Рамаян (сериал 2012 г.)

редактировать

Рамаян: Дживан Ка Адхар
РАМАЯН. gif
РежиссерМукеш Сингх..
Страна происхожденияИндия
Язык (и) оригиналаХинди
Количество серий56
Производство
Продюсер (и). Моти Сагар
Кинематография. Ашок Мишра
Редактор (ы)Сантош Сингх
Настройка камерыМультикамерная
Производственная компания (-а)Sagar Arts
Выпуск
Исходная сетьZee TV
Формат изображения576i. 1080i HDTV
Исходный выпуск12 августа 2012 г. (2012-08-12) -. 1 сентября 2013 (2013-09-01)
Внешние ссылки
Веб-сайт

Рамаян: Сабке Дживан Ка Адхар - это индийский телесериал, созданный Sagar Arts, который транслировался на Zee TV. Это адаптация Рамчаритмана.

Содержание
  • 1 Краткое содержание
  • 2 Эпизоды
  • 3 Актерский состав
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Краткое содержание

Рамаян повествует историю о Раме, старшем из четырех сыновей Дашаратхи, царя Айодхьи. Рама должен стать королем Айодхьи после ухода своего отца, но его мачеха, Кайкейи, под влиянием своей служанки Мантхары, желает, чтобы ее сын, Бхарата, вместо этого станьте королем.

Вспоминая, что Дашарата однажды пообещал дать ей любые два дара, которые она попросит у него, она требует, чтобы Рама был сослан в лес на 14 лет, а затем Бхарата был коронован правителем вместо него. Хотя Дашаратха убит горем, он вынужден сдержать свое слово. Неохотно он просит Раму уйти в лес. Рама с радостью принимает изгнание и уходит в лес. Рам неохотно принимает компанию своей жены, Ситы, и своего младшего брата, Лакшмана. Когда Бхарата узнает, что его мать ответственна за изгнание Рамы, он следует за Рамой и умоляет его вернуться с ним в Айодхью. Однако Рама отказывается, связанный своим долгом выполнить обещание своего отца. Вместо этого Бхарата решает вернуть во дворец падуку Рамы 83 и помещает их на трон в знак того, что Рам является истинным королем. По настоянию Рама Бхарата правил как его доверенное лицо над Айодхьей на протяжении 14 лет изгнания.

Рама, Сита и Лакшмана бродят по лесам, сражаясь со злом, где бы они ни встречались. По пути они получают благословения множества мудрецов и мудрецов. Через двенадцать лет изгнания Раван, король Ланки, похищает Ситу. В поисках ее Рама и Лакшмана подружились с Хануманом, Сугривом, Джамвантой и их армией обезьян. Когда они достигают Ланки, Рама сражается с Раваном и в конечном итоге убивает его, знаменуя победу добра над злом.

Эпизоды
1

На небесах Притхви просит Вишну спасти землю от злодеяний Раваны, после чего Вишну обещает перевоплотиться. земля в человеческом обличье, чтобы уничтожить зло. Тем временем на земле царь Дашарата и царица Кайкейи возвращаются в свой дворец после битвы. В своих покоях Дашарата рассказывает другим своим царицам, Каушалье и Сумитре, как Кайкейи спасла ему жизнь на поле битвы. За ее отвагу Дашарата пообещала Кайкейи два дара, которые она может попросить у него в любое время. Однако Дашаратха опечалился, что, если бы он умер, у него не было бы наследников, которые могли бы продолжить его династию Икшваку.

. Когда их семейный священник Васиштха посещает дворец, он советует Дашаратхе искать Мудрец благословляет Ришьясринги зачать сына. Ришьясринга устраивает совершение ягьи, во время которого из огня выходит божественная фигура, неся чашу кхир. Он советует Дашаратхе разделить кхир между своими тремя женами. Каждая жены берут свою долю, а Каушаля и Кайкейи подают Сумитре свой кусок.

Вернувшись в свои покои, все три королевы узнают, что они беременны. Кайкейи противостоит ее горничная Мантара, которая предвидит будущее, в котором сын Кайкейи станет будущим правителем Айодхьи, а две другие королевы будут ревновать. Кайкей наказывает ее за коварство. Спустя несколько месяцев Каушалья и Кайкейи рожают по сыну, а Сумитра рожает двух сыновей-близнецов. Вишну появляется перед Каушалей в своей божественной форме, но она просит его подарить ей радость материнства, проявившись в смертной форме. Во время церемонии наименования, Вашиштха называет сына Каушальи, старшего из четырех, Рамой.
2

На церемонии наименования Вашиштха называет сына Кайкейи Бхарата и близнецов Сумитры Лакшманой. и Шатругна. Вашиштха предсказывает, что все четыре сына станут образцами идеальных мужчин. Божества с небес спускаются в Айодхью в маскировке, чтобы получить даршан Рамы.

Пару лет спустя, когда Кайкейи играет с малышом Рамой, Мантара говорит ей, чтобы она вместо этого обожала Бхарата. Кайкейи говорит Мантаре, что ни одна из трех матерей не делает различий между четырьмя мальчиками, поэтому она должна делать то же самое.

Пока Рама один в своей комнате, Каагбхушанди появляется в виде вороны, чтобы получить даршан Рамы. Увидев малыша, он сомневается, что этот смертный не может быть могущественным Вишну, поэтому он вылетает в окно, выхватывает еду из руки Рамы и улетает. Рука Рамы простирается к небу и следует за Каагбхушанди, когда он летит. Каагбхушанди осознает свою ошибку, он летит обратно в комнату Рамы и падает к стопам Рамы. Рама появляется перед ним в своей божественной форме Вишну и благословляет его, чтобы он всегда был известен как его пылкий преданный.

Четыре мальчика теперь подростки и соревнуются в хоккейном матче друг с другом, причем Рама и Лакшмана в одной команде соревнуются с Бхаратой и Шатругной в другой. Рама намеренно избегает забить гол, потому что не хочет, чтобы Бхарата проиграл.

Позже той же ночью Дашарата говорит своим царицам, что пришло время для церемонии Упанаяны четырех мальчиков, после которой они отправятся в обитель Вашиштхи, чтобы изучать писания и искусство войны. Царицы расстроены, что их сыновья бросят их, но Дашаратха объясняет им, что это обязанности принца. Вашиштха проводит церемонию и берет четырех принцев в свою обитель. Королевы плачут во дворце, гадая, как их сыновья приспособятся к суровому образу жизни в отшельничестве после того, как выросли в роскошном дворце.
3

В обители Вашиштхи братья встречают главную провидицу Арундхати и найди в ней фигуру матери. Арундхати видит, что Рама не ест, потому что он привык, что его первый кусок кормит его отец. Из сострадания она сама его кормит. Ночью она также поет колыбельные всем мальчикам в пустыне.

На следующее утро Вашиштха ругает Раму за нарушение правил отшельнического образа жизни. Рама кланяется, сожалея о своем поведении и обещая сохранить традиции отшельника в будущем. Арундати подслушивает их разговор и говорит Вашиштхе, что наряду со знанием писаний и оружия, принцы также должны получать эмоциональную подпитку, чтобы стать сострадательными королями. Вашишта соглашается, поэтому Арундхати обучает их музыке и другим занятиям, чтобы вызвать у детей положительные эмоции.

Проходят годы, и князья превратились в дисциплинированных юношей. Вашиштха рассказывает князьям историю их предка, Рагху, который был известен как человек слова. Вашиштха говорит князьям, что они должны защищать честь своего клана, выполняя свои обещания. Во дворце Дашарата и королевы готовятся к возвращению сыновей, поскольку их обучение в отшельничестве завершено.
4

Принцы возвращаются во дворец после завершения обучения. Королевы выбирают одежду и украшения, чтобы их украсить. Мантара снова пытается спровоцировать Кайкейи против Рамы, но Кайкей ругает ее. Когда принцы прибывают во дворец, Дашаратха и королевы теряют дар речи, видя своих сыновей спустя много лет. Вашишта восхваляет князей как великих лидеров и способных правителей. Во время обеда Мантара пытается подать Бхарате особую сладость, которую она приготовила для него, но он отказывается, если она сначала не накормит Раму. Король и королевы рады видеть единство братьев, но Мантара раздражена.

На следующее утро мудрец Вишвамитра прибывает во дворец. Он говорит Дашаратхе, что пока он и другие мудрецы пытались завершить свою яджну, демоны неоднократно прерывали их; В это время Вишвамитра услышал божественный голос, который велел ему отправиться в Айодхью и искать помощи Рамы, так как он является воплощением Бога. Дашаратха не хочет посылать молодого и неопытного Раму, но Рама сразу же готов пойти с Вишвамитрой, и Ласхмана решает присоединиться к нему.
5

Во дворце царицы упрекают Дашаратху за то, что он послал двух молодых принцев для такого опасного предприятия., но Дашарата напоминает им, что их клан Рагху должен придерживаться своих обязанностей, придерживаясь своих слов. Мантара в восторге от того, что Рама ушел, надеясь, что Бхарат снова получит шанс на трон. Она пытается накормить Бхарата его любимыми сладостями, но Бхарат расстроен уходом своих братьев и не заинтересован в ее надоедливых попытках завоевать его расположение.

Тем временем, по пути к обители Вишвамитры, Рама и Лакшмана входят на территорию демоницы Тадаки, терроризирующей мудрецов. Вишвамитра рассказывает князьям, как мудрецы прокляли ее жить как демоница. Вишвамитра ведет принцев в пещеру Тадаки, где она просыпается, услышав звук стрелы Рамы. Рама убивает ее своей стрелой, и она появляется в своей первоначальной форме полубогини, чтобы поблагодарить Раму за освобождение ее от проклятого существования. Довольный их храбростью и терпением, Вишвамитра наделяет Раму и Лакшману небесным оружием от божеств, наделяя их непобедимостью.

Достигнув обители Вишвамитры, Рама и Лакшмана охраняют его, пока мудрецы проводят свою яджну. Дети Тадаки, Марича и Субаху (Рамаяна) прибывают, чтобы терроризировать мудрецов. Они смеются над, казалось бы, молодыми и некомпетентными князьями. Однако Рама и Лакшмана убивают их, защищая мудрецов и позволяя завершить ягью. Позже в тот же день посланник из Митхилы приходит в обитель от имени царя Джанаки, чтобы пригласить Вишвамитру на церемонию сваямвары старшей дочери Джанаки, Сита. Вишвамитра принимает приглашение и велит принцам сопровождать его.

Во дворце Мантара снова пытается спровоцировать Кайкейи против Рамы, говоря ей, как им повезет, если Бхарата сможет взойти на трон. Кайкейи расстроена и покидает комнату, но Мантара полна решимости настроить ее против Рамы.
6

В своем дворце Сита молится Шиве, чтобы она обрела идеального мужа. Ее сестра, Мандави спрашивает ее, чего бы она хотела от партнера, и Сита говорит, что ищет того, в ком она видит Вишну.

По пути в Митхилу Вишвамитра и два принца наталкиваются на обитель мудреца Гаутамы, где его жена Ахилья была превращена в камень из-за проклятия. Рама освобождает ее своим божественным прикосновением. После трансформации обратно из своей каменной формы она падает к его ногам, и по ее просьбе он отправляет ее на небеса.

Когда Вишвамитра и принцы достигают дворца, Джанака привлекает их ауры. Подруга Ситы, проходящая мимо, тоже видит их и бежит, чтобы рассказать Сите об их великолепии. Она хочет привести Ситу в гостевой дом, чтобы сама увидеть принцев, но Сита не хочет нарушать традицию и обещает выйти замуж только за того человека, который выиграет сваямвару.

На следующее утро Вишвамитра просит принцев принести ему цветы из сада для его пуджи. Сита и ее друзья также собирают цветы в саду, и Сита сразу же обращается к Раме, увидев его. Их глаза встречаются и теряются в глазах друг друга.
7

На небесах Шива и Парвати радуются встрече Рамы и Ситы. Парвати вспоминает, что в своей прошлой жизни Сита была Ведавати, которая провела свою жизнь в молитве Вишну. Демон Равана слышит ее песнопения и пришел, чтобы извести ее. Когда он прикасается к ней, она проклинает его, что в ее следующей жизни Вишну будет ее мужем, и он уничтожит Равану.

Вернувшись в сад, Сита бежит в храм и молится Парвати, чтобы Рама выиграл сваямвару, чтобы она могла выйти за него замуж. Парвати исполнила это желание с небес.

На следующий день - сваямвара, Вишвамитра напоминает Раме, что поклонник, который сможет поднять божественный лук Шивы, станет победителем. Принцы и замаскированные демоны из многих стран прибывают в Митхилу, чтобы жениться на Сите, но ее ум сосредоточен на Раме. Церемония начинается, и Джанака напоминает всем, что когда Сита была молодой девушкой, она могла поднять этот божественный лук, и поэтому единственная подходящая пара для нее должна быть в состоянии поднять и его. Многие высокомерные женихи тщетно стараются, но не могут поднять лук. Сестры Ситы начинают волноваться, что никто не сможет ее завоевать, и Сита задается вопросом, почему Рама не подходит, чтобы самому поднять лук.
8

Многие женихи пытаются поднять лук вместе, но это удается. не сдвинуться с места. Они злятся на Джанаку за такую ​​невыполнимую задачу. Сам Джанака разделяет свое разочарование некомпетентностью присутствующих мужчин. Услышав его неодобрение, Лакшмана приходит в ярость, так как он чувствует, что заявление Джанаки оскорбляет способности Рамы.

С благословения Вишвамитры Рама принимает вызов поднять божественный лук. Женихи насмехаются над ним, недоумевая, почему этот молодой человек со слабым телосложением считает себя способным. Тем временем Сита молится Парвати, чтобы она совершила 14 лет аскезы в обмен на то, что Рама поднимет лук и станет ее мужем. На небесах Парвати и Шива взволнованы ее молитвой, потому что теперь она обречена на 14 лет аскезы, если Рама сможет поднять лук. Однако они оба понимают, что это должно быть желание Вишну, и поэтому Рама может легко поднять лук. Натягивая лук, Рама ломает его пополам. Сита, ее мать и ее друзья в приподнятом настроении, и Сита входит в покои, чтобы украсить Раму гирляндой.

Пока все празднуют, в собрание входит разгневанный Парашурама, так как он был прерван от аскезы, когда божественный лук сломался. Он спрашивает, какой злой человек проявил неуважение к Шиве, сломав лук. Когда Парашурама ругает все собрание, Лакшмана расстраивается из-за оскорбления Рамы. Однако Рама вмешивается между ними и пытается успокоить их обоих.
9

Рама показывает, что это он сломал стрелу. Парашурама задается вопросом, какой должна быть истинная форма этой божественной личности. Он дает Раме свой лук, который когда-то принадлежал Вишну, и Рама не только натягивает лук, но и появляется перед Парашурамой в своей форме Вишну. После того, как Парашурама удовлетворенно уходит, Вишвамитра предлагает Джанаке послать посланника в Айодхью, чтобы Дашаратха также могла быть частью церемонии бракосочетания.

В ту ночь Вишвамитра благословляет всех четырех братьев пожениться вместе, и Джанака с радостью соглашается. На следующий день сестра Ситы Урмила слышит, как Лакшмана говорит Раме, что он не женится, так как он хочет посвятить свою жизнь служению Раме. Урмила взывает к Сите, и Сита утешает ее, напоминая ей, что если ей и Лакшмане суждено быть, то боги обязательно свяжут их.

На следующий день король демонов Банасура, расстроенный тем, что он не выиграл сваямвару, отправляет письмо Джанаке, угрожая ему выдать Ситу замуж за одного из королей демонов, иначе она будет похищена. Джанака посылает своего брата Кушадхваджу атаковать царство демонов. Он рассказывает королеве, и они оба начинают беспокоиться за Ситу.

Той ночью Сита решает прогуляться в саду, а Банасура пробирается во дворец. Лакшмана слышит шум и решает посмотреть, кто там. Рама также просыпается и, заметив, что Лакшмана нет в комнате, отправляется в сад на его поиски. Рама и Сита сталкиваются друг с другом в саду. Когда они подходят друг к другу, Лакшмана кричит сзади, прося Раму отойти. Он направляет стрелу в сторону Ситы, готовый выстрелить в нее. Пока Сита движется, Лакшмана выпускает свою стрелу.
10

Лакшмана стреляет стрелой в Ситу, и Рама и Урмила бросаются на место происшествия. Рама понимает, что человек перед ними на самом деле не Сита, а Банасура, принявший иллюзорную форму. Когда Лакшмана убивает демона, настоящая Сита появляется из сада.

На следующее утро Шатананда, семейный священник, предупреждает царя Джанаку, что Рам и Сита не могут пожениться, потому что их карты рождения не совпадают. Пока они обрабатывают эту новость, Дашаратха и его семья прибывают в Митхилу. Джанака приветствует их, а Сунаина говорит Сите, что этой свадьбы не может быть. Сита говорит своей матери, что она скорее отдаст свою жизнь, чем откажется от брака с Рамой. Ночью Вишвамитра и Васиштха советуют паре пожениться в благоприятное время на следующее утро, что обеспечит успешный брак.

На небесах Индра говорит Шиве и Парвати, что счастливая жизнь Рамы и Ситы окажется катастрофой для человечества. Земле нужен Рама, чтобы уничтожить зло мира, и для этого ему нужно будет покинуть Айодхью. Божества планируют, что Чандра появится на свадьбе в виде нимфы и отвлечет семьи, чтобы церемония бракосочетания не завершилась в благоприятные сроки.

Когда женихи и невесты прибывают на церемонию, Чандра приходит в форме нимфы и исполняет увлекательный танец, который отвлекает обе семьи, что позволяет благоприятным временным рамкам пройти в соответствии с планом божеств.
Составы
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 07:35:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте