Рэйчел Файнштейн (художник)

редактировать
Американская художница
Рэйчел Файнштейн
РодиласьРэйчел Дж. Файнштейн. (1971-05-25) 25 мая 1971 (возраст 49). Форт-Дефайенс, Аризона
НациональностьАмериканец
ОбразованиеКолумбийский университет в Нью-Йорке.. Школа живописи и скульптуры Скоухеган, Скоухеган, штат Мэн.
Известнаскульптурой

Рэйчел Файнштейн (родилась 25 мая 1971 г.), американка художник, специализирующийся на скульптуре. Она наиболее известна благодаря барокко, фантастическим скульптурам, таким как «Снежная королева», которая была нарисована из сказки Ганса Христиана Андерсена. Было проведено более двух десятков групповых и персональных выставок ее работ в Соединенных Штатах, Европе и Азии. Она замужем за художником Джоном Каррином. В 2011 году New York Times описала их как «правящую пару в современном мире искусства».

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Карьера
  • 3 Работы
  • 4 Просмотры
  • 5 Личная жизнь
  • 6 История выставок
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Ранняя жизнь

Файнштейн, дочь дерматолога и медсестра, выросла в Майами, Флорида. Ее отец еврей, а мать католичка. Она увлеклась искусством в начальной школе и брала частные уроки. Еще она училась у бабушки-художницы. В 1993 году она получила степень бакалавра искусств в Колумбийском университете, изучая религию, философию и студийное искусство. В 1993 году она также училась в Школе живописи и скульптуры Скоухегана в Мэне. Файнштейн подала заявку на степень магистра изящных искусств в Йельский университет, но считает, что ей отказали, потому что она носила прозрачную пластиковую мини-юбку и футболку с надписью «I'm a Satisfier». интервью.

В Нью-Йорке Файнштейн учился у художницы Кики Смит. Она сказала, что ее особенно вдохновляли скульпторы Джан Лоренцо Бернини, Пино Паскали, Эли Надельман, Тилман Рименшнайдер и Антонио Канова.

Карьера

В 1994 году ее работы впервые были показаны в групповой выставке Sonnabend Gallery Artist Invitational. В том же году она также участвовала в выставке Exit Art «Let the Artist Live», где построила имбирный домик Спящей красавицы, в котором она и спала.

В 1999 году, работая секретарем в галерее Марианны Боески, Боески увидел некоторые из ее скульптурных эскизов и освободил ее от этой должности, чтобы она могла выставлять свои работы. Это была первая персональная выставка Файнштейна. В галерее было три показа ее работ.

В 2002 году Файнштейн и Каррин опубликовали 24-страничную книгу своих работ в мастерской Гидры в Гидре, Греция, которую они назвали «Молодожены. Джон Каррин и Рэйчел Файнштейн. Он включает интервью, проведенное Сэди Коулз.

. В 2006 году Файнштейн представила свои работы в Le Consortium в Дижоне, Франция. В 2007 году она открыла свое восьмое соло в галерее Corvi-Mora в Лондоне, Англии.

. В 2008 году Файнштейн опубликовала подписанный ограниченным тиражом полноцветный каталог своих работ за предыдущие десять лет.. Вступление было написано автором Джеймсом Фреем, и книга включает интервью, проведенное режиссером Софией Копполой.

В 2019 году Файнштейн открыла свой первый индивидуальный музейный опрос в Соединенных Штатах: «Дева, мать, Крон »в Еврейском музее в Нью-Йорке. Выставка открылась для публики 1 ноября 2019 года и была организована Келли Такстер, Барнеттом Еврейского музея и куратором современного искусства Аннали Ньюман.

Способность Файнштейна к моде вдохновила его на создание коллекции 2004 года Марка Джейкобса. Юрген Теллер сфотографировал ее для рекламной кампании. Лофт Каррин, описанный как «самая стильная квартира к югу от Хьюстон-стрит», был показан в декабрьском выпуске журнала World of Interiors за декабрь 2010 года после S. И. Ньюхаус, председатель Condé Nast, обедал в квартире. Том Форд включил ее в свой показ своей новой женской моды в 2010 году. Vogue сообщила о праздновании своего 40-летия в своем новом особняке в Грамерси-парке ; его тема была «Мисс Хэвишем », а гостям предлагалось «одеться по-эдвардиански».

Работы

Материалы Файнштейна включают масляную краску по стеклу и скульптуры из гипса и резные фигурки. дерево. Ее работы были описаны как сочетание «рококо и расцвета барокко со сказками и диснеевскими темами» и создание «страны фантазий в стиле барокко китчем». Один рецензент написал, что ее работа «раскрыла (но также опиралась) на то, каким образом процветание исторически считалось женским».

В 2000 году Файнштейн выставила свои работы в «Пасторальной поп-музыке» в Музее Уитни в Филип Моррис и 2000 г. на выставке «Американцы» в Barbican Center в Лондоне. Ее дебютный сольный показ в 2001 году был вдохновлен поездкой по дворцам в Мюнхене и Вене.

В 2004 году она выставила свою фанерную скульптуру «Распятие» в галерее Фридриха Петцеля. Изображение в натуральную величину состояло из четырех фигур: Иисус на кресте, Мария у его ног, Иоанн Креститель и Святой Иоанн. Рецензент заметил, что вместо того, чтобы пошутить над сценой, как это сделали несколько современных художников, она создала работу, которая была «поразительной», а также «вызывающей воспоминания и свежей».

В 2005 году она создала картину выставка в Boesky Gallery, где пожилые женщины позируют в богато украшенных костюмах и париках. Она рисовала их маслом на стеклянных овалах и фотографировала. Ее вдохновением для создания этого набора предметов послужила мисс Хэвишем из Большие надежды. Она сказала в интервью, что будучи беременной в то время: «Думаю, я думала о смертности, женской красоте, своих страхах по поводу того, чтобы быть матерью и художницей». Рецензент ArtForum отметил, что костюм и поза одного рисунка были «почти идентичной копией» фотографии Файнштейна в рекламе Марка Джейкобса, сделанной годом ранее, и что пожилая модель на самом деле очень похожа на миссис. Файнштейн может выглядеть, когда стареет. Рецензент написал «(автопортреты» «чувствовалось» «в соответствии с нынешней модой на благородную иконографию»), а также охарактеризовал их как «праздничные карикатуры, потакающие своим желаниям и тщеславие». Она также раскритиковала одну скульптуру из пенопласта и три деревянных скульптуры с выставки как «просто неуклюжие гибриды китчевого кубизма и ремесла».

В 2007 году позолоченная сталь конная статуя она назвала «Куатро» за Дон Кихот стал частью проекта Public Art в Аньяне, Южная Корея. Его высота шесть метров.

Ее выставка 2008 года «Puritan's Delight» объединила работы, демонстрирующие «разрозненные отсылки к истории искусства, истории культуры и современной жизни» и «смешанный кубизм, деконструкцию, мексиканские кресты, техники изготовления мебели., Пуританское спартанство и венская элегантность ». Среди примечательных произведений - эротически позирующая женщина, два танцующих сатира, ангел-мститель эпохи Возрождения, деревянные скульптуры скачущих лошадей с белыми помпадорами, окрашенные глянцевой эмалью, и разрушенная деревянная карета с работающим фонарем, окрашенная в черный цвет.

Комитет по присуждению премии Fashion Fund поручил Файнштейну создать награду 2010 года. Она создала его в виде лебедя, которого она описала как «чистую, элитную вещь». Для церемонии она создала 20 «единственных в своем роде» наград, отлитых из бронзы.

В январе 2011 года она открыла свое шоу «Снежная королева» в Lever House в Нью-Йорке.. Он сочетает в себе Карпентерскую готику архитектуру и живопись в стиле барокко, чтобы представить виньетки из сказки Ганса Христиана Андерсена Снежная королева, демонстрируя «талант Файнштейна к объединению бесчисленных увлечений». На выставке были представлены расписные деревянные игрушечные солдатики, розы, дети и лед, а также лакированная золотая карета, выставленная на улице в январском снегу. Рецензент журнала Vogue писал, что она «исследует темы фантазии, разрушения и красоты, чтобы создать собственную волшебную вселенную».

