Дорожные игры

редактировать

Roadgames
Roadgames.jpg Постер театрального фильма
РежиссерРичард Франклин
ПродюсерРичард Франклин
СценарийЭверетт Де Рош
По сюжету
  • Эверетт Де Рош
  • Ричард Франклин
В главной роли
МузыкаБрайана Май
КинематографияВинсент Монтон
ОтредактировалЭдвард Маккуин-Мейсон
Производство. компания
Распространяется
  • дистрибьюторами GUO Film (Австралия)
  • AVCO Embassy Pictures (Международный)
Дата выпуска‹См. TfM ›
  • 26 июня 1981 (1981-06-26) (Австралия)
  • 19 ноября 1981 (1981-11-19) (США)
Продолжительность101 минута
СтранаАвстралия
ЯзыкАнглийский
Бюджет1,75 миллиона австралийских долларов
кассовые сборы100000 австралийских долларов

Дорожные игры (также известный как Road Games ) - австралийский фильм ужасов - 1981 года - триллер режиссера Ричарда Франклина в главной роли Стейси Кич и Джейми Ли Кертис. В фильме рассказывается о водителе грузовика, путешествующем по Австралии, который с помощью автостопщика пытается выследить серийного убийцу, который убивает женщин и сбрасывает их расчлененные тела на пустынных шоссе..

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Производство
  • 4 Выпуск
    • 4.1 Критический прием
  • 5 Награды
  • 6 Наследие
  • 7 Домашние СМИ
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Библиография
  • 11 Внешние ссылки
Сюжет

Фильм начинается с водителя грузовика Патрика Куида (Стейси Кич ), когда он подъезжает к мотель на ночь. Квид замечает, что мужчина в зеленом фургоне регистрируется с девушкой-автостопщицей, мимо которой он проезжал ранее, потому что это запрещено правилами транспортной компании. Тем не менее, Куид обиделся на мужчину, который занял последнюю комнату в мотеле и забрал симпатичного попутчика. В мотеле попутчик играет голой гитарой на кровати, а неизвестный мужчина распаковывает новую гитарную струну. Он наматывает веревку на руки в перчатках и душит ею женщину.

Квид просыпается на следующее утро в своем грузовике. Его питомец динго безжалостно обнюхивает мусор за пределами мотеля, и Куид замечает, что водитель фургона наблюдает за динго из окна комнаты мотеля. Куид забирает свиней в магазине Universal Meats. Он отправляется в Перт со своим грузом и проходит по дороге мимо разных персонажей: ворчащей жены и ее семьи, осторожного мужчины, буксирующего парусную лодку, и вагона, набитого игрушечными шарами. Он неоднократно проезжает мимо другой автостопщицы.

Жена создает контрольно-пропускной пункт, струя розовую бумагу по шоссе. Когда Куид останавливается при виде этого, она садится в его такси и приказывает Куиду догнать ее мужа, который оставил ее на обочине дороги. Они играют в What's My Line?, чтобы скоротать время. Женщина сообщает Куиду об ужасном убийстве женщины, и его беспечные ответы начинают ее беспокоить. Она подозревает, что он мог быть серийным убийцей из новостей. Квид останавливает грузовик, когда видит зеленый фургон, припаркованный вдоль дороги. У его водителя есть несколько мешков для мусора и esky. Кажется, он закапывает сумки. Когда водитель микроавтобуса замечает, что Куид наблюдает за ним в бинокль, он бросает работу и уезжает.

В придорожном домике водитель фургона нападает на динго Куида, пока тот находится внутри. Квид бросается в погоню, но встречает медленно движущегося владельца лодки, который отказывается пропустить Квида. В конце концов, Квид разбивает лодку, но зеленый фургон слишком далеко, чтобы его успеть.

Квид забирает автостопщицу Памелу Рашворт (Джейми Ли Кертис ), которую он уже проезжал раньше. Постепенно она обнаруживает, что является дочерью влиятельного американского дипломата. Квид убеждает Памелу сообщить отцу, что с ней все в порядке. Дуэт горячо обсуждает серийного убийцу. На станции обслуживания они замечают зеленый фургон, припаркованный около туалета. Квид видит пару ног в туалетной кабине и думает, что загнал убийцу в угол. Памела исследует зеленый фургон, в то время как Квид пытается заставить мужчину выйти из стойла. Когда Памела тянется к эски внутри фургона, она понимает, что водитель спит на полу. В туалете байкер выходит из стойла и выбегает на улицу. Квид выбегает на улицу и видит, что зеленого фургона нет.

Когда он догоняет фургон, оказывается, что Памела счастливо сидит на пассажирском сиденье. Позже той же ночью Куид замечает фургон, припаркованный на обочине дороги, и останавливается, чтобы разобраться. Он слышит, как люди хихикают в кустах поблизости, и предполагает, что Памела и водитель фургона занимаются половым актом. Когда он врывается в фургон для расследования, он обнаруживает, что в эски только еда, поэтому он развеивает свои подозрения.

Квид прибывает на окраину Перта и, явившись на станцию ​​взвешивания, видит зеленый фургон. Близость нескольких полицейских машин пробуждает его подозрения, и он следует за фургоном по улицам Перта, преследуемый полицией. В конце концов фургон заходит в тупик, и грузовик Квида застревает в узких переулках.

Водитель фургона приближается к грузовику Куида и пытается задушить Куида гарротой, но Куиду удается обезоружить его. Когда Квид начинает душить водителя фургона тем же оружием, приезжает полиция и ложно полагает, что Квид - убийца. Освободив с кляпом во рту и связав Памелу из фургона, полиция узнает, что Квид невиновен, и фактический похититель Памелы пойман, когда он пытается убежать через толпу.

Когда Квид, наконец, доставляет партию мяса, он рассказывает Памеле, что ранее, после того как он обнаружил, что дверь трейлера открыта и обнаружил вес груза на несколько килограммов больше, он предположил, что водитель фургона убил ее и утилизировал ее внутри его трейлера. Вернувшись на мясокомбинат, женщину, убирающую заднюю часть трейлера, задевает гитарная струна, свисающая с потолка, и, потянув за нее, она испытывает неприятный сюрприз, когда человеческая голова, предположительно, головы жертвы убийства, падает сверху и приземляется в ее ведро с мылом.

В ролях
Производство

При создании фильма Патрик Ричард Франклин дал Эверетту Де Рошу копию Заднее окно в качестве примера того, как он хотел напечатать сценарий. Де Рошу понравилось содержание сценария, и он выразил желание написать фильм с похожим сюжетом, но о движущемся автомобиле. Он разработал идею вместе с Франклином на Фиджи, где последний был со-продюсером Голубая лагуна (1980). Де Рош написал первый проект «Дорожных игр» за 8 дней в отеле, Франклин периодически навещал его во время перерывов в производстве «Голубой лагуны».

Снято на месте равнины Налларбор и в Мельбурне бюджет в 1,75 миллиона долларов был самым высоким за всю историю австралийского фильма на тот момент. Посольство Avco заплатило 500 000 долларов за все права за пределами Австралии, а остаток поступил от Большого Союза, Австралийской комиссии по кинематографии, Victorian Film Corporation и Western Австралийский совет по кинематографии.

Франклин хотел взять на главную роль Шона Коннери, но не смог позволить себе свою зарплату, и роль досталась Стейси Кич.

Австралийская актриса Лиза Пирс была брошена на роль напротив него, но американские дистрибьюторы настояли на американском партнере, поэтому Франклин выбрал Джейми Ли Кертиса. У фильма возникли проблемы с Актерским капиталом, когда мельбурнский филиал профсоюза одобрил импорт Кертиса, но сиднейский филиал выступил против этого. «Мы оказались мячом для пинг-понга в политической игре между Мельбурном и Сиднеем, и это почти привело к закрытию фильма», - сказал Франклин. Позже Франклин признал, что хотел бы увеличить размер части Кертис, чтобы получить больше преимуществ от нее.

Релиз

Road Games стал кассовой бомбой в Австралии. Выпуск июнь 1981 г. Он был выпущен в театральном масштабе в Соединенных Штатах в ноябре 1981 года и также не работал так хорошо, как первоначально ожидалось, что Франклин обвинил в его маркетинге как слэшере. Тем не менее, это привело к тому, что Франклин получил работу режиссера Psycho II в 1983 году.

Критический прием

Variety дал фильму положительный отзыв, назвав его "вышеупомянутым" -средний саспенс ». The New York Times, однако, дала фильму среднюю рецензию, заявив:« Хотя Road Games создавалась в Австралии, Outback вполне может быть New Jersey Turnpike. »Time Out дал фильму положительную рецензию, заявив:« Именно его претензии делают его на удивление приятным сочетанием тревожного роуд-фильма 70-х с хичкоковским триллером... череда кинематографических шоков, фильм управляет большим количеством переворотов, с его грузом сырого мяса, использованием ассоциации Джейми Ли с бесконечными щелчками ножа и очень немного сюрреалистическим размещением фигур на обширном ландшафте, что делает очаровательная картинка ужаса. "

Награды
НаградаКатегорияТемаРезультат
Награды AACTA. (1981 AFI Awards )Лучшая поддержка g Актриса Мэрион ЭдвардНоминация
Лучшая операторская работа Винсент МонтонНоминация
Лучший монтаж Эдвард МакКуин-МейсонНоминация
Лучшая оригинальная музыка Брайан Мэй Номинация
Saturn Awards Лучший международный фильм Номинация
Лучший выпуск классического фильма на DVD Номинация
Наследие

Квентин Тарантино назвал этот фильм одним из своих любимых фильмов, а также оказал влияние на дебютный полнометражный фильм австралийского режиссера Грега Маклина, Wolf Creek. (2005).

Домашние СМИ

Фильм был впервые выпущен на VHS в Австралии компанией Star Video в начале 1980-х. В США первым выпуском видеокассет выпустила Embassy Home Entertainment, а позже, в 1990-х годах, Nelson Entertainment. Впервые Roadgames был выпущен на DVD в США 10 июня 2003 года компанией Anchor Bay Entertainment, этот релиз уже давно разошелся, а его копии стоят 85 долларов. на Amazon.com. В Австралии Umbrella Entertainment выпустила специальное издание DVD в 2004 году - этот DVD также больше не печатается. В апреле 2016 года было объявлено, что Umbrella впервые выпустит новую реставрацию 4k фильма на диске Blu-ray. Scream Factory выпустила его на Blu-ray в формате специальная форма выпуска от 12 ноября 2019 г.

См. также
Ссылки
Библиография
  • Страттон, Дэвид (1990). Плантация авокадо: бум и спад в австралийской киноиндустрии. Пан Макмиллан. ISBN 978-0-73290-250-6.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-04 05:25:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте