.
Бывший тип | Государственная |
---|---|
Промышленность | Кино |
Основана | 1975 |
Несуществующий | 2008 |
Австралийская кинокомиссия (AFC ) была австралийским правительственным агентством, уполномоченным продвигать создание и распространение фильмов в Австралии, а также сохранение истории кино страны. У него также было производственное подразделение, отвечающее за производство и заказ фильмов для правительства. Он был основан Правительством Уитлама в 1975 году как преемник Австралийской корпорации развития кинематографии, учрежденной Правительством Гортона. У AFC были офисы в Сиднее, Мельбурне, Канберре и Брисбене.
AFC финансировалась частично национальным правительством и частично из окупаемость инвестиций в кинопроизводство, а также проценты по ссудам на развитие фильмов. Она оказывала финансовую помощь производству фильмов и телевидения, а также производила фильмы, обычно предназначенные для государственных нужд, через свое производственное подразделение Film Australia, ранее известное как Подразделение кинематографии Содружества. В 1976 году был выпущен художественный фильм для детей «Let the Balloon Go» Film Australia. Комиссия в целом охватывала австралийскую национальную и коренную самобытность с помощью фильмов и документальных фильмов и разработала программу стипендий для развития документального кино в 1984 году.
In 1998-99, Film Finance Corporation Australia была создана как государственная корпорация и взяла на себя основную роль в финансировании производства художественных фильмов и телевидения, при этом AFC сосредоточила свои усилия на финансировании разработки, маркетинга и исследований. работа для СМИ. Film Australia стала отдельной единицей.
1 июля 2003 года Комиссия осуществила передачу договорных прав и обязательств ScreenSound Australia в соответствии с Законом о внесении поправок в Австралийскую комиссию по кинематографии.
Затем в законодательном порядке в 2008 году правительство Австралии создало новое агентство, Screen Australia, которое объединило основные правительственные органы кинематографии Film Finance Corporation Australia, Film Australia и Австралийская кинокомиссия снова в единый орган, хотя и с немного разными функциями, ролями и методами финансирования. Screen Australia начала работать в июле 2008 года.
Австралийская комиссия по кинематографии была создана 7 июля 1975 года и сменила Австралийскую корпорацию по развитию кино (AFDC) в 1975 году. Комиссия действовала как агентство по финансированию и развитию австралийской киноиндустрии. С принятием Закона о внесении поправок в Австралийскую комиссию по кинематографии в 1980 и 2003 годах AFC сместила акцент на финансирование и продвижение австралийских фильмов как на местном, так и на международном рынках.
В первый год своего существования его бюджет составил 6,5 миллионов долларов <. 95>
В 1979-80 годах его бюджет составлял 10 миллионов долларов, и он получил 2,5 миллиона долларов от своих инвестиций.
Австралийская комиссия по кинематографии, а также Film Finance Corporation (FFC) отвечали за поддержание австралийской культуры через кино. Комиссия рассмотрела австралийский контент, в котором австралийская национальная и коренная идентичность была сохранена и представлена в фильмах. AFC поддержала создание австралийской истории, созданной кинематографистами посредством документальных фильмов.
. Работая в тесном сотрудничестве с Национальным архивом кино и звука (NFSA), Австралийская кинокомиссия профинансировала первый крупный фильм архива. реконструкция, «На время его естественной жизни (1980 г.)».
С середины 1950-х годов, с появлением телевидения, до 1980-х годов производство документальных фильмов о жизни Австралии поддерживалось федеральными агентствами, такими как Комиссия. AFC продолжала поддерживать австралийские документальные фильмы до 2008 года, когда киноагентство объединилось с другими австралийскими киноагентствами и образовало Screen Australia.
Комиссия выполняла функции продюсера, промоутера, и дистрибьютор австралийских фильмов. В начале 1970-х годов Австралийская корпорация развития кинематографии совместно с Австралийской комиссией по кинематографии выделили гранты и ссуды, которые поддерживали производство фильмов в Австралии. AFDC, переименованная в AFC, инвестировала 3 289 752 доллара в производство художественных фильмов в период с 1972 по 1975 годы.
Комиссия часто поддерживала австралийский независимый документальный сектор. В 1984 году AFC инициировала программу стипендий для документальных фильмов с Австралийской радиовещательной корпорацией (ABC), которая поддержала предварительную продажу для мобилизации независимых документальных фильмов. AFC зафиксировала, что среднегодовая стоимость производства документальных фильмов в Австралии составляла примерно 62 миллиона долларов в период с 2005 по 2006 годы. До 1996 года документальные фильмы в Австралии определялись как информационная категория и возобновлялись с обновленной квотой в 10 часов в год с момента первоначального выпуска. который позже был увеличен до 20 часов в 2005 году.
К июлю 2008 года AFC опубликовала новую онлайн-базу данных по фильмам базу данных, которая позволяла любому доступ через фильм «имя продюсера или режиссера, название фильма, предмет, место съемки, дата производства и ключевые упоминания об образовании. "
В 1970-х годах правительство косвенно помогало киноиндустрии посредством налоговых льгот и списание частным инвесторам. Кинематографическим организациям, таким как Австралийская комиссия по кинематографии, было рекомендовано увеличить зарубежные продажи в связи с налоговым убежищем, предоставленным увеличением бюджета.
Изменения в Закон о поправках к AFC 1980 г. позволили Com миссия по большей гибкости в финансировании фильмов в рамках рациональной программы и Film Australia. Законопроект также предусматривает выделение средств на продвижение, распространение или трансляцию австралийских программ.
Комиссии было поручено преодолеть расходы, которые не приносили большой отдачи как государственным, так и частным инвестициям. Согласно законопроекту, Комиссия могла назначать собственный персонал. Члены AFC были назначены на неполную ставку, и для обеспечения гибкости и эффективности повседневной работы был избран генеральный менеджер.
После принятия Австралийской комиссии по кинематографии В Закон о внесении поправок в 2003 году Комиссия стала отвечать за NFSA. В 2008 году AFC была объединена с двумя другими киноагентствами, Film Finance Australia и Film Australia Ltd., в результате чего образовалось нынешнее киноагентство Австралии Screen Australia.
Комиссия распространяла и транслировала австралийские фильмы по всему миру, а именно в Соединенных Штатах и Европе. Австралийские независимые продюсеры документальных фильмов продавали свои работы BBC и американской PBS, поскольку они не могли продавать их австралийским телеканалам. Примечательно, что схема документальных стипендий, разработанная AFC в 1984 году, помогла поместить австралийские документальные фильмы в временные интервалы для австралийских телевизионных сетей, как подробно описано в документе для обсуждения вопросов содержания Австралии, 1987 год.
Срок ожидания из-за более низкой оценки австралийского доллара по отношению к американскому доллару крупные американские компании заинтересовались австралийскими фильмами в конце 1970-х годов. Инвестиции в австралийское кино были финансово привлекательными для американских спонсоров, и Австралийская комиссия по кинематографии, а также другие государственные органы управления кинематографом начали продавать австралийские фильмы на американском рынке. Американский рынок получил австралийские фильмы с изображениями глубинных пейзажей и историческими местами как впечатления от Австралии.
В 1978 году AFC переместила свой североамериканский офис из Нью-Йорка в Лос-Анджелес.
В 1975 году при поддержке австралийского федерального правительства Комиссия по кинематографии Австралии начала направлять австралийских фильмов и кинематографистов в Канны, Францию . Канны известны проведением ежегодных международных кинофестивалей с 1946 года. В 1978 году маркетинговые усилия Комиссии в Каннах подверглись критике за слоган «У нашего продукта большие ноги», подписанный под фотографией женских ног.
Комиссия объединилась с другими австралийскими кинематографическими агентствами и группами в период своей деятельности в период с 1975 по 2008 год. Комиссия завершила операции под названием Австралийской комиссии по кинематографии с ее окончательным объединением в 2008 году.
В 2003 году планы реорганизации AFC возникли, когда ScreenSound, также известный как Национальный архив кино и звука Австралии (NFSA), указал на новые договоренности с должностями в совете директоров. Комиссия была объединена с ScreenSound в рамках правительства Говарда, что было спекуляциями как шаг, направленный на подрыв культурной индустрии в Австралии. Была инициирована кампания под названием «Сохраните ScreenSound Australia».
Закон о внесении поправок в Закон Австралийской комиссии по кинематографии от 2003 года предусматривал передачу контрактных прав и обязательств по ScreenSound в пользу AFC для обеспечения реорганизации. Это вступило в силу 1 июля 2003 года.
1 июля 2008 года Австралийская комиссия по кинематографии объединилась с Film Finance Corporation и Film Australia Ltd...сформировать Screen Australia. Как главное киноагентство, оказывающее финансовую поддержку австралийской киноиндустрии, Screen Australia выступает в качестве объединенного обслуживающего персонала трех агентств. Объединение пересмотрело интересы австралийских программ, таких как документальные фильмы.
.