Карлтон Барретт

редактировать

Карлтон «Карли» Барретт
Также известен какКарли, фельдмаршал
Родился(1950-12-17) 17 декабря 1950. Кингстон, Ямайка
Умер17 апреля 1987 (1987-04-17) (36 лет). Кингстон, Ямайка
ЖанрыРегги, ска, рокстеди
Род занятийАвтор песен, музыкант
ИнструментыБарабаны, перкуссия, вокал
Годы активностиКонец 1960-х - 1987
Ассоциированные группыBob Marley The Wailers, The Wailers Band, The Upsetters, I Threes

Карлтон «Карли» Барретт (17 декабря 1950 - 17 апреля 1987) Ямайский барабанщик и перкуссионист. Его музыкальное развитие в ранние годы происходило вместе со своим братом Астоном «Семейный человек» Барреттом в качестве участника «хаус-группы» Ли «Скретча» Перри The Upsetters. Братья присоединились к Бобу Марли и The Wailers примерно в 1970 году. Он написал в соавторстве известную песню Боба Марли «War» и вместе со своим братом Астоном написал «Talkin 'Blues». Карлтон Барретт присутствует на всех альбомах, записанных Wailers. Барретт популяризировал ритм одной капли, ударный стиль игры на ударных, созданный Уинстоном Греннаном. С битами Карли и басом его брата Астона ритм-секция Уэйлера посеяла семена современного международного регги. Барретт был убит возле своего дома на Ямайке 17 апреля 1987 года.

Биография

Карли Барретт, как его любили называть, родилась на Ямайке в 1950 году., сын Уилфреда и Вайолет Барретт. Подростком он построил свой первый набор барабанов из пустых банок с краской, и первоначально на него повлиял Ллойд Книбб, великий барабанщик из Skatalites. Он и его брат Астон выросли в Кингстоне и впитали возникающий звук ска. Работая сварщиком, он сначала попробовал собрать гитару и играть. Он понял, что гитара - не его дело, и взял в руки барабаны.

В конце 1960-х Карлтон начал играть на сессиях со своим братом Астоном, оба называли себя Soul Mates или Rhythm Force, прежде чем остановиться на The Hippy Boys, составе, в котором Макс Ромео по вокалу., Делано Стюарт, Глен Адамс, а также играл в меняющемся составе группы.

The Hippy Boys стали одной из самых загруженных сессионных групп Кингстона; подходяще их первая запись была "Watch This Sound", поддерживая покойного Слима Смита. Они также выпустили пару альбомов для Lloyd Charmers, Reggae с Hippy Boys и Reggae Is Tight. Помимо участия во многих сессиях для Банни Ли и Сони Поттинджер, братья Барретт также сыграли в двух хитах британских чартов 1969 года «Ликвидатор» для Гарри Дж и «Возвращение Джанго» для Ли «Скретч» Перри, с которым они теперь пустили корни.

Для Перри они взяли имя The Upsetters и выпустили длинную серию инструментальных композиций, включая «Клинт Иствуд», «Холодный пот», «Ночной доктор» и «Live». Инъекция ». В то время как с Перри братья Барретт сначала объединились с The Wailers, затем с вокальным трио, состоящим из Боба, Питера и Банни. После записи многих, ставших теперь уже классическими, номеров, Карли и Астон решили объединиться с The Wailers на постоянной основе.

Братья Барретт записали несколько синглов с Wailers в 1969-70: «My Cup», «Duppy Conqueror», «Soul Rebel» и «Small Axe». Большинство этих песен появилось на двух альбомах Wailers, выпущенных Перри: Soul Rebels и Soul Revolution, и легли в основу звука one drop.

Хотя оригинальные Wailers Питер Тош и Банни Ливингстон покинули группу в 1973 году, Карлтон и Астон остались с Бобом Марли и продолжили записывать Natty Dread в 1974 году. Карлтон автор песен для двух песен Natty Dread: "Talkin 'Blues" и "Them Belly Full".

Карлтон оставался с Wailers в студии и в туре до смерти Боба Марли в 1981 году. Его фирменный стиль можно услышать на каждой записи Wailers, выпущенной с 1969 года, за исключением 1970 "Soul Shakedown Party" сеансы, подготовленные Лесли Конг.

17 апреля 1987 года, когда Карлтон прибыл в свой дом в Кингстоне и прошел через его двор, к нему подошел боевик и дважды выстрелил ему в голову. Он умер по прибытии в больницу Кингстона в возрасте 36 лет.

Вскоре после его убийства жена Карлтона, Альбертина, ее любовник, таксист по имени Гленрой Картер и еще один мужчина, Джуниор. Нейла были арестованы и обвинены в его убийстве. Альбертина и Картер избежали обвинения в убийстве, а вместо этого были осуждены и приговорены к 7 годам заключения за заговор. Проведя всего год в тюрьме, они были освобождены в декабре 1992 года по юридическим формальностям.

Оборудование

На протяжении всего своего пребывания в Wailers и других проектах Карлтон использовал стандартную пятичастную ударную установку, состоящую из из большого барабана, двух томов (установленных на большом барабане), напольного том-тома и малого барабана.

Каждый том-том имел только одна пластина для ударных, которая придавала барабанам сухой звук, который идеально подходил для микромикрофона в студии звукозаписи. Однако именно малый барабан Карлтона был, пожалуй, самой большой частью его фирменного звука. На протяжении большей части ранней карьеры Уэйлера Карлтон, как и другие участники группы, часто полагался либо на студийное, либо на арендуемое оборудование, поэтому наборы, на которых он играл, были разными, хотя он предпочитал барабаны Людвига и его малый барабан. была популярной моделью Supraphonic, которая сделана из «лудаллоя», алюминиевого сплава . Металлическая конструкция барабана в сочетании с чрезвычайно высоким натяжением пластика, которое предпочитал Карлтон, производила громкий, резкий звук «треска», который был очень заметным элементом записей Wailers. Карлтон почти всегда оставлял струны малого барабана отключенными, делая звук барабана очень похожим на тимбал. Позже, в конце 70-х, Барретт, как стало известно, использовал барабаны Yamaha, когда они стали популярным брендом среди многих музыкантов.

Точно неизвестно, какая марка и модель тарелок использовались в ударной установке Карлтона, хотя весьма вероятно, что они были произведены компанией Avedis Zildjian в Соединенные Штаты и ввезены на Ямайку; безусловно, на многих более поздних фотографиях и видео группы логотип Zildjian заметно присутствовал на его тарелках. Карлтон использовал только пару тарелок хай-хет, обычно размером 14 дюймов (относительно легкие по весу, возможно, это были новые битовые модели Zildjian, которые были там наиболее популярными), иногда с помещенной тканью. Между двумя тарелками. Он также обычно использовал по крайней мере две тарелки (скорее всего, среднего веса), иногда больше, которые представляли собой любую комбинацию размеров 14 дюймов, 16 дюймов, 17 дюймов и 18 дюймов., из-за характера стиля Карлтона, в котором малый барабан, бас-барабан и тарелки хай-хэта были основными инструментами для измерения времени, он не использовал райд тарелку, хотя на некоторых фотографиях он изображен с меньшим, тарелки с эффектом всплеска.

Он также использовал cowbell для живых выступлений, что очевидно в Bob Marley The Wailers альбоме Live!.

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 09:33:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте