Полк инженеров путей сообщения (Италия)

редактировать
Полк инженеров железных дорог
Reggimento Genio Ferrovieri
CoA mil ITA rgt genio ferrovieri.png Герб полка
Действующийоктябрь 1910 - 8 сентября 1943. 4 сентября 1993 - сегодня
СтранаИталия
ФилиалИтальянская армия
РольИнженеры-железнодорожники
ЧастьИнженерное командование
Гарнизон / штабКастель Маджоре
Девиз«Fervidis rotis ad metam»
Юбилеи24 июня 1918 г. - Вторая битва на реке Пьяве
НаградыБронзовая медаль за доблесть BAR.svg Valor dell'esercito silver medal BAR.svg Croce di guerra al valor militare BAR.svg Croce al merito dell'esercito gold medal BAR.svg Croce al merito dell'esercito bronze medal BAR.svg. 1x Бронзовая медаль за воинскую доблесть. 1x Серебряная медаль за армейскую доблесть. 1x Военный крест за военную доблесть. 1x Золотой крест армейских заслуг. 1x Бронзовый крест армейских заслуг
Знак отличия
Железнодорожные инженеры нашивки на горжетах Mostrina - Genio.png Mostrina - Genio.png

Железнодорожный инженерный полк (итальянский : Reggimento Genio Ferrovieri) - военный инженер полк итальянской армии, базирующийся в Кастель-Маджоре в Эмилии Р. оманья. Сегодня полк административно закреплен за инженерным командованием армии и единственным подразделением НАТО, способным строить и эксплуатировать железные дороги.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Формирование
    • 1.2 Первая мировая война
    • 1.3 Вторая мировая война
    • 1.4 Холодная война
    • 1.5 Недавнее время
  • 2 Текущая структура
  • 3 Внешние ссылки
  • 4 Ссылки
История

Формирование

Во время Гражданской войны в США Союз железнодорожные войска построили 641 милю (1032 км) железных дорог и 26 миль (42 км) железнодорожных мостов. Полезность этих войск была отмечена в Королевстве Италии, и 30 сентября 1873 года министр обороны Италии Чезаре Рикотти-Маньяни приказал каждому из двух инженерных полков Королевская итальянская армия должна была сформировать две железнодорожные строительные компании и три железнодорожные компании. 2 июля 1895 г. эти железнодорожные роты были объединены в железнодорожную бригаду размером с батальон, в которую входили четыре роты железнодорожного строительства и два роты по эксплуатации железных дорог. В октябре 1910 года бригада была преобразована в полк следующего состава:

  • инженерный полк, в Турин
    • I батальон инженеров железнодорожного транспорта
    • II батальон инженеров железнодорожного транспорта
    • Транспортный батальон
    • Отделение железнодорожных операций
    • Туринское депо
    • Римское депо

Одна из рот, приписанных к новому полку, 6-й роте землекопов 2-го инженера Полк отличился при переходе перевала Макероне 20 октября 1860 года во время Третьей итальянской войны за независимость и прибыл с бронзовой медалью за военную доблесть, которая была прикреплена к флагу.

Первая мировая война

Во время Первой мировой войны полк мобилизовал еще два железнодорожных инженерных батальона, двенадцать железнодорожных строительных рот, один железнодорожный батальон, четыре дековильских компании и 177 фотоэлектрических секций, которые использовали прожекторы вдоль Итальянского фронта. Во время конфликта подразделения полка построили 91 милю (147 км) железной дороги, 373 мили (600 км) декавиль траншейных железных дорог и 144 моста. Полк начал эксплуатировать железную дорогу Кивассо-Ивреа-Аоста в 1915 году, а после Первой мировой войны он также начал управлять Больцано - Меран - Мальс железная дорога во вновь присоединенной провинции Южный Тироль.

Вторая мировая война

Во время Второй мировой войны полк мобилизовал 13 железнодорожных инженерных батальонов и три железнодорожных батальона.. Батальоны несли службу в Ливии и Тунисе во время кампании в Западной пустыне и Тунисской кампании в Южной Украине как часть, в Югославии, Албании, Греции и Франции. В 1941 году 9-я рота IV батальона инженеров железных дорог построила комбинированный автомобильный и железнодорожный мост через Коринфский канал, используя австрийский Roth-Waagner-Brückengerät. Этот же батальон ремонтировал мост через реку Горгопотамос после того, как 25 ноября 1942 года британо-греческая операция Харлинг успешно разрушила мост. Другой мост, отремонтированный войсками полка, был Мост Стампетта в Словении. Первый батальон инженеров железнодорожного транспорта служил в Украине и России, где во время Арбузовской битвы батальон сражался на передовой как пехотинец, получив Боевой крест Воинской доблести. После того, как Италия перешла на сторону Кассибильского перемирия 8 сентября 1943 года, и полк и его батальоны были расформированы немцами.

Холодная война

15 декабря 1949 года I батальон инженеров железнодорожного транспорта был преобразован в состав 2-го саперного полка. 1 января 1954 года I железнодорожный батальон стал автономной единицей, и начался процесс реформирования инженерного полка путей сообщения. 1 октября 1957 года полк был официально преобразован в следующую структуру:

  • инженерный полк в Турине
    • Командная рота
    • I батальон инженеров железнодорожного транспорта в Кастель. Маджоре
    • II батальон инженеров мостов, в Леньяго
    • рота эксплуатации железных дорог

1 января 1962 года полк получил инженерный батальон VI армейского корпуса в Болонье, а 1 февраля 1964 года II батальон инженеров мостов вернулся в 2-й саперный полк. 1 июля 1965 года Железнодорожная эксплуатационная рота была преобразована во II железнодорожный инженерный батальон (оперативный). Батальон вернулся к работе на железной дороге Кивассо-Ивреа-Аоста в 1949 году. После военной реформы 1975 года 31 октября 1975 года VI армейский инженерный батальон был расформирован.

8 октября 1977 года наводнение реки Точе смыли железнодорожный мост на железной дороге Домодоссола – Милан между Фондоточе и Фериоло, и был вызван полк инженеров железной дороги до реконструкции моста 120 м (131 ярд). 27 мая 1978 года был открыт новый мост, и движение между Миланом и Симплонской железной дорогой могло возобновиться. За свою работу полк был награжден Бронзовым крестом армейских заслуг.

Недавнее время

После боснийской войны полк дислоцировался с 1996 по 1998 год в Босния и Герцеговина для ремонта 186 миль (300 км) протяженностью Нови Град - Босанска Отока - Мартин Брод - Стрмица железная дорога в Северной Боснии, сильно пострадавшая во время войны. За службу в Боснии и Герцеговине полк награжден Серебряной медалью армейской доблести. 1 декабря 1997 года полк перешел из Тоскано-Эмилианского военного округа в армейскую инженерную группу, которая 10 сентября 2010 года стала инженерной командой.

. В июле 1999 года после войны в Косово полк был направлен в Косово, где полк эксплуатировал железную дорогу Скопье - Косово Поле - Приштина и ремонтировал / эксплуатировал участок Косово Поле– Печ и Клина - Призрен железные дороги. Полк вернулся в Италию в декабре 1999 года. За службу в Косово полк был награжден Золотым крестом армейских заслуг.

В 2001 году полк передал работу железной дороги Кивассо-Ивреа-Аоста Ферровие делло Стато, а 1 февраля 2002 года полк активировал оперативный батальон в Оззано-Эмилия, который получил часть войск и оборудования 2-го инженерного батальона (Операции) в Турине., прежде чем последний был расформирован 31 августа того же года и преобразован в 32-й инженерный батальон на следующий день. Новый оперативный батальон был расформирован 31 октября 2017 года, а его функции и личный состав были объединены в 1-й батальон инженеров железнодорожного транспорта.

Текущая структура
Инженер-железнодорожник во время учений

По состоянию на 2019 год полк инженеров железнодорожного транспорта состоит из:

  • CoA mil ITA rgt genio ferrovieri.png Командование полка, в Кастель-Маджоре
    • Рота командования и материально-технического обеспечения
    • Батальон инженеров железнодорожного транспорта
      • 1-я рота инженеров железных дорог
      • 2-я рота инженеров железных дорог
      • Рота технической поддержки
      • Тренировочная рота

Рота командного и тылового обеспечения состоит из следующих взводов: Взвод C3, Взвод транспорта и материально-технического снабжения, Медицинский взвод, Взвод комиссариата и Взвод EOD. Полк имеет собственные тепловозы, подвижной состав и вагоны-строители.

Внешние ссылки
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 06:47:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте