Петр Нестеров

редактировать
Петр Николаевич Нестеров. Пётр Николаевич Нестеров
Петр Николаевич Нестеров.jpg
Родился(1887-02-15) февраль 15, 1887. Нижний Новгород
Умер8 сентября 1914 (1914-09-08) (27 лет). Жулкев, Королевство Галиция и Лодомерия, Австрия-Венгрия. (ныне Жовква, Украина)
ПрисягаРоссийская Империя
Служба / филиалИмператорская Россия Армия. Императорская Российская Воздушная Служба
Годы службы1906–1914
ЗваниеStabskapitän
Сражения / войныПервая мировая война

Петр Николаевич Нестеров (Русский : Пётр Николаевич Нестеров (родился 27 февраля [OS 15 февраля] 1887 г., Нижний Новгород - умер 8 сентября [OS <102]>26 августа] 1914 г., Жулкев, Галиция ) был русским летчиком, авиаконструктором и пионером высшего пилотажа.

Содержание
  • 1 Жизнь и карьера
  • 2 Достижения
  • 3 Наследие
  • 4 Ссылки
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Жизнь и карьера
Петр Нестеров с Nieuport IV.G зациклил Картина Тарана с воздуха, выполненная Петром Нестеровым

Нестеров был Родился 15 февраля 1887 года в Нижнем Новгороде в семье армейского офицера, преподавателя кадетского корпуса. В августе 1904 года он оставил военное училище в Нижнем Новгороде и поступил в Михайловское артиллерийское училище в Санкт-Петербурге, стал подпоручиком и служил в 9-й Восточно-Сибирской артиллерийской Бригада во Владивостоке. По тогдашним законам офицер, вступивший в брак до 28 лет, должен был внести в государственную казну так называемый «резерв» - залог в размере 5000 рублей на содержание своей семьи в случае его смерти. Единственное исключение было сделано для офицеров, служивших на Дальнем Востоке; поскольку у Нестерова не было денег, он увез свою молодую жену на Дальний Восток.

В 1909 году Нестеров познакомился с авиацией, когда его направили в полк наблюдения за воздушными шарами в качестве командира. наблюдатель. В 1911 году он построил свой первый планер и научился на нем летать, прежде чем в июне поступить на летную подготовку в Санкт-Петербургское авиационное училище в Гатчине, которое окончил 11 октября 1912 года. Через некоторое время он также сдал экзамен на быть военным летчиком. В мае 1913 года он стал командиром авиационного отряда в Киеве, совершая к тому времени ночные полеты.

Достижения

Нестеров считал, что самолет может летать по петле, что ранее не совершалось. Несмотря на сомнения своих сверстников, Нестеров подтвердил свою теорию 9 сентября 1913 года (27 августа по календарю, который в то время использовался в России) и стал первым пилотом, совершившим петлю. Это было сделано на моноплане Ньюпор IV над аэродромом Сирецк возле Киева перед многими наблюдателями. За это он был наказан десятью днями строгого ареста якобы «за риск, связанный с государственной собственностью». Его достижение сделало его знаменитым в одночасье, и когда подвиг был официально совершен знаменитым французским летчиком Адольфом Пегу, наказание было отменено; его повысили до штабс-капитана, а затем наградили медалью. Подчеркивая ценность этих упражнений для военного пилота, Нестеров усовершенствовал российские методы полета посредством обширных тренировок, как с полетами по пересеченной местности, так и с крутыми поворотами, и разработал V-образный хвост для самолета Ньюпор, на котором он летел, хотя его эффективность доказала разочаровывает.

Монумент в Нижнем Новгороде Nieuport IV.G, на котором Нестеров выполнил первую петлю.

Самолеты еще не были вооружены на этом раннем этапе, и Нестеров стал первым пилотом, который уничтожил вражеский самолет в полете. Во время Галицкой битвы 25 августа 1914 года (по старому стилю календаря, который все еще используется в России), после неудачных попыток ранее неудачных попыток различных методов, он использовал свой Morane- Saulnier Type G (s / n 281) до таран Austrian Albatros B.II разведывательный самолет наблюдателя барон Фридрих фон Розенталь и пилот Франц Малина из FLIK 11. Стремясь уничтожить вражеский самолет, он, вероятно, намеревался поразить его скользящим ударом, но повредил свой самолет не меньше, чем вражеский, и оба самолета разбились. Как было принято в то время, Нестеров не был пристегнут ремнями и упал с самолета, скончавшись на следующий день от полученных травм. Погиб также австрийский летчик и наблюдатель. Город Жовква (ныне Львовская область, Украина ), расположенный недалеко от места сражения, в 1951 году в его честь был переименован в Нестеров.

Наследие

Нестеров был похоронен в Киеве Российской Империи. Его метод тарана использовался во время Второй мировой войны рядом советских летчиков с успехом и без потерь. Техника получила название таран. В его честь в Советском Союзе учрежден Кубок Нестерова для лучшей команды по высшему пилотажу. Этот кубок был подарен Международной авиационной федерации (FAI) в 1962 году. Он присуждается командным чемпионам мира среди мужчин на чемпионатах мира по высшему пилотажу.

Внешний основной пояс астероид 3071 Нестеров, открытый советским астрономом Тамарой Михайловной Смирновой в 1973 году, назван его именем.

Ссылки
Источники
  • Аннет Карсон. Фантастический полет: иллюстрированная история высшего пилотажа. 1986.
  • Дуркота, Алан; Дарси, Томас; Куликов, Виктор (1995). Российская Имперская Авиационная Служба - Знаменитые летчики и самолеты Первой мировой войны. Маунтин-Вью, Калифорния: Flying Machines Press. С. 201–204. ISBN 0-963711024.
  • Джон Гуттман и др. Тузы-толкатели мировой войны 1. Лондон: Osprey Pub Co, 2009. ISBN 1-84603-417-5, ISBN 978-1846034176.
Внешние ссылки

СМИ, связанные с Петром Нестеровым на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-02 11:35:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте