R4 (вагон метро Нью-Йорка)

редактировать
R4
Вагон метро R4 в Приморском музее троллейбусов, июнь 2007 г. jpg Вагон метро R4, выставленный в Морском музее троллейбусов
MTA NYC R4 484 interior.JPG Интерьер вагона R4 484
ПроизводительAmerican Car and Foundry
ФамилияАрнинес
Построен1932–1933
Списан1977
Построено500
Число сохранено4
Число списано496
Формированиемоторизованные одиночные единицы (кабины оператора половинной ширины на каждом конце; внешний вид)
Номера парка400–899
Вместимость56
Оператор (ы)Независимая система метро. Транспортное управление города Нью-Йорка
Технические характеристики
Кузов автомобиля конструкцияклепанная сталь
Длина кабины60 футов 2 ⁄ 2 дюймов (18,35 м)
Ширина10 футов (3,05 м)
Высота12 футов 1 ⁄ 8 дюймов (3,70 м)
Двери8 комплектов боковых дверей шириной 45 дюймов на автомобиль
Максимальная скорость55 миль / ч (89 км / ч)
Вес84 503 фунта (38 330 кг)
Система тяги temGeneral Electric (GE) 714 Двигатели постоянного тока A-1, A-2 (по 2 на грузовик)
Выходная мощность190 л.с. (142 кВт) на тяговый двигатель
Ускорение 1,75 миль / с (2,82 км / (ч⋅с))
Электрическая система (и) 600 V DC Третий рельс
Метод сбора тока Контактный башмак (Верхний ход)
Тормозная система (и) WABCO График AMUE с универсальным клапаном UE-5, тормозной стойкой ME-23 и односторонним зажимным тормозным механизмом
Система сцепления WABCO H2A
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм)

R4 был вагоном New York City Subway Модель производилась с 1932 по 1933 год компанией American Car and Foundry Company в Бервике, штат Пенсильвания. Эти вагоны метро были приобретены для подразделения IND. Всего было построено 500 R4, пронумерованных 400–899 и собранных как единое целое. Они были практически идентичны предшествующим им R1s, за исключением того, что у R4 была немного другая панель боковой двери, чем у R1, с добавлением небольших выемок на ручках под дверным окном.

R4 использовались в основном для увеличения количества услуг в Квинсе, Бронксе и Бруклине. Они служили исключительно на всех линиях IND в течение большей части своего срока службы, но также использовались в подразделении BMT в последние годы. Модели R44 и R46 пришли на смену автомобилям R4, и они совершили свои последние пробеги в 1977 году. Четыре машины были сохранены, а остальные списаны.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Сохранение
  • 3 Экспериментальные исправления
  • 4 Дополнительная литература
  • 5 Источники
История

Эти автомобили компания ACF построила в период с 1932 по 1933 год. 500 R4 были пронумерованы 400–899, чтобы продолжить последовательность номеров R1. Контрактный заказ R5 был на грузовики и моторы для парка R4 . В 1932 году каждая новая машина стоила 30 633 доллара за кузов по контракту R4.

Контракт на вагоны метро был заказан для оборудования расширений IND в Куинсе, Бронксе и Бруклине. R4 использовались исключительно в IND до 1972 или 1973 года.

Большинство R4 были сняты с производства в период с 1972 по 1973 год, так как с возрастом внутренние компоненты автомобилей приходили в упадок, в результате чего автомобили работали хуже, чем их более новые современники. Многие были заменены на R44s. Другие автомобили были утилизированы и перенумерованы номерами, взятыми с списанных автомобилей R6, R7, R7A и R9, и переданы на верфь Ист-Нью-Йорк. Они работали в Восточном дивизионе до 1977 года, когда их наконец заменили на R46.

Консервация

. Большинство автомобилей было утилизировано после выхода на пенсию. Тем не менее, сохранились четыре примера:

  • вагон 401 был сохранен и восстановлен компанией Railway Preservation Corp. В этом вагоне есть две боковые двери, которые ранее использовались на вагоне R1 175, у которых отсутствуют небольшие выемки на ручке под дверным окном.
  • Автомобиль 484 был сохранен Нью-Йорком. Музей Транзита и восстановлен. Этот вагон был одним из двух вагонов, оборудованных "яблочко" освещением и экспериментальной системой громкой связи.
  • Автомобиль 800 был сохранен в Приморском музее троллейбусов в Кеннебанкпорте, штат Мэн. Автомобиль модифицируется с помощью опор троллейбуса и используется в различных поездках в их музее, часто вместе с автомобилем R7 1440 .
  • Автомобиль 825 был сохранен в Музей троллейбусов Нью-Йорка в Кингстоне, Нью-Йорк. В настоящее время он проходит полную косметическую реставрацию с запланированной датой завершения на апрель 2019 года.
Экспериментальная переоборудование
  • В 1946 году 744 и 484 были оснащены освещением «в яблочко» и экспериментальная система громкой связи.
  • В 1962 году 467 стал первым из вагонов метро IND первого поколения, оснащенных фарами с герметичным светом.
Дополнительная литература
  • Sansone, Джин. Эволюция метро Нью-Йорка: иллюстрированная история транзитных вагонов Нью-Йорка, 1867–1997. New York Transit Museum Press, Нью-Йорк, 1997 ISBN 978-0-9637492-8-4
Ссылки
  • СМИ, связанные с R4 (вагон метро Нью-Йорка) в Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-06-03 04:07:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте