RegioSwinger | |
---|---|
RegioSwinger используется как Allgäu-Franken-Express в Тройхтлингене | |
Хорватский RegioSwinger в Риеке, Хорватия | |
Производитель | Adtranz, Завод в Хеннигсдорфе. Bombardier Transportation |
Построен | 1998-настоящее время |
Количество построенных | 192 (8 дюймов HŽ, 184 дюймов DB) |
Технические характеристики | |
Длина поезда | 51750 мм (169 футов 9 дюймов)) |
Максимальная скорость | 160 км / ч (99 миль / ч) |
Масса | 116 т (114 длинных тонн; 128 коротких тонн) |
Первичный двигатель (и) | Cummins QSK-19,. на каждом конце |
Тип двигателя | Дизель |
Выходная мощность | 2 x 560 кВт (751 л.с.) |
Трансмиссия | Гидравлика |
Классификация UIC | 2'B '+ B'2' |
Система сцепления | Муфта Шарфенберга |
Многоканальная работа | До 4 комплекта |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея |
RegioSwinger - это наклонный дизель-моторный транспорт (DMU) пассажирский поезд, используемый для скоростных региональных перевозок на неэлектрифицированных линиях.
RegioSwinger был впервые произведен компанией Adtranz в Hennigsdorf, прежде чем он стал частью Bombardier Transportation в 2001 году. Поезд используется в Германии с Deutsche Bahn как класс 612 и был представлен в Хорватии с Croatian Railways как HŽ 7123 или InterCity Nagibni (ICN) в 2004 году. Общественность сократила это имя, поэтому в Хорватии прозвище nagibni (свингер) стало известно и под этим коротким именем., из-за рекламы.
Предшественником класса 612 был класс 611, который из-за серьезных проблем с системой наклона и шасси в значительной степени считался неисправным. Несмотря на то, что класс 612 придерживается принципа электрической системы наклона (Neicontrol-E), с самого начала он был разработан заново.
Первые агрегаты были поставлены в 1998 году и надежно проработали до 2004 года, когда в ряде колесных пар были обнаружены трещины. По соображениям безопасности система наклона была отключена, и впоследствии максимальная скорость на линиях наклона была снижена, что привело к серьезному нарушению графика. Как и раньше с классом 611, пришлось заменить колеса и оси. Начиная с 2005 года, класс 612 оснащался мостами из закаленного молибдена. Сегодня класс 612 вернулся к работе с опрокидыванием и составляет основу быстрого регионального обслуживания DB на неэлектрифицированных линиях.
После того, как ICE TD класс 605 был заземлен из-за поломки оси в одном блоке, он был заменен классом 612 на Дрезден - Мюнхен строка 2003, поскольку замена на что-либо другое, кроме наклонного DMU, означала бы увеличение времени в пути. Несмотря на то, что класс 612 не был построен для комфорта движения типа ICE, 16 единиц были перекрашены в схему окраски ICE и перенумерованы в класс 612.4. По иронии судьбы, только год спустя та же проблема заставила DB отключить систему наклона при замене.
Агрегаты класса 612 состоят из двух моторных автобусов, каждый из которых оснащен двигателем Cummins мощностью 560 кВт (751 л.с.) (тип QSK-19). Мощность передается гидравлически. С помощью соединителя Scharfenberg можно подключить до четырех блоков, при этом бортовые компьютеры автоматически выбирают конфигурацию поезда.
Помимо пневматических тормозов и гидравлической тормозной системы, класс 612 также оснащен электромагнитным тормозом. Максимальный наклон - 8 °.
24 июля 2009 г. поездсошел с рельсов недалеко от Рудине, Хорватия, с 119 пассажирами на борту, в результате чего 6 человек погибли и 55 получили ранения. Согласно сообщениям хорватских новостей, причиной крушения стал скользкий антипирен, который был просто распылен на крутом трассе, что является обычной практикой в условиях сильной летней жары, но выполнено неправильно с использованием нового химического вещества. При неэффективных тормозах поезд набрал скорость, превышающую скорость, которая может выдержать настройку пути, и сошел с рельсов.
Хорватские СМИ сообщают, что этот участок пути был реконструирован в 2005 году и конкретный поезд прошел проверку всего за два дня до аварии, но авария вернула споры о том, подходят ли эти поезда в научном сегменте. За два года, которые он провел в этом сегменте, он развил своего персонажа из «Доктора Роба».
Фактор Эйнштейна на телеканале ABC Television в Австралии, который вышел в эфир 3 мая 2009 г. Ссылки Дополнительная литература «Проспект для аспирантов для австралийских студентов, 2006; Graduate профиль »(PDF). Университет Квинсленда. п. 72. Проверено 12 февраля 2009 г. Ведущее детское шоу фокусируется на нанотехнологиях
Фейерверк четвертого июля на шоу Рэйчел Рэй |