Закон о психоактивных веществах 2016 г.

редактировать
Законодательство Соединенного Королевства
Закон о психоактивных веществах 2016 г.
Закон о Парламенте
Парламент Соединенного Королевства
Длинное название Закон о психоактивных веществах; и для связанных целей.
Ссылка 2016 c. 2
ПредставленоМайклом Бейтсом и Терезой Мэй.
Территориальная протяженностьАнглия и Уэльс, Шотландия, Северная Ирландия.
Даты
Королевское согласие 28 января 2016 года
Начало производства
  • 26 мая 2016 года. Полное исполнение на всей территории Соединенного Королевства [1]
Другое законодательство
Поправки
ОтменяетЗакон 1985 года о наркотических веществах (поставка)
История прохождения через Парламент
Текст закона в первоначальной редакции
Пересмотренный текст закона с поправками

Закон о психоактивных веществах 2016 года (c. 2) - это Закон Парламента Соединенного Королевства, направленный на ограничение производства, продажи и поставки нового класса психоактивные вещества часто называют «легальными наркотиками». Законопроект получил королевское одобрение 28 января 2016 года и вступил в силу 26 мая 2016 года на всей территории Соединенного Королевства.

Содержание
  • 1 Описание
  • 2 Реализация
  • 3 Критика
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Описание

Закон определяет как «психоактивное вещество» что угодно которые "стимулируя или подавляя центральную нервную систему человека... влияют на психическое функционирование или эмоциональное состояние человека". Закон запрещает все такие вещества, но исключает алкоголь, табак или продукты на основе никотина, кофеин, продукты питания и напитки, лекарственные препараты и любой наркотик, который уже регулируется в соответствии с Законом о злоупотреблении наркотиками 1971 года.

Закон:

  • квалифицирует как преступление производство, поставку, предложение к поставке, хранение с намерением поставки, хранение в местах содержания под стражей, импорт или экспортировать психоактивные вещества; то есть любое вещество, предназначенное для потребления человеком, способное оказывать психоактивное действие. Максимальное наказание - семь лет лишения свободы.
  • исключает такие вещества, как еда, алкоголь, табак, никотин, кофеин и медицинские изделия, из сферы действия преступления, а также контролируемые наркотики, которые по-прежнему регулируются Законом о злоупотреблении наркотиками 1971 года
  • освобождают деятельность в области здравоохранения и утвержденные научные исследования от правонарушений, предусмотренных законом, на том основании, что лица, занимающиеся такой деятельностью, имеют законное право необходимость использования психоактивных веществ в своей работе
  • включает положения о гражданских санкциях - уведомления о запрете, уведомления о помещениях, запретительные приказы и приказы о помещениях (нарушение двух приказов будет уголовным преступлением) - чтобы позволить полиции и местным органы власти принимают дифференцированный ответ на поставку психоактивных веществ в соответствующих случаях
  • предоставляет полномочия останавливать и обыскивать людей, транспортные средства и суда, входить в помещения и обыскивать помещения в соответствии с ордером, а также захватывать и уничтожать психоактивные подводные лодки tances

Закон также предусматривает наказание за эти правонарушения в виде штрафа или тюремного заключения сроком до одного года (шесть месяцев в Северной Ирландии), если он признан виновным в качестве дисциплинарного преступления, или до семи лет, если он признан виновным. под обвинением. Закон также определяет правонарушение, связанное с хранением в исправительном учреждении (тюрьме, учреждении для несовершеннолетних правонарушителей и т. Д.), За которое предусмотрены те же наказания, что и за другие правонарушения, за исключением максимального срока тюремного заключения в случае осуждения по обвинительному акту два года.

Закон также описывает ряд отягчающих обстоятельств, которые судьи или магистраты обязаны учитывать при вынесении приговора. К ним относятся:

  • правонарушение, совершенное в школе или поблизости от нее во время или в течение одного часа после рабочего времени школы
  • использование курьера в возрасте до 18 лет
  • преступление, совершенное в исправительном учреждении
Осуществление

В 2015 году министр внутренних дел Майк Пеннинг написал письмо представителям Римско-католической церкви и англиканской церкви, чтобы убедить их, что благовония не подпадают под юрисдикцию законопроекта и что церкви не будут подвергаться судебному преследованию за использование ладана во время богослужений.

должен был вступить в силу 6 апреля 2016 года. Он был отложен на неопределенный срок из-за отсутствия ясности в том, что означает «психоактивный», и какие вещества подпадают под действие закона. В конечном итоге он вступил в силу 26 мая 2016 года. Консультативный совет по злоупотреблению наркотиками также сообщил правительству, что алкилнитриты (попперс ) не подпадают под действие закона, поскольку они не подпадают под действие закона. считается психоактивным, поскольку они влияют на мышцы, а не на центральную нервную систему. Правительство приняло этот совет и заявило, что попперс не является незаконным в соответствии с Законом, но, тем не менее, попперс не включен в список веществ, подпадающих под исключение, в Приложении 1 Закона; однако в этом нет необходимости, потому что они не влияют на центральную нервную систему.

Критика

Закон подвергся критике как нарушение гражданских свобод. Барристер Мэтью Скотт описал это действие как попытку «запретить удовольствие», заявив, что оно может резко переборщить, запретив орехи арека, добавки, используемые в испарителях, и электронные сигареты, подушки хмеля и продажа жаб и саламандр, которые естественным образом производят психоактивные вещества. Скотт пошел дальше и предположил, что это может также запретить цветы и духи, поскольку запахи могут вызывать эмоциональный отклик. Он охарактеризовал его как «плохое законодательство», сравнил его составление с Законом об опасных собаках 1991 года и назвал его несовместимым с консервативной философией запрета только при наличии явных доказательств вреда.

Правительственный Консультативный совет по злоупотреблению наркотиками (ACMD) заявил, что этот закон не работает, поскольку «психоактивность вещества не может быть однозначно доказана», и что он потенциально может препятствовать научному прогрессу, ограничивая медицинские исследования.

Психофармаколог и бывший член ACMD, Дэвид Натт, сказал, что очевидный запрет закона на попперсы (алкилнитриты) и закись азота трудно согласовать. с тем, насколько безопасны эти наркотики на практике, и утверждал, что (тогда предполагаемый) запрет на попперс был специально нацелен на геев. Группа по защите прав геев Стоунволл заявила, что, если нет доказательств того, что попперсы причинили вред, их следует исключить из-под запрета.

Реформатор наркотиков и основатель Beckley Foundation, Аманда Фейлдинг заявила, что этот акт является плохим законодательством и ошибкой по нескольким причинам. Она раскритиковала этот акт за то, что он подтолкнул рынок к подполью, а это означает, что пользователям и наркоманам придется прибегать к покупкам у преступников. Она также заявила, что этот закон препятствует законным исследованиям, например, о влиянии различных лекарств на такие болезни, как депрессия. Наряду с этими вопросами она критиковала законодательство и правительство за попирание личных свобод и свобод людей.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 09:43:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте