Офис управления проектами

редактировать

A Офис управления проектами (сокращенно PMO ) - это группа или отдел внутри компании, государственное учреждение или предприятие, которое определяет и поддерживает стандарты управления проектами внутри организации. PMO стремится стандартизировать и внедрять экономию повторений при выполнении проектов. PMO является источником документации, руководств и показателей по практике управления проектами и их выполнения.

Darling Whitty (2016) отмечают, что определение функции PMO со временем эволюционировало:

  • Проектный офис 1800-х годов был типом национального управления сельскохозяйственной отраслью
  • 1939 год выглядит как самый ранний экземпляр термина «офис управления проектами» был опубликован
  • Концепция PMO 1950-х годов отражает то, как выглядит современный PMO
  • Сегодня PMO - это динамический объект, используемый для решения конкретные вопросы

Часто PMO основывают принципы управления проектами на стандартных методологиях, таких как PRINCE2, или руководящих принципах, таких как PMBOK.

Содержание
  • 1 Производительность
  • 2 Функции
  • 3 Типы
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
Производительность

Есть много причин для неудач проекта. Согласно опросу PricewaterhouseCoopers, проведенному среди 1524 организаций, неадекватный проект оценка и планирование составляют 30% неудач проектов, отсутствие спонсорства со стороны руководства составляет 16% и плохо сформулированные цели и цели составляет 12%. Также было обнаружено, что использование устоявшихся подходов к управлению проектами увеличивает успех, измеряемый ключевыми показателями эффективности проекта, такими как качество, объем, график, бюджеты и выгоды. Опрос показывает, что функционирование установленного PMO является одной из трех основных причин успешной реализации проекта.

Darling Whitty (2016) обнаружил сложность взаимосвязей в интеллектуальном капитале PMO и, хотя часто, обоснование для PMO учреждение должно повысить удовлетворенность заинтересованных сторон проектами, часто создание PMO приводит к значительной неудовлетворенности высшего руководства.

Функции

PMO могут брать на себя другие функции, выходящие за рамки стандартов и методологии, и участвовать в любом из них как фасилитатор или активно как владелец процесса Управление портфелем. Задачи могут включать в себя мониторинг и отчетность по активным проектам и портфелям (отслеживание проекта до его завершения), а также отчетность о ходе выполнения перед высшим руководством для принятия стратегических решений о том, какие проекты продолжить или отменить.

Степень контроля и влияния PMO на проекты зависит от типа структуры PMO на предприятии; он может быть:

  • Поддерживающим, с консультативной ролью
  • Контролирующим, требуя соблюдения, например,
  • Директивы, путем принятия контроля и управления проектами

Существует множество мнений и практик некоторые говорят, что PMO должны выполнять. Пятое издание PMBoK отводит полторы страницы такому обсуждению, определяя 6 функций PMO. Hobbs Aubry (2010) определили 27 различных функций PMO, при этом было обнаружено, что некоторые из них не связаны с повышением эффективности проекта. Дарлинг и Уитти (2016) заявляют, что существует необходимость в практике управления, основанной на фактах, что консультанты и практики предоставляют недоказанные решения, в которые организации, как государственные, так и частные, вкладывают огромные объемы финансов без гарантированного результата, способствуя публикации мнений без научных исследований. основы в области науки, медицины или права недопустимы, и не менее важно, чтобы обоснование было представлено в области управления.

Некоторые PMO работают в специализированных контекстах. В Scaled Agile Framework термин APMO используется для определения PMO с акцентом на поддержку гибкости бизнеса.

Отделы PMO меняются часто и по разным причинам. Исследования показывают изменения в управлении портфелем и его методах, сотрудничестве и подотчетности; зрелость и эффективность управления проектами; и рабочий климат - все это факторы, которые приводят к изменениям в PMO.

Хотя функции PMO меняются в результате частых преобразований, утверждается, что основная функция PMO заключается в том, чтобы действовать как катализатор изменений и реализации в организациях

Типы

Существует ряд типов PMO, в том числе:

  • Enterprise PMO : обеспечивает соответствие проектов стратегии и цели организации; они имеют самую широкую компетенцию среди всех типов PMO, обычно подчиняясь непосредственно генеральному директору (или аналогичной должности), и имеют право принимать стратегические и тактические решения по всем проектам.
  • PMO подразделения : обеспечивает поддержку проектов для конкретное бизнес-подразделение в организации; включает управление портфелем, обучение, планирование ресурсов и координацию проекта.
  • Проектный PMO : создается на время одного большого проекта или программы; включает административную поддержку, контроль, отчетность и мониторинг.
  • Управление проектами Центр передового опыта (PMCoE): определяет стандартизированные стандарты, процедуры, методы и инструменты управления проектами для поддержки проектных групп во всей организации ; включает административные услуги и обучение процессам, методологии и инструментам.

Сообщество практиков офиса управления программами (CoP) Project Management Institute (PMI) описывает PMO как стратегический фактор повышения эффективности организации, который направлен на совершенствование практики управления исполнением, организационного управления и руководства стратегическими изменениями.

Дарлинг и Уитти (2016) подчеркивают, что многие типологии ОУП существуют с начала 1800-х годов как коллектив для реализации государственной стратегии в сельскохозяйственном секторе., к проектам гражданской инфраструктуры начала 20-го века до начала 2000-х годов, когда PMO стал товаром, которым можно торговать. Было бы невозможно сгруппировать PMO по определенным типам (Darling Whitty, 2016).

Хотя буква «P» в PMO обычно относится к слову «проект», она также может относиться к офису управления программой или портфелем. В тех случаях, когда офисы управления проектами поддерживают проекты, офисы управления программами имеют более широкие полномочия, включая получение и поддержание выгод от проектов / программ. Офисы управления портфелем несут дополнительную ответственность за поддержку организаций в достижении стратегических целей

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 08:01:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте