Полк инженеров железных дорог | |
---|---|
Reggimento Genio Ferrovieri | |
Герб полка | |
Действующий | октябрь 1910 - 8 сентября 1943. 4 сентября 1993 - сегодня |
Страна | Италия |
Филиал | Итальянская армия |
Роль | Инженеры-железнодорожники |
Часть | Инженерное командование |
Гарнизон / штаб | Кастель Маджоре |
Девиз | «Fervidis rotis ad metam» |
Юбилеи | 24 июня 1918 г. - Вторая битва на реке Пьяве |
Награды | . 1x Бронзовая медаль за воинскую доблесть. 1x Серебряная медаль за армейскую доблесть. 1x Военный крест за военную доблесть. 1x Золотой крест армейских заслуг. 1x Бронзовый крест армейских заслуг |
Знак отличия | |
Железнодорожные инженеры нашивки на горжетах |
Железнодорожный инженерный полк (итальянский : Reggimento Genio Ferrovieri) - военный инженер полк итальянской армии, базирующийся в Кастель-Маджоре в Эмилии Р. оманья. Сегодня полк административно закреплен за инженерным командованием армии и единственным подразделением НАТО, способным строить и эксплуатировать железные дороги.
Во время Гражданской войны в США Союз железнодорожные войска построили 641 милю (1032 км) железных дорог и 26 миль (42 км) железнодорожных мостов. Полезность этих войск была отмечена в Королевстве Италии, и 30 сентября 1873 года министр обороны Италии Чезаре Рикотти-Маньяни приказал каждому из двух инженерных полков Королевская итальянская армия должна была сформировать две железнодорожные строительные компании и три железнодорожные компании. 2 июля 1895 г. эти железнодорожные роты были объединены в железнодорожную бригаду размером с батальон, в которую входили четыре роты железнодорожного строительства и два роты по эксплуатации железных дорог. В октябре 1910 года бригада была преобразована в полк следующего состава:
Одна из рот, приписанных к новому полку, 6-й роте землекопов 2-го инженера Полк отличился при переходе перевала Макероне 20 октября 1860 года во время Третьей итальянской войны за независимость и прибыл с бронзовой медалью за военную доблесть, которая была прикреплена к флагу.
Во время Первой мировой войны полк мобилизовал еще два железнодорожных инженерных батальона, двенадцать железнодорожных строительных рот, один железнодорожный батальон, четыре дековильских компании и 177 фотоэлектрических секций, которые использовали прожекторы вдоль Итальянского фронта. Во время конфликта подразделения полка построили 91 милю (147 км) железной дороги, 373 мили (600 км) декавиль траншейных железных дорог и 144 моста. Полк начал эксплуатировать железную дорогу Кивассо-Ивреа-Аоста в 1915 году, а после Первой мировой войны он также начал управлять Больцано - Меран - Мальс железная дорога во вновь присоединенной провинции Южный Тироль.
Во время Второй мировой войны полк мобилизовал 13 железнодорожных инженерных батальонов и три железнодорожных батальона.. Батальоны несли службу в Ливии и Тунисе во время кампании в Западной пустыне и Тунисской кампании в Южной Украине как часть, в Югославии, Албании, Греции и Франции. В 1941 году 9-я рота IV батальона инженеров железных дорог построила комбинированный автомобильный и железнодорожный мост через Коринфский канал, используя австрийский Roth-Waagner-Brückengerät. Этот же батальон ремонтировал мост через реку Горгопотамос после того, как 25 ноября 1942 года британо-греческая операция Харлинг успешно разрушила мост. Другой мост, отремонтированный войсками полка, был Мост Стампетта в Словении. Первый батальон инженеров железнодорожного транспорта служил в Украине и России, где во время Арбузовской битвы батальон сражался на передовой как пехотинец, получив Боевой крест Воинской доблести. После того, как Италия перешла на сторону Кассибильского перемирия 8 сентября 1943 года, и полк и его батальоны были расформированы немцами.
15 декабря 1949 года I батальон инженеров железнодорожного транспорта был преобразован в состав 2-го саперного полка. 1 января 1954 года I железнодорожный батальон стал автономной единицей, и начался процесс реформирования инженерного полка путей сообщения. 1 октября 1957 года полк был официально преобразован в следующую структуру:
1 января 1962 года полк получил инженерный батальон VI армейского корпуса в Болонье, а 1 февраля 1964 года II батальон инженеров мостов вернулся в 2-й саперный полк. 1 июля 1965 года Железнодорожная эксплуатационная рота была преобразована во II железнодорожный инженерный батальон (оперативный). Батальон вернулся к работе на железной дороге Кивассо-Ивреа-Аоста в 1949 году. После военной реформы 1975 года 31 октября 1975 года VI армейский инженерный батальон был расформирован.
8 октября 1977 года наводнение реки Точе смыли железнодорожный мост на железной дороге Домодоссола – Милан между Фондоточе и Фериоло, и был вызван полк инженеров железной дороги до реконструкции моста 120 м (131 ярд). 27 мая 1978 года был открыт новый мост, и движение между Миланом и Симплонской железной дорогой могло возобновиться. За свою работу полк был награжден Бронзовым крестом армейских заслуг.
После боснийской войны полк дислоцировался с 1996 по 1998 год в Босния и Герцеговина для ремонта 186 миль (300 км) протяженностью Нови Град - Босанска Отока - Мартин Брод - Стрмица железная дорога в Северной Боснии, сильно пострадавшая во время войны. За службу в Боснии и Герцеговине полк награжден Серебряной медалью армейской доблести. 1 декабря 1997 года полк перешел из Тоскано-Эмилианского военного округа в армейскую инженерную группу, которая 10 сентября 2010 года стала инженерной командой.
. В июле 1999 года после войны в Косово полк был направлен в Косово, где полк эксплуатировал железную дорогу Скопье - Косово Поле - Приштина и ремонтировал / эксплуатировал участок Косово Поле– Печ и Клина - Призрен железные дороги. Полк вернулся в Италию в декабре 1999 года. За службу в Косово полк был награжден Золотым крестом армейских заслуг.
В 2001 году полк передал работу железной дороги Кивассо-Ивреа-Аоста Ферровие делло Стато, а 1 февраля 2002 года полк активировал оперативный батальон в Оззано-Эмилия, который получил часть войск и оборудования 2-го инженерного батальона (Операции) в Турине., прежде чем последний был расформирован 31 августа того же года и преобразован в 32-й инженерный батальон на следующий день. Новый оперативный батальон был расформирован 31 октября 2017 года, а его функции и личный состав были объединены в 1-й батальон инженеров железнодорожного транспорта.
По состоянию на 2019 год полк инженеров железнодорожного транспорта состоит из:
Рота командного и тылового обеспечения состоит из следующих взводов: Взвод C3, Взвод транспорта и материально-технического снабжения, Медицинский взвод, Взвод комиссариата и Взвод EOD. Полк имеет собственные тепловозы, подвижной состав и вагоны-строители.