Морское патрульное судно класса Protector

редактировать
MC 10-0422-004 - Flickr - NZ Defense Force.jpg Оба морских патрульных корабля класса Protector в 2010 году
Обзор класса
Имя:Класс протектора
Строители:Теникс, Уильямстаун
Операторы:Королевский флот Новой Зеландии
Стоимость:110 миллионов долларов за судно
В комиссии :2010
Выполнено:2
Активно:2
Общие характеристики
Тип :Offshore патрульное судно
Водоизмещение:1900 тонн
Длина:85 м (278 футов 10 дюймов)
Ширина:14 м (45 футов 11 дюймов)
Осадка:3,6 м (11 футов 10 дюймов)
Силовая установка:
  • 2 дизельных двигателя MAN BW 12RK280, 5400 кВт (7200 л.с.) каждый при 1000 об / мин
  • носовое подруливающее устройство 450 кВт (600 л.с.)
  • 3 дизельных электрогенератора MAN
Скорость:
  • Базовая скорость 22 узлов (41 км / ч; 25 миль / ч)
  • Экономическая скорость 12 узлов ( 22 км / ч; 14 миль / ч)
  • Скорость бездельничанья от 4 до 10 узлов (от 7,4 до 18,5 км / ч; от 4,6 до 11,5 миль / ч)
Диапазон:6,00 0 морских миль (11000 км; 6900 миль) при скорости 15 узлов (28 км / ч; 17 миль / ч)
Автономность:21 день
Лодки и десантные. суда:
  • 2 × RHIB (7,74 м ( 25,4 футов))
  • 6 × 45 человек надувных плотов
  • 2 × RHIB спецназа (11 м (36 футов))
Вместимость:30 пассажиров, 3 Морской контейнер × 20 футов, 1 × 16 тонн, 9-метровый кран на корме
Состав:35 + 10 летных работников + 4 сотрудника государственных учреждений
Датчики и. системы обработки:Управление огнем: оптическое
Вооружение:
  • 1 × дистанционно управляемая Rafael Typhoon 25-мм стабилизированная военно-морская пушка, на полубаке
  • 2 × M2HB QCB.50 калибра пулеметы Browning на поворотных опорах с обеих сторон моста
  • Стрелковое оружие
На борту самолетов:1 x вертолет Kaman SH-2G Super Seasprite. Может быть вооружен комбинацией самонаводящихся торпед, глубинных бомб, ракет Maverick Air to Surface, AGM119 Penguin 2 ASM пулемет M60. 1 x A109 легкий служебный вертолет (альтернатива Seasprite)
Авиационное оборудование:Ангар для Seasprite или A109

Морское патрульное судно типа Protector (также известный как класс Otago ) - это корабль класса из двух оффшорных патрульных судов (OPV), эксплуатируемых Королевский военно-морской флот Новой Зеландии (RNZN) с 2010 года. Кораблям присвоены названия HMNZS Otago и HMNZS Wellington. Три подобных судна, построенных по той же конструкции Vard 7 85M, были построены Верфь Коломбо для береговой охраны Шри-Ланки.

Содержание
  • 1 Ключевые даты
  • 2 Происхождение проекта
  • 3 Имена
  • 4 Характеристики
    • 4.1 Патрулирование и реагирование в ИЭЗ
    • 4.2 Ледовое укрепление
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Ключевые даты

Министерство обороны направило приглашения на регистрацию в июле 2002 г. и подписало контракт с Tenix Defense (позже BAE Systems ) в июле 2004 г. Первая сталь была разрезана в феврале 2005 г. и первая ОПВ HMNZS Otago был спущен на воду 18 ноября 2006 г. в Мельбурне, Австралия.

Первоначально запланированной датой поставки HMNZS Otago был апрель 2007 г., затем он был перенесен на начало 2008 г. HMNZS Wellington был спущен на воду 27 октября 2007 г. с первоначальной доставкой дата мая / июня 2008 года.

Хотя суда могут нести SH-2G Seasprite 30 октября 2007 года, NZDF объявил о приобретении NZDF A109 легкий многоцелевой вертолет для обучения и использования на кораблях РНЗН, включая OPV.

В сентябре 2008 года министр обороны объявил о задержках в доставке двух OPV из-за вопросов, касающихся морских катеров и сертификации Lloyds. Он говорит, что этот вопрос обсуждается с BAE (ex-Tenix). В мае 2009 года началось посредничество между Министерством обороны и BAE Systems, основная проблема заключалась в предполагаемом увеличении веса на 300 тонн, что может создать потенциальную опасность, когда OPV находятся во льдах в Антарктике, поскольку вес увеличивается в течение срока службы судов.

18 февраля 2010 года Отаго был принят в Королевский флот Новой Зеландии. Министерство обороны Новой Зеландии заявило, что проблема избыточного веса не так остра, как предполагалось ранее, но «вес необходимо будет тщательно контролировать в течение всего срока службы корабля». Судно должно было прибыть на военно-морскую базу Девонпорт (Окленд) 26 марта 2010 года. Веллингтон был принят 6 мая 2010 года и прибыл в Девонпорт позже в том же месяце. HMNZS Otago прибыл на военно-морскую базу Девонпорта после дальнейшей задержки в Австралии из-за проблем с двигателем, которые были устранены по гарантии.

