БПЛА Pteryx

редактировать
БПЛА Pteryx, гражданский БПЛА для аэрофотосъемки и фотомэппинга со стабилизированной головкой камеры. Обратите внимание, на этот раз камера установлена ​​сбоку для съемки под углом.

БПЛА Pteryx - это польский миниатюрный БПЛА, разработанный для гражданского использования, производимый и продаваемый TriggerComposites. Машину можно разделить как на летающую радиоуправляемую модель, так и на заранее запрограммированную машину. Награжден медалью за инновационный дизайн в категории микропредприятий региона Подкарпатье : Innowator Podkarpacia 2010.

Содержание
  • 1 Происхождение
  • 2 Возможности
  • 3 Характеристики
  • 4 Точность
  • 5 Стратегии обработки данных
  • 6 Системные компоненты
  • 7 Пользовательское оборудование
  • 8 Общие характеристики
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Origin

Он использует специальную версию FLEXIPILOT, разработанную инженерной группой AerialRobotics для фотомаркировки и гражданского использования в целом.

Авионика и летающая платформа спроектированы с нуля с целью обеспечения полной работоспособности без использования какого-либо активного передатчика или наземной станции. Если бы существовала передающая система, работающая, возможно, с мощностью около 500 мВт ÷ 5 Вт (в зависимости от системы и диапазона частот), БПЛА потребовал бы специальных разрешений от пользователей, которые сильно различаются от страны к стране.

Возможности
Цифровая модель поверхности автомагистрали развязки строительная площадка Аэродром Безмехова 3D Цифровая модель поверхности 4,5 км ортофотоплан, извлеченный из данных, собранных в течение 1 часа полета

(пример: 3D-модель Безмеховой)

  • Предоставление данных для точного земледелия получение карт поверхности с помощью mosaicking программного обеспечения
  • Строительная площадка и линейное картографирование на большие расстояния (вверх примерно до 40 км в обе стороны с 2-часовым полетом, включая резерв)

(пример: миссия по составлению карты строительной площадки), часто требующей географической привязки полученных данных

  • Проведение специального исследовательского оборудования

Крепление камеры содержит либо предустановленную компактную цифровую камеру, либо предоставляется пользователю для интеграции.

Камера может быть установлена ​​в направлении вниз (фотография надира ) или сбоку (съемка под углом ).

Всю голову также можно наклонять в полете, уменьшая при этом стабилизационный ход в одну из сторон.

Особенности

Среди миниатюрных (менее 5 кг TOW ) гражданских БПЛА его особенности включают стабилизированную по крену головку камеры, полностью интегрированный парашют и поворотный Селектор миссий. Основные требования к проекту включали:

  • выполнение нескольких миссий в день без перепрограммирования автопилота (путевые точки выбираются селектором миссии и оцениваются относительно взлета)
  • способность для перестановки внутренней части головки камеры с минимальными усилиями
  • управление одной кнопкой
  • отсутствие необходимости в наземной станции
  • , закрывающей камеру для лучшей защиты от грязи
  • возможность размещения самые мощные модели компактных цифровых фотоаппаратов, диапазон веса 200... 1000 г
  • Взлет: с использованием тарзанки или тарзанки с направляющими. Полностью автоматический взлет, запускаемый удерживанием кнопки «Старт» и автоматическое предполетное тестирование.
  • Посадка: с использованием парашюта, автоматически раскрываемого (возможно принудительное раскрытие с помощью радиоуправляемого передатчика), посадка на живот в автоматическом режиме (только при повторном использовании одного аэродрома, около Требуется площадь 250x100 м без препятствий на подходе) или в ручном режиме (аналогично летающим моделям RC ).
Precision

(данные производителя)

Самолет показывает положения сделанных фотографий, может быть зарегистрировано более 8000 событий.Прогнозируемые на земле положения включают следующие ошибки:

  • Погрешность положения GPS до 5 м, обычно около 2,5 м, это типично для GPS, установленного на летательных аппаратах.
  • Смещение высоты (до 5 м за 1 час полета)
  • Точность стабилизации головки камеры (переходные процессы до 5 градусов, обычно 2 градуса)
  • Фюзеляж шаг из-за турбулентность (до 8 градусов в жаркую погоду, обычно 2 градуса зимой)
  • Ошибка монтажа камеры (обычно 1 -4deg, если не откалиброван)
  • Ошибка курса / рыскания (самолет выполняет крабинг в присутствии ветра )

. Эти ошибки аннулируются во время сшивания и или или коррекции изображений. Использование головки с роликовым стабилизатором увеличивает полезную площадь покрытия (уменьшая искажения по краям карты) и улучшает качество стежка внутри во время турбулентной погоды. Чтобы получить карты с географической привязкой, необходимо указать положение объекта на месте или просто просмотреть сшитое изображение в Google Earth (принимая случайную ошибку положения 50 м относительно истинных координат, но обычно правильные размеры).

Типичная точность ортофотоплана (средние ошибки перепроецирования):

  • 10 см по горизонтали
  • 30 см по вертикали
  • около 2..5м глобального смещения, которое необходимо удалить несколькими локальными точки измерения

Точность ортофотоплана, созданного с помощью профессиональной цепочки обработки, зависит от расстояния выборки на земле или размера пикселя на земле (варьируется от 5 см / пиксель до 20 см / пиксель в зависимости от высоты полета). Благодаря предоставленным наземным контрольным точкам горизонтальная точность карты в целом улучшается с нескольких метров до GSD (от 5 см до 20 см). Вертикальная точность производимой DSM (всегда генерируемой для ортотрансформирования) составляет порядка 3 GSD, то есть от 15 до 60 см. Независимо от использования наземных контрольных точек, карта геометрически самосогласована в пределах 1 GSD.

Стратегии обработки данных

В зависимости от области применения возможны несколько подходов к обработке данных:

  • Прямая экспертиза фотографий
  • Без привязки к местности сшивание изображений с использованием бесплатного программное обеспечение
  • Использование бесплатных услуг 3D-моделирования, как указано в разделе примеров
  • Импорт каждой фотографии в качестве наложения на землю в Google Планета Земля (полуавтоматический с прилагаемым программным обеспечением)
  • Использование предоплаченного сервиса на основе облачных вычислений, дающее результат в часах (доставляет ортофотоплан и, возможно, DSM)
  • Локальная обработка с использованием специализированного программного обеспечения ГИС, созданного специально для крупномасштабных изображений мозаика (предоставляет ортофотоплан и опционально DSM)
Компоненты системы
  • Фюзеляж
  • 3-х секционные крылья с крепежными винтами
  • Секция горизонтального стабилизатора
  • Парашют
Оборудование пользователя
Общие характеристики

Масса:

Размеры:

V скорости :

  • VC:около 50 км / ч
  • VS:34–38 км / ч в зависимости от TOW
  • VA:120 км / ч
  • VNE:160 км / ч

Высота полета:

Обращение:

Ссылки
  1. ^«Архивная копия». Архивировано с оригинального 12 января 2012 года. Проверено 12 мая 2020 г. CS1 maint: заархивированная копия как заголовок (ссылка )
  2. ^Trigger Composites
  3. ^http://www.tvp.pl/rzeszow/edukacyjne/innowacyjne-podkarpackie/wideo/ 712/3549204 Польский образовательный ролик TVP
  4. ^диплом
  5. ^AerialRobotics
  6. ^«Цифровая модель рельефа Безмехова 3D (AerialRobotics и CMP SfM Web Service)». Архивировано из оригинала на 2011-07-20. Проверено 2011-01-15.
  7. ^Миссия по составлению карты автомагистрали (видео на YouTube)
  8. ^«Архивная копия» (PDF). Заархивировано с оригинала (PDF) от 03.09.2011. Проверено 07.03.2011. CS1 maint: заархивированная копия как заголовок (ссылка )
  9. ^«Архивная копия» (PDF). Архивировано с исходный (PDF) от 03.09.2011. Дата обращения 07.03.2011. CS1 maint: заархивированная копия как заголовок (ссылка )
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 09:56:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте