Аэропорт Рид – Хиллвью

редактировать
Аэропорт Рид – Хиллвью в округе Санта-Клара
KRHV 31Approach.jpg Вид на аэропорт с юга
KRHV airport diagram.png Аэропорт Рид – Хиллвью диаграмма
Краткое описание
Тип аэропортаОбщественный
ВладелецОкруг Санта-Клара, Калифорния
МестоположениеСан-Хосе, Калифорния
Высота AMSL 133 фута / 40,5 м
Координаты 37 ° 19 '58 "N 121 ° 49'11" W / 37,33278 ° N 121,81972 ° W / 37,33278; -121,81972 Координаты : 37 ° 19'58 ″ N 121 ° 49'11 ″ W / 37,33278 ° N 121,81972 ° W / 37,33278; -121.81972
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
13L / 31R3100945Асфальт
13R / 31L3,099945Асфальт

Аэропорт Рейд – Хиллвью в округе Санта-Клара (IATA : RHV, ICAO : KRHV, FAA LID : RHV ) находится в восточной части часть Сан-Хосе, в округе Санта-Клара, Калифорния, США. Он принадлежит округу Санта-Клара и находится недалеко от района Эвергрин в Сан-Хосе, где пионер авиации Джон Дж. Монтгомери экспериментировал с планерами в 1911 году. Аэропорт Рейд-Хиллвью также был официальным аэропортом авиации общего назначения для 2015 Super Bowl на Levi's Stadium (недалеко от Санта-Клары, Калифорния).

Рейд – Хиллвью - аэропорт гражданской авиации ; нет регулярных авиалиний. Как и большинство аэропортов гражданской авиации, доступны чартерные рейсы. В аэропорту есть диспетчерская вышка, которая работает с 7 утра до 10 вечера. местное время. FAA классифицирует Рейд – Хиллвью как аэропорт снабжения для международного аэропорта Сан-Хосе.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Операторы стационарной базы (FBO)
  • 3 Планы на будущее аэропорта
  • 4 Наземный транспорт
    • 4.1 Аренда автомобилей / такси
    • 4.2 Автобус
    • 4.3 Прочие удобства в аэропорту
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Первый прорыв для аэропорта Рид-Хиллвью произошел в 1937 году. Боб и Сесил Рид построили аэропорт Гарден-Сити в 1935 году, который был быстро закрыт, чтобы освободить место для США. Маршрут 101. Их второе место было к северо-западу от поля для гольфа Hillview, отсюда и название. До 1946 года единственная взлетно-посадочная полоса была грунтовой.

Рейд – Хиллвью был аэропортом с одной взлетно-посадочной полосой до 1965 года, когда была добавлена ​​вторая взлетно-посадочная полоса. Диспетчерская вышка открылась в октябре 1967 года.

Аэропорт был отправной точкой для аварийной доставки по воздуху в муниципальный аэропорт Уотсонвилля после землетрясения в Лома-Приета в 1989 году после горы и прибрежные дороги были заблокированы, отрезав Санта-Крус и Уотсонвилль от наземной помощи. По оценкам аэропорта Уотсонвилля, в течение недели после землетрясения он получил 100 тонн грузов по воздуху. Джон МакЭвой и Билл Данн из Ассоциации аэропортов Рид – Хиллвью получили в 1990 г. Большую награду от Городской транспортной комиссии области залива за организацию воздушных перевозок.

В 2010 г. Государственный университет Сан-Хосе Авиационная программа переехала в Рейд – Хиллвью. Университет работает на базе Swift Building, где в течение учебного года проводятся занятия.

Операторы стационарной базы (FBOs)
с видом на временную парковку и диспетчерскую вышку

В Рейд – Хиллвью операторы стационарной базы (FBOs) соревнуются за продажу топлива для самолетов аренда и / или летное обучение.

  • Aerial Avionics
  • AeroDynamic Aviation, ранее Амелия Рид Aviation
  • Air Accord
  • The Flying 20's
  • Nice Air Aviation
  • San Jose Fuel Company
  • Летающий клуб Squadron 2
  • Trade Winds Aviation
  • Victory Aero Maintenance
Планы на будущее аэропорта

Округ Санта-Клара написал более 120-страничный документ, содержащий информацию о планах на будущее и расширении Reid – Hillview. В середине 2000-х годов округ объявил, что снесут второй этаж терминала аэропорта, чтобы освободить место для новых офисов администрации аэропорта. Они не смогли реализовать этот план, и с тех пор вторая история бездействует.

В документе говорится, что округ также планировал добавить небольшие расширения к взлетно-посадочной полосе, чтобы позволить приземляться турбовинтовым самолетам и малым бизнес-джетам. Хотя турбовинтовые самолеты и малые бизнес-джеты по-прежнему приземляются на нынешнюю взлетно-посадочную полосу, это незначительное расширение позволит большему потоку самолетов этого типа приземляться.

4 декабря 2018 года наблюдательный совет округа Санта-Клара проголосовал со счетом 3: 2 за отказ от принятия нового гранта FAA для аэропорта, что позволяет округу изучить альтернативные варианты использования земли. Ранее принятые гранты требуют, чтобы округ оставил аэропорт открытым до 2031 года.

В декабре 2018 года наблюдательный совет округа Санта-Клара проголосовал за то, чтобы не принимать дополнительный грант FAA, который обязывает аэропорт продолжать работу до 2051 года. в настоящее время стремится эксплуатировать аэропорт до 2031 года.

В период с 2019 по 2020 год округ Санта-Клара провел общественный процесс по изучению возможных будущих вариантов использования территории аэропорта, в результате чего был разработан проект плана видения Рейда Хиллвью.

Его заявление о видении гласит:

«Этот район Восточного Сан-Хосе будет местом расширения возможностей, основанного на нашей культуре, разнообразии и истории и поддерживаемого образованием, благосостоянием и экономическими возможностями. для сообщества.

Наземный транспорт

Скоростная автомагистраль Капитолия (трасса графства G21) находится у входа в аэропорт на Каннингем-авеню.

Прокат автомобилей / такси

Аренда корпоративных автомобилей доступна на поле рядом с магазином в аэропорту. Nice Air также предлагает аренду автомобилей.

Автобус

Транспортное управление долины Санта-Клара (VTA) имеет транзитный центр Истридж через Талли-роуд в Молл Истридж, примерно в полумиле ходьбы на юг по Capitol Expressway.

VTA планирует проложить линию скоростного автобуса от железнодорожной станции Диридон в центре Сан-Хосе до транзитного центра Истриджа. Дальнейшие планы с менее определенным финансированием включают расширение скоростного трамвая от станции Alum Rock до Истриджа. В обоих случаях сегмент вдоль Capitol Expressway будет обслуживать аэропорт Рейд – Хиллвью.

Прочие удобства в аэропорту

Несколько лет назад в аэропорту Рейд – Хиллвью были торговые автоматы, салон для пилотов и комната отдыха. Округ Санта-Клара принял новый закон, согласно которому терминал больше не позволяет продавать нездоровую еду или напитки внутри. Это означало, что кофе и все торговые автоматы, которые были там, больше не будут в терминале. Теперь все, что осталось, - это фонтанчик для питья и ванные комнаты. Однако внутри терминала все еще есть зона отдыха.

См. Также
На Викискладе есть материалы, связанные с аэропортом Рид-Хиллвью.
Отзывы
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 12:05:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте