Ричард Б. Брандт | |
---|---|
Родился | ( 1910-10-17)17 октября 1910 г. Уилмингтон, Огайо |
Умер | ( 1997-09-10)10 сентября 1997 г. (86 лет) Анн-Арбор, Мичиган |
Альма-матер | Университет Денисона, Кембриджский университет, Йельский университет |
Эра | Современная философия |
Область | Западная философия |
Школа | Аналитический этический субъективизм |
Учреждения | университет Мичигана |
Докторанты | Анита Л. Аллен |
Основные интересы | Моральная философия |
Известные идеи | Правило утилитаризма, когнитивная психотерапия, теория идеального наблюдателя, этический субъективизм |
Под влиянием | |
Ричард Букер Брандт (17 октября 1910 - 10 сентября 1997) был американским философом, работающим в утилитарной традиции моральной философии.
Изначально Брандт получил образование в Университете Денисона, баптистском учреждении, в котором он находился под присмотром своего отца-священника, и окончил его в 1930 году по специальности философия и классические исследования. В 1933 году он получил еще одну степень бакалавра, на этот раз по философии религии, в Кембриджском университете. Он получил докторскую степень. в философии из Йельского университета в 1936 году он преподавал в Свартморском колледже, прежде чем стать председателем кафедры философии Мичиганского университета в 1964 году, где он преподавал с Чарльзом Стивенсоном и Уильямом К. Frankena (1908-1994) и провел остаток своих карьера. Expressivist моральный философ Алан Gibbard упомянул его большой интеллектуальный долг Брандта.
Брандт читал лекции Джона Локка в Оксфордском университете в 1974-75 гг., Материал, который позже появился в «Теории добра и права» (1979).
Брандт написал « Этическую теорию» (1959), влиятельный учебник в этой области. Он защищал версию утилитаризма правил в книге «К достоверной форме утилитаризма» (1963) и выполнил культурно-антропологические исследования в « Этике хопи» (1954). В «Теории добра и права» Брандт предложил «реформирующее определение» рациональности, согласно которому человек является рациональным, если его предпочтения таковы, что они переживают когнитивную психотерапию с точки зрения всей соответствующей информации и логической критики. Он также утверждал, что мораль, которую примут такие рациональные люди, будет формой утилитаризма.
Брандт считал, что моральные правила следует рассматривать в наборах, которые он назвал моральными кодексами. Моральный кодекс оправдан, когда это оптимальный кодекс, который при принятии и следовании максимизирует общественное благо больше, чем любой альтернативный кодекс. Кодексы могут быть общественными стандартами или специальными кодексами для такой профессии, как инженер.