Новое открытие Гомера

редактировать

Новое открытие Гомера - это книга Эндрю Долби, вышедшая в 2006 году. В нем излагаются проблемы происхождения, датировки и авторства двух древнегреческих эпосов, Илиады и Одиссеи, обычно приписываемых Гомеру.

Новое открытие Гомера возникло как развитие и расширение двух научных статей, опубликованных в 1990-х годах, в которых Долби утверждал, что «Илиаду» и «Одиссею» следует рассматривать как принадлежащие к тому же миру, что и мир ранних греческих лирических поэтов, но к менее аристократическому жанру. Это противоречило широко распространенному предположению, что эпосы происходят из более древней стадии цивилизации и литературы, чем личная поэзия Архилоха, Сафо и других.

Возвращаясь к этим темам, Долби резюмирует содержание и значение двух эпосов и выдвигает гипотезу о передаче, которой они, вероятно, следовали, от устного изобретения и распространения до письменных версий.

Затем он обращает внимание на неизвестного поэта, который, спустя много времени после традиционного Гомера, наконец увидел Илиаду и Одиссею, записанные в письмо. Долби отмечает, что «ни один ранний автор не описывает и не называет певца, который видел записанные эти два стихотворения. Нам не дают ни пола, ни имени - конечно, не Гомер, которого считают певцом далекого прошлого». Основываясь на том, что мы можем судить об интересах этого поэта и на обстоятельствах, при которых устная поэзия была записана в другом месте, «возможно и даже вероятно, что этим поэтом была женщина. В качестве рабочей гипотезы, это помогает объяснить некоторые особенности, в которых эти эпосы лучше - более тонкие, более сложные, более универсальные - чем большинство других ».

Идея не нова. Евстафий Фессалоникийский рассказал древнюю беллетристику, в которой оба эпоса были составлены египетской жрицей Фантазия ; Сэмюэл Батлер, in, приписал Одиссею сицилийской женщине между 1150 и 1050 годами до нашей эры; и Роберт Грейвс в своем романе Дочь Гомера сделал аналогичное предложение.

Еще до появления «Вновь открывающего Гомера» эта идея была отклонена Энтони Снодграссом как «надуманная» на том основании, что женщине было бы «скучно до смерти» при сочинении Илиада. Рецензенты, даже когда хвалили книгу, продолжали скептически относиться к этому предложению:

Как отмечает Долби, Музы могут «много лгать, как если бы это было правдой». Это относится как к древним певцам, так и к современным ученым, изучающим их.

— Palaima, 2007.
Примечания
  1. ^«Илиада, Одиссея и их аудитория» в Classical квартальном NS vol. 45 нет. 2 (1995); «Враги Гомера: лирика и эпос в седьмом веке» в архаической Греции: новые подходы и новые свидетельства под ред. Ник Фишер и Ханс ван Вис (Лондон: Дакворт, 1998).
  2. ^Исключением является Житие Гомера, приписываемое Геродоту: в этом явно вымышленном рассказе Гомер позволяет Фесториду из Фокейи записывать свои стихи.
  3. ^ Dalby, Rediscovering Homer, цитируется Alberge, 2006.
  4. ^Сообщается Alberge, 2006.
Библиография

Обзоры

  • Карр, Джонатан, «Неуловимый первый поэт (эсс) » в Athens News 3 ноября 2006 г., с. 29.
  • Ли, Мэтью, «Концы строк» ​​в Times Literary Supplement (Лондон) 18 мая 2007 г., стр. 4.
  • Палайма, Том, «Классический пример мужчины, получившего признание за то, что должно было быть работой женщины» в Times Higher (Лондон) 12 января 2007 г., стр. 22–23.
  • Пуллейн, Саймон, «Песни сирен из ветра и темного моря» в Шотландии в воскресенье, 24 сентября 2006 г.
  • Сазерленд, Джон, «Троянский конь для многих курсов» в Financial Times: FT Magazine 7 октября 2006, стр. 34.
Последняя правка сделана 2021-06-03 11:11:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте