Венгрия | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Операция | |||||||
Национальная железная дорога | Мадьяр Алламвасутак | ||||||
Статистика | |||||||
Поездка | 110 миллионов (2017) | ||||||
Длина системы | |||||||
Всего | 8 057 километров (5006 миль) | ||||||
Двойной путь | 1335 километров (830 миль) | ||||||
Электрифицировано | 3060 километров (1900 миль) | ||||||
Высокая скорость | 0 километров (0 миль) | ||||||
Ширина колеи | |||||||
Основная | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 in) | ||||||
Характеристики | |||||||
No. туннели | 21 | ||||||
Самый длинный туннель | Тоннель Копар-Хаго. 780 метров (2560 футов) | ||||||
Самый длинный мост | Надьракосский виадукт. 1399 метров ( 4590 футов) | ||||||
|
Железнодорожный транспорт в Венгрии в основном принадлежит национальной железнодорожной компании МАВ, при этом значительная часть сети принадлежит и управляется GySEV.
Железнодорожная сеть состоит из 7 893 км, ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея и 3060 км электрифицированы.
Венгрия является членом Международного союза железных дорог (UIC). Код страны UIC для Венгрии - 55.
Примечание: железные дороги стандартной и широкой колеи эксплуатируются Государственными железными дорогами, а также следующими узкоколейными железными дорогами: Ньиредьхаза - Балсай Тиса часть / Домбрад ; Балатонфенивес - Сомогисентпал ; Кечкемет - Кишкунмайса / Кишкёрёш и Детская железная дорога в Будапеште. Все остальные узкоколейные железные дороги принадлежат государственным лесным компаниям или местным некоммерческим организациям. См. Также Узкоколейные железные дороги в Венгрии.
Тот же калибр:
Разрыв ширины колеи (1520 мм (4 фута 11 ⁄ 32 дюйма):
Карта железных дорог 1898 года Австро-Венгрия
Карта железных дорог 1912 года Королевства Венгрия
Электрифицированные железные дороги Венгрии
самая большая агломерация Венгрии имеет систему пригородных поездов:
Город | Система | Оператор | Электрификация | Система проводов | Колея | Двунаправленное движение |
---|---|---|---|---|---|---|
Будапешт | BHÉV | MÁV | 1000 В постоянного тока | Воздушная линия | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная ширина колеи | Правостороннее движение (за исключением линий H8 и H9) |
В крупнейшем городе Венгрии есть система метро:
Город | Система | Электрификация | Система проводников | Колея | Двунаправленное движение | Открыто |
---|---|---|---|---|---|---|
Будапешт | Будапештский метрополитен | 550 В постоянного тока (M1). 750 В постоянного тока (M4). 825 В постоянного тока (M2, M3) | Воздушная линия (M1 ). Третья рейка (M2, M3, M4 ) | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйм) стандартная колея | Правостороннее движение | 3 мая 1896 г. |
Во многих городах также есть несколько трамвайных систем, перечисленных ниже:
Город | Система | Электрификация | Система проводников | Датчик | Двунаправленное движение | Открыто |
---|---|---|---|---|---|---|
Будапешт | Будапештский трамвай | 600 В постоянного тока | Воздушная линия | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея | Правостороннее движение | 30 июля 1866 г. |
Дебрецен | Дебреценский трамвай | 600 В постоянного тока | Воздушная линия | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйм) стандартная колея | Правостороннее движение | 16 марта 1911 г. |
Мишкольц | Мишкольцкий трамвай | 600 В постоянного тока | Воздушная линия | 1435 мм (4 футов 8 ⁄ 2 дюймов) стандартная колея | Правостороннее движение | 10 июля 1897 г. |
Сегед | Сегедский трамвай | 600 В постоянного тока | Воздушная линия | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея | Правостороннее движение | 1 июля 1884 г. |
На Викискладе есть информация о СМИ по Железнодорожный транспорт в Венгрии. |