Punta Colonet

редактировать
Место в Нижней Калифорнии, Мексика
Punta Colonet. Chuwílo Ksaay
Побладо Колонет, BC Mexico.jpg
Пунта Колонет находится в Мексике Пунта Колонет Punta Colonet Местоположение в Мексике
Координаты: 31 ° 04'24 ″ N 116 ° 12′28 ″ W / 31,07333 ° N 116,20778 ° W / 31,07333; -116.20778 Координаты : 31 ° 04′24 ″ N 116 ° 12′28 ″ з.д. / 31,07333 ° N 116,20778 ° W / 31,07333; -116.20778
СтранаМексика
Штат Нижняя Калифорния
Муниципалитет Энсенада
Высота157 футов (48 м)
Население (2010)
• Всего3,752
Часовой пояс UTC-8 (Северо-запад Тихоокеанский регион США )
• Лето (DST )UTC-7 (Северо-запад)

Punta Colonet (Chuwílo Ksaay (сухой арройо) на языке килива ), 115 км к югу от Энсенада на Федеральной трассе Мексики 1, в 30 км к северу от Камалу, Нижняя Калифорния, является одним из самых продуктивных сельскохозяйственных районов на полуострове Нижняя Калифорния в Мексике. Технически, это географическая особенность, мыс, но в этом районе есть две общины: Эхидо Мехико (также известный как Эхидо Пунта Колонет) и Эхидо 27 де Энеро, на противоположных сторонах реки Колонет (Арройо Колонет), частично of Муниципалитет Энсенада. По данным переписи 2010 года в Эхидо Колонет, население составляло 3 278 человек, из них в 27 де Энеро проживает 474 человека, вместе с населением 3 752 человека по состоянию на 2010 год. Близость к Федеральной трассе Мексики 1 и Соединенным Штатам стимулировала рост крупного коммерческого сельского хозяйства в этом районе. Мыс, близлежащий город, залив и мыс, по общему мнению, названы в честь капитана Джеймса Колнета, британского морского капитана, который исследовал этот участок тихоокеанского побережья в конце 18 века. За последние пять лет в регионе произошел колоссальный рост.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Предлагаемый порт
    • 2.1 Обоснование
    • 2.2 Сторонники
    • 2.3 Проблемы
      • 2.3.1 Экология
      • 2.3.2 Ejidos
      • 2.3.3 Работа
      • 2.3.4 Горнодобывающая промышленность
      • 2.3.5 Астрономия
      • 2.3.6 Монопольная собственность
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Во время Сухого закона канадский rum-runner Малахат якобы стоял на якоре у мыса Колнетт в качестве базового корабля, доставляя спиртное, которое контрабандой переправлялось на север в Сан-Диего.

Предлагаемый порт

Предлагается превратить залив (Bahía Colonet ) рядом с пустынным и малонаселенным заливом Пунта Колонет в глубоководный мегаконтейнерный порт стоимостью в несколько миллиардов долларов. способен обслуживать суда нового поколения. Мегапорт будет охватывать 3000 гектаров, что составляет более 7000 акров, что равняется размерам портов США Лос-Анджелес и Лонг-Бич вместе взятых. Планируемый мультимодальный морской центр сделает Пунта Колонет самым большим портом в Мексике и третьим по величине в мире после Сингапура и Гонконга. Проект потребует новой электростанции и опреснительной установки. Порту также потребуется более 300 километров (190 миль) железнодорожной линии от порта для достижения границы США и интермодального объекта.

17 августа 2009 года министр транспорта и связи Мексики Хуан Молинар Хоркаситас объявил, что проект будет продвигаться вперед, и что скоро будет опубликовано новое расписание. 8 октября 2009 года министр связи и транспорта Мексики Хуан Франсиско Молинар Хоркаситас заявил, что проект начнется с сокращенного краткосрочного плана по обработке одного миллиона контейнеров (TEU) в год, что является «жизнеспособным в свете сокращения движения судов в Тихом океане. ". Это ниже первоначальной цели в 2 миллиона в год. Он также сказал, что заявки будут приниматься в диапазоне от 1 до 3 миллиардов долларов, и повторил, что заявки на строительство и эксплуатацию должны подать четыре группы компаний.

14 декабря 2009 года, после двух лет работы и расходов в размере 1 миллиона долларов, мексиканское правительство опубликовало планы развития городов и портов для будущего мегапорта в Пунта Колонет. Согласно документу о планировании, выпущенному Программой городского развития Центра народонаселения и Институтом городского планирования Энсенада, с сегодняшнего населения в 9000 человек в Пунта-Колонете вырастет 48000 человек в течение пяти лет и 230000 к 2040 году.

Обоснование

Если порт не построен, контейнеры, возможно, придется отправить в порт в Ласаро Карденас, Мичоакан, где в настоящее время идет расширение ведется работа по увеличению объемов из-за перегрузки в портах Лос-Анджелес, Лонг-Бич и Окленд, что даже дальше, если не планируется расширение в портах США достаточно агрессивны.

Ласаро Карденас сейчас используется в небольших масштабах в качестве шлюза для морских перевозок во внутренние города США, такие как Чикаго, Канзас-Сити и Хьюстон (Хьюстон, штат Техас, не является внутренним городом; это портовый город, связанный с Мексиканским заливом), поскольку он ближе к сердцу континента, чем Лос-Анджелес. С другой стороны, Пуэрто Колонет был бы ближе к быстрорастущим Аризоне, Неваде и другим горным штатам и мог бы служить обходным путем в перегруженный регион Лос-Анджелеса с сопоставимым расстоянием до этих рынков., и он будет на тысячу километров ближе, чем порт в Ласаро. В настоящее время судам часто приходится ждать неделю, чтобы разгрузиться в районе Лос-Анджелеса, а заторы из-за больших грузовиков являются большой проблемой на Interstate 710 и других соединительных магистралях в бассейне Лос-Анджелеса. Текущая ситуация также создает проблемы даже для предприятий Лос-Анджелеса, поскольку их грузы на судах выгружаются по времени прибытия, а не по близости к месту назначения.

Порт Гуаймас, который имеет уже существующее железнодорожное и четырехполосное автомобильное сообщение с внутренними районами, и Соединенные Штаты также стремятся увеличить свои перевозки в контейнерах и навалочных грузах, но дальнейшее развитие Гуаймас не будет препятствовать расширению Lazaro Cardenas или Punta Colonet.

Таким образом, порты и рабочие места могут быть сохранены в США, но с гораздо более высокими общими затратами, поскольку большая часть инфраструктуры Калифорнии уже исчерпана.

Ожидается, что мегапорт станет благом для экономики региона Нижняя Калифорния, прямо или косвенно обеспечив несколько сотен тысяч рабочих мест. Необходимо будет построить ближайший город и модернизировать автомагистрали и железные дороги, что обеспечит огромный потенциал экономического роста.

Сторонники

Фирма из Лос-Анджелеса, представляющая интересы Китая и Кореи, лоббировала у мексиканского правительства разрешение на строительство многомиллиардного порта в сельскохозяйственном районе Пунта Колонет, в 150 милях (240 км) к югу от Тихуаны, для обработки от 1,5 миллиона двадцатифутовых эквивалентов (TEU) до 6 миллионов TEU груза. У лобби по правам недропользования был другой план развития этого района как морского района добычи полезных ископаемых. Тем не менее, лоббирование прав на добычу полезных ископаемых было проигнорировано мексиканским федеральным правительством, и порт был спланирован для участия в торгах и получил поддержку бывшего президента Висенте Фокса из PAN. Существует также другая мексиканская горнодобывающая компания при поддержке Канады, которая владеет правами на близлежащее месторождение ильменита и магнетита.

Порты Лос-Анджелеса также в целом поддержали этот план в качестве меры по снижению заторов. Когда порты Лос-Анджелеса и Лонг-Бич становятся перегруженными, перевозкам в город не отдается предпочтение при планировании разгрузки по сравнению с отправлениями вглубь страны. Предприятия, расположенные в Лос-Анджелесе, целую неделю ждали разгрузки корабля, уже находившегося в открытом море в пределах видимости от Калифорнии.

Эрнесто Руффо Аппель, бывший губернатор ПАН Нижней Калифорнии и бывший приграничный царь Мексики, и бизнесмен из Энсенады Роберто Куриэль Амайя объединились, чтобы подать заявку на участие в проекте. Тогда они заявили, что инвесторы из Азии и Европы были привержены Punta Colonet, но отказались раскрыть личности своих инвесторов.

Их план - построить в порту 18 причалов, способных обрабатывать 850 000 TEU контейнерных грузов ежегодно. Консорциум также планировал совместить проект с аэропортом для грузовых авиаперевозок к северу от Энсенада. Сообщалось, что вместо того, чтобы проложить железнодорожную линию в 180 миль (290 км) через полуостров Нижняя Калифорния, чтобы соединить столицу штата Мехикали и Юма, Аризона, в соответствии с федеральным планом, Предполагалось, что несуществующий консорциум HPH / UP якобы построил бы линию до Сьюдад-Хуарес в штате Чиуауа, где уже существуют железнодорожные переезды в Соединенные Штаты. Но, безусловно, любая такая железнодорожная линия обязательно будет проходить через Мехикали, столицу штата Нижняя Калифорния или рядом с ним, для любого соединения с трансконтинентальной железнодорожной системой США.

Проблемы

Экологические

Один американский защитник окружающей среды сказал о проекте: «Это просто еще один случай переноса грязных экологических проблем Калифорнии на нетронутую береговую линию Нижней Калифорнии. Это одно из последних мест, где мы можем сохранить красоту, которая когда-то была всем западным побережьем ».

Разработчики утверждают, что имеет смысл разместить крупный мегапорт и комплекс интермодальных грузовых железнодорожных перевозок в менее густонаселенном районе, таком как Пунта Колонет. Соответствующие меры защиты окружающей среды должны быть реализованы в соответствии с правилами НАФТА. В число экологических инвестиций, необходимых в портах Лос-Анджелеса, входят грузовики с дизельным топливом со сверхнизким содержанием серы, загрязняющие окружающую среду на 80%, плюс портовая электроэнергия, поэтому ожидающим судам не нужно сжигать мазут. Было сказано, что эти вещи не требуются в Мексике. Но в Мексике действительно есть меры по охране окружающей среды, которые сейчас уже применяются. Экологи также обеспокоены загрязнением в результате работы в порту судов, грузовиков и локомотивов, а также сбросом сточных вод, токсичной краски и инвазивных видов, выбрасываемых лодками в гавань. Эти опасения реальны. Хотя это на самом деле правда, многие транспортные компании, такие как Union Pacific railroad, вносят в настоящее время множество изменений, которые строят решение проблемы загрязнения на Лонг-Бич / Лос-Анджелес за 90 миллионов долларов в качестве внутреннего порта, в котором будет находиться автотранспортная отрасль. сокращается для доступа к прямому перемещению контейнеров в порту, если они не хотят, чтобы с клиента взималась плата за прием или доставку контейнера в порту, где поезд освобожден от сбора.

Ejidos

Несмотря на то, что было объявлено о развитии порта и было проведено множество встреч с многочисленными иностранными и отечественными руководителями бизнеса, близлежащими эхидос или небольшими общинными фермерскими сообществами, владеющими прибрежными землями, на которых порт будет построен, никто не связывался. После объединения с крупным владельцем собственности эти мелкие землевладельцы получили доступ к планированию и политическим процессам, так что их проблемы могли быть услышаны и представлены федеральным правительством. В настоящее время небольшая группа землевладельцев решает, как земля будет использоваться в зависимости от потребностей землевладельцев, представленных Хесусом Ларой. Г-н Лара имеет семейные связи в этой области на протяжении десятилетий и является бизнесменом из южной Калифорнии, связанным с автотранспортной отраслью, с точки зрения землевладельцев в этом районе.

Джобс

Также некоторые граждане США обеспокоены потерей рабочих мест в пользу более дешевой мексиканской рабочей силы. В тех случаях, когда профсоюзы не имеют оплота для установления условий и ограничений для сотрудников с работодателями, это может быть ключом к этому проекту с точки зрения успеха портовых операций в Калифорнии. Новый взгляд на мексиканскую рабочую силу может быть очевиден с Punta Colonet.

Горнодобывающая промышленность

Перед тем, как проект порта был начат, федеральный Экономический секретариат выдал операционную концессию, чтобы разрешить добычу титана и других металлов с морского дна на большей части залива. Концессия покрывает 30 000 гектаров - 45 километров береговой линии и пять километров в глубь моря, включая 3 000 гектаров, предназначенных для перехода в Пуэрто Колонет. Grupo Minero Lobos считает, что концессия на добычу полезных ископаемых автоматически дает концессию на строительство нового порта. Федеральное правительство Мексики возражает против этого, потому что порт потеряет свою конкурентоспособность.

В течение следующего десятилетия этот порт может стать крупнейшей инвестицией, когда-либо сделанной в Мексике. Вполне вероятно, что проект будет реализован независимо от правовой ситуации и вывода HPH и UP. Порт также понадобится горному проекту. Эти два проекта должны работать вместе и процветать.

Астрономия

Близлежащая Национальная астрономическая обсерватория в Сьерра-Сан-Педро-Мартир, уже одно из лучших мест для просмотра в мире, уже пострадало от светового излучения городов вплоть до Тихуаны. Требования к освещению такого большого порта, как предлагаемый Punta Colonet, принесут еще больше светового загрязнения в этот район и в основном разрушат обсерваторию.

Монопольная собственность

Китайская компания Hutchison Whampoa, предложившая построить Пуэрто-Колонет, принадлежит китайскому миллиардеру Ли Ка-Шин, чья компания контролирует 35 основных портов в мире, включая четыре самых важных порта в Мексике. Высказывались опасения по поводу почти монопольного владения североамериканскими портами в случае конфликта с Китаем.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
У Wikivoyage есть путеводитель по Colonet.
Последняя правка сделана 2021-06-02 10:52:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте