Honker | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | FSR (1988-1996). Daewoo Motor Polska (1996-2001). Andoria-Mot (2002-2003). Intrall (2003 -2007). FS Honker (2009-2016). DZT Tymińscy |
Также называется | FSR Tarpan Honker. Daewoo Honker. Andoria Honker. Intrall Honker. DZT Tymińscy Honker |
Производство | 1988-2016 |
Сборка | Польша, Познань. Польша, Люблин |
Кузов и шасси | |
Класс | Внедорожник |
Компоновка | 4x4 |
Хронология | |
Предшественник | FSR Tarpan |
Honker (первоначально известный как Tarpan Honker, а также Daewoo Honker, Andoria Honker, Intrall Honker 4x4 и DZT Tymińscy Honker ) - это польский многоцелевой вездеход пикап. Создан в 1984 году, выпускался в различных моделях. Он известен как лучший легкий грузовик, используемый Польской армией как дома, так и в Ираке. Помимо армии и полиции, наибольшее количество Honkers принадлежит польской компании KGHM, которая использует их для перевозки шахтеров под землей.
Прототип Honker был создан в 1984 году на Самоходовской фабрике Ролничих (Завод сельскохозяйственных машин) или FSR в Познани. Основанный на более ранней конструкции автомобиля Tarpan, он должен был заменить его в качестве основного пикапа польского производства, находящегося на государственной службе. Однако серийное производство было начато только в 1988 году. Автомобиль выпускался в двух вариантах:
Вскоре после начала производства компания FSR приступила к созданию новой, немного более короткой и узкой (2210 мм) версии, получившей обозначение Honker 4032 . Хотя прототип так и не поступил в серийное производство, это был первый автомобиль, называвшийся исключительно Honker, без каких-либо указаний на его родство с более ранним Tarpan.
В конце 1996 года конструкция была куплена компанией Daewoo Motor Polska, которая решила продолжить производство в Люблине. Дизайн интерьера был немного изменен, и автомобиль получил новое обозначение Daewoo Honker 2324 . Автомобиль мало чем отличался от оригинальной версии и был доступен в таком же наборе опций. Планировалось создать модернизированный Daewoo Honker II с приводом 4x2 или 4x4, но они были отменены, и вместо этого на заводе был изменен только внешний дизайн. и продолжила производство под новым названием Daewoo Honker 2000 .
После банкротства Daewoo лицензия унаследовали две компании. Andoria-Mot продолжала производство небольшими партиями в период с 2002 по 2003 год, а в 2003 году создала две модернизированные версии, обе в комбинации с пикапом с жесткой крышей. Intrall Polska, производится Honker с января 2004 года по весну 2007 года. В 2004 году Intrall создала еще одну модель - внедорожник Honker MAX . Кроме того, в 2004 году Honker увидел еще одну модификацию: специально для войск Войска Польского в Ираке была создана бронированная и защищенная от мин более тяжелая версия Honker Skorpion 3 .
В 2016 году компания, производящая Honker, [pl ], объявила о банкротстве, прекратив производство автомобиля.
Honker Грузовики выпускались в вариантах с жестким верхом, с контейнеровозом и пикапом. Honkers, выпускавшиеся до 1992 года, использовали бензиновые двигатели M20, также как и грузовики Żuk и Nysa. В более поздних моделях двигатель M20 был заменен бензиновыми двигателями от автомобиля FSO Polonez, Iveco дизельными двигателями (2,5 дм³), а с 1997 года использовались турбодвигатели Andoria. 4CT90 и более поздние версии 4CTi90. Грузовик имел 3-дверный кузов, основанный на жесткой раме мостов с приводом на листовых рессорах.
Производство моделей Honker было низким, достигнув максимального уровня в несколько сотен машин. В Познани в 1992 году FSR построила 450 автомобилей в 1992 году; 314 автомобилей в 1994 году; и 288 автомобилей в 1995 году. Производство FSR остановлено в начале 1996 года.
В середине 1996 года Daewoo выкупила права и учредила Daewoo Motor Poland Sp. Ltd. по производству автомобилей. Осенью 1996 года производство возобновилось на испытаниях сборки Honkers в Люблине. На обоих заводах построили всего около 20 автомобилей.
Годовой объем производства был следующим:
Весной 2007 года производство снова было приостановлено.
В 2008 году украинская компания ДП Нафтогазбуд Полиор снова должна была начать строительство Honker, но так и не сделала.
В 2009 году Syndyk DMP, владелец прав на Honker, продал компанию DZT Tymińscy, которая затем возобновила производство Honker.
.
Хонкер в Колобжег
Хонкер Скорпион-3
Хонкер Баритон
Хонкер Скорпион-3 и ZWD-3 Командирская машина на базе Honker в Ираке во время Второй войны в Персидском заливе
Tarpan Honker
Презентация Honker Skorpion 3 перед миссией в Ираке в 2003 году
4x4 LWB Honker для предложения на гражданском рынке>Конвой польской группы CIMIC (Гражданское военное сотрудничество) направляется в начальную школу в Ад-Дивании, Ирак, 19 января 2005 г. Они собираются доставить школьные принадлежности и игрушки.
Хонкер в пожарной версии. Эта пожарная машина много лет служила в одной из пожарных частей SOPiRG ArcelorMittal Polska.
Honker в 5-дверной версии с новым польским камуфляжем, продемонстрированный на выставке оборонной промышленности () в Кельце в 2015 году. Обратите внимание на новый логотип бренда HONKER на автомобиле.
![]() | Викискладе есть медиафайлы, связанные с Honker. |