RAF Gan

редактировать

RAF Gan
RAF Gan crest.jpg En Route
Краткое описание
Тип аэропортаВоенный
ВладелецМинистерство обороны
МестоположениеОстров Ган, Мальдивы
Построен1957 (1957)
Используется1957-1 апрель 1976 (1976)
Высота AMSL 6 футов / 2 м
Координаты 00 ° 41'29 "ю.ш. 073 ° 09'22" в.д. / 0,69139 ° ю.ш. 73,15611 ° в.д. / -0,69139; 73,15611 Координаты : 00 ° 41'29 ″ ю.ш. 073 ° 09'22 ″ в.д. / 0,69139 ° ю.ш. 73,15611 ° в.д. / -0,69139; 73.15611
Карта
RAF Gan находится на Мальдивах RAF Gan RAF Gan Расположение на Мальдивах
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
10/288,6942650Бетон

Станция Королевских ВВС Ган, широко известная как Ган, бывшая станция Королевских ВВС на острове Ган., самый южный остров атолла Адду, который является частью более крупных групп островов, образующих Мальдивы, в центре Индийского океана. Аэродром сейчас Международный аэропорт Ган.

Содержание
  • 1 История
  • 2 RAF Gan сегодня
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Цитаты
    • 4.2 Библиография
  • 5 Внешние ссылки
История

Этот район был первоначально основан как военная база для Королевского флота в 1941 году. Инженеры Королевского флота начали строительство взлетно-посадочных полос на острове Ган в августе 1941 года для авиагруппы флота.

Во время Второй мировой войны, в 1942 году, ВВС базировались на островах атолла Адду, Мальдивы. Королевские ВВС впервые присутствовали на Хитаду в 1942 году, когда из Королевских ВВС Китая на Цейлоне было отправлено подразделение личного состава Королевских ВВС для обслуживания и восстановления Королевских ВВС Short Sunderland и PBY Catalina летающие лодки, которые регулярно совершали рейсы в лагуну атолла Адду. В конце войны все военные объекты были либо сняты, либо заброшены.

В 1956–57 по просьбе SWRD Бандаранаике Королевские военно-воздушные силы передали свои базы на Цейлоне Королевским военно-воздушным силам Цейлона. Потеря RAF Negombo означала, что между его базами на Ближнем и Дальнем Востоке требовался новый плацдарм, и местоположение фактически ограничивалось Ганом. Таким образом, база Королевских ВВС Ган была создана в конце 1950-х годов в качестве промежуточной остановки на маршруте подкрепления к Дальневосточным ВВС, базирующимся в Сингапуре. Предыдущий маршрут подкрепления проходил через страны, которые раньше были британской территорией, но теперь стали независимыми, а иногда и враждебными странами. ВВС Маурипур, к западу от Карачи, к тому времени находившаяся в составе ВВС Пакистана, до 1956 г., когда выполняла роль промежуточного звена между Ближним Востоком и Дальний Восток перешел в руки RAF Gan.

Он широко использовался в качестве плацдарма бомбардировщиками, истребителями и транспортными средствами на пути в Сингапур и другие пункты назначения в Восточной Азии. в конце 1950-х и 1960-х гг. Другие иностранные вооруженные силы, такие как США, иногда использовали эти объекты. Однако на заре 1970-х годов Соединенное Королевство отказывалось от своих обязательств к востоку от Суэца. К концу 1971 года Дальневосточные ВВС Королевских ВВС были расформированы, и основная причина существования Гана исчезла. Движение стало намного реже, но база все еще оставалась открытой еще несколько лет. К 1975 году британские военные самолеты, использовавшие базу, были большой редкостью. Таким образом, RAF Gan был закрыт, а 1 апреля 1976 года остров был возвращен правительству Мальдив. В то же время, когда ВВС США прекратили использование аэродрома, ВВС получили доступ к недавно построенному аэродрому США в 200 милях (320 км) к югу от Гана на британском острове Диего Гарсия.

ВВС Ган сегодня.

После передачи обратно правительству Мальдив, остров на долгие годы пришел в упадок, но, как позволили средства, аэродром был постепенно преобразован в гражданский аэропорт, и теперь он известен как Ган Международный аэропорт. Большая часть базы сейчас является туристическим курортом под названием Equator Village: военные здания остались и были преобразованы в комнаты и другие объекты на курорте. Больница теперь является дайв-центром.

См. Также
Ссылки

Ссылки

Библиография

  • Джеффорд, К.Г. Эскадрильи Королевских ВВС, полный отчет о передвижении и оснащении всех эскадрилий ВВС и их предшественников с 1912 года. Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Эйрлайф Паблишинг, 1988. ISBN 1-84037-141-2.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 04:14:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте