R7 (вагон метро Нью-Йорка)

редактировать
R7
New York City Subway Pullman Standard R7A 1575.jpg Автомобиль R7A 1575 на 23-й улице в специальном магазине праздничных покупок
MTA NYC R7A 1575 interior.JPG Интерьер вагона R7A 1575
В эксплуатации1938–1977
ПроизводительAmerican Car and Foundry, Pullman Standard
Построен вЧикаго, Иллинойс, США
ФамилияАрнинс
Год постройки
  • R7: 1937
  • R7A : 1938
Поступил на вооружение1938–1939
Списан1978–1979
Количество построенных250
  • 150 R7s
  • 100 R7As
Сохраненное количество2 (1 R7, 1 R7A)
Количество списанных248 (149 R7s, 99 R7As)
Формированиемоторизованные одиночные блоки (кабины оператора половинной ширины с каждой стороны; проводные органы управления снаружи)
Номера парка
  • R7: 1400–1549
  • R7A : 1550–1599 (построено Pullman Standard). 1600–1649 (построено American Car Foundry)
Вместимость56 (сидя)
Оператор (и)Метро Нью-Йорка
Технические характеристики
Конструкция кузоваКлепанная сталь el
Длина кабины60 футов 2 ⁄ 2 дюймов (18,35 м) над коньками
Ширина10 футов (3,05 м)
Высота12 футов 1 ⁄ 8 дюймов (3,70 м)
Высота платформы 3,76 фута (1,15 м)
Двери8 комплектов боковых дверей шириной 45 дюймов на автомобиль
Максимальная скорость55 миль в час (89 км / ч)
Вес84,556 фунтов (38,354 кг) (ACF), 84750 фунтов (38440 кг) (Pullman), # 1575: 82340 фунтов (37350 кг)
Система тягиWestinghouse 570-D5 или General Electric 714-D1, 714-D2
Выходная мощность190 л.с. (142 кВт)
Электрическая система (и) 600 V DC Третий рельс
Метод сбора тока Контактный башмак
Тормозная система (и) WABCO Составьте график AMUE с универсальным клапаном UE-5, тормозным стендом ME-23 и односторонним зажимным тормозным устройством. WABCO D-3-F воздушный компрессор
Система соединения WABCO H2A
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм)

R7 - модель автомобиля New York City Subway, построенная с 1937 по 1938 год для городской независимой системы метро двумя производители по отдельным заказам: American Car and Foundry Company и Pullman Standard. Они были продолжением флота R6 и очень напоминали их. Всего было построено 250 автомобилей, все они были собраны как единое целое. Были заказаны две модификации: R7, состоящий из 150 автомобилей, с номерами 1400–1549, и R7A, состоящий из 100 автомобилей, с номерами 1550–1649.

R7 и R7A использовались в основном для увеличения объема обслуживания в Квинсе и открытия линии Crosstown. Они служили исключительно на всех линиях IND в течение большей части своего срока службы, но также использовались в подразделении BMT в последние годы. Машины R44 и R46 пришли на смену автомобилям R7, и они совершили свои последние пробеги в 1977 году. Две машины, одна R7 и одна R7A, были сохранены, а остальная часть автопарка была слом.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Сохранение
  • 3 Ссылки
  • 4 Дополнительная литература
История

5 марта 1937 года Совет Нью-Йорка Транспортная открыла торги на 150 вагонов для постройки по контракту R7 . Выигрышное предложение по цене 40 375 долларов за автомобиль было подано совместно American Car and Foundry Company (ACF) и Pullman Standard. Компания Pressed Steel также подала заявку на 40 850 долларов за машину. 27 июля 1937 года было объявлено, что победившее предложение на 100 дополнительных автомобилей по контракту R7A было отправлено ACF и Pullman по цене 41 951 доллар за автомобиль. Дополнительные заявки были сделаны компаниями Pressed Steel (42 200 долларов США) и Bethlehem Steel (43 100 долларов США). Повышение цены за автомобиль было связано с забастовками в сталелитейной промышленности.

R7 были построены в 1937 году, а R7A - ​​в 1938 году.

Вместе R7 / As обеспечили дополнительные автомобили для расширенного обслуживания в Квинсе и для открытия линии IND Crosstown Line. Они использовались исключительно для службы в IND до 1968 или 1969 года, когда они были вытеснены из IND новыми R40 и R42 и переведены на East New York Yard..

Многие R7 / As были заменены на R44. Большинство других автомобилей использовалось в Восточном дивизионе до 1977 года, когда они были окончательно заменены на R46.

Preservation

. После вывода из эксплуатации все машины, кроме двух, были утилизированы. Две машины, которые не были утилизированы, уцелели:

  • вагон R7 1440 был сохранен в Приморском музее троллейбусов в Кеннебанкпорте, штат Мэн. Он модифицирован опорами тележки и используется в различных туристических поездках по музею, часто вместе с автомобилем R4 800.
  • Автомобиль R7A 1575 был сохранен Нью-Йоркский транзитный музей. Он был восстановлен до рабочего состояния и с 2003 года использовался в экскурсиях, спонсируемых Транзитным музеем. В течение срока службы он был восстановлен в первоначальном виде ACF в 1947 году после аварии в 1946 году и стал прототипом для R10. Он был разработан для тестирования новых внутренних и косметических функций. Хотя внешне он напоминает R10, механически и электрически, он все еще является R7A и может работать только с другими довоенными IND Arnines.
Ссылки
Дополнительная литература
  • Sansone, Gene. Эволюция метро Нью-Йорка: иллюстрированная история транзитных вагонов Нью-Йорка, 1867–1997. Издательство New York Transit Museum Press, Нью-Йорк, 1997 ISBN 978-0-9637492-8-4
Последняя правка сделана 2021-06-03 04:09:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте