каштелу Бранко - Сегура (IP 2)119
Назаре - Алкобаса - IC2 - Порто-де-Мош - Баталья - Фатима - Оурем - Томар + Абрантес - ** - Понте де Сор (IC13)70/104 (без параллелизма IC2)
Сантарем (IP1) - Альмейрим - ** - Коруче - ** - Монтемор- о-Ново (IP7)11/90
(Пенише - Лориньян -) Торрес Ведрас (IC1) - ** - Каррегадо - - (IP 1)63/90
Мира (IC1) - Анадия (IP 1) - Мортагуа - Санта-Комба Дау - Каррегал-ду-Сал - Нелас - Мангуальде (IP5)19/94
Монтихо (IP1) - ** - Коруче - ** - Мора - ** - Понте де Сор - ** - Альтер do Чао - Крато - Порталегре - ** - Испания28 /?
Апулия (IC1) - Барселуш - Брага 29
Лиссабон - Оейраш - Кашкайш 25
Лиссабон (IC17) - Амадора - - - Синтра 20 (исключая параллелизм IC18)
Алжес - Бурака - - Сакавем (IP1)21
Каксиас (IC15) - Келуш - Лурес - Альверка (IP 1)35
Лиссабон (IC17) - Келуш - Синтра (N249)16
Алмада - Коста-да-Капарика 6
Баррейро 7
(IC17) - (IC18)4
Понте-да-Аррабида - Авенида-де-Фернан-де-Магальяйнс - - Авенида-да-Република - IC121
Перафита - Майя - Агиар де Соуза - Аргонсиль - Эшпиньо 62
Эрмида (IC24) - Пасуш де Феррейра - Лузада 20
Амаранте (IP 4) - ** - Регуа - (IP3 / A24) - Ламего - ** - Тарока - ** - Мойента да Бейра - ** - Сернансельхе - ** - Транкосо (IP2)?
Бежа (IP2) - * * - Мертола - Кастро Марим (IP1)33/93
Виана-ду-Каштелу (IC1) - Понте-де-Лима - ** -38/69
Порту - Гондомар - Агиар де Соуза (IC24)16
Синтра (IC16) - Алкабидеше (IC15)8
Каштелу Бранко (IP2) - ** - Термас де Монфортиньо 56
Фунчалиньо - - Montijo 40
Sines - Grândola - IP1 / A2 - IP8 / A26 - ** - - ** - Эвора (IP 7)38/106
Вила-Нова-де-Фос-Коа (IP2) - Альмендра - (граница с Испанией)Проект завершен в 2009 г.
Пенафиел - ** - Мост - ** - Каштелу-де- Пайва - Арока (- ** - Вале де Камбра - ** -) Север-ду-Вуга - ** - Талхадас (IP5 / A25)4/70
Маринья Гранде (IC1) - Лейрия (IP1)11
Визеу (IP5) - ** - Нелас - ** - Seia (IC7)31

Примечание: курсив и - ** - относятся к незастроенным разделам.

Национальные маршруты

Estradas Nacionais (национальные маршруты) относятся к Дополнительной сети. Они выполняют три основные функции: соединяют города, не связанные магистралями IP или IC, соединяют муниципальные центры, границы, порты и аэропорты с остальной частью государственной сети и предоставляют бесплатные альтернативы платным автомагистралям. Можно привести примеры для каждой из этих функций: N103 ссылки Брага, Чавес и Браганса, N256 и N256-1 связывают границу Сан-Леонардо и муниципальную Места Mourão и Reguengos de Monsaraz на скоростную автомагистраль IP2 и N4 являются бесплатной альтернативой платной автомагистрали A6. Национальные дороги сохранили ту же нумерацию, что и в Плане 1945 года, с префиксом N, и находятся в ведении агентства Estradas de Portugal. В Плане 1985 года они назывались «другими дорогами».

Многие из estradas nacionais Плана 1945 года не были включены в планы шоссе после 1985 года и были рассекречены из Национальной дорожной сети в ожидании их передачи муниципальным властям. Хотя некоторые из них были переданы, многие муниципалитеты не взяли на себя ответственность за управление этими дорогами; некоторые из них по-прежнему находятся в ведении Государственного дорожного агентства. Несмотря на рассекречивание, большинство дорог сохранили свои обозначения, сохранив свои старые нумерации и префиксы N, в том числе те, которые находятся в ведении муниципалитетов.

Региональные дороги

Указатели в R254 (Эвора - Виана-ду-Алентежу ).

Estradas regionais (региональные дороги) объединяют региональную сеть. Этот класс дорог был создан в 1998 году. с утверждением Национального плана развития автомобильных дорог 2000 года. В соответствии с Законом № 222/98 «дороги общего пользования, представляющие интересы надмуниципального значения и дополняющие национальную дорожную сеть, осуществляются по региональным дорогам».

Каждая региональная дорога сохраняет номер национальной дороги или муниципальной дороги, из которой она возникла. Региональные дороги обозначены буквой R . Поскольку в 1998 году она была отклонена на референдуме , реформа, которая заключалась в создании восьми административных регионов в материковой Португалии, в настоящее время некоторые региональные дороги находятся в ведении Estradas de Portugal, а другие - португальскими муниципалитетами.

муниципальными дорогами

муниципальными дорогами Estradas (муниципальные дороги) представлены ter M и управляются португальскими муниципалитетами. Эти маршруты были созданы в 1961 году, с тех пор многие ответвления национальных маршрутов были муниципализированы. Некоторые муниципальные маршруты, созданные в соответствии с планом 1985 года, были переименованы в «национальные дороги» или «региональные дороги» в плане 2000 года.

Европейские маршруты

Португалию пересекают некоторые европейские маршруты :

НомерМаршрут
E 01 Ларн - Белфаст - Ньюри - Дандолк - Дроэда - Дублин - Росслэр... Ла-Корунья - ПонтеведраВаленсаПортуЛиссабонАлбуфейраВила-Реал-де-Санту-АнтониуУэльва - Севилья
E 80 ЛиссабонАвейруВилар ФормозуВальядолид - Бургос - Сан-Себастьян - Тулуза - Ницца - Генуя - Рим - Пескара... Дубровник - Подгорица - Приштина - Ниш - София - Пловдив - Стамбул - Измит - Гереде - Амасья - Эрзурум - Гюрбулак - граница с Ираном
E 82 ПортоВила-РеалБрагансаЗамора - Тордесильяс
E 90 ЛиссабонЭвораЭлвасМадрид - Барселона... Мадзара-дель-Валло - Палермо - Мессина... Реджо-ди-Калабрия - Метапонто - Таранто - Бриндизи... Игуменица - Янина - Козани - Салоники - Александруполис - Гелиболу... Лапсеки - Бурса - Анкара - Адана - Нусайбин - Река Хабур - граница с Ираком
E 801 ВеринЧавесВила-РеалЛамегоВизеуКоимбра
E 802 BragançaGuardaCastelo BrancoPortalegreЭвораBejaOurique
E 805 FamalicãoGuimarãesVila Pouca de АгиарЧавес
E 806 Торрес НовасАбрантесКаштелу БранкуГуарда
См. Также
Внешние ссылки
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-04 05:26:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте