Железнодорожный транспорт в Румынии

редактировать
Карта железнодорожной сети Румынии

Первая железная дорога в Королевстве Румыния открылась в 1869 году и связаны Бухарест и Джурджу. Первая железная дорога на нынешней румынской территории открылась в 1854 году, между Оравица и Базиаш в Банате, однако этот регион находился под управлением Австрийская империя в то время и вошла в состав Румынии после Первой мировой войны, прямо у границы с Сербией.

С тех пор румынская железнодорожная сеть была значительно расширена и теперь является четвертый по величине в Европе по общей длине путей, составляющий 22 298 км (13 855 миль). Из них около 8 585 км электрифицированы. Протяженность маршрута - 10 788 км. Железнодорожная система Румынии плохо связана и является одной из наименее надежных железнодорожных систем в мире.

Румыния является членом Международного союза железных дорог (МСЖД). Код страны UIC для Румынии - 53.

Содержание
  • 1 Операторы
  • 2 Железнодорожное сообщение с соседними странами
  • 3 Ссылки
  • 4 См. Также
Операторы

Раньше оператором сети была Căile Ferate Române, государственная железнодорожная компания, но с 1998 года ряд частных компаний начали операции по пассажирским и / или грузовым перевозкам.

Подразделение грузовых железнодорожных перевозок CFR стало CFR Marfă.

ÖPNV-Systeme в Südosteuropa.png
Железнодорожное сообщение с соседними странами
Ссылки
См. Также
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Железнодорожным транспортом в Румынии.
Последняя правка сделана 2021-06-03 06:44:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте