Двигатель Sofim 8140

редактировать
Двигатель Sofim 8140
Обзор
Производитель Sofim
Также называетсяRenault Двигатель S-типа
Производство
Компоновка
Valvetrain SOHC 8v

Модель 8140 была дизельным двигателем , изготовленным Sofim для автомобилей. Первоначально представленный как вихревая камера, дизельный двигатель без наддува, он в основном использовался в коммерческих транспортных средствах по всему миру.

Турбонаддув исходного двигателя, конструкция которого была завершена в 1974 году, затруднялось до 1985 года из-за ограничений оригинальной конструкции. Проблемы теплового потока с алюминиевой головкой и вихревыми камерами были в конечном итоге преодолены, но замедлили разработку.

Первые модели с прямым впрыском также появились в середине восьмидесятых.

Дополнительно к обозначению Fiat 8140 некоторые двигатели получили тег Renault (S8 для непрямого впрыска, S9 для прямого впрыска).

Содержание
  • 1 Версия 2,0 л
  • 2 Версия 2,4 л
  • 3 Версия 2,5 л
  • 4 Версия 2,8 л
  • 5 Сегодня
  • 6 Ссылки
Версия 2,0 л

В начале был 2,0-литровый (1995 куб.см) четырехцилиндровый двигатель мощностью 65 л.с. (48 кВт), называвшийся Sofim 8144.65. Наряду с 2,4-литровым двигателем он использовался в легких коммерческих автомобилях, таких как Saviem SG2, OM Grinta и Fiat / Iveco Daily, а также в пассажирских такие автомобили, как модели Fiat 131 и 132. Он также использовался в Fiat Campagnola.

2,4 л версии

Оригинальный 2,4 л большой блок с объемом 2445 куб. См (149,2 куб. Дюйма), диаметр цилиндра x ход был 93 x 90 мм.

Тип двигателяРабочий объем куб.смМаксимальная мощность. л.с. (кВт) при об / минМаксимальный крутящий момент. при об / минСхема и количество цилиндровКлапан / количество клапановАвтомобильГоды выпуска
8140.61244572 (53) / 4200147 Нм (108 lb⋅ft) / 2400R4, IDI, без наддуваOHC / 8Fiat 131. Fiat 132. Fiat Argenta. Fiat Campagnola. Fiat Ducato. Iveco Daily 1978-1983. 1978-1981. 1981-1985. 1979-1987. 1981-1989. 1978-1990
S8U 720/722244571 (52) / 4200150 Н · м (111 lb⋅ft) / 2200R4, IDI, без наддуваOHC / 8Renault Trafic. Renault Master 1981–1989
8144,21244592 (68) / 3800216 Нм (159 lb⋅ft) / 2200R4, DI, с турбонаддувом OHC / 8Fiat Argenta. Fiat Ducato. Iveco TurboDaily 1983-1985. 1981-1989. 1980-1990
S8U 750244592 (68) / 3800216 Н · м (159 фунт-фут) / 2200R4, IDI, тур. с наддувомOHC / 8Renault Master B90 1986–1990
8144.912445101 (74) / 4100217 Н Мкм (160 фунт-фут) / 2300R4, IDI, с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением OHC / 8Fiat Croma. Lancia Thema 1985-1989. 1984-1988 гг.
версия 2,5 л

В 1990 г. была представлена ​​модель 2,5 л с увеличенным на 2 мм до 92 мм ходом поршня, диаметр цилиндра остался неизменным и составил 93 мм, объём 2499 куб. (152,5 куб. Дюймов).

Тип двигателяРабочий объем куб.смМаксимальная мощность. л.с. (кВт) при об / минМаксимальный крутящий момент. при об / минСхема и количество цилиндровКлапан / количество клапановАвтомобильГоды выпуска
8140.07249975 (55) / 4200. 76 (56) / 4000162 Н · м (119 lb⋅ft) / 2200. 165 Н · м (122 lb⋅ft) / 2400R4, DI, без наддуваOHC / 8Fiat Ducato. Iveco TurboDaily. Renault Trafic. Renault Master. Renault Messenger. Tarpan Honker 1989-1994. 1990-1994. 1990-1994. 1990-1997. 1990-1999. 1991-1996
8144.67249975 (55) / 4200162 Н · м (119 lb⋅ft) / 2200R4, IDI, без наддуваOHC / 8Fiat Croma 1989–1996
S9U. (8140.67)249980 (59) / 4000155 Н · м (114 фунт-фут) / 2200R4, IDI, без наддуваOHC / 8Renault Master. Opel Movano. Nissan Interstar 1997-2000. 1998-2000. 1999-2000
8140.67249984 (62) / 4200164 Нм (121 lb⋅ft) / 2400R4, IDI, без наддуваOHC / 8Fiat Ducato 1994–1999
8140,27249995 (70) / 3800. 103 (76) / 3800216 Н · м (159 фунт-фут) / 2000. 225 Н · м (166 lb⋅ft) / 2000R4, DI, с турбонаддувом OHC / 8Fiat Ducato. Iveco TurboDaily. Renault Messenger. Tarpan Honker 1989-1994. 1989-1994. 1989-1996. 1991-1996
S9U. (8140.27)249988 (65) / 3800. 94 (69) / 3800200 Н · м (148 lb⋅ft) / 2200. 205 Н · м (151 lbft) / 2200R4, DI, с турбонаддувомOHC / 8Renault Master 1989-1990. 1990-1994
8140.472499116 (85) / 3800245 Н · м (181 lb⋅ft) / 2000R4, DI, с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением OHC / 8Fiat Ducato. Iveco TurboDaily. Renault Messenger 1994-2002. 1994-2000. 1994-1996
8144.972499116 (85) / 3900245 Нм (181 lb⋅ft) / 2200R4, IDI, с турбонаддувом, с промежуточным охлаждениемOHC / 8Fia t Croma. Lancia Thema 1989–1996
S8U-762. (8144.97)2499113 (83) / 4000240 N⋅ м (177 lb⋅ft) / 2000R4, IDI, с турбонаддувом, интеркулеромOHC / 8Renault Safrane 1992–1996
2,8 л версия

Модель 2,8 л перемещает 2800 куб. См, имея больший диаметр цилиндра и ход поршня (94,4 x 100 мм).

Тип двигателяРабочий объем куб.смМаксимальная мощность. л.с. (кВт) при об / минМаксимальный крутящий момент. при об / минСхема и количество цилиндровКлапан / количество клапановАвтомобильГоды выпуска
8140.63279987 (64) / 3800. 85 (63) / 3800180 Н · м (133 lb⋅ft) / 2000R4, IDI, без наддуваOHC / 8Fiat Ducato. Iveco Daily. Renault Mascott 1998-2000. 1996-1999. 1999-2004
8140.232799103 (76) / 3600. 106 (78) / 3600240 Н · м (177 lbft) / 1900. 235 Н · м (173 lb⋅ft) / 1900. 250 Нм (184 фунт-фут) / 1800R4, DI, с турбонаддувом OHC / 8Iveco Daily. Renault Messenger. Renault Mascott 1996-2000. 1996-1999. 1999-2004
S9W. (8140.43)2799115 (84) / 3600260 Н М (192 lb⋅ft) / 1800R4, DI, с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением OHC / 8Renault Master. Opel Movano. Nissan Interstar 1997-2000. 1998-2000. 1999-2000
8140,432799118 (87) / 3600. 122 (90) / 3600270 Н · м (199 lbft) / 1800. 285 Н · м (210 lbft) / 1800R4, DI, с турбонаддувом, с промежуточным охлаждениемOHC / 8Fiat Ducato. Citroën Jumper. Peugeot Boxer. Iveco Daily 1997-2000. 1997-2000. 1997-2000. 1996-2000
8140.43S2799127 (93,5) / 3600. 125 (92) / 3600300 Н · м (221 lb⋅ft) / 1800. 290 Н · м (214 lb⋅ft) / 1800R4, DI, Common Rail, с турбонаддувом, интеркулеромOHC / 8Fiat Ducato. Citroën Jumper. Peugeot Boxer. Iveco Daily. Renault Mascott 2000-2005. 2000-2005. 2000-2005. 2000-2006. 2000-2004
8140.43N2799146 (107) / 3600310 Н · м (229 lb⋅ft) / 1500. 320 Нм (236 lb⋅ft) / 1500R4, DI, Common Rail, с турбонаддувом, промежуточным охлаждениемOHC / 8Fiat Ducato. Citroën Jumper. Peugeot Boxer. Iveco Daily. Renault Mascott 2000-2005. 2000-2005. 2000-2005. 2000-2006. 2000- 2004
Сегодня

После непрерывного развития в настоящее время эти двигатели известны как F1A (2,3 л) и F1C (3,0 л), доступные для морского и промышленного использования от Fiat Powertrain Technologies (FPT) и CNH Industrial (с 2012 г.) соответственно.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 08:20:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте