Учет по проекту - это специализированная форма бухгалтерского учета, которая соответствует постоянно меняющимся потребностям реализация проекта, который помогает адекватно отслеживать, составлять отчеты и анализировать финансовые результаты и последствия. Это включает в себя практику создания финансовых отчетов, специально разработанных для отслеживания финансового прогресса проектов, которые затем могут использоваться менеджерами для помощи управлению проектами.
Традиционно проект бухгалтерский учет и его принципы в основном использовались для отслеживания и отчетности преимущественно по крупным строительным, инженерным и государственным проектам. Сегодня методология управления проектами распространилась на несколько других секторов, включая финансовый, технологический и юридический. Впоследствии необходимо было вести учет проекта, чтобы охватить эти области, чтобы обеспечить понимание и рассмотрение соответствующего финансового отслеживания и финансовых последствий.
Потребность в бухгалтерском учете проектов возникла как специализированная область из-за того, что проекты рассматривались как отдельные временные индивидуализированные организации, созданные с целью предоставления одного или нескольких бизнес-продуктов. Поскольку характер каждого проекта может отличаться от обычной деятельности, осуществляемой предприятием, существующие навыки управленческого учета и финансового учета были признаны как недостаточно, чтобы дать точные рекомендации по обработке и финансовой отчетности проекта. Таким образом, в сфере бухгалтерского учета возникла новая область - учет проекта.
Таким образом, учет проекта включает в себя:
Проекты отличаются от повседневной деятельности в обычном режиме (BAU) тем, что они часто пересекаются организационные границы могут длиться от нескольких дней или недель до нескольких лет, в течение которых бюджеты также могут пересматриваться много раз. Они также могут быть одним из ряда проектов, составляющих более крупный общий проект или программу.
Следовательно, в среде управления проектами затраты (как прямые, так и накладные) и доходы также выделяются проектам, которые могут быть подразделены на иерархическую структуру работ и сгруппированы в иерархии проектов . Учет проектов позволяет составлять отчеты на любом таком уровне, который был определен, и часто позволяет сравнивать как с историческими, так и с текущими бюджетами.
Учет проектов обычно используется государственными подрядчиками, где возможность учитывать затраты по контракту ( а иногда строка контракта, или CLIN) обычно является требованием для промежуточных платежей.
Процент выполнения часто независимо оценивается менеджером проекта, менеджером программы (PMO) и бухгалтер проекта. Он включает постоянное признание доходов и доходов, связанных с долгосрочными проектами. Делая это, продавец может определить некоторую прибыль или убыток, относящуюся к проекту, в каждый текущий отчетный период. Авансы по финансированию и отклонения фактических затрат от бюджета рассчитываются с использованием бюджета проекта, скорректированного с учетом процента выполнения.
Если затраты на рабочую силу составляют значительную часть общей стоимости проекта, сотрудникам обычно необходимо заполнить составить расписание, чтобы сгенерировать данные для распределения проектных затрат.
Процессы капитального бюджета корпораций и правительств в основном связаны с крупными инвестиционными проектами, которые обычно предполагают первоначальные затраты и более долгосрочные выгоды. Решения об отказе от инвестиций в основном основываются на оценке чистой приведенной стоимости. Учет затрат и выгод проекта может обеспечить критически важную обратную связь о качестве этих важных решений.
Интересной специализированной формой учета проекта является производственный учет, который отслеживает затраты на отдельный фильм. затраты на производство телевизионных эпизодов фильмов. Киностудия будет использовать производственный учет для отслеживания затрат на свои многочисленные отдельные проекты.
Бухгалтер проекта требует знания управленческого учета и финансового бухгалтерский учет. Они сочетают в себе сложность межфункционального участия, а также реализацию проекта структуры и методологии, используемые бизнесом. В рамках реализации проекта бухгалтер проекта играет двойную роль:
Ключевым преимуществом этого является то, что бухгалтер проекта в конечном итоге играет роль переводчика между проектом и другими финансовыми / бухгалтерскими функциями.
Роль бухгалтера проекта зависит от потребностей проекта, но как основная функция, должность бухгалтера проекта отвечает за отслеживание хода реализации проектов, изучение отклонений, утверждение расходов и обеспечение выставления счетов по проектам клиентам и сбора платежей.
В Австралии бухгалтер проекта получает среднюю зарплату 81 830 австралийских долларов в год с разным уровнем заработной платы. от 59 769 австралийских долларов до 123 896 австралийских долларов . Большинство людей, работающих в этой области, переходят на другую должность примерно через 20 лет. Работа, которая обычно увеличивает оплату этой работы, - это управление бюджетом и учет затрат. Опыт имеет умеренное влияние на доход от этой работы.
Метод процента выполнения позволяет компаниям фиксировать прибыль по мере того, как разработка ведется к завершению проекта. Этот метод не следует использовать, если существует неопределенность относительно процента завершения оставшихся затрат, которые будут понесены. Вместо этого этот метод работает наилучшим образом, когда есть рациональная вероятность оценить стадии выполняемого проекта.
Процент выполнения может быть измерен любым из полученных способов:
Затраты до -Метод затрат: Это пример стоимости по контракту, полученной на сегодняшний день, как общая ожидаемая стоимость. Цена продуктов, уже купленных по контракту, но еще не установленных, не должна добавляться к проценту завершения проекта, если только они не были специально созданы для контракта. Кроме того, назначьте стоимость оборудования в течение срока действия контракта, а не напрямую, если право собственности на поставки не передается заказчику.
Метод затраченных усилий: Это доля затраченных на текущий момент усилий по сравнению с общими усилиями, ожидаемыми для соглашения. Например. процент выполнения может быть установлен на основе количества часов работы, машинных часов или размера материала.
Метод единиц поставки: Это доля единиц, поставленных покупателю, от общего количества единиц, которые должны быть доставлены в соответствии с условиями контракта. Он должен использоваться только тогда, когда строитель производит определенное количество единиц в соответствии с требованиями покупателя. Признание осуществляется:
Однако необходимые шаги следующие:
Следующие Расчет используется для определения процента завершения:
Процент завершения = Затраты, понесенные на дату / Оценка общей стоимости
В этом случае выручка текущего периода, подлежащая признанию в процессе производства, будет:
Доход за текущий период = (Процент выполнения x Общий доход по контракту) - Доход, признанный в предыдущие периоды
Производственный учет включает человека, который играет важную роль в киноиндустрии для управления финансами и финансовая отчетность во время производства фильма. Работа на этой должности требует тесного сотрудничества с продюсером и производственным офисом для разработки бюджета фильма и составления расписания. Далее в этой роли, как бухгалтер для фильма, ожидаются повседневные обязанности, такие как обычные бухгалтерские задачи в офисе и ведение бюджета путем регистрации накопленных расходов, чтобы гарантировать, что они не превышают выделенный бюджет.
В другие обязанности производственного бухгалтера входят: