Религиозное насилие в Одише

редактировать

Индийский штат Одиша

Религиозное насилие в Одише состоит из гражданских беспорядков и беспорядки в отдаленном лесном районе, окружающем район Кандхамал в западной части индийского штата Одиша.

В районе Кандхамал есть несколько племенных резерваций, где только племенные люди могут владеть землей. Самая большая община в Кандхамале - это племя Канда. Большинство представителей племен канда следуют племенным и анимистическим формам индуизма. Тем не менее, в социально-экономическом и политическом ландшафте Кандхамала преобладает его второе по величине сообщество, неплеменная каста пана. В регионе также проживают маоистские партизаны, революционное коммунистическое движение. Лидер маоистов Сабьясачи Панда заявил, что группы, как правило, вербуют большинство своих лидеров и кадровых повстанцев из племенных общин. Он подтвердил религиозную позицию маоистов: «Мы не верим ни в какую религию и не примыкаем к каким-либо религиозным группам. Мы не поддерживаем какую-либо религию».

Основные проблемы в Кандхамале, которые привели к напряженности, - это утверждения что "Закон о зарегистрированных кастах и ​​зарегистрированных племенах (предотвращение злодеяний)" нарушен. Такие претензии включают насильственную оккупацию земель племен, поддельную выдачу племенных свидетельств, незаконное строительство культовых сооружений (в основном церквей) на земле племен, обращение в веру и использование племен для повстанческой деятельности. Ранее это приводило к гражданским беспорядкам и межобщинной напряженности в 1986, 1994 и 2001 годах.

Содержание
  • 1 Общие сведения
    • 1.1 Историческая справка об обращении
    • 1.2 После обретения Индией независимости
    • 1.3 Споры о конверсии
  • 2 Убийство Стейнса
  • 3 Инцидент в Раналаи
  • 4 декабря 2007 г.
    • 4.1 Инцидент в Брахманигаоне, Пхулбани, 24 декабря
    • 4.2 Нападение на Свами Лаксманананда
    • 4.3 Вмешательство CRPF
  • 5 Рождественские беспорядки в Кандхамале 2007
  • 6 Насилие в Кандхамале 2008 г.
  • 7 После 2008 г.
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Предпосылки

Историческая справка об обращении

Францисканец миссионер Монах Одорик посетил Индию в 14 веке и написал о своем визите в Пури в журнале, который он позже опубликовал в Европе. В журнале Одорик подробно описал огромную колесницу, содержащую идолов индуистских божеств из великого и знаменитого Джаганнатха храма, который ежегодно выносится процессией, известной как ратх ятра. Рассказ Одорика о церемонии распространился по Европе, и к 19 веку слово джаггернаут стало ассоциироваться с неудержимой силой таких масштабов, которая способна разрушить все на своем пути. Впоследствии баптистские миссионеры прибыли в Одишу в 1822 году во времяколониального господства Британской империи над Индией.

После обретения Индией независимости

общинная дисгармония возникла еще до независимости Индии в 1947 году по вышеупомянутому вопросу о религиозном обращении. Обращения были законодательно закреплены положениями законов о свободе вероисповедания (акты повторяются во многих других частях Индии). Одиша была первой провинцией независимой Индии, принявшей закон о религиозном обращении. В Законе штата Орисса о свободе вероисповедания 1967 года упоминается, что никто не должен «обращать или пытаться обращать, прямо или иным образом, любое лицо из одной религиозной веры в другую с помощью силы, побуждения или любых мошеннических средств». Христианские миссии были активны в Одише среди племен и отсталых индуистских каст с первых лет двадцатого столетия. Правые индусы утверждали, что увеличение числа христиан в Одише было результатом использование неграмотности и обнищания миссионерами в нарушение закона, вместо свободы воли.

Противоречие между вероисповеданием

За столкновениями скрывается давняя напряженность между одинаково обнищавшими группами: Кандха племя, составляющее 80% населения, и. Оба являются исконными обитателями земли. В Индии существовала традиция неприкасаемости. далиты, считающиеся низшей кастой людьми, подвергаются социальной и экономической дискриминации. Это запрещено конституцией Индии. Предрассудки остаются. Обращение из неприкасаемости побудило миллионы таких людей сбежать из своих обстоятельств, присоединившись к другим религиям. Панас обратился в христианство в большом количестве и процветал в финансовом отношении. За последние несколько десятилетий большинство панас стали христианами-далитами.

индуистские националистические группы обвиняли в насилии вопрос обращения в веру. Обращения были законодательно закреплены положениями Закона о свободе вероисповедания, воспроизведенными внекоторых штатах Индии. Одиша был первым государством независимой Индии, принявшим закон о религиозном обращении. Закон штата Орисса о свободе вероисповедания 1967 года гласит, что «никто не должен« обращать или пытаться преобразовать, прямо или иным образом, любое лицо из одной религиозной веры в другую с применением силы, побуждения или любых мошеннических средств »». Индусы утверждают, что христианские миссионеры обращали бедных племен, скармливая им говядину, что в индуизме табу.

Миссионеры превратили глиняные дома новообращенных в кирпично-известковые. Индусы также утверждали, что увеличение числа христиан в Одише было результатом эксплуатации неграмотности и обнищания миссионерами. Перепись населения Индии показывает, что христианское население в Кандхамале выросло примерно с 43 000 в 1981 году до 117 950 в 2001 году.

Убийство Стейнса

Грэхем Стейнс был австралийцем христианином миссионер, работающий с Евангелическиммиссионерским обществом Маюрбханджа, австралийским миссионерским обществом, которое занималось образованием бедных и неграмотных индуистских племен в Одише. Он также работал среди больных проказой в этом районе. В ночь на 22 января 1999 г. он спал в своем универсале, когда он был подожжен. Грэм и два его сына, десятилетний Филип и шестилетний Тимоти, были убиты. Дара Сингх, индуистский фундаменталист из Этава в Уттар-Прадеш, был арестован за преступление. 22 сентября 2003 г. суд, назначенный Центральным бюро расследований, приговорил Дара Сингха к смертной казни и еще 12 человек к пожизненному заключению за убийства.

Дара Сингх, как действующий Баджранг. Последователь Дал подозревался в участии в более крупном заговоре. Однако комиссия Вадхва исключила причастность к убийствам какой-либо организации. В мае 2005 года Высокий суд Одиши заменил приговор Сингху пожизненным заключением.

Убийства широко осудили религиозные и общественные лидеры, политики и журналисты. Базирующаяся в США организация Human Rights Watch обвинила тогдашнее правительство Индии в неспособности предотвратить насилие против христиан и в использовании межрелигиозной напряженности в политических целях. Организация заявила, что нападения на христиан "значительно" увеличились после прихода к власти "индуистских националистов" БДП. Тогдашний премьер-министр Индии Атал Бехари Ваджпаи, лидер BJP, осудил «ужасное нападение» и призвал к незамедлительным действиям по поимке убийц. В опубликованных отчетах говорилось, что церковные лидеры утверждали, что нападения были совершены по приказу жестких индуистских организаций. Индуистские сторонники жесткой линии обвиняли христианских миссионеров в насильственном обращении бедных и низших каст индуистов и племен. Осужденный убийца Дара Сингх считался героем жесткими индусами и, как сообщается, защищался некоторыми сельскими жителями. В интервью Hindustan Times один из обвиняемых в убийстве, Махендра Хембрам, заявил, что убийцы «были спровоцированы« искажением племенной культуры »миссионерами, которые, по их утверждениям, кормили сельских жителей говядиной и раздавали женщинам бюстгальтеры и гигиенические полотенца. "

В своих письменных показаниях перед Комиссией по поводу смерти ее мужа и двух сыновей Глэдис Стейнс заявила:

«Господь Бог всегда со мной, чтобы вести меня и помогать мне пытаться достичь работа Грэма, но я иногда задаюсь вопросом, почему Грэм был убит, а также что заставило его убийц вести себя так зверски в ночь с 22 на 23 января 1999 года. Я далек от мысли наказывать лиц, ответственных за убийство. смерть моего мужа Грэма и двух моих детей. Но я хочу и надеюсь, что они покаются и исправятся ».

Инцидент в Раналаи

16 марта 1999 г. индус толпа из 5000 человек напала на Раналаи (PIN-код - 761 017) в районе Гаджапати, подожгла дома и вступила в бой мародерство. Пострадали трое христиан. Тогдашний главныйминистр Одиши Шри Гиридхар Гаманг посетил деревню на следующий день.

Декабрь 2007 г.

Инцидент в Брахманигаоне, Пхулбани, 24 декабря

В декабре 2007 г. христиане установили рождественскую арку через дорогу в город Брахманигаон, Район Кандхамал, получив разрешение от полиции и под- коллекционера на это. 24 декабря 2007 г. группа из 150–200 индусов прибыла на городской рынок и потребовала снести арку. Протестующие утверждали, что арка с установленной палаткой возведена на том самом месте, которое индусы празднования фестиваля Дурга Пуджа в Октябрь. Затем протестующие попытались еженедельный рынок и попытались закрыть все магазины в этом районе. Владельцы магазинов-христиан отказались выполнить требование, что привело к вспышке насилия. Было разграблено и разрушено более 20 магазинов. Три человека были убиты.

Нападение на Свами Лакшманананду

Насилие обострилось после того, как до сих пор висит в Тринити-колледже в Дублине

, а в 1866 году в мемориальном окне из витражей
был помещен в память о нем в часовне Тринити-колледжа - выбранные предметы были иллюстрациями к Пятикнижию
со ссылкой на его работы. Один из его сыновей, Ричард Гастингс Грейвс (1791–1877), собрал все свои сочинения вместе и опубликовал их в четырех томах в 1840 году. Он оставил великодушное завещание и был похоронен вместе со многими другими членами своей семьи на участке в Доннибрукское кладбище, где есть мемориальная доска в его память. Он и два его сына (Ричард и Роберт) описаны в Национальном биографическом словаре
  • Семья

    1 августа 1787 года он женился на Элизе Мэри ( 1767–1827), старшая дочь преподобного Джеймса Дагу(1738–1820) Д. Д., старший научный сотрудник и профессор богословия в Тринити-колледже, Дублин, и «член одна из главных семей

    Религиозное насилие в Одише - Religious violence in Odisha

    Обзор всех произведений Ричарда Грейвса Англиканской церковью
    Полные произведения Ричарда Грейвса DD Добро пожаловать в Википедию. Сейчас у нас 6563868 страниц.

    Мемориалы в Доннибруке.

    Последняя правка сделана 2021-06-03 12:28:00
    Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).