R4 | |
---|---|
Вагон метро R4, выставленный в Морском музее троллейбусов | |
Интерьер вагона R4 484 | |
Производитель | American Car and Foundry |
Фамилия | Арнинес |
Построен | 1932–1933 |
Списан | 1977 |
Построено | 500 |
Число сохранено | 4 |
Число списано | 496 |
Формирование | моторизованные одиночные единицы (кабины оператора половинной ширины на каждом конце; внешний вид) |
Номера парка | 400–899 |
Вместимость | 56 |
Оператор (ы) | Независимая система метро. Транспортное управление города Нью-Йорка |
Технические характеристики | |
Кузов автомобиля конструкция | клепанная сталь |
Длина кабины | 60 футов 2 ⁄ 2 дюймов (18,35 м) |
Ширина | 10 футов (3,05 м) |
Высота | 12 футов 1 ⁄ 8 дюймов (3,70 м) |
Двери | 8 комплектов боковых дверей шириной 45 дюймов на автомобиль |
Максимальная скорость | 55 миль / ч (89 км / ч) |
Вес | 84 503 фунта (38 330 кг) |
Система тяги tem | General Electric (GE) 714 Двигатели постоянного тока A-1, A-2 (по 2 на грузовик) |
Выходная мощность | 190 л.с. (142 кВт) на тяговый двигатель |
Ускорение | 1,75 миль / с (2,82 км / (ч⋅с)) |
Электрическая система (и) | 600 V DC Третий рельс |
Метод сбора тока | Контактный башмак (Верхний ход) |
Тормозная система (и) | WABCO График AMUE с универсальным клапаном UE-5, тормозной стойкой ME-23 и односторонним зажимным тормозным механизмом |
Система сцепления | WABCO H2A |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) |
R4 был вагоном New York City Subway Модель производилась с 1932 по 1933 год компанией American Car and Foundry Company в Бервике, штат Пенсильвания. Эти вагоны метро были приобретены для подразделения IND. Всего было построено 500 R4, пронумерованных 400–899 и собранных как единое целое. Они были практически идентичны предшествующим им R1s, за исключением того, что у R4 была немного другая панель боковой двери, чем у R1, с добавлением небольших выемок на ручках под дверным окном.
R4 использовались в основном для увеличения количества услуг в Квинсе, Бронксе и Бруклине. Они служили исключительно на всех линиях IND в течение большей части своего срока службы, но также использовались в подразделении BMT в последние годы. Модели R44 и R46 пришли на смену автомобилям R4, и они совершили свои последние пробеги в 1977 году. Четыре машины были сохранены, а остальные списаны.
Эти автомобили компания ACF построила в период с 1932 по 1933 год. 500 R4 были пронумерованы 400–899, чтобы продолжить последовательность номеров R1. Контрактный заказ R5 был на грузовики и моторы для парка R4 . В 1932 году каждая новая машина стоила 30 633 доллара за кузов по контракту R4.
Контракт на вагоны метро был заказан для оборудования расширений IND в Куинсе, Бронксе и Бруклине. R4 использовались исключительно в IND до 1972 или 1973 года.
Большинство R4 были сняты с производства в период с 1972 по 1973 год, так как с возрастом внутренние компоненты автомобилей приходили в упадок, в результате чего автомобили работали хуже, чем их более новые современники. Многие были заменены на R44s. Другие автомобили были утилизированы и перенумерованы номерами, взятыми с списанных автомобилей R6, R7, R7A и R9, и переданы на верфь Ист-Нью-Йорк. Они работали в Восточном дивизионе до 1977 года, когда их наконец заменили на R46.
. Большинство автомобилей было утилизировано после выхода на пенсию. Тем не менее, сохранились четыре примера: