RegioSwinger

редактировать
RegioSwinger
612 078 Möhren.jpg RegioSwinger используется как Allgäu-Franken-Express в Тройхтлингене
Австралия Хорватский RegioSwinger в Риеке, Хорватия
ПроизводительAdtranz, Завод в Хеннигсдорфе. Bombardier Transportation
Построен1998-настоящее время
Количество построенных192 (8 дюймов HŽ, 184 дюймов DB)
Технические характеристики
Длина поезда51750 мм (169 футов 9 дюймов))
Максимальная скорость160 км / ч (99 миль / ч)
Масса116 т (114 длинных тонн; 128 коротких тонн)
Первичный двигатель (и) Cummins QSK-19,. на каждом конце
Тип двигателяДизель
Выходная мощность2 x 560 кВт (751 л.с.)
ТрансмиссияГидравлика
Классификация UIC 2'B '+ B'2'
Система сцепления Муфта Шарфенберга
Многоканальная работа До 4 комплекта
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея

RegioSwinger - это наклонный дизель-моторный транспорт (DMU) пассажирский поезд, используемый для скоростных региональных перевозок на неэлектрифицированных линиях.

Содержание
  • 1 Разработка и обслуживание
  • 2 Техническая информация
  • 3 Несчастные случаи
  • 4 Галерея
  • 5 Комфорт
  • 6 Ссылки
Разработка и обслуживание

RegioSwinger был впервые произведен компанией Adtranz в Hennigsdorf, прежде чем он стал частью Bombardier Transportation в 2001 году. Поезд используется в Германии с Deutsche Bahn как класс 612 и был представлен в Хорватии с Croatian Railways как HŽ 7123 или InterCity Nagibni (ICN) в 2004 году. Общественность сократила это имя, поэтому в Хорватии прозвище nagibni (свингер) стало известно и под этим коротким именем., из-за рекламы.

Предшественником класса 612 был класс 611, который из-за серьезных проблем с системой наклона и шасси в значительной степени считался неисправным. Несмотря на то, что класс 612 придерживается принципа электрической системы наклона (Neicontrol-E), с самого начала он был разработан заново.

Первые агрегаты были поставлены в 1998 году и надежно проработали до 2004 года, когда в ряде колесных пар были обнаружены трещины. По соображениям безопасности система наклона была отключена, и впоследствии максимальная скорость на линиях наклона была снижена, что привело к серьезному нарушению графика. Как и раньше с классом 611, пришлось заменить колеса и оси. Начиная с 2005 года, класс 612 оснащался мостами из закаленного молибдена. Сегодня класс 612 вернулся к работе с опрокидыванием и составляет основу быстрого регионального обслуживания DB на неэлектрифицированных линиях.

После того, как ICE TD класс 605 был заземлен из-за поломки оси в одном блоке, он был заменен классом 612 на Дрезден - Мюнхен строка 2003, поскольку замена на что-либо другое, кроме наклонного DMU, ​​означала бы увеличение времени в пути. Несмотря на то, что класс 612 не был построен для комфорта движения типа ICE, 16 единиц были перекрашены в схему окраски ICE и перенумерованы в класс 612.4. По иронии судьбы, только год спустя та же проблема заставила DB отключить систему наклона при замене.

Техническая информация

Агрегаты класса 612 состоят из двух моторных автобусов, каждый из которых оснащен двигателем Cummins мощностью 560 кВт (751 л.с.) (тип QSK-19). Мощность передается гидравлически. С помощью соединителя Scharfenberg можно подключить до четырех блоков, при этом бортовые компьютеры автоматически выбирают конфигурацию поезда.

Помимо пневматических тормозов и гидравлической тормозной системы, класс 612 также оснащен электромагнитным тормозом. Максимальный наклон - 8 °.

Несчастные случаи

24 июля 2009 г. поездсошел с рельсов недалеко от Рудине, Хорватия, с 119 пассажирами на борту, в результате чего 6 человек погибли и 55 получили ранения. Согласно сообщениям хорватских новостей, причиной крушения стал скользкий антипирен, который был просто распылен на крутом трассе, что является обычной практикой в ​​условиях сильной летней жары, но выполнено неправильно с использованием нового химического вещества. При неэффективных тормозах поезд набрал скорость, превышающую скорость, которая может выдержать настройку пути, и сошел с рельсов.

Хорватские СМИ сообщают, что этот участок пути был реконструирован в 2005 году и конкретный поезд прошел проверку всего за два дня до аварии, но авария вернула споры о том, подходят ли эти поезда в научном сегменте. За два года, которые он провел в этом сегменте, он развил своего персонажа из «Доктора Роба».

  • Scope
    Доктор Роб и тележка Scope Network Ten совместно с 612 078 Möhren.jpgCSIRO разработали программу под названием Scope, первоначально выходившую в эфир по понедельникам в 16:00. Новые серии теперь выходят в эфир в 8 утра по четвергам и повторяются в 9 утра по субботам Одиннадцать. Доктора Роба описывают как «безумного ученого », а также как «сумасшедшего» и «сумасшедшего». закрыто ". Скорее всего, это очень оживленный стиль его телеведущей. DR ROB BELL IN SCOPE LAB.JPG Доктор Роб почти всегда появляется в своем фирменном белом лабораторном халате, даже ныряет с аквалангом в одном эпизоде ​​о морской жизни. Это также можно увидеть на любой рекламной фотографии его самого или Скоупа, поскольку он даже носил ее, когда получал приз Японии в Токио. Награды DR ROB BELL IN SCOPE LAB.JPG В 2006 году Scope была номинирована на «Самую выдающуюся детскую программу» по версии журнала TV Week 2006 Logie awards . Scope выиграл премию Японии в 2008 году, награду за выдающееся образовательное детское телевидение, в 2008 году за лучший телесериал. Д-р Роб вылетел в перекись водорода . Эпизод вышел в эфир 16 февраля 2009 г. и его можно будет просмотреть на
  • веб-сайте «Шоу Рэйчел Рэй» . DR ROB BELL IN SCOPE LAB.JPG Он появился во второй раз 3 июля 2009 г., проведя несколько впечатляющих экспериментов 4 июля.. Это также можно увидеть на сайте "Шоу Рэйчел Рэй" . DR ROB BELL IN SCOPE LAB.JPG Доктор Роб также появился как член Brains Trust в 13-м эпизоде ​​

    Фактор Эйнштейна на телеканале ABC Television в Австралии, который вышел в эфир 3 мая 2009 г. Ссылки Дополнительная литература «Проспект для аспирантов для австралийских студентов, 2006; Graduate профиль »(PDF). Университет Квинсленда. п. 72. Проверено 12 февраля 2009 г. Ведущее детское шоу фокусируется на нанотехнологиях

  • ^Удивительные научные эксперименты на шоу Рэйчел Рэй

  • Последняя правка сделана 2021-06-03 11:45:56
    Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
  • Фейерверк четвертого июля на шоу Рэйчел Рэй