Calea Ferată din Moldova

редактировать
Calea Ferată din Moldova
Тип Государственное предприятие (Întreprindere de stat)
ПромышленностьЖелезнодорожный транспорт
Головной офисКишинев, Молдова
Ключ человекТопала Юрий, генеральный директор
ПродукцияЖелезнодорожный транспорт, грузы транспорт, услуги
ВладелецМолдова (государственный )
Сайтwww.railway.md/. Расписание (на румынском языке)
Карта железных дорог Молдовы Одна из старых D1 DMU на линии Кишинев - Комрат.

Calea Ferată din Moldova (аббревиатура ted as CFM) является единственным железнодорожным оператором в Республике Молдова, отвечающим за пассажирские и грузовые перевозки, а также за обслуживание железнодорожной инфраструктуры внутри страны. Общая длина сети, управляемой CFM (по состоянию на 2009 г.), составляет 1232 км (766 миль), из которых 1218 км (757 миль) составляют 1520 мм (4 фута 11 ⁄ 32 дюйма) (широкая колея ), а 14 километров (8,7 мили) составляют 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) (стандартная колея ). Вся сеть однопутная и не электрифицирована. Он граничит с румынской железнодорожной сетью с 1520 мм (4 фута 11 ⁄ 32 дюйма) / 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) пробой на западе и украинской на востоке.

Calea Ferată din Moldova (буквально «Железная дорога Молдовы» на румынском ) возникла в 1991 году в качестве преемника бывшей MŽD, подразделения SŽD, Железнодорожной системы. Советского Союза.

Железнодорожный вокзал Кишинева.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Подвижной состав
  • 3 Политическое участие
  • 4 Железнодорожное сообщение с соседними странами
  • 5 Галерея
  • 6 См. также
  • 7 Список литературы
  • 8 Внешние ссылки

История

Проект Эйфелевого моста через реку Прут, построенного в 1877 году для соединения железных дорог Российская Империя и Румыния.

В 1844 году генерал-губернатор Новороссии и Бессарабии граф Михаил Воронцов разработал проект железной дороги, соединяющей Одессу и село Парканы по Днестру. Железнодорожная компания Одесса-Киев предложила соединить Одессу и Киев ответвлением на Парканы через Тирасполь. По указу Николая I строительство велось за счет государственных средств.

В 1871 г. был построен мост через Днестр. 28 августа 1871 года была официально открыта железная дорога, соединяющая Тирасполь с Кишиневом. Эта дата признана датой основания Молдавской железной дороги. Линия, соединяющая Бессарабию с Черным морем и железнодорожную сеть Украины и России, стала основой для будущего развития.

18 мая [OS 6 мая] 1872 года российский дипломатический агент Иван Алексеевич Зиновьев и министр иностранных дел Румынии Георге Костафору подписал конвенцию о железнодорожном узле, которая была ратифицирована 21 января [OS 9 января] 1873 года. 1 июня 1875 года линия Кишинёв- Корнешть - Унгень (железная дорога Кишинев- Корнешть была построена между 1871 и 1873 годами) и налажено сообщение с Румынией. Эйфелев мост был открыт 21 апреля [OS 9 апреля] 1877 года, всего за три дня до начала русско-турецкой войны (1877–1878).

В первые месяцы войны линия Тигина - Басарабяска - Рени - Джурджулешть была построена в спешке; он открылся в ноябре 1877 г. В 1893-1894 гг. Липкань - Окница - Отач, Окница- Бельцы и Бельцы Начали работать линии Флорешть - Рабница - Кобасна. Во время Первой мировой войны, в 1917 году, был построен участок Бельцы-Унгены, который окончательно соединил Северную и Южную линии.

В начале 1920-х годов, когда Молдова объединилась с Румынией гусеницы были переведены на стандартную колею. В межвоенные годы появились линии Basarabeasca- Cantemir и Revaca - Căinari.

После Второй мировой войны Молдова стала частью Советского Союза, и железнодорожная сеть вернулась к широкой колее. В советское время была построена линия Кантемир - Кагул (1971 г.).

В 2004 году все имущество в Приднестровье было передано недавно образованной Приднестровской железной дороге (ПОД, Приднестровская железная дорога).

В 2005 году железная дорога Ревака-Кэйнари была реконструирована (разрушена в 1944 году), чтобы обойти Бендеры, контролируемые Приднестровьем, и снова соединить южные линии с основной сетью. В 2007-2008 годах была построена линия Кагул-Джурджулешти.

Подвижной состав

локомотив М62. Один из реконструированных Д1М ДУ на ж / д станции Стрэцень.

Большая часть подвижного состава используется CFM производился в СССР и других странах советского блока. Самый распространенный тип тягового агрегата - трехсекционный 3ТЭ10М советского производства (иногда используются только 1–2 секции). Их использование в Молдове было мотивировано крутыми уклонами на некоторых участках железнодорожной сети (особенно в регионах с холмистой местностью), где требовалась дополнительная мощность для буксировки тяжелых грузовых поездов. Другими популярными типами тепловозов являются М62 («Машка») и 2ТЭ10Л. Иногда маневровые машины чешского производства ЧМЭ3 используются в качестве тяговых единиц для местных пассажирских перевозок.

Единственный тип DMU, эксплуатируемый CFM, - это D1, произведенный венгерским Ganz - MAVAG. Однако в 2012 году он прошел полную модернизацию (как D1M) на заводе Electroputere VFU в Румынии, при этом большая часть деталей была заменена, включая установку нового двигателя Volvo.. Кроме того, отремонтированные квартиры были оборудованы системой кондиционирования воздуха, точками беспроводного доступа в Интернет и пандусами для доступа людей с ограниченными возможностями. Стоимость работ - 2,2 миллиона евро за единицу. Всего на заводе Ремар предполагается реконструировать 15 единиц. Первый агрегат стал предметом серьезных споров, так как был введен в эксплуатацию до завершения ремонта, в частности, не меняли старую коробку передач, что привело к неисправности поезда. По состоянию на май 2013 года реконструированный поезд с оптимизированной коробкой передач работал на линии Чишинэу -Одесса.

В ноябре 2018 года CFM заказала 12 TE33A локомотивы от GE Transportation для поставки в 2020 году.

Политическая вовлеченность

Персонал ОВЛХ в основном состоит из русскоговорящих, при этом русский язык является языком, используемым в процесс эксплуатации. Примечательно, что исполнительный директор CFM Мирон Гагауз, занимавший пост министра транспорта, был одним из немногих членов правительства, которые не говорили на официальном языке страны. Исторически сложилось так, что у CFM были хорошие отношения с Коммунистической партией Молдовы. В 2009 году ее сотрудники подписали письмо, в котором они осудили протесты оппозиции, последовавшие за парламентскими выборами 2009 года. Они описали события как «попытку внести хаос в страну и разрушить все позитивное, что было построено действующей властью», заявили, что «выборы были проведены в соответствии с международными нормами и национальным законодательством о выборах» и « Победа коммунистов - логический результат их восьмилетнего пребывания у власти », выразился« полная поддержка избранной власти »и призвал« наказать виновных ». В конце концов, после поражения ПКРМ на всенародных выборах, руководство предприятия сменилось.

Железнодорожное сообщение с соседними странами

Между Молдовой и Румынией существует разрыв колеи (в Румынии используется стандартная ширина колеи ). Наиболее важный переход (включая оборудование для смены колеи ) - Унгень - Яссы, еще два - Кантемир -Фальчу и Джурджулешти. - Галац. Международные пассажирские поезда ходят в Бухарест, Киев, Одесса, Минск (маршрутный автобус), Санкт-Петербург, и Москва.

Галерея

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Железнодорожным транспортом в Молдове.
Последняя правка сделана 2021-05-14 14:04:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте