Аэропорт Рид – Хиллвью в округе Санта-Клара | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вид на аэропорт с юга | |||||||||||||||
Аэропорт Рид – Хиллвью диаграмма | |||||||||||||||
Краткое описание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Округ Санта-Клара, Калифорния | ||||||||||||||
Местоположение | Сан-Хосе, Калифорния | ||||||||||||||
Высота AMSL | 133 фута / 40,5 м | ||||||||||||||
Координаты | 37 ° 19 '58 "N 121 ° 49'11" W / 37,33278 ° N 121,81972 ° W / 37,33278; -121,81972 Координаты : 37 ° 19'58 ″ N 121 ° 49'11 ″ W / 37,33278 ° N 121,81972 ° W / 37,33278; -121.81972 | ||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
|
Аэропорт Рейд – Хиллвью в округе Санта-Клара (IATA : RHV, ICAO : KRHV, FAA LID : RHV ) находится в восточной части часть Сан-Хосе, в округе Санта-Клара, Калифорния, США. Он принадлежит округу Санта-Клара и находится недалеко от района Эвергрин в Сан-Хосе, где пионер авиации Джон Дж. Монтгомери экспериментировал с планерами в 1911 году. Аэропорт Рейд-Хиллвью также был официальным аэропортом авиации общего назначения для 2015 Super Bowl на Levi's Stadium (недалеко от Санта-Клары, Калифорния).
Рейд – Хиллвью - аэропорт гражданской авиации ; нет регулярных авиалиний. Как и большинство аэропортов гражданской авиации, доступны чартерные рейсы. В аэропорту есть диспетчерская вышка, которая работает с 7 утра до 10 вечера. местное время. FAA классифицирует Рейд – Хиллвью как аэропорт снабжения для международного аэропорта Сан-Хосе.
Первый прорыв для аэропорта Рид-Хиллвью произошел в 1937 году. Боб и Сесил Рид построили аэропорт Гарден-Сити в 1935 году, который был быстро закрыт, чтобы освободить место для США. Маршрут 101. Их второе место было к северо-западу от поля для гольфа Hillview, отсюда и название. До 1946 года единственная взлетно-посадочная полоса была грунтовой.
Рейд – Хиллвью был аэропортом с одной взлетно-посадочной полосой до 1965 года, когда была добавлена вторая взлетно-посадочная полоса. Диспетчерская вышка открылась в октябре 1967 года.
Аэропорт был отправной точкой для аварийной доставки по воздуху в муниципальный аэропорт Уотсонвилля после землетрясения в Лома-Приета в 1989 году после горы и прибрежные дороги были заблокированы, отрезав Санта-Крус и Уотсонвилль от наземной помощи. По оценкам аэропорта Уотсонвилля, в течение недели после землетрясения он получил 100 тонн грузов по воздуху. Джон МакЭвой и Билл Данн из Ассоциации аэропортов Рид – Хиллвью получили в 1990 г. Большую награду от Городской транспортной комиссии области залива за организацию воздушных перевозок.
В 2010 г. Государственный университет Сан-Хосе Авиационная программа переехала в Рейд – Хиллвью. Университет работает на базе Swift Building, где в течение учебного года проводятся занятия.
В Рейд – Хиллвью операторы стационарной базы (FBOs) соревнуются за продажу топлива для самолетов аренда и / или летное обучение.
Округ Санта-Клара написал более 120-страничный документ, содержащий информацию о планах на будущее и расширении Reid – Hillview. В середине 2000-х годов округ объявил, что снесут второй этаж терминала аэропорта, чтобы освободить место для новых офисов администрации аэропорта. Они не смогли реализовать этот план, и с тех пор вторая история бездействует.
В документе говорится, что округ также планировал добавить небольшие расширения к взлетно-посадочной полосе, чтобы позволить приземляться турбовинтовым самолетам и малым бизнес-джетам. Хотя турбовинтовые самолеты и малые бизнес-джеты по-прежнему приземляются на нынешнюю взлетно-посадочную полосу, это незначительное расширение позволит большему потоку самолетов этого типа приземляться.
4 декабря 2018 года наблюдательный совет округа Санта-Клара проголосовал со счетом 3: 2 за отказ от принятия нового гранта FAA для аэропорта, что позволяет округу изучить альтернативные варианты использования земли. Ранее принятые гранты требуют, чтобы округ оставил аэропорт открытым до 2031 года.
В декабре 2018 года наблюдательный совет округа Санта-Клара проголосовал за то, чтобы не принимать дополнительный грант FAA, который обязывает аэропорт продолжать работу до 2051 года. в настоящее время стремится эксплуатировать аэропорт до 2031 года.
В период с 2019 по 2020 год округ Санта-Клара провел общественный процесс по изучению возможных будущих вариантов использования территории аэропорта, в результате чего был разработан проект плана видения Рейда Хиллвью.
Его заявление о видении гласит:
«Этот район Восточного Сан-Хосе будет местом расширения возможностей, основанного на нашей культуре, разнообразии и истории и поддерживаемого образованием, благосостоянием и экономическими возможностями. для сообщества.
Скоростная автомагистраль Капитолия (трасса графства G21) находится у входа в аэропорт на Каннингем-авеню.
Аренда корпоративных автомобилей доступна на поле рядом с магазином в аэропорту. Nice Air также предлагает аренду автомобилей.
Транспортное управление долины Санта-Клара (VTA) имеет транзитный центр Истридж через Талли-роуд в Молл Истридж, примерно в полумиле ходьбы на юг по Capitol Expressway.
VTA планирует проложить линию скоростного автобуса от железнодорожной станции Диридон в центре Сан-Хосе до транзитного центра Истриджа. Дальнейшие планы с менее определенным финансированием включают расширение скоростного трамвая от станции Alum Rock до Истриджа. В обоих случаях сегмент вдоль Capitol Expressway будет обслуживать аэропорт Рейд – Хиллвью.
Несколько лет назад в аэропорту Рейд – Хиллвью были торговые автоматы, салон для пилотов и комната отдыха. Округ Санта-Клара принял новый закон, согласно которому терминал больше не позволяет продавать нездоровую еду или напитки внутри. Это означало, что кофе и все торговые автоматы, которые были там, больше не будут в терминале. Теперь все, что осталось, - это фонтанчик для питья и ванные комнаты. Однако внутри терминала все еще есть зона отдыха.
На Викискладе есть материалы, связанные с аэропортом Рид-Хиллвью. |