В феврале 2012 года Файнштейн создал для Показ мод Марка Джейкобса «Набор витого бумажного замка», также описанный как «обветшавший замок Уолта Диснея». Рэйчел Файнштейн назвала свою работу «рококо с неприятной изнанкой».

С ноября 2012 года по январь 2013 года Галерея Гагосяна проводила первую выставку Файнштейна в Риме, Италия. Для этого она создала импрессионистские панорамные обои Рима, охватывающие разные исторические периоды, нарисованные и отображаемые на зеркалах, а также деревянные скульптуры в натуральную величину, вдохновленные изображениями раннехристианских святых и мучеников.

Работы Файнштейна были куплены некоторыми известные коллекционеры, в том числе Эби Розен, Альберто Муграби и Джеймс Фрей.

Виды

«шикарное потакание» Файнштейна и Каррина было описано как «рискованный шаг» в искусстве

Файнштейн сказал интервьюеру:

Мир искусства Нью-Йорка очень защищает себя... Им не нравится, когда чего-то нет в художественном журнале. Дилеры и коллекционеры сказали мне, что я не должен был быть в Vogue. Они чувствуют, что должны защищать вас, потому что вас сфотографировали на какой-то вечеринке, а это значит, что вы не великий художник.

Оба считают, что создание искусства - это «совершенно индивидуальное выражение», и это мнение совпадает с их мнением либертарианские политические взгляды, которые описываются как "правильные " в мире искусства Нью-Йорка.

Файнштейн сказал о моде:

Мода проявляет себя лучше всего, когда женщина и ее наряд работают вместе, чтобы заставить вас остановиться и посмотреть, как на великой картине. Искусство должно выглядеть потрясающе независимо от того, где оно находится, будь то дом коллекционера или музей... И мода, и искусство должны знать свои сильные и слабые стороны, а не пытаться делать то, что у другого получается лучше всего.

В интервью И Файнштейн, и Каррин комментировали сексизм в мире искусства. Файнштейн сказал:

Если вы женщина-художник, вы должны думать о том, чтобы быть женщиной и работать, потому что вы женщина-художник; но я выросла в доме, где единственная разница между мужчинами и женщинами заключалась в медицине.

Она считает, что ее несправедливо судят по внешности, в отличие от ее мужа и других художников-мужчин.

Личное. Жизнь

На выставке 1994 года «Пусть художник живет» Файнштейн познакомился с Джоном Каррином. Они поженились через три года в День святого Валентина. У них с Каррином двое сыновей и дочь.

Файнштейн появлялся во многих картинах Каррина как узнаваемое лицо, так и как модель тела. Ее называли его «музой». Ее личность описывалась как «теплая, энергичная и открытая». Каррин, который описывает себя как «не очень любимый», говорит, что она «очень помогла мне в карьере».

Некоторые утверждали, что Файнштейн «подкрепила» успех своего мужа, критика, которую Файнштейн считает сексистским отрицанием того, что она тоже может быть талантлива. По словам друга-фотографа, хотя Каррин кажется «очень мачо и старомодно», а Файнштейн «супер-женственна», в художественном отношении он прекрасно работает с кистями, в то время как она использует бензопилу и очки в своей студии. Она высказала мнение, что их размытые инь и ян - это «ключ к их загадочности».

История выставок

Персональные выставки:

  • Рэйчел Файнштейн: Дева, Мать Крона, Еврейский музей (Манхэттен), Нью-Йорк, Нью-Йорк, 2019
  • Рэйчел Файнштейн: Секреты, Галерея Гагосяна, Беверли-Хиллз, Калифорния, 2018
  • Folly, Madison Square Park Conservancy, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 2014
  • Рэйчел Файнштейн, Галерея Гагосяна, Рим, Италия, 2012
  • Рэйчел Файнштейн: Снежная королева, Коллекция произведений искусства Lever House, Нью-Йорк, 2011
  • Рэйчел Файнштейн, Галерея Марианны Боески, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 2008
  • Тропическое родео, Le Consortium, Дижон, Франция, 2006
  • Искусство в Атриуме, организовано Art Production Fund, Sotheby's, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 2002
  • Белая комната: Рэйчел Файнштейн, Белые колонны, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1999

Избранные групповые выставки:

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 05:36:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте