Береговая охрана Шри-Ланки. ශ්රී ලංකා වෙරළාරක්ෂක දෙපාර්තමේන්තුව. இலங்கை கடலோர பாதுகாப்பு | |
---|---|
Эмблема береговой охраны Шри-Ланки | |
Гоночная полоса | |
Прапорщик | |
Аббревиатура | SLCG |
Девиз | Безмятежное море |
Обзор агентства | |
Образовано | 2010 |
Структура юрисдикции | |
Операционная юрисдикция | Шри-Ланка |
Учредительный документ |
|
Юрисдикция специалиста |
|
Оперативная структура | |
Обзор | Министерства обороны |
Штаб | Веллаватта |
Руководители агентства |
|
Веб-сайт | |
www.coastguard.gov.lk |
Побережье Шри-Ланки Охранник (SLCG ) (Сингальский : ශ්රී ලංකා වෙරළාරක්ෂක දෙපාර්තමේන්තුව, r оманизированный: Шри Ланка вераларакшака департаментува; Тамил : இலங்கை கடலோர பாதுகாப்பு) - шри-ланкийский негосударственный правительственный департамент, которому поручено береговая охрана в территориальных водах Шри-Ланки. Ланка. Он находится в ведении Министерства обороны и укомплектован гражданским персоналом. Нынешний генеральный директор SLCG - контр-адмирал Саманта Вималатунга.
Первоначально созданный в конце 1990-х, отдел был расформирован в 2002 году, и его обязанности перешли к Департаменту охраны побережья. Департамент в его нынешней форме был воссоздан на основании Закона № 41 от 2009 года о Департаменте береговой охраны и открыт 4 марта 2010 года. Это невоенное правоохранительное учреждение на море, где каждый офицер считается офицером по поддержанию мира в целей Закона об Уголовно-процессуальном кодексе № 15 от 1979 года. Департамент имеет законные полномочия обыскивать и арестовывать суда, суда и персонал, занимающиеся незаконной деятельностью в морских зонах и территориальных водах Шри-Ланки, а также возбуждать судебные дела против правонарушители.
Береговая охрана Шри-Ланки была впервые создана в 1999 году, когда было набрано 75 военнослужащих офицеров, сержантов и моряков; в это же время началось строительство судов для береговой охраны на верфях Neil Marine и Ceynor . 1 августа следующего года кабинет утвердил документ о назначении отставного морского офицера, лейтенант-командующего С. Р. Булегода Араччи, начальник береговой охраны. Затем правительство приступило к разработке Закона о береговой охране Шри-Ланки, основываясь на аналогах из других стран региона. В 2001 году началось базовое обучение персонала береговой охраны на базе военно-морского флота в Велисаре, SLNS Gemunu; профессиональная подготовка проходила в Учебном центре береговой охраны Японии в Токио. Шесть малых судов для SLCG были спущены на воду в рыбацкой гавани в Берувала : судно береговой охраны Mahiraja было поручено поисково-спасательным операциям, CGV Ruhunu и Maya были назначены для защиты прибрежные рыболовные промыслы и ГТС Кадира, Гирувая и Маагама были переведены на общую службу. Менее чем через год, 31 марта 2002 г., вновь избранное правительство решило упразднить департамент, передав все имущество и персонал Департаменту охраны побережья.
В 2009 году министр обороны президент Махинда Раджапакса представил правительственный документ, в котором предлагалось воссоздать Береговую охрану, что привело к принятию Закона о береговой охране Шри-Ланки., № 41 от 2009 года, принятый парламентом 9 июля 2009 года. Таким образом, SLCG была восстановлена в своей нынешней форме через семь лет после ее первоначального роспуска.
Последние разработки были в основном сосредоточены на расширении операционных возможностей, при этом Япония заключила партнерство с SLCG в 2016 году для обеспечения безопасности торговых маршрутов в Индийском океане, в частности те, что используются нефтяными танкерами с Ближнего Востока. В рамках этого партнерства Япония предоставила средства на патрульные корабли. Правительство Шри-Ланки также разместило заказ на $ 180 млн на три 85-метровых оффшорных патрульных судна с верфи Коломбо в 2017 году, способных работать как на глубокой, так и на мелководной воде.
Часть II Закона о береговой охране, перечисляет следующие функции SLCG:
Для выполнения этих функций Береговая охрана имеет право:
Береговая охрана имеет базу или пост в Веллаватта (национальная штаб-квартира), Мирисса (региональная штаб-квартира - Юг), Диковита, Дехивала, Маунт-Лавиния, Панадура, Берувала, Алутгама, Балапития, Амбалангода, Киринда и Канкасантурай (региональный штаб - Север). Некоторые из них, особенно в местах, часто посещаемых туристами, также функционируют как посты спасателей; SLCG имеет посты спасателей по адресу:
На базе SLCG в Балапитии находится учебный центр, который проводит профессиональное и жизненно необходимое обучение обслуживающего персонала. Мирисса принимает у себя Проект по сохранению черепах береговой охраны, запущенный в сентябре 2012 года. С целью сохранения популяции морских черепах в стране и повышения осведомленности об их сохранении он также предоставляет научные данные, касающиеся поведения черепах (гнездование, вылупление, кормление, спаривание) исследователям в
Спасательный пост, Балапития
Спасательный пост, Веллаватта
Проект по сохранению черепах
Структура рангов Береговой охраны Шри-Ланки точно соответствует структуре рангов ВМФ.
Эквивалент. код НАТО | OF-10 | OF-9 | OF-8 | OF- 7 | OF-6 | OF-5 | OF-4 | OF-3 | OF-2 | OF-1 | OF (D) и студент-офицер | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Шри-Ланка | Нет эквивалента | Нет эквивалента | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Контр-адмирал | Коммодор | Капитан | Командир | лейтенант-командир | лейтенант | младший лейтенант |
эквивалент. код НАТО | OR-9 | OR-8 | ИЛИ-7 | ИЛИ-6 | ИЛИ-5 | ИЛИ-4 | ИЛИ-3 | ИЛИ-2 | OR-1 | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Шри-Ланка | Нет эквивалента | Нет эквивалента | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главный начальник. старшина | Старший начальник. старшина | Главный. Старшина | Старшина | Ведущий рейтинг | Способность | Обычная ставка |
Суда, принадлежащие береговой охране Шри-Ланки, имеют префикс «CG».
Класс | Изображение | Происхождение | Тип | Количество | Водоизмещение | Суда | Комментарий |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Морские патрульные суда (1) | |||||||
Викрам-класс | Индия | Морские патрульные суда | 1 | 1180 тонн | SLCG Suraksha | Введен в эксплуатацию в 2017 г. | |
Будущие оффшорные патрульные суда (3) | |||||||
VARD 7 085 | Шри-Ланка | Морские патрульные суда | 3 | 1900 тонн | Кабинет министров Шри-Ланки одобрил заказ на 180 миллионов долларов для трех OPV, построенных на верфи в Коломбо, до 85-метровой конструкции Vard 7. Два аналогичных судна были построены для военно-морского флота Новой Зеландии как патрульное судно для морских операций класса | ||
Патрульные катера | |||||||
30-метровые патрульные катера | Япония | Патрульный катер | 2 | 123 тонны | SLCG 501 Samudraraksha. SLCG 502 Samaraksha | Дальность действия - 750 морских миль.. Построен на верфи Сумидагава, Токио. Поставляется с оборудованием для борьбы с загрязнением и способностью удерживать и рассеивать нефть | |
Stabicraft | Австралия | Патрульный катер | 3 | - | |||
класса Colombo | Шри-Ланка | Fast Patrol Craft | 10 | 52/56 тонн | Построен Верфью Коломбо | ||
Морские патрульные корабли | Шри-Ланка | Морские патрульные корабли | 10 | Построены ВМС Шри-Ланки и верфью Коломбо |