Происхождение проекта

Задуманный как часть Project Protector, проект Министерства обороны заключался в приобретении одного многоцелевого судна, двух морских и четыре прибрежных патрульных корабля. Суда Project Protector будут эксплуатироваться RNZN для выполнения задач Таможенной службы Новой Зеландии, Департамента охраны природы, Министерства иностранных дел и торговли <92.>, Министерство рыболовства Морской Новой Зеландии и Полиция Новой Зеландии. Политика правительства и военно-морского флота заключалась в том, что OPV предназначены для выполнения функций по защите ресурсов в ИЭЗ, южной части Тихого океана и Южного океана, для освобождения двух фрегатов класса Anzac для других нужд. Однако, имея возможность нести и поддерживать вертолет РНЗН с ракетным вооружением, они имеют ограниченные возможности на случай непредвиденных обстоятельств.

HMNZS Wellington в 2010 году

Суда были спроектированы компанией Vard Marine (известной как STX Canada Marine и ранее Kvaerner Masa Marine) и основаны на более ранних проектах OPV, находящихся на вооружении Ирландской военно-морской службы ( с 1999 г.) и береговой охраны Маврикия (с 1996 г.). Однако принятый проект был значительно модернизирован, поскольку ирландская военно-морская служба больше не включала вертолетные средства в свои проекты после неудачных операций вертолета с OPV LÉ Eithne в бурном море у западного побережья Ирландии. Otago, однако, включает в себя вертолетные средства, аналогичные расположению более ранней ирландской OPV, LÉ Eithne, которая была основана на британском Leander, модификация которого для эксплуатации более крупных вертолетов Lynx / Seasprite основана на конструкции последнего RNZN Leander, ХМНЗС Кентербери. Судно соответствует всем эксплуатационным требованиям по патрулированию и реагированию, грузовым перевозкам и обработке, хранению в море для морских судов и вертолетов, и имеет высокий уровень комфорта для членов экипажа и сотрудников агентств-клиентов.

С 2014 года, после поглощения STX Marine норвежской Vard Group, которая является частью Fincantieri, дизайн теперь называется Vard 7 85M.

Дизайн и установка OPV оспаривали Исполнительная власть, Министерство обороны, MFAT и ВМФ. В июне 2004 года было решено использовать оставшиеся бюджетные ассигнования для оснащения OPV ледовой арматурой, что было описано заместителем министра обороны Брюсом Грином как простое изменение, которое добавит небольшие затраты, вместо того, чтобы использовать деньги для установки OPV с 57 мм (2 дюйма) или 76 мм (3 дюйма) малый типа корвет универсальное орудие, установленное на всех ирландских OPV после 1980 года, включая последний заказ Ирландии на удлиненный 90-метровый OPV или модернизированные датчики учитывая, что военная и гражданская угроза территориальным угрозам для ИЭЗ и Новой Зеландии не может быть четко дифференцирована. В действительности пояс с ледовым усилением привел к тому, что OPV были перевесом на 300 тонн, и потребовалось много времени и 84 миллиона долларов для модификации. HMNZS Wellington хорошо показал себя в состоянии моря 7/8 на шельфовом леднике Росс в ужасных условиях в феврале 2012 года, но по-прежнему имеет только половину от заказанных спецификаций, что ограничивает будущую модернизацию и срок службы с учетом неизбежного увеличения по весу в течение жизненного цикла корабля. Также под вопросом была третья OPV, а не IPV, усиленно поддерживаемая Министерством рыболовства и министром обороны Филом Гоффом, которая не имела никакого военного значения, кроме подготовки резерва и командования.

Имена

31 В марте 2006 г. министр обороны Фил Гофф объявил, что БПЛА будут называться HMNZS Otago и HMNZS Wellington. Отаго и Веллингтон - это названия фрегатов, ранее эксплуатируемых RNZN. Эти корабли будут нести доску почета своих предшественников и наследие, представленное таким образом.

В пресс-релизе NZDF от 31 марта 2006 г. были указаны номера вымпелов Отаго (P148) и Веллингтона (P55). Номер вымпела Отаго напоминает HMNZS Taranaki (F148), а номер вымпела Веллингтона напоминает HMNZS Waikato (F55).

Характеристики

Патрулирование и реагирование EEZ

  • Развертывание морского катера и восстановление при состоянии моря 4 (море умеренное, волны 1,25–2,5 м)
  • Запуск вертолета и восстановление в состоянии моря 5 (волнение моря, волны 2,5–4 м)
  • Vertrep в море 6 (море очень неспокойное, волны 4-6 м)
  • Способность патрулировать в море 6 и выживать в море 9 (море феноменальное, волны более 14 м)

Укрепление льда

  • Усилен для обеспечения защиты ледового класса Lloyds 1C (тонкий или битый однолетний лед на максимальную глубину 0,4 м).
  • Включает усиление носовой части, области ледового пояса, стабилизаторов плавников, линии карданного вала и гребных винтов.
  • Утверждения в мае 2009 г. о том, что усиление ледяного покрова привело к слишком большому увеличению веса запланированного водоизмещения (до 1900 тонн), поэтому OPV подвергнется риску в Антарктиде из-за слабого укрепления ледового пояса r, чем планировалось, в результате чего плиты над ними уязвимы для ударов ледяными глыбами, а также не имеют возможности увеличить вес в будущем за счет установки дополнительного оборудования. Сейчас они подходят для патрулирования Южного океана, но ожидается, что в будущем увеличение веса «необходимо будет тщательно контролировать».
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с морскими патрульными кораблями класса Protector.
Последняя правка сделана 2021-06-02 08:33:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте