Закон о полиции и преступности 2009 г.

редактировать

Законодательство Соединенного Королевства
Закон о полиции и преступности 2009 г.
Парламент Соединенного Королевства
Длинное название Нажмите "показать" Закон о полиции; предусмотреть положения о проституции, сексуальных преступниках, секс-заведениях и некоторых других помещениях; предусмотреть меры по сокращению злоупотребления алкоголем и борьбе с ним; предусмотреть положение о доходах от преступления; предусмотреть выдачу; внести поправки в Закон об авиационной безопасности 1982 г.; принять положения о судимости и внести поправки в Закон о защите уязвимых групп 2006 года и Указ 2007 года о защите уязвимых групп (Северная Ирландия); для предоставления, расширения или облегчения поиска, конфискации и других полномочий, относящихся к границам Соединенного Королевства или где-либо еще; принять дополнительные меры по борьбе с преступностью и беспорядками; отменить избыточные положения; и для связанных целей.
Цитата 2009 c 26
ПредставленоДжеки Смит (министр внутренних дел ) и лорд Уэст из Спитхеда
Территориальный степеньАнглия и Уэльс. Шотландия. Северная Ирландия
Даты
Королевское согласие 12 ноября 2009 г.
Начало работы 12 ноября 2009 г. (частично). 30 ноября 2009 г. (частично). 25 января 2010 г. (частично). 29 января 2010 г. (частично). 2 марта 2010 г. (частично). 12 марта 2010 г. (частично). 15 марта 2010 г. (частично). 1 апреля 2010 г. (частично)
Другое законодательство
Относится к,
Статус: Текущее законодательство
История прохождения через парламент
Текст статута как первоначально принятый
Пересмотренный текст закона с поправками

Закон о полиции и преступности 2009 года (c 26) - это Закон Парламента Соединенного Королевства. Закон содержит положения о реформе полиции, проституции, сексуальных преступниках, секс-заведениях и некоторых других помещениях. Он вносит поправки в закон об авиационной безопасности, неправомерном использовании, доходах от преступлений, экстрадиции и насилии со стороны банд.

Закон появился благодаря ряду рекомендаций в правительственных отчетах, направленных на повышение общественной ответственности. Это привело к появлению «зеленой книги» о полицейской деятельности, с помощью которой обсуждались пути ее улучшения, что, в свою очередь, привело к созданию «Обязательства по полицейской деятельности». Затем он стал правительственным законопроектом и был внесен в Палату общин 18 декабря 2008 года, перешел в Палату лордов 20 мая 2009 года, получил королевское одобрение и стал законом 12 ноября 2009 года.

Закон имеет был встречен неоднозначно, с похвалой в отношении улучшения подотчетности полиции, а также критики изменений в лицензиях на сексуальные развлечения и проституции со стороны старших сотрудников полиции, а также других заинтересованных сторон.

Первоначально были предложения о том, что закон позволит населению избирать представителей преступности и правоохранительных органов для управления своей местной полицейской службой, но эти планы были удалены из законопроекта, прежде чем он был внесен в дом. Тем не менее, Закон по-прежнему требует от полицейских властей учитывать мнения людей в полицейском участке. Выборы представителей преступных группировок и правоохранительных органов были впоследствии введены в Закон о реформе полиции и социальной ответственности 2011, который установил Уполномоченных по делам полиции и преступности.

Содержание
  • 1 Общие сведения
    • 1.1 Зеленая книга
    • 1.2 Законопроект
  • 2 Реформа полиции
  • 3 Сексуальные преступления
    • 3.1 Проституция
    • 3.2 Другие поправки
  • 4 Злоупотребление алкоголем и насилие со стороны банд
  • 5 Дополнительные поправки
  • 6 Прием
    • 6.1. Уменьшение количества секс-заведений в Англии
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История вопроса

Закон явился результатом ряда рекомендаций в правительственных отчетах о реформе полиции и юрисдикции, а также о привлечении местных сообществ к борьбе с преступностью и привлечении к ответственности местных полицейских служб. Когда это было предложено в Queen's Speech в 2008 году, президент Ассоциации старших офицеров полиции (ACPO) Кен Джонс сказал: «Мы приветствуем неизменную приверженность правительства делу помогать полиции в борьбе с преступностью и антиобщественным поведением и укреплять нашу способность защищать наши порты и границы ».

Первоначально правительство планировало разрешить местному сообществу избирать преступников и представителей полиции для управления своей полицейской службой. Ассоциация местного самоуправления (LGA), ACPO и (APA) раскритиковали этот план, предупредив, что он приведет к усилению бюрократического бремени для советов, усилению политического контроля над работой полиции и создаст барьер для женщин и людей из участие представителей этнических меньшинств.

АПА также заявило, что существует «очень реальная опасность того, что экстремисты и группы давления на отдельные темы нацелятся на эти выборы в своих собственных целях». Позднее от этого плана отказались из-за опасений, что полиция может стать политизированной.

Также было объявлено, что будет введен запрет на рекламу дешевого алкоголя. Джеки Смит сказала BBC News, что она не хотела мешать «подавляющему большинству людей, которые употребляют алкоголь и пьют ответственно, делать это», но что «[мы] все сталкиваемся с издержками из-за расстройства, связанного с алкоголем, и я обязан подавлять безответственные рекламные акции, которые могут подпитывать чрезмерное употребление алкоголя и вести людей к преступлению и беспорядкам ".

Зеленая книга

Зеленая книга Зеленая книга была опубликована 17 июля 2008 года и озаглавлена ​​«От района к общине: совместная работа полиции в наших сообществах». В этой зеленой книге обсуждается ряд областей, в которых полицейская деятельность в Великобритании может быть улучшена, на основе обзора, проведенного сэром Ронни Фланаганом. Это были следующие области:

  • Citizen Focus, ведущий к национальному уровню, который полиции придется взять на себя.
  • Сокращение бюрократии и развитие технологий для сотрудников полиции.
  • Определение ролей и лидерства в полиции
  • Укрепление сотрудничества между силами.
  • Повышение производительности и эффективности полицейской деятельности.

Билл

Jacqui Smith Джеки Смит внесла законопроект в Палату общин

Закон о полиции и преступности был внесен в Палату общин 18 декабря 2008 г. и был передан в Палату лордов 20 мая 2009 г. Во время его принятия в Палате лордов Лорды были предложены и согласованы ряд поправок. Среди поправок говорилось, что «теперь будет считаться правонарушением для человека платить за секс с проституткой, если третье лицо причастно к эксплуатации, которая может побудить или побудить проститутку предоставлять сексуальные услуги. Эксплуатационное поведение будет означают применение силы, угроз (связанных или не связанных с насилием) или любой другой формы принуждения или обмана ", чтобы" места для сексуальных контактов "были переименованы в" места для сексуальных развлечений "в случае танцев на коленях клубов и что положения, позволяющие лицензирующим органам устанавливать дискреционные условия лицензирования в отношении двух или более помещений, были удалены. 12 ноября 2009 г. Закон прошел этап рассмотрения поправок лордов / общин и в тот же день получил королевское одобрение.

Реформа полиции

Полицейская служба реформируется путем добавления ряда поправки к Закону о полиции 1996, которые требуют от полиции учитывать мнение людей в их районе о работе полиции в этом районе. Он создает орган, уполномоченный назначать старших офицеров полиции. Он создает правовую основу, позволяющую двум или более полицейским силам сотрудничать и заключать соглашения для повышения эффективности и действенности за плату или иным образом.

Закон также внес поправки в Закон о полномочиях расследователей 2000 г., чтобы разрешить соглашения о сотрудничестве, заключаемые в соответствии с этим Законом.

Сексуальные преступления

Проституция

Закон также вносит поправки в закон о праздношатании в целях проституции, а также вносит поправки в закон о вымогательстве. Он убирает термин «обычная проститутка» и вводит приказы о помолвке и поддержке. Они требуют, чтобы человек, вовлеченный в проституцию, посещал собрания для расследования «причин своего оскорбительного поведения» с целью помочь им найти выход из проституции. Закон также запрещает оплату услуг проститутки, которую третье лицо подвергло насилию, угрозам, принуждению или обману для оказания этих услуг. Неважно, знал или мог знать заказчик об этой эксплуатации. Страна, в которой предоставляются сексуальные услуги, также не имеет значения.

Когда министерство внутренних дел впервые объявило об изменениях, доктор Тимоти Брейн, главный констебль Глостершира и руководитель ACPO по вопросам проституции и порока. высоко оценил новые меры, заявив, что «этими предложениями правительство четко обозначило свое намерение радикально изменить отношение к проституции».

Другие поправки

Закон внес поправки в Закон о сексуальных преступлениях 2003 года для введения приказов о закрытии публичных домов, ограничения сроков подачи жалоб и принуждения сексуальных преступников к сдаче паспортов. Закон также внес поправки в Закон о местных органах власти (прочие положения) 1982 (c.30) (контроль над секс-заведениями), чтобы переклассифицировать клубы танцев на коленях как «места для сексуальных развлечений» вместо «развлекательных заведений», таким образом позволяя правительству ужесточить регулирование.

Злоупотребление алкоголем и насилие со стороны банд

В отношении того, как полиция борется со злоупотреблением алкоголем, внесен ряд изменений. Закон изменяет полномочия полиции в соответствии с разделом 27 Закона 2006 года о сокращении насильственных преступлений требовать от лица в возрасте 16 лет и старше покинуть общественное место лицам в возрасте 10 лет и старше. Эта поправка также позволяет сотрудникам полиции доставить человека в возрасте до шестнадцати лет домой или в безопасное место, если им будет дано указание покинуть страну в соответствии с разделом 27 Закона 2006 года о сокращении насильственных преступлений. Когда были введены эти новые полномочия 29 января 2010 г. они были описаны как помогающие «офицерам принять более решительный подход и, надеюсь, убедят жителей в том, что мы продолжаем решать эту проблему».

Закон считает это правонарушением для лица младше 18 лет на хранение алкоголя в соответствующем месте без уважительной причины 3 или более раз в течение 12 месяцев подряд. Он также вводит новый обязательный свод правил продажи алкоголя. Эта часть Закона применима только к Англии и Уэльсу и Северной Ирландии.

. Теперь полиция и местные власти могут требовать судебных запретов для предотвращения насилия со стороны банд. В октябре 2011 года полиция Глостершира в партнерстве с городским советом Глостера успешно подала иск о наложении запрета на бандитские действия против двух местных жителей, которые были причастны к постоянному преступному и антиобщественному поведению.

Дальнейшие поправки

В этот закон были внесены изменения. ряд поправок, а именно:

Закон также касается охраны аэропортов.

Приемная

Закон был встречен неоднозначно во время принятия законопроекта, с большой критикой его частей, касающихся проституции, со стороны старших офицеров полиции, таких как Командир Алан Гибсон, начальник отдела столичной полиции по борьбе с торговлей людьми, утверждал, что закон в отношении криминализации мужчин, платящих за секс с проститутками, будет "очень трудно обеспечить соблюдение". Главный констебль для полиции Глостершира, доктор Тим Брейн, сказал BBC News, что он опасается, что сложность закона может затруднить получение доказательств. Также была критика со стороны Английского коллектива проституток, который сказал, что Закон заставит проституцию еще больше уйти в подполье и не позволит женщинам сообщать о насилии и получать доступ к медицинским или другим услугам.

ACPO прокомментировала это законопроект, в котором говорится, что «старшие офицеры будут приветствовать введение полномочий по наложению обязательных условий на поставку алкоголя», и «включает другие меры, которые мы приветствуем, такие как закрытие публичных домов и наделение полиции полномочиями по защите районов от неприятностей и вреда. они создают; и ужесточили законодательство для поддержки полицейских операций по возвращению доходов от преступлений ».

Было много похвалы усиление ответственности, введенное с принятием Закона с LGA, заявившим, что они поддерживают« основные принципы, лежащие в основе законопроекта о расширении прав и возможностей местного населения путем предоставления им более сильного голоса при принятии решений полицией, а также большей свободы и усмотрения для полиции, чтобы сосредоточиться на местной политике приоритеты ». и APA, заявив, что они приветствуют «признание правительством важной роли полиции в привлечении полиции к ответственности от имени местного населения».

Ассоциация танцев на коленях выступила против реклассификации танцев на коленях. клубы в качестве «мест для сексуальных развлечений» вместо «развлекательных заведений» и введение системы лицензирования клубов, которая позволила местным властям определять количество и расположение клубов для танцев на коленях в их районе. Крис Найт, вице-председатель LDA, сказал, что стоимость дополнительной лицензии, необходимой для управления клубом танцев на коленях с 2010 года, может повлиять на многие предприятия, и поставил под сомнение право местных властей принимать решения о лицензировании на «эмоциональных и моралистических основаниях». Питер Стрингфеллоу раскритиковал полномочия по контролю за клубами танцев на коленях, заявив, что изменение было «ненужным» и что он подал бы апелляцию в Европейский суд по правам человека, если бы его клубные лицензии не были возобновлено.

Падение количества секс-заведений в Англии

В феврале 2018 года сообщалось, что количество секс-заведений в Англии сократилось на треть. Запрос о свободе информации со стороны BBC показал, что в период с 2013 по 2018 год количество лицензий на сексуальные услуги, выдаваемых советами в Англии, снизилось с 386 до 256.

Снижение сексуальной активности лицензии на учреждение в Англии - действующие лицензии, выданные местными властями
100 200 300 400 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018
Снижение количества лицензий на занятия активным сексом в крупных городах Англии
ГородИзменение в процентах (%) между 2013 и 2018 гг.
Лидс0
Ноттингем0
Бристоль−14
Шеффилд−17
Манчестер−30
Бирмингем−36
Ньюкасл−44
Ливерпуль−50
Лондон−65
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки

Отчеты

Последняя правка сделана 2021-06-02 09:46:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте