Железнодорожный транспорт в Венгрии

редактировать
Венгрия
Операция
Национальная железная дорогаМадьяр Алламвасутак
Статистика
Поездка 110 миллионов (2017)
Длина системы
Всего8 057 километров (5006 миль)
Двойной путь 1335 километров (830 миль)
Электрифицировано 3060 километров (1900 миль)
Высокая скорость 0 километров (0 миль)
Ширина колеи
Основная1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 in)
Характеристики
No. туннели 21
Самый длинный туннельТоннель Копар-Хаго. 780 метров (2560 футов)
Самый длинный мостНадьракосский виадукт. 1399 метров ( 4590 футов)
Карта
Карта железных дорог Венгрии.png

Железнодорожный транспорт в Венгрии в основном принадлежит национальной железнодорожной компании МАВ, при этом значительная часть сети принадлежит и управляется GySEV.

Железнодорожная сеть состоит из 7 893 км, ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея и 3060 км электрифицированы.

Венгрия является членом Международного союза железных дорог (UIC). Код страны UIC для Венгрии - 55.

Содержание
  • 1 Статистика
    • 1.1 Финансовые показатели и корпоративная статистика
    • 1.2 Железнодорожное сообщение с соседними странами
  • 2 Современные и исторические железные дороги карты
  • 3 Городская железная дорога
    • 3.1 Пригородный транспорт
    • 3.2 Метро
    • 3.3 Трамвай
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Статистика

Примечание: железные дороги стандартной и широкой колеи эксплуатируются Государственными железными дорогами, а также следующими узкоколейными железными дорогами: Ньиредьхаза - Балсай Тиса часть / Домбрад ; Балатонфенивес - Сомогисентпал ; Кечкемет - Кишкунмайса / Кишкёрёш и Детская железная дорога в Будапеште. Все остальные узкоколейные железные дороги принадлежат государственным лесным компаниям или местным некоммерческим организациям. См. Также Узкоколейные железные дороги в Венгрии.

Финансовые показатели и корпоративная статистика

Железнодорожное сообщение с соседними странами

Тот же калибр:

Разрыв ширины колеи (1520 мм (4 фута 11 ⁄ 32 дюйма):

  • Украина - нет электрифицированного железнодорожного сообщения
Современные и исторические карты железных дорог
Карты железных дорог Венгрии
Городской железнодорожный

Пригородный

самая большая агломерация Венгрии имеет систему пригородных поездов:

ГородСистемаОператорЭлектрификацияСистема проводовКолеяДвунаправленное движение
Будапешт BHÉV MÁV 1000 В постоянного токаВоздушная линия 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная ширина колеи Правостороннее движение (за исключением линий H8 и H9)

Метро

В крупнейшем городе Венгрии есть система метро:

ГородСистемаЭлектрификацияСистема проводниковКолеяДвунаправленное движениеОткрыто
Будапешт Будапештский метрополитен 550 В постоянного тока (M1). 750 В постоянного тока (M4). 825 В постоянного тока (M2, M3)Воздушная линия (M1 ). Третья рейка (M2, M3, M4 )1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйм) стандартная колея Правостороннее движение 3 мая 1896 г.

Трамвай

Во многих городах также есть несколько трамвайных систем, перечисленных ниже:

ГородСистемаЭлектрификацияСистема проводниковДатчикДвунаправленное движениеОткрыто
Будапешт Будапештский трамвай 600 В постоянного тока Воздушная линия 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея Правостороннее движение 30 июля 1866 г.
Дебрецен Дебреценский трамвай 600 В постоянного тока Воздушная линия 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйм) стандартная колея Правостороннее движение 16 марта 1911 г.
Мишкольц Мишкольцкий трамвай 600 В постоянного тока Воздушная линия 1435 мм (4 футов 8 ⁄ 2 дюймов) стандартная колея Правостороннее движение 10 июля 1897 г.
Сегед Сегедский трамвай 600 В постоянного тока Воздушная линия 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея Правостороннее движение 1 июля 1884 г.
См. Также
На Викискладе есть информация о СМИ по Железнодорожный транспорт в Венгрии.
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 06:44:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте