Rastaman Vibration | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом пользователя Bob Marley and the Wailers | ||||
Выпущен | 30 апреля 1976 г. | |||
Записано | конец 1975 - начало 1976 | |||
Studio | Harry J. Studios, Студия Джо Гиббса, Кингстон, Ямайка | |||
Жанр | Регге | |||
Длина | 35:21 | |||
Этикетка | ||||
Продюсер | Боб Марли и Уэйлерс | |||
Боб Марли и Уэйлерс хронология | ||||
| ||||
Singles from Rastaman Vibration | ||||
| ||||
Оценки в обзорах | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
AllMusic | |
Руководство по записи Кристгау | B+ |
Rolling Stone |
Rastaman Vibration - восьмая студия альбом группы регги Bob Marley and the Wailers, выпущенный в апреле 1976 года.
Рецензируя на Rolling Stone в 1976 году, Роберт Палмер сказал, что на альбоме Марли безупречно исполняет «двойную роль в качестве представителя «третий мир» обездоленный и олицетворение очень коммерческого бренда популярной музыки ». Несмотря на отсутствие сильного и запутанного качества прошлого состава Wailers, "чуткий, внимательный слушатель узнает от Rastaman Vibration кое-что о боли, гневе и решимости Шэнтитауна, Ямайка, и, возможно, кое-что о политической и культурной раздробленности сообщества. также », - заключил Палмер.
Village Voice критик Роберт Кристгау сказал, что если первая сторона записи« создает впечатление, что регги превратилось в слово раста для буги-вуги - даже в Тренчтаун трагедия, произнесенная со всей жесткостью проклятия в адрес мусора - беспристрастная сладость большей части второй стороны звучит как функция рефлексивной дистанции, гарантированной с таким трудом завоеванным спокойствием. Некоторые из них даже лучше »
Певец Билал называет этот альбом одним из своих 25 любимых альбомов, ссылаясь на то, как продюсирование использовало «различные рок-гитарные партии и линии органа».
Rastaman Vibration имел большой успех в США, став первым Bob Mar ley, чтобы войти в десятку лучших в чарте Billboard 200 (достигнув восьмого места), в дополнение к выпуску самого популярного сингла Марли в США "Roots, Rock, Reggae", единственного сингла Марли, который достиг Billboard Hot 100, пиковая позиция на 51 месте. Синтезаторы занимают видное место в Rastaman Vibration, добавляя легкое украшение жестким песням с сильными элементами рок-гитары. Это один из трех сольных альбомов Wailers, выпущенных в 1976 году, наряду с Blackheart Man Bunny Wailer и Legalize It Питером Тошем.
Хотя на обложке альбома перечислены несколько авторов песен, включая друзей семьи и участников группы, все песни были написаны Марли. В то время Марли был вовлечен в контрактный спор со своей бывшей издательской компанией Cayman Music. Марли не хотел, чтобы его новые песни ассоциировались с Кайманом, и предполагалось, в том числе в его некрологе в The Independent, что он поместил их на имена своих друзей и членов семьи, чтобы избежать договорных ограничений и для оказания долгосрочной помощи семье и близким друзьям.
образец аудиозаписи войныВинсент Форд, друг детства с Ямайки, является автором песен для «No Woman, No Cry »на альбоме 1974 года Natty Dread, а также песни« Crazy Baldheads »(с женой Марли Ритой ),« Positive Vibration »и« Roots Rock Reggae »от Rastaman Vibration вместе с «Инной Де Ред» и «Джа Блесс» с сыном Марли Стивен.
вдова Марли и его бывший менеджер Дэнни Симс подали в суд на получение гонорара и прав собственности на песни, утверждая, что Марли действительно написал песни, но предоставил кредит Ford, чтобы избежать выполнения обязательств, взятых в предыдущих контрактах. Решение суда 1987 г. поддержало поместье Марли, которое перешло под полный контроль над песнями.
№ | Название | Автор (ы) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Положительная вибрация» | Винсент Форд | 3:34 |
2. | «Корни, рок, регги» | Винсент Форд | 3: 38 |
3. | «Джонни Был» | Рита Марли | 3:48 |
4. | «Плачь ко мне» | Рита Марли | 2:36 |
5. | «Хочу большего» " | Aston Barrett | 4:14 |
№ | Заголовок | Автор (ы) | Длина |
---|---|---|---|
1. | « Сумасшедший лысый » | Рита Марли, Винсент Форд | 3:12 |
2. | «Кто подходит кепке» | Астон Барретт, Карлтон Барретт | 4:43 |
3. | «Ночная смена» | Боб Марли | 3:10 |
4. | "Война " | Аллен Коул, Карлтон Барретт | 3:36 |
5. | «Крысиные бега» | Рита Марли | 2:50 |
№ | Название | Автор ( s) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Положительная вибрация» | Винсент Форд | 3:34 |
2. | «Корни, рок, регги» | Винсент Форд | 3:38 |
3. | "Джонни Было « | Рита Марли | 3:48 |
4. | « Плачь ко мне » | Рита Марли | 2:36 |
5. | « Хочу большего » | Астон Барретт | 4:14 |
6. | «Сумасшедший лысый» | Рита Марли, Винсент Форд | 3:12 |
7. | «Кто подходит кепке?» | Астон Барретт, Карлтон Барретт | 4:43 |
8. | «Ночная смена» | Боб Марли | 3:10 |
9. | "Война " | Аллен Коул, Карлтон Барретт | 3:36 |
10. | «Крысиные бега» | Рита Марли | 2:50 |
11. | "Jah Live" | Боб Марли, Ли Перри | 4:16 |
No. | Заголовок | Автор (и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Положительная вибрация» | Винсент Форд | 3:34 |
2. | «Корни, рок, Регги » | Винсент Форд | 3:38 |
3. | « Джонни Был » | Рита Марли | 3:48 |
4. | « Плачь мне » « | Рита Марли | 2:36 |
5. | « Хочу большего » | Астон Барретт | 4:14 |
6. | « Сумасшедший Болдхед » | Рита Марли, Винсент Форд | 3:12 |
7. | «Кто подходит кепке» | Астон Барретт, Карлтон Барретт | 4:43 |
8. | «Ночная смена» | Боб Марли | 3:10 |
9. | "Война " | Аллен Коул, Карлтон Барретт | 3:36 |
10. | "Rat Race" | Рита Марли | 2:50 |
11. | "Jah Live" (оригинальный микс) | Боб Марли, Ли Перри | 4:16 |
12. | "Бетон" (вторая сторона "Jah Live") | Боб Марли, Ли Перри | 4:24 |
13. | "Roots, Rock, Reggae" (неизданный сингл) | Винсент Форд | 3:38 |
14. | "Roots, Rock, Dub" (неизданный сингл-даб микс) | Винсент Форд | 3:38 |
15. | "Want More" (неизданный альтернативный микс альбома) | Aston Barrett | 5:10 |
16. | "Crazy Baldhead" (неизданный альтернативный микс альбома) | Рита Марли, Винсент Форд | 3:08 |
17. | "War" (неизданный альтернативный альбомный микс) | Аллен Коул, Карлтон Барретт | 4:03 |
18. | "Johnny Was" (неизданный альтернативный микс альбома) | Рита Марли | 3 : 41 |
№ | Должность | Автор (ы) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Введение» | Боб Марли | 0:38 |
2. | «Тренчтаун-Рок» | Боб Марли | 4:55 |
3. | «Гореть и грабить» | Боб Марли | 4:53 |
4. | «Их живот набит (но мы голодны)» | Леон Когилл, Карлтон Барретт | 4:12 |
5. | «Музыка повстанцев (3 o'Clock Road Блок) " | Астон Барретт, Хью Пирт | 5:54 |
6. | "Я застрелил шерифа " | Боба Марли | 6:27 |
7. | " Хотите большего « | Астон Барретт | 6:55 |
8. | "Ни женщины, ни слезы " | Винсент Форд | 5:18 |
9. | « Оживи себя » | Боб Марли | 5:44 |
10. | «Корни, рок, регги» | Винсент Форд | 5:32 |
11. | «Крысиные бега» | Рита Марли | 7:46 |
12. | «Улыбнись Ямайке» (часть первая, сторона) | Боб Марли, Ли Перри | 3:18 |
13. | «Улыбнись, Ямайка» (часть вторая, сторона б) | Боб Марли, Ли Перри | 3:07 |
с:
Источник: The Jamaica Observer
Таблица (1976) | Пиковая. позиция |
---|---|
Лучшие альбомы / компакт-диски в Канаде (RPM ) | 32 |
Франция (IFOP ) | 12 |
Голландский Альбомы (Топ 100 альбомов ) | 20 |
Новозеландские альбомы (RMNZ ) | 26 |
Норвежские альбомы (VG-lista ) | 14 |
Шведские альбомы (Sverigetopplistan ) | 45 |
UK Albums (OCC ) | 15 |
US Billboard 200 | 8 |
US RB Albums | 11 |
Регион | Сертификация | Сертифицированные подразделения / продажи |
---|---|---|
Великобритания (BPI ) | Gold | 100,000 |
США (RIAA ) | Gold | 500,000 |
данные о продажах основаны только на сертификации. данные об отгрузках основаны только на сертификации. |