Железнодорожные правила в Канаде

редактировать

Железнодорожные правила в Канаде установлены Transport Canada и Canadian Transportation Агентство. 2007 "" был заказан министром транспорта, и его отчет дает столь необходимую основу для этой статьи, особенно раздела 4.3. Управление железными дорогами в Канаде сложное и многоуровневое: парламентские акты, постановления, правила и директивы - это лишь некоторые из инструментов, которые влияют на эту отрасль.

Содержание
  • 1 Область действия
    • 1.1 Список 32 компаний федеральных железных дорог
    • 1.2 Провинциальные хартии
  • 2 пути
    • 2.1 Скорость
      • 2.1.1 Особые правила
  • 3 Межкоммутационное переключение
  • 4 Железнодорожная полиция
  • 5 Правила работы и отдыха
    • 5.1 Чрезвычайные ситуации
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Область действия

Федеральные правила применяются только к определенным железные дороги, отвечающие одному или нескольким из следующих условий:

  • Они работают более чем в одной провинции.
  • Они работают из Соединенных Штатов и пересекают Канада - Соединенные Штаты граница.
  • Они принадлежат, контролируются, арендуются или эксплуатируются лицом, которое управляет железной дорогой, находящейся под юрисдикцией парламента.
  • . Они объявлены канадским парламентом как работа для общего блага Канады или двух или более провинций.

Железная дорога, подпадающая под действие одной из двух последних квалификаций, считается «работой для общего блага Канады».

Список 32 компаний федеральных железных дорог nies

Ниже приводится список всех федеральных железнодорожных компаний

Provincial Charters

Железные дороги также могут получить лицензию от провинции в соответствии с действующим провинциальным законодательством о безопасности железных дорог. Единственные провинции без железных дорог под их юрисдикцией по состоянию на 2007 год - это Ньюфаундленд и Лабрадор, а также остров Принца Эдуарда. В Онтарио железные дороги, лицензированные в соответствии с Законом о коротких линиях железных дорог 1995, могут работать в пределах этой провинции, но не пересекать провинциальные или международные границы.

В Нью-Брансуике. Короткие железные дороги регулируются Законом о коротких железных дорогах 2011 года . Предыдущий Закон действовал с 1994 года, с поправками, внесенными также в 2013 году.

В качестве альтернативы, «работает несколько железных дорог, которые не имеют сертификатов годности от CTA [Transport Canada] и не регулируются соответствующими провинциальное законодательство о безопасности железных дорог ». В основном это пригородные железные дороги.

Пути

Правила Транспортной Канады, касающиеся безопасности пути, применяются ко всем железнодорожным компаниям с федеральным регулированием, работающим на путях стандартной колеи. Как следствие, железная дорога с узкой колеей White Pass Yukon Route исключена из этих правил.

Скорость

Хотя в Канаде на дорогах используется километров в час, ограничения скорости по железной дороге установлены в милях в час (миль в час). Трассы классифицируются, и ограничение скорости определяется типом. Ограничения скорости для класса пути почти идентичны ограничениям скорости, установленным Федеральным железнодорожным управлением в США.

Тип путиГрузовой Пассажирский.
Исключенная трасса10 миль / ч (16 км / ч)Запрещено
Класс 110 миль / ч (16 км / ч)15 миль / ч (24 км / ч)
Класс 225 миль / ч (40 км / ч)30 миль / ч (48 км / ч)
Класс 340 миль / ч (64 км / ч)60 миль / ч (97 км / ч)
Класс 460 миль / ч (97 км / ч)80 миль / ч (129 км / ч)
Класс 580 миль / ч (129 км / ч)95 миль / ч (153 км / ч)
Класс 6110 миль в час (177 км / ч)

Особые правила

  • Поезда, буксирующие автомобили с обслуживающим оборудованием, подвижной состав, используемый для перевозки или размещения Технического обслуживания дороги, оборудования или сотрудников не должны превышать 35 миль в час (56 км / ч).
  • Транспортные средства, используемые для визуального осмотра путей, не могут превышать 5 миль в час (8,0 км / ч) при пересечении других путей, автомагистралей или переключатели.
переключатели

переключатели Транспортировка на железнодорожной станции регулируется Канадским транспортным агентством. Правила не применяются, если 90% валовой выручки железной дороги поступает от межкоммутаторных перевозок.

В ситуациях, когда применяются правила, терминальные железные дороги должны обеспечивать одинаковый режим перекрестных перевозок и им запрещено взимать плату за доставку или возврат порожнего вагона. Они обязаны следовать тарифному расписанию, установленному CTA.

Железнодорожная полиция

Любой суд высшей инстанции судья может назначить лицо полицейским констеблем, отвечающим за обеспечение соблюдения федеральных и провинциальных законов. как часть 3 Закона о транспорте Канады в отношении железнодорожной собственности. Раздел 44 Закона о безопасности на железных дорогах ограничивает юрисдикцию железнодорожных констеблей собственностью, принадлежащей, используемой или управляемой железной дорогой, и территорией 500 м (1600 футов) вокруг нее.

Правила работы и отдыха

Ограничения Transport Canada время дежурства в единую смену для инженеров, кондукторов и дворовых и всех рабочих, задействованных в переключении или эксплуатации поездов, до 12 часов, в том числе с разбивкой по сменам. Исключение составляют бригады рабочего поезда, которые могут работать 16 часов. Общий максимум для нескольких смен составляет 18 часов.

Чтобы сбросить часы, работник должен получить 8 часов отдыха на своем домашнем терминале или 6 часов вдали от дома.

Экстренные ситуации

Во время чрезвычайных ситуаций, определяемых как непредвиденные ситуации, которые могут причинить вред сотрудникам, пассажирам, населению или окружающей среде, такие как аварии, сходы с рельсов, стихийные бедствия и стихийные бедствия, но не поломки локомотивов или сломанные рельсы, сотрудники может работать до тех пор, пока не будет освобожден, в соответствии с политикой управления утомляемостью.

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 06:43:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте