Tarpan Honker

редактировать
Польский грузовик
Honker
Honker-a.jpg Вид сбоку припаркованного Honker.
Обзор
ПроизводительFSR (1988-1996). Daewoo Motor Polska (1996-2001). Andoria-Mot (2002-2003). Intrall (2003 -2007). FS Honker (2009-2016). DZT Tymińscy
Также называетсяFSR Tarpan Honker. Daewoo Honker. Andoria Honker. Intrall Honker. DZT Tymińscy Honker
Производство1988-2016
СборкаПольша, Познань. Польша, Люблин
Кузов и шасси
Класс Внедорожник
Компоновка 4x4
Хронология
ПредшественникFSR Tarpan

Honker (первоначально известный как Tarpan Honker, а также Daewoo Honker, Andoria Honker, Intrall Honker 4x4 и DZT Tymińscy Honker ) - это польский многоцелевой вездеход пикап. Создан в 1984 году, выпускался в различных моделях. Он известен как лучший легкий грузовик, используемый Польской армией как дома, так и в Ираке. Помимо армии и полиции, наибольшее количество Honkers принадлежит польской компании KGHM, которая использует их для перевозки шахтеров под землей.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Варианты
  • 3 Производство
  • 4 Операторы
  • 5 Галерея
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Прототип Honker был создан в 1984 году на Самоходовской фабрике Ролничих (Завод сельскохозяйственных машин) или FSR в Познани. Основанный на более ранней конструкции автомобиля Tarpan, он должен был заменить его в качестве основного пикапа польского производства, находящегося на государственной службе. Однако серийное производство было начато только в 1988 году. Автомобиль выпускался в двух вариантах:

  • Tarpan Honker 4012, типовой жесткий верх, вмещающий до 10 пассажиров
  • Tarpan Honker 4022, пикап. с местом для 2 пассажиров

Вскоре после начала производства компания FSR приступила к созданию новой, немного более короткой и узкой (2210 мм) версии, получившей обозначение Honker 4032 . Хотя прототип так и не поступил в серийное производство, это был первый автомобиль, называвшийся исключительно Honker, без каких-либо указаний на его родство с более ранним Tarpan.

В конце 1996 года конструкция была куплена компанией Daewoo Motor Polska, которая решила продолжить производство в Люблине. Дизайн интерьера был немного изменен, и автомобиль получил новое обозначение Daewoo Honker 2324 . Автомобиль мало чем отличался от оригинальной версии и был доступен в таком же наборе опций. Планировалось создать модернизированный Daewoo Honker II с приводом 4x2 или 4x4, но они были отменены, и вместо этого на заводе был изменен только внешний дизайн. и продолжила производство под новым названием Daewoo Honker 2000 .

После банкротства Daewoo лицензия унаследовали две компании. Andoria-Mot продолжала производство небольшими партиями в период с 2002 по 2003 год, а в 2003 году создала две модернизированные версии, обе в комбинации с пикапом с жесткой крышей. Intrall Polska, производится Honker с января 2004 года по весну 2007 года. В 2004 году Intrall создала еще одну модель - внедорожник Honker MAX . Кроме того, в 2004 году Honker увидел еще одну модификацию: специально для войск Войска Польского в Ираке была создана бронированная и защищенная от мин более тяжелая версия Honker Skorpion 3 .

В 2016 году компания, производящая Honker, [pl ], объявила о банкротстве, прекратив производство автомобиля.

Варианты

Honker Грузовики выпускались в вариантах с жестким верхом, с контейнеровозом и пикапом. Honkers, выпускавшиеся до 1992 года, использовали бензиновые двигатели M20, также как и грузовики Żuk и Nysa. В более поздних моделях двигатель M20 был заменен бензиновыми двигателями от автомобиля FSO Polonez, Iveco дизельными двигателями (2,5 дм³), а с 1997 года использовались турбодвигатели Andoria. 4CT90 и более поздние версии 4CTi90. Грузовик имел 3-дверный кузов, основанный на жесткой раме мостов с приводом на листовых рессорах.

Производство

Производство моделей Honker было низким, достигнув максимального уровня в несколько сотен машин. В Познани в 1992 году FSR построила 450 автомобилей в 1992 году; 314 автомобилей в 1994 году; и 288 автомобилей в 1995 году. Производство FSR остановлено в начале 1996 года.

В середине 1996 года Daewoo выкупила права и учредила Daewoo Motor Poland Sp. Ltd. по производству автомобилей. Осенью 1996 года производство возобновилось на испытаниях сборки Honkers в Люблине. На обоих заводах построили всего около 20 автомобилей.

Годовой объем производства был следующим:

  • 1997 построено 155 автомобилей;
  • 1998 год - 232 автомобиля;
  • 1999 год - около 350 автомобилей;
  • 2000 г. - около 200 автомобилей;
  • 2001 г. - около 30-40 автомобилей;
  • 2002 г. - 140 автомобилей;
  • 2003 г. - 278 автомобилей;
  • 2004 г. - около 490 автомобилей;
  • 2005 год - 177 автомобилей;
  • 2006 год - 245 автомобилей;
  • 2007 год - 35 автомобилей.

Весной 2007 года производство снова было приостановлено.

В 2008 году украинская компания ДП Нафтогазбуд Полиор снова должна была начать строительство Honker, но так и не сделала.

В 2009 году Syndyk DMP, владелец прав на Honker, продал компанию DZT Tymińscy, которая затем возобновила производство Honker.

Операторы
Карта операторов Tarpan Honker в синем цвете

.

Галерея
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Honker.
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 10:22:